PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
FortRoss
25 March 2011
1
KKEЮрбас68Посмотрел. Более оснащенную машину можно уложить в меньшие деньги, если поиграть опциями грамотно.
PS а DDS вам любой диагност дилерский сделает на рестайле с IVD/ESP
PPS зачем в Ц-классе "кожа" с попы молодого дермантинца?
UPD хотя лично я бы заменил движок 2.0 на автомате 1.6/115 на ручке. По динамике будет практически тоже самое, автомат на фокусе всеж таки старый
Юрбас68
25 March 2011
-1
FortRossда речь то собственно идет о предпологаемой цене 3 фокуса, которая по моему предположению будет в максимальной комплектации от 900 до ляма(и ни кому я ее не навязываю)!, а не о том что можно делать с конфигуратором, при желании из Limited Edition можно Titanium с доп опциями сделать!(типа купил LE, а через год Titaniumум стал
)
PeterPeter
это Verve- концепт Fiesta седан.
Похож.
Сее чудо видел в Тайланде. Чуть конечно другой, но сходство очевидно.
Внешне мне фиеста в кузове седан понравилась больше хэтча.
Юрбас68а какие проблемы с ценой ФФ3 в полном фарше от 900? Если не нравится берите в меньшем фарше (так планирую сам) или есть Астра, Гольф причем с турбомоторами
Думается люди получившие халявку в виде ФФ2 в 2006-2007 за 400-450 тыс. в достойной комплектации и сейчас хотят полнейший фарш за 650? Конкуренты от туда только начинаются
FortRoss:
|
Посмотрел. Более оснащенную машину можно уложить в меньшие деньги, если поиграть опциями грамотно. |
FortRoss:
|
лично я бы заменил движок 2.0 на автомате 1.6/115 на ручке. По динамике будет практически тоже самое, автомат на фокусе всеж таки старый |
пипец, как это - более оснащенная машина?
замена цвета на более дешевый; кожи на велюр; 2-х литрового двигателя на 1,6; автомата на механику и полный выброс электрорегулировок сидений нынче поднимает комплектацию?
Sipe:
|
пипец, как это - более оснащенная машина? замена цвета на более дешевый; кожи на велюр; 2-х литрового двигателя на 1,6; автомата на механику и полный выброс электрорегулировок сидений нынче поднимает комплектацию? |
конечно, там же биксенон будет , синк, автопарковка
PeterPeterрасшифруй свой ответ, а то я к в пятницу к девятнадцати часам уже тупить начинаю.
Какая автопарковка, если в скринах конфигураторы двух ФФ2.
Нет, конечно, если подходить по принципу "более практичная машина, та в которой свистоперделок по максимуму", то да, в таком топе, можно и за миллион выскочить. Но что это доказывает? да ничего, только то что можно выскочить за миллион. По части практичности она не будет лучше той, в которой клиент не решил не заказывать "одноразовые" но дорогие опции.
PeterPeterсмех смехом, а лично я предпочту HLA и автопарковку электронастройкам сидений
потому что сидения я настраиваю один раз, а трогатся в горку и парковатся в маленькие дырки приходится постоянно. Ну и что в таком случае практичнее?
о цене можно думать сколько угодно, но пока никто знает. можно сказать с уверенностью только одно: цена вырастет)))
Для меня лично вот такая комплектация идеал:
1. Титаниум 2л+пауэршифт
2. Кожа
3. Май форд
4. Климат
5. Зимний пакет
6. Ксенон
7. Складывание зеркал
8. Сигналка с автозапуском (отдельно).
KKEну примерно так же, за вычетом кожи (не вижу смысла), складывания зеркал (руками то складывал считанные разы, и то больше для проформы), сигналки с автозапуском - просто сигналки достаточно, а для прогрева - вебаста или гидроник. Их же можно и на догрев использовать, поскольку в городском цикле в сильные морозы двигатель может не успевать отдавать достаточного количества тепла для прогрева салона. Особенно малолитражный двигатель. Так что с точки зрения практичности предпусковой подогреватель предпочтительнее автозапуска, хотя и дороже
FortRossцитата: |
за вычетом кожи (не вижу смысла) |
У меня маленький ребенок сзади постоянно пачкает сиденья, ногами либо едой. Запарился салон чистить химией постоянно. Кожу чистить все-таки намного проще.
цитата: |
складывания зеркал (руками то складывал считанные разы, и то больше для проформы) |
Я зеркала складываю постоянно. У меня двор не благополучный, многим зеркала выворачивают всякие доброжелатели.
цитата: |
Так что с точки зрения практичности предпусковой подогреватель предпочтительнее автозапуска, хотя и дороже |
Вот над этим подумаю. Спасибо что сообщили.
Маленький ребенок должен сидеть в детском кресле, если уж на то пошло. Ну и кушать в машине - тоже ай-ай-ай. А на дальняк с детями я постоянно не езжу. Был инцидент в поездке, так весь ущерб (укачало, пока пробирались по новосибирску) пришелся как раз на детское кресло, ну а их делают так, что обшивка легко снимается.
для малышни кожа предпочтительней... проверено
задумался о перетяжке салона кожей
Примерно на 10% дороже FF2
Teodооо приветствую - как давно тебя не было видно и слышно!!!
так какие двигатели будут у нас???
Teodпо ходу человек знающий
универсал сильно задержат?
FortRoss:
|
По части практичности она не будет лучше той, в которой клиент не решил не заказывать "одноразовые" но дорогие опции. |
речь шла об оснащенности, а не о практичности. За практичностью - в салоны Автоваза - там еще можно найти машину без АБС и кондиционера.
Именно всякие фенечки и делают машину из просто средства передвижения в средство комфортного передвижения, сам же это и отмечаешь на примере ППП.
Teod:
|
Примерно на 10% дороже FF2 |
т.е. примерно нынешняя цена без скидки. О чем уже и говорили.
Sipeесли на 10% то для базы это очень существенно ФФ2 1,6 100лс. комфорт, АБС 550тыс. +10%= 605тыс. ФФ3 1,6 105лс. комфорт
zwbn
% он и в Африке %, тем и хорош
говорить же дОрог или нет ФФ3 можно будет только при наличии официального прайса и комплектаций
имхо, не будет он дороже прямого своего конкурента - Астры
Очень может получиться так, что начальная базовая комплектация ФФ3 будет существенно дороже нынешних начальных комплектаций за счет уже установленных по умолчанию опций. Я обеими руками ЗА то, чтобы в базу вошли как минимум 4 подушки и АБС
Sipe
АБС и две подушки УЖЕ вошли в базу ФФ2, почти год уже. Не думаю, что в ФФ3 их возьмут и выкорчуют обратно из базы в опции...
FortRoss
как знать...
у Форда в РФ завод
недавно изменились условия промсборки, ужесточившие как количество выпускаемых машин, так и требования к производству внутри РФ двигателей и других сложных агрегатов. Дружба с Соллерсом, имхо, тоже направлена на то, чтобы выполнить эти уесточившиеся условия. Не факт, что для создания ажиотажного спроса на фоне более позднего относительно конкурентов выхода можели на рынок, Форд не решит взорвать ценовую бомбу.
На этом фоне я не вижу сколько-нибудь серьезных предпосылок к росту цены на ФФ3. Возможно необходимость собирать большое количество ДВС внутри РФ и заставляет Форд отказаться от экобустов на ФФ3.
Sipe
скорее всего все проще - их (движков) может не хватать. Ну а новые условия промсборки - да пусть строят заводы, как показала практика, если не допускать наших "эффективных манагеров" и "рационализаторов" с "оптимизаторами", то работяги вполне в состоянии делать качественный продукт...
ну а про АБС и пассажирской подушки - когда их внесли в базу ФФ2, рост цены "базы" был как раз на цену опций, в целом машины не подорожали.
FortRossцитата: |
ну а про АБС и пассажирской подушки - когда их внесли в базу ФФ2, рост цены "базы" был как раз на цену опций, в целом машины не подорожали. |
Ну и здесь если добавят ещё 2 подушки + ESP (ESP станет обязательной в РФ с 2016 года, что предусматривает технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств») то может и выйдет то подорожание на 10%? хочется верить)))
цитата: |
я бы добавил еще неминуемый рост цен на авто из-за событий в Японии и получается что ... |
а каким боком тут япония??
японцев для рынка РФ в европе производят
buddy
а что завод форд в японии производит для всеволожских авто???
все похоже на истереку какую то
цитата: |
Всеволожский завод начнет поднимать цену на свою продукцию, независимо от наличия автокомпонентов из Японии |
большего бреда не слышал
цитата: |
неудовлетворенный спрос рождает рост цены |
о каком спросе речь кста?
цитата: |
возникшем в результате дефицита предложения |
не будет никакого нудовлетворенного спроса
потому, что не будет дефицита предложения