dirty alex
Совершенно верно, я покупал в 2006 г ФФ2 за 480 т.р. При уровне инфляции 9% в год подорожание за 5 лет должно составить 1,67 раза. Сейчас такая комплектаци ФФ3 стоит 680 т.р.
Цена нового Фокус 3 (т.р.)? | |||
450-500 | 85 | 3,4% | |
500-550 | 94 | 3,8% | |
550-600 | 212 | 8,5% | |
600-650 | 390 | 15,7% | |
650-700 | 509 | 20,5% | |
700-750 | 429 | 17,3% | |
750-800 | 412 | 16,6% | |
800-900 | 240 | 9,7% | |
900-1.000 | 61 | 2,5% | |
больше 1.000 | 51 | 2,1% | |
Да, полностью устраивает | 1 | ||
Нет, хотелось бы дешевле на 10-30 т.р. | 0 | ||
Нет, хотелось бы дешевле на 31-60 т.р. | 0 | ||
Нет, хотелось бы намного дешевле | 0 | ||
Независимо от цен брать не буду | 1 |
Next (2019) |
цена, фокус3, скидки |
fordeo: |
разница без малого 200 т.р. |
fordeo: |
круиз в нынешнем титаниуме опция, а в Гия СЕ - база |
fordeo: |
давайте не будем себя успокаивать и сваливать все на инфляцию! |
S SQUEALER: |
ну так уж 200?) и почему нет смысла обсуждать тогда?)) |
Krok: |
Фокус за 850 будет с ксеноном, навигацией и автопарковщиком. Астра с подобными опциями (кроме парковщика) переваливает за 900. |
S SQUEALER: |
... ну сколько можно? Дороже почему ля ля ля! а раньше а вот в 2008 а вот когда я.. Прошли те времена!!! Сейчас приора люкс стоит как раньше фф2 под 400 тысяч выходит! цена на бензин на 98 у нас в городе 30 рублей а мы лишь скромный автоград в 800 000 душ! А раньше сколько? А картошка щас по 40 рублей за килограмм против 10-15 рублей раньше? Ну бессмысленно сравнивать что было и что стало! Главное фокус все равно дешевле любого конкурента даже теже корейцы мутят цены не хреново а ФМК предложил всё же лучшее ценовое решение на рынке) ИМХО) |
Mr_Romanov: |
Скрытый текст ЗЫ в питере этого не будет. у меня получилось 818 белый хетч титаниум 2.0 ПШ Пакет "Премиум свет" Электрообогрев лобового стекла Пакет "Style Titanium" Пакет "Titanium+" x |
fordeo: |
Потому что ФМК первой открыла сборочное приедприятие в России и получила преференции от Правительства России, позволившие почти 10 лет получать экстраприбыль по-сравнению с конкурентами. |
fordeo: |
сопоставим с нынешним Титаниумом + круиз = 685 + 7,5 = 692,5 т.р. разница без малого 200 т.р. |
цитата: |
предлагаю сравнить их с нынешними на ФФ3 и объяснить всем клубням: почему за 2,5 года цена на, по-сути одну и ту же машину увеличилась в 2 раза? |
fordeo: |
при этом ФФ3 останется ниже и двигатели Евро-5 |
цитата: |
как думаете, кто те 50% клиентов, что выберут Титаниумы по 826 т.р. и Тренд-Спорт по 773 т.р. |
fordeo: |
Еще раз поробую объяснить тебе отличие Ghia SE от всеволожской Ghia. Скрытый текст Спешиал Эдишн поставлялся в Россию по причине недозагрузки мощностей на заводе Форд в Валенсии и Саарслуисе, связанной с отстутствием ажиотажного спроса на дорогой в Европе Фокус, а так же с целью разгрузить завод во Всеволожске, во вторую очередь. Параллельно решались еще ряд вопросов, например поставки непопулярного в Европе и снимаемого с производства Дуратек 1,8 (у нас даже акцию делали 1,6 = 1,8). Кузова действительно только 5-д хетч и седан, а вот выбор цветов окраски шире, чем красили в России в то время, например удачный цвет Авалон. Двигателей также было больше, помимо 1,6 АКПП и 1,8 МКПП был и 1,6 115 л.с. с газораспределением (он и сейчас идет на ФФ3, только не Евро-4, а еще больше задушен Евро-5). В рестайлинговой Ghia SE были отличные от всеволожской Ghia материалы отделки салона (потолок ткань, комбинированные сидения - лучшие из серийных на ФФ2 и.т.п.) и внешний стайлинг (ручки дверей и спойлер хетча в цвет кузова, литые диски наиболее красивые и практичные имхо и т.п.) и самое главное, не было 40% локализации, как во Всеволожске. Также в базе шел круиз-контроль и датчики дождя и света. Заокнчились поставки Ghia SE 31 декабря 2008 года с моментом вступления в силу новых таможенных поправок. Я приобрел свою Ghia SE в салоне из наличия, но перед этим поездил на ФФ2 и потому хорошо знал что покупаю. Манагер лишь подарил коврики и защиту от салона. x |