PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
цитата: |
Ведь форд и шкода одна хрень |
именно...
я лично доволен своим фокусом, но будь возможность, желание и необходимость взять шкоду, как альтернативу - рассмотрел бы.
п.с. кстати о турбине и плхом бензине, турбина на сколько я понимаю весь "процесс" не взаимодействует с бензином, лишь нагнетая необходимое давление, так что как то не очень понятно, как качество топлива влияет на её долговечность?? тут скорее все же главная роль в правильной эксплуатации, качественном и своевременном обслуживании.
Гломурный ПадонакЪ
Точно, но почему тогда разица на столько велика в цене?Я бы тоже рассматривал шкоду, которую так же как и фокус собирают в России будь у них примерно одинаковая цена (+-20000) и гарантия (хотя бы 3 года на шкоду).
цитата: |
почему тогда разница на столько велика в цене? |
такое у них ценообразование и позиционирование своего бренда на рынке
типа ВАГ все таки
DM:
19 May 2011
более требовательны к качеству топлива моторы с непосредственным впрыском, коим и является 1.8TSI
Daiver:
|
Buster Вообще цены считаем со скидкой, так как у форда они есть, у шкоды нет?Почему все время пытаются вычеркнуть скидку, если она постоянна?
Выше уже привел комплектацию у форда, которая стоит 725 000, аналог у шкоды 850 000 без ксенона (1,4 ТСИ+ДСГ.) |
720 без автомата. Это раз.
Второе - скидки сегодня есть, завтра нет. Вряд ли на ФФ3 первое время будут скидки, а под конец продаж этой Октавии вполне возможны на нее скидки.
Основная мысль в том, в первое время продаж ФФ3 никаких скидок не будет + цена будет на 50-70 т.р. выше ФФ2, вот и суммарная разница в 100-140, что дает нам цену 850т.р
Daiver
Я так посмотрю вы как то агресивно настроены против шкоды, при этом вроде как пытались собирать по ней данные: Могу предположить что такая ненависть вызвана видимо желанием купить автомобиль, но учитывая его большую в прошлом цену, нужно было чем то мотивировать самому себе(и своей жабе) отказ от авто.
Итак по порядку. Имею уже третий форд, сейчас 2 литра Чия автомат, полная комплектации. Имею возможность эксплуатации новой шкоды 1.8т ДСГ,- так вот, за одинаковую цену- шкода однозначно. Почему,обьяснять не буду, кто ездил, тот поймёт. Сочетания мотора-коробки, супер!! Ипри детском расходе топлива. Мой форд после шкоды, не едет вообще!!!
Вы пишите "ДСГ-говно" , и чего то там на профильных форумах.. ну ну. Неремонтопригодна? А что там надо ремонтировать? Сам блок шестерен перехаживает авто, меняються блоки сцепления. А если какой то криворучко в ара сервисе не смог его отрегулировать, то это не проблема коробки. А гарантию дают, потому что уверены в ней ! А не потому что кто то кого то обязал.Далее, если вы собираетесь заливать в бак конскую мочу, то и атмосфернику форда от неё польза сомнительная. Мотор 1.4т никто не заставляет вас приобретать, его изначально делали для тёплой европы.
Ну вообщем вы поняли..
цитата: |
Основная мысль в том, в первое время продаж ФФ3 никаких скидок не будет + цена будет на 50-70 т.р |
ну конечно что то у опеля и ситроена с выходом новых моделей такого не было, опель новый стоил на 5% дешевле старой астры с учетом скидок, а цитромон на 5% дороже с учетом тех же скидок, а в ФМК прям идиоты сидят и скидку отменят и еще накинут 70 тыщ.. ага держи карман шире, уберут скидку и это и будет являться наценкой... то естька ки в случае с ситроеном разница будет +5% или 50-70 тыс руб между старой и новой моделью
Daiver:
|
Гломурный ПадонакЪ Сравнию машины в +- одинаковых по опциям комплектациях, одного класса, спримерно одинаковыми двигунами по разгону и АТ.
Так вот покупателю пофиг какие там технологии, сертификаты, гораздо важнее, что за словами "тех прогресс" скрываются сплошные минусы для России (выше уже привел какие). Ну что ж, без лоха и жизнь плоха (не зряв на ДСГ в США гарантия 10 лет, в России 2 года, пипл хавает).
Да и на палке разница все равно будет 100 000. |
Потребителю не плевать. Я бы с радостью взял современный экономичный двигатель. Бензин в Питере хороший, от европейского не сильно отличается - поведение машины не менялось.
ПадЪ
19 May 2011
ARCHIK:
|
так вот, за одинаковую цену- шкода однозначно. |
все хорошо, только вот цены, как мы только что прикинули несколько не одинаковые
Гломурный ПадонакЪ
А почему Астра под 900 в конфигураторе улетает легко?
Buster
куда улетает?? от кого улетает? )
слышим звон, да не знаем где он??
Гломурный ПадонакЪ
Цена новой астры
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:30) |
ARCHIK:
| так вот, за одинаковую цену- шкода однозначно. |
все хорошо, только вот цены, как мы только что прикинули несколько не одинаковые |
Как мы могли прикинуть не существующую цену?
Buster
Повторяю согласно конфигуратору на сайте ford.ru автомобиль ff2 в комплектации титаниум цвета panther black с пакетами оптимальный, зимний+, биксеноновые фары и омыватель стоит 735 000 рублей. Аналогичная по опциям октавия с двигателем 1.4+ДСГ = 850 000.
Второе скидки сегодня у форда есть, у шкоды нет, вчера у форда были, у шкоды нет. Покупаем машину сегодня, а не завтра, поэтому рассматриваем то что есть сейчас, а не то что будет завтра. Скидки - это маркетинговая политика форда.
Заявлен рост цен на 60-70 на фф3, если убрать скидки и добавить этот рост, выйдет уже 150 000. Неувязочка. К этому при росте цены на такую сумму цена фф3 становится равно цене мондео рестайлинг почти в одинаковых компелктациях чего в принципе быть не может.
Да и про бензин, двигатели требуют 95,а его в России нету качественного нигде. А с отменой ЕВРО3 (а переход отменен) будет вообще ЕВРО 2 бензин.
ARCHIK
Да да, мне не нравится шкода, потому что я хочу ее купить, нищеброд выбрал моню вместо октавии. А еще геи говорят, что все кому не нравятся геи есть латентые геи.
Компелктации Чия у ФФ никогда не было есть Ghia.
Да ДСГ может и супер по динамике, только давайте не забывать сколько стоитт ее ремонт и сколько на нее гарантия (всего 2 года, а у форда 5 лет).
Ну я понял, что в пользу октавии один агрумент "АУАУА ЕДЕТ", на все остальное пофигу, тут 2 вывода либо покупатель октавии очень глупый, либо очень богатый, либо оба пункта сразу (против октавии на палке ничего не имею с турбо двигуном).
А двигатель 1,8 стоит еще дороже 1,4 и за 1 000 000 лучше купить настоящий фольксваген или ауди, чем тешить себя, что всех обманул. Покупатель ДСГ прежде всего обманывает себя, мне то что, умеян ее нет и никогда не будет.
Daiver
19 May 2011
Buster:
|
Гломурный ПадонакЪ Цена новой астры |
Как вписывается астра между фф2 и октавией.
з.ы.Между прочим астра с турбо 1.4 АТ космо = 795 000, все равно дешевле октавии на 2000 USD (1.4 ТСИ+ДСГ).
ARCHIK:
|
Как мы могли прикинуть не существующую цену? |
в сравнении с фф3 что ль? октавия страя сравнивалась с фф2, будет новая сравним с фф3
Busterда цена фф2 по конфигуратору в топе тоже около 900, только причем тут это?? напихать всего и на лям можно..
Daiver
Разговор о предполагаемой цене на ФФ3, и сейчас его никто не покупает...
Я предполагаю, что 2 литра+ПШ+ксенон+ИВД+климат+круиз в хэтче будет стоит около 850 т.р. А вот будут на него скидки или нет - это уже другой вопрос.
цитата: |
Я предполагаю, что 2 литра+ПШ+ксенон+ИВД+климат+круиз в хэтче будет стоит около 850 т.р. |
тут уже целый конкурс прогнозов организовался
ПадЪ
19 May 2011
1
Busterцитата: |
Основная мысль в том, в первое время продаж ФФ3 никаких скидок не будет + цена будет на 50-70 т.р. |
вот рекомендую не полениться открыть прайсы и посмотреть
сейчас астра фэмели от 558, новая от 593
ситромон старый с 4 от 548 новый 574
форд фокус 2 от 525 тыс, ты говоришь отменят скидку и еще +70 тысяч - это получается около 650 тыс - это абсурд
Buster
Не поняли друг друга, я сравнивал цены на фф2 и октавию.
Гломурный ПадонакЪ
Название темы читаем!
И что? за эти деньги голые машины. Вполне возможно, что у ФФ3 будет тоже пустая комплектация за 550
Daiver
Я понял, что Вы говорили про ФФ2 и Октавию... Я в первом сообщении и написал, что выбрал ФФ2, где цены была одной из весомых причин. Но тема про ФФ3, поэтому и обсуждать надо Октавию и ФФ3... А вот когда выйдет новая Октавия, то будем ее сравнивать с ФФ3
не парьтесь по поводу - есть скидка нет скидки, предположительная цена + 60-70тыс. к цене ФФ2, те. продажная цена на ФФ2 + 60-70тыс. получаем цену ФФ3.
Мое ИМХО в базе ФФ3 будет дороже максимум на 20-30тыс., с ништяками и пауэршифтами разница и набежит на 50-60тыс.
если ФФ2 база титаниум 2,0 АКПП сейчас 700тыс., то ФФ3 титаниум 2,0 с пауэршифт выйдет на 750-760тыс.
теперь по поводу Октавии - машина неплоха но не за эти деньги, а за 850-900тыс. я возьму уже тот же переднеприводный Спортридж с Белоруссии.
Кто угадал цены?
Смотрим презентацию и волнуемся
посчитал на офиц сайте себе фокус... титаниум 150лс +5 пакетов =850 тыщь русских. блин за 750 еще бы взял наверное(((
Посчитал в конфигураторе.
Хэтч по минимуму 2.0 на ручке, краска металлик, пакеты Безопасность, Комфорт, Аудио 1, подогрев лобового, ИТОГО 752 труб.
Аналогичный 2-ой рестайл на 100 тыщ. (!) дешевле.
Белый хэтч 125/PS, "городской 1", "безопасность 1", р/п №33, обогреваемый лоб, тренд спорт - 780.
тоже самое но титаниум + боковые шторки - 789