Цена нового Фокус 3? (архив)

13 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
283,5K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
Stavskaya
20 June 2011


цитата:
да уж на скидку на фф3 они не идут я

мой мененджер сказаол - что пока не будет авто разговаривать о скидках и подарках бесполезно.
единственное - на что он согласился - так это о покупке второго форда именно в их салоне.

но думаю реально выбивать что либо из менеджеров надо уже предметно, найдя косяки в их работе а тут я думаю проблем особых не будет
avatar
Limited1
21 June 2011


фокус за 870 000 -маразм))) за такие деньги лучше японца взять б/у например аккорд... куда интереснее.. и сборка не кривая русская
Antisocium
21 June 2011


Limited1
Вообще не интересно... Он то новый столько не стоит а тут еще и б/у.
Предыдщий кузов был куда лучше.
avatar
roman.ru
21 June 2011


Limited1
А остальные С-авто (Астра, Гольф, Сид, Мазда 3 и т.п.) в топовых комплектациях и с опциями ксенона и всяких премиум пакетов за еще большие деньги не маразм? Что ФМК должен заняться демпингом (чудес не бывает) , что бы через 5-6 лет действительно ФФ4 стал всего лишь рестайлингом ФФ3 и преврятиться в производителя неприхотливых авто для бюдежтных покупателей?
Меня почему-то радует, что ФМК решил побороться за первые позиции в С-классе и уйти от ассоциации ФФ2 с бюджетными авто для бюджетных покупетелей. Чем "бюджетнее" авто и чем ниже его репутация тем меньше прибыль и меньше денег на развитие. Замкнутый круг.
Ненравится адекватная цена на современный авто С-класса? Пожалуйста, есть отличные варианты с народными седанами, которые тысяч на 50-70 дешевле ФФ3.
avatar
Stavskaya
21 June 2011


цитата:
и сборка не кривая русская

кривая японская
на вкус и цвет
но соглашусь, что он не стоит своих денег
avatar
Limited1
21 June 2011

-1

учитывая то что фокус у нас одна из самых не престижных авто в С классее. не думаю что наличием бессмысленных опций и ужасным внешним видом и мелким салоном фф3 сможет много продать авто в дорогих версия.. т.к. народ всё-равно будет покупать те же мазды гольфы и сивики.. чем платить за рсскую машину 800--900 штук.а бубу покупать наверняка стоковые версмии фф3 за 500 тыщ.
avatar
KKE
21 June 2011

5

avatar
roman.ru:

Что ФМК должен заняться демпингом (чудес не бывает)

А почему нет?
Знаете ли Вы какими льготами пользуется ФМК, или например о том что сталь будет наша Российская бюджетная, или может забыли какие з/п на заводе "Высокие" у простых рабочих...Или Вы считаете что себестоимость материалов и технологий не меняется в сторону удешевления...
Так за счет чего фф3 должен так стоить. За счет того что все так делают???
Инфляция???
Именно Вы и все Ваши единомышленники своей позицией что повышение цен это нормальная реакция, даете зарабатывать сверхприбыль этим зажравшимся производителям, в то время когда людям з/п не повышают даже на % инфляции...
Машина хорошая, лучше своих конкурентов, но то что я хочу,в моей комплектации, каско/осаго, зимней резиной выхоодит под 1 млн. рублей. Почему я не хочу дешевле?! А нахрена, когда мой надежный фф2 оказывается не на много хуже фф3...
avatar
PeterPeter
21 June 2011

1

Для меня комплектация не важна, главное двигатель, а у Фокуса 3 сильная привязка двигателя к комплектации, поэтому получается намного дороже.
фокус 2
Focus 1.4 5dr HB MT от 466,000 руб
Focus 1.6 5dr HB MT от 525,000 руб
Focus 1.6 5dr HB AT от 563,000 руб
Focus 1.6Ti-VCT 5dr HB MT от 545,000 руб
Focus 1.8TD 5dr HB MT от 610,000 руб
Focus 2.0 5dr HB MT от 576,000 руб
Focus 1.8 5dr HB 5MT от 557,000 руб
Focus 2.0 5dr HB AT от 614,000 руб
фокус 3
Hatchback 5d / 4358x2010x1858мм
Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT от 499,000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT от 605,500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT от 637,500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT от 701,000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT от 733,000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT от 819,500 руб
Скрытый текст
avatar
Limited1
21 June 2011

-2

цитата:
120 тысяч-то они не лишние!  смотрю еще и Астра дешевле Фокуса 3?  когда такое бывало-то???

вот-вот поэтому да и ещё с шильдиком фокус.. врядли народ будет барть это авто..
avatar
KKE
21 June 2011


avatar
buddy:

120 тысяч-то они не лишние!

За 5 л.с. по сути, если не брать в расчет автомат и пауэршифт...
avatar
buddy:

смотрю еще и Астра дешевле Фокуса 3? 
когда такое бывало-то???

Вот это меня и пугает. Не к повышению ли это?
avatar
Stavskaya
21 June 2011

-6

Hidden post
цитата:
Именно Вы и все Ваши единомышленники своей позицией что повышение цен это нормальная реакция

а у вас есть какие то предложения как с этим бороться на просторах нашей необъятной Родины :
avatar
mrDen
21 June 2011

2

KKE

Я немножко читал, какими льготами пользуется ФМК. По хорошему да, цена ФФ3 завышена на процентов на 10%... Это если сравнивать с ценами в конфигураторах Европы и Британии. Ну, может, на 15, если сравнить со Штатами.
Т.е. даже если цену в 850 тыс. понизить на 15%, получится 722 тыщи. И это все равно не будет те самые "600 тыщ пять лет назад" о которых тут идет вселенский плач с заламыванием рук и блаародным возмущением. Если цену понижать дальше, то одинаковая конфигурация получится дешевле чем в США, чего в принципе быть не может. С Европой разница - 5-10% в зафисимости от конфига.

ФМК не первый год делают машины, и прекрасно понимают, что конкурировать в сегменте массовых дешевых авто с корейцами и китайцами особого смысла нет, они все равно задавят массой и демпингом.
avatar
roman.ru
21 June 2011


Limited1
Вот как раз по этому ФМК и хочет изменить общее представление об ФФ3. Большинство сравнительных тестов ФФ3 в ЕС проходят с участием Астры, Гольфа, в меньшей степени Японок. И по результатам если ФФ3 и уступает Гольфу, то не так и много. Посмотри на нашу статистику продаж и там хорошо видно как "много" народ покупает Мазду 3 и Хонду Сивик. Да, у этих машин есть преданные фанаты, которые будут их покупать за любые деньги и прощать любые недостатки, но их мало, точнее все меньше...
И еще, по статистике ФФ2 больше покупали в версиях Тренд и ГИА/Титаниум чем в версиях Амбиенте и Комфорт. Такой же расклад будет и по ФФ3.

KKE
цитата:
Знаете ли Вы какими льготами пользуется ФМК

ФМК и прочие автосборочные предприятиея в РФ работают строго в рамках соглашения о промсборке и пользуютя одинаковыми льготами, так же как и Астра, С4, Октавия, 308 и т.п. И при этом цены на Ф3 ниже. Эту льготу существенно съедают расходы компаний на постройку заводов в РФ и организациию производства, ввоз комплектующих и т.п. Технологии и эффективность производства конечно повышается, но авто становятся все технологичнее, безопаснее и т.п. Вот если бы развите моделей остановить на каком-то уровне, тогда да, с ростом производительности стоимость авто постоянно бы снижалось.

Все страдают, что понабрав ксенона, ПШ, премиум пакетов и т.п. ИТОГО получается за 800-900 тыс. А что вы хотите? Кучу прибабахов за цену народного седана!?
Можно взять ФФ3 1.6 125 МКП комфорт за 605 тыс. И ЭТО БУДЕТ ХОРОШАЯ ЦЕНА ЗА ХОРОШИЙ АВТО в своем классе

А спорить о том ужасный дизайн или нет в данном разделе о цене не стоит, т.к. вкусы у всех разные и мнения сугубо субъективные, в отличие от дискуссии касательно цены, когда мы можем сравнивать с конкурентами.
avatar
roman.ru
21 June 2011


buddy
Опель Астра от 594 тыс. без кондея, но с аудио.
ФФ3 от 499 тыс. без кондея и аудио.

Обе модели собираются в РФ.

И что дешевле?
avatar
Timur007
21 June 2011

-1

FF2 5НВ Ghia 2.0MT,2008 г - 550 000 руб
FF3 5НВ Titanium 2.0MT,2011 г - 797 000 руб

250 000 разницы в цене морально очень тяжело переварить..
з.ы.А если посчитать ФФ-3 на автомате и получить 850 000 тады вообще ...че тут говорить((
avatar
mrDen
21 June 2011


цитата:
Все страдают, что понабрав ксенона, ПШ, премиум пакетов и т.п. ИТОГО получается за 800-900 тыс. А что вы хотите? Кучу прибабахов за цену народного седана!?


+1
Кто ж заставляет в конфигураторе втыкать все подряд галочки, а потом возводить очи горе и стенать о ценах и зажравшихся буржуях ???

ФФ3 даже в минимальной пустой комплектации за 500 тыс - это все равно нормальная машина С-класса, которая без кондея, но хоть сделана не из силумина, и краштест выдерживает. Хотите опций? Не вопрос, но и цена другая.

"А вот раньше я Гию/Титана за 650 брал" - так сравните конфиг титана ФФ2 и ФФ3. Не берите ксенон, городской пакет, 17-е диски, круиз и т.д. - получится не намного дороже. Конфиг, похожий на мой угнанный ФФ2 (677 тыс) - это ФФ3 в трендспорте за 750. Есть разница, да, но вовсе не критичная для новой машины.
avatar
dimys
21 June 2011


цитата:
Limited1
Вот как раз по этому ФМК и хочет изменить общее представление об ФФ3.

roman.ru
всё верно они избрали правильный путь хватит фокус считать народным уж как пол года понятно народный поло седан да солярис. А фокус 3 это другое авто с превосходным набором опций, с отличной управляемостью и даже тормаза стали такими цепкими по сравнению
Скрытый текст


Поэтому я был бы очень рад, если фокус станет престижным авто в своём класе!!!

Лично для меня он лучше мазды 3 нью опеля астры нью и уж тем более хонды цивик старой...
кстати справедливости ради видел фотки нового цивика ужас скажу я вам
alexspbsk
21 June 2011


ой ребят, хватит обращать внимание на нытиков, кто любит фокус за то что он крепкий надежный с отличной управляемостью, тот пойдет и купит фф3 и будет радоваться, а "школьники" пусть бегают за имиджем, который ничерта не стоит (в 90х в школе все гнались за имиджем и хвастались перед одноклассниками, а за пределами школы ладно бы серой массой были, так иногда до клоунады доходило"
жаль не могу профиль глянуть на чем они ездят, просто если на фф2, то вообще не понимаю криков про имидж

а то что они в 9 сообщениях из 10, причем на протяжении уже почти месяца, высказывают одно и тоже мнение, пусть дальше выссказывают и хвалят свои астры аля чери...

дождемся конца года, время разрешит наш спор, а пока все слова вилами по воде...

Это мое мнение по этому поводу первое и последнее, не собираюсь вступать в диспут. Если мое мнение кого-то лично задело, прошу извинить, как видите конкретно ни к кому не обращался
avatar
KKE
21 June 2011

1

mrDen
Европу и Британию приводить в пример я бы не стал, т.к. у них там налоги больше, з/п больше и комплектующие и дешевые кредиты... Там другая арифметика. Ну нет там сверхприбыли как у нас одним словом.
722 согласитесь эта вполне адекватная цена за топ фф3.
Это и для ФМК ок и для нас с Вами. Ну кто еще кроме ФМК смог бы остановить постоянные подорожания авто...Так нет они как все за сверхприбылью...
цитата:
ФМК не первый год делают машины, и прекрасно понимают, что конкурировать в сегменте массовых дешевых авто с корейцами и китайцами особого смысла нет, они все равно задавят массой и демпингом.

Мое Имхо Нужно работать в интервале от 499 до 800 (это топ универсала на дизеле с пауэршифтом), вот тогда фф3 станет флагманом для всех производителей.
А корейцы и китайцы пусть чего хотят делают повышают, демпенгуют...в любом случае сейчас все научились рационально подходить к выбору покупки.
alexspbsk
21 June 2011


Timur007

а давайте мы будем сравнивать машины одного года и без доп опций? фф3 2.0 МТ не стоит 797
alexspbsk
21 June 2011


надо еще дождаться, когда Россия вступит в ВТО, одно из условий снижение таможенных пошлин, тогда можно ждать падения цен, хотя с нашей страной)))
avatar
KKE
21 June 2011


avatar
Stavskaya:

а у вас есть какие то предложения как с этим бороться на просторах нашей необъятной Родины :

Для себя решил пока дальше ездить на фф2. Вряд ли цена фф3 как я себе хотел, в титаниуме с полноценной кожей, ксеноном, майфордод будет укладываться пусть даже в 800-850 т.р.
Если интересно, что возьму , скину в личку. Тут не принято обсуждать б/у.
avatar
roman.ru:

И при этом цены на Ф3 ниже. Эту льготу существенно съедают расходы компаний на постройку заводов в РФ и организациию производства,

Пусть берут кредиты, правильно распределяют доходы. Почему покупатели должны за все это платить?
avatar
roman.ru:

Технологии и эффективность производства конечно повышается, но авто становятся все технологичнее, безопаснее и т.п.

Технология сейчас у всех одинаковая. Сделать каждую деталь по качеству как была раньше, только дешевле...
цитата:
Все страдают, что понабрав ксенона, ПШ, премиум пакетов и т.п. ИТОГО получается за 800-900 тыс. А что вы хотите? Кучу прибабахов за цену народного седана!?
Можно взять ФФ3 1.6 125 МКП комфорт за 605 тыс. И ЭТО БУДЕТ ХОРОШАЯ ЦЕНА ЗА ХОРОШИЙ АВТО в своем классе

Вы правда считаете что 250 т.р. между обычным фф3 и топовым это справедливо. Неужели эти опция стоят как половина автомобиля? Мне нужен конструктор как раньше, чтобы каждая опция была в отдельности. А не как сейчас эти дурацкие пакеты
avatar
Ambull
21 June 2011


avatar
buddy:

я один заметил, что нас тут убеждают в покупке ФФ3 за миллион "одноклубники", чей стаж на ФФКлубе несколько дней?



что-то фокусники со стажем не очень-то стремятся поменять своих проверенных и стильных ФФ2 на малоизученного страшка ФФ3!

и самое интересное, что наши тестеры что-то не очень-то спешат к своим дилерам заказывать ФФ3!

buddy
Жаль, что вагоны только со следующего года. А то бы я уже 1 июня его заказал Нет конкурентов среди универсалов, если только опять купить ФФ2, но если честно не очень то хочется. Скучно, хочется что-то нового. Согласен, что дорого. Сам буду по сусекам скребсти нужную сумму, но других вариантов для себя не вижу.
Кстати, один из тестеров заказал себе машину
alexspbsk
21 June 2011


читаешь и диву даешься, одни эксперты по ценообразованию на различные товары а в фмк работают дилетанты

я лично больше вижу навязывание мнения что фф3 в мегатоп фарше должен стоить не больше 600тр чтобы попасть под гос программу субсидирования... вы защищаете свое мнение, мы свое... цена адекватна, цена при разнице комплектаций завышена, а все крики про то что фф3 с опциями за 900тр мега дорого, у вагов опции еще дороже, необоснованна, т.к. вас не заставляют эти опции покупать. Я хочу доп комфорта и доп безопасности, поэтому мне важно иметь ксенон и сони и все это укладывается в 750 тыщ и почему я должен слушать "любителей", которые в каждом своем посте косвенно говорят что мы "больные"

особенно радует ваше вычисление спроса на фф3 по 10 тестерам
avatar
skyrat
21 June 2011


Я не хочу себе 1.6ПШ 125л.с. лучше буду ездить на старой 2.0АТ. Смысл менять доплачивая 300т за почти такую же. Если покупать так 2.0ПШ в полном фарше, а это 910т.р.
avatar
sanekk
21 June 2011


Зачем наскребать на машину последние деньги? Это не добавит радости обладания, а наоборот усугубит ситуацию, будешь всегда думать что купил воон как дорого, а тут взяло и что-то сломалось... Часто это вижу, работая в сервисе, когда люди жмутся даже на обычное ТО, говоря что дико дорого (а они сравнивали стоимость ТО на других марках?! Даже у корейцев дороже бывает, не говоря о Мазде, Вольво, ФВ и прочее), или что Форд такое ломучее .ерьмо - да вся техника ломается, проще надо быть, и надо готовиться к тому, что все равно придется на машину тратиться, на любую, чтобы потом необходимость обслуживания не вызывала приступов недовольства.

Я решил для себя так - нет сегодня денег на машину - беру кредит, набираю все опции что нравятся, и езжу получая удовольствие от машины, не думая о том, что там что-то пожалел, то не заказал. ФФ2 свой остается жене.

Заказывая сегодня машину, разговаривал с продавцами, заказов реально много, что говорит о том, что машина удалась, как было всегда до этого с Фокусами.
alexspbsk
21 June 2011


единственное с чем я не согласен - это тупой набор опций, вот где навязывание откровенное идет и за это фмк огромный минус а то если я хочу тонировку заводскую, должен платить еще и за 17 диски, которые мне не нужны... складывание зеркал с парктрониками, вот на кой черт они мне сдались?
SQUEALER
21 June 2011


alexspbsk
бери пакет колёс + тонировка)) я за 9 тысяч отдам тебе 16 с резиной а заберу 17)))
avatar
Stavskaya
21 June 2011


а мне немного непонятно, ну и что что новичики защищают фф3, заметьте, я не сравниваю я не сравниваю фф3 с фф2, я делаю сравнение с другими марками. Кстати , мне всегда нравился подход форда именно к опция, что как конструктор можно было собрать, и сейчас переход к пакетным программа удручает, Но это тоже тенденция - практически все производители так поступают. Наверное, идем к унификации всего и вся
alexspbsk
21 June 2011


SQUEALER

далеко живешь, а так реальная схема вышла бы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up