хилл ассист - штука удобная и полезная, особенно если жить в Владике
а так всегда и ручником помочь себе можно, если кто не знает хинт
Цена нового Фокус 3 (т.р.)? | |||
450-500 | 85 | 3,4% | |
500-550 | 94 | 3,8% | |
550-600 | 212 | 8,5% | |
600-650 | 390 | 15,7% | |
650-700 | 509 | 20,5% | |
700-750 | 429 | 17,3% | |
750-800 | 412 | 16,6% | |
800-900 | 240 | 9,7% | |
900-1.000 | 61 | 2,5% | |
больше 1.000 | 51 | 2,1% | |
Да, полностью устраивает | 1 | ||
Нет, хотелось бы дешевле на 10-30 т.р. | 0 | ||
Нет, хотелось бы дешевле на 31-60 т.р. | 0 | ||
Нет, хотелось бы намного дешевле | 0 | ||
Независимо от цен брать не буду | 1 |
Next (2019) |
цена, фокус3, скидки |
Buster: |
хилл ассист - штука удобная и полезная, особенно если жить в Владике а так всегда и ручником помочь себе можно, если кто не знает хинт |
Buster: |
PeterPeter Не знаю, не ездил с такой... лично у меня потребность не откатиться назад возникает не чаще раза в неделю, так я всегда могу ручником подстраховаться... Хотя сзади иногда неадекватно реагируют, когда гаснут стопы, а машина не едет |
genser221: |
А что Астра в полном фарше тоже около 850 выходит, так что с ценами они не загнули, это рынок сейчас такой и цены такие у всех. Но дизель на автомате нереально дорог, вот с этим переборщили |
K kashpirovsky: |
Я уже вчера писал про свои 905 за Титаниум с наворотами и одну из альтернатив. Вот еще: Camry 2.4 АКП в комплектации Комфорт за 987. |
A AndyU2: |
Mr_Romanov Цена абсолютно адекватная. +-2% с Астрой той же комплектации. |
K kashpirovsky: |
Я уже вчера писал про свои 905 за Титаниум с наворотами и одну из альтернатив. Вот еще: Camry 2.4 АКП в комплектации Комфорт за 987. Очень близкая альтернатива и пускай я не увижу Навигации и ксенона, но просторнейший салон, 167 лошадей, все подушки, раздельный климат там есть и если честно я в таком раскладе просто из уважения к себе Фокус не возьму, хотя он мне и очень приятен. И не смотря ни на какие уговоры я все-равно уверен, что с 2007 года инфляция не была 55%, а именно на столько подорожала сопоставимая по оснащению с моей комплектация Ф3... |
genser221: |
Krok Вот видешь, Фокус получается даже выгоднее |
fordeo: |
вспомню еще, что Гия СЕ начинался с 515 т.р, а скидка в ноябре 2008 была 40 т.р. т.е минимальная (и неплохо упакованная) Гия СЕ стоила 475 т.р. |
fordeo: |
сравните с нынешними ценами и объясните себе (и нам тоже) почему цена выросла в 2 раза? |
fordeo: |
а что, нынешний Титаниум ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от Гия СЕ 2008? |
fordeo: |
музыка посовременнее? - я и сейчас могу вкорячить в своего рестайла ФФ2 любое головное устройство - в ФФ3 это будет сделать очень сложно, с точки зрения эргономики |
fordeo: |
предлагаю сравнить их с нынешними на ФФ3 и объяснить всем клубням: почему за 2,5 года цена на, по-сути одну и ту же машину увеличилась в 2 раза? |
fordeo: |
ссылку, где я говорил что "брать не будут" и "никому не нужен"? |
цитата: |
нынешний Фокусовод на Амбиент и Тренд ФФ3 не пересядет - тупо комфорта маловато а Титаниум и Тренд-Спорт ФФ3 не возьмет - неоправданно дорого |
цитата: |
Фокус за без 20 тысяч миллион никому не нужен |