PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
Ditrihво всем согласен, кроме того что превозносите Фолькс, несмотря на его плюсы и просчетов у него хватает, он не стоит переплаты в РФ. Если бы цены были равные как в Германии то задумался бы, а так однозначно дорого просят.
Кстати Гольф откровенно тесный не только в сравнении с ФФ2, а и другими одноклассниками.
Все конечно ИМХО.
zwbnу Вас была офф.примьера Астры? ее еще почти не продают, хотя в Украине проданы единицы их.
НА астру как я писал уже очередь в Европе огроменная, при годовой возможности выпуска завода в 350тыс.штук - заказов более 500тыщ
инфа оффиц. из сми подтверджена офф.диллером.
я вот не знаю как решили в Рюссельхайме с Астрой( там вроде она собирается).
Цитрамон С4 - просто на две головы выше будет! там сумашедшие решения и технологии применены. Там только слово французское осталось.
Если бы сейчас ( в этом году) покупал бы с-класс ( хетч) то я бы Жил у порога Ситроена и Опеля выбирая между ними.
THERAPY?
12 January 2011
-2
Share
7 models priced from
Prices for Jan 12, 2011
Цены от Форда!
Ford.com/cars/focus/2012/pricing/
zwbn
12 January 2011
Jennik1Астру официально продают с марта 2010г. Можно найти в наличии, заказ конкретной машинки 3-4 мес.
"Цитрамон С4 - просто на две головы выше будет! там сумашедшие решения и технологии применены"
звучит очень убедительно и обоснованно
В РФ французов покупают очень плохо вследствии плохой надежности, отсюда очень плохая ликвидность на вторичном рынке и большая потеря стоимости автомобиля - с ФФ2 к примеру все с точностью до наоборот.
Jennik1цитата: |
там сумашедшие решения и технологии применены. Там только слово французское осталось. |
Французские "технологии и решения" звучит волнительно!
Интересно, что там такого, что вас с ума свело?
цитата: |
по мне лучше более пустой ФФ2 (но опять же не барабан) чем корейский Солярис, сам так сделал в 2007м, правда ФФ2 тогда был чуток подешевле. Но тут конечно каждому свое. |
отлично) у тебя 470-500 тыс рублей, нет возможности взять кредит в долг или еще как нить, какой фокус ты сможешь купить?? только 1,4/80 LE судя по конфигуратору.. при том давай не будем забывать что дискуссия ведется в рамках фф3
будет ли самый дешевый фокус3 с ценой 500тыр - я сомневаюсь, если честно..
цитата: |
Хотя и у Соляриса в своем классе есть все шансы. |
я бы сказал у него шансы и в "приграничных" по ценам зонах с гольф-классом
цитата: |
а С4 француз и этим все сказанно |
ну кстати поклонников именно с4 достаточно много и на дорогах он часто встречается, не смотря на происхождение
да и надо сказать новый с4 100 вперед воры фокусу даст в плане экс и интерьера, к тому же достаточно неплохие двигатели обещали, не экобуст каэшн, но все таки + дизеля интересные (главное что бы они до нас доехали
)
PeterPeter
12 January 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:35) |
ну кстати поклонников именно с4 достаточно много и на дорогах он часто встречается, не смотря на происхождение да и надо сказать новый с4 100 вперед воры фокусу даст в плане экс и интерьера, к тому же достаточно неплохие двигатели обещали, не экобуст каэшн, но все таки + дизеля интересные (главное что бы они до нас доехали ) |
на фордах стоят как раз таки дизели PSA.
Неужели двигатель PSA-BMW 1.6 turbo 200 л.с. (это на DS4) может быть хуже буста?
Ещё про французов добавлю. Новый Ц3, когда двигатель заводишь на холостых оборотах отсутствуют вибрации вообще, как на руле, так и на коробке передач, звука двигателя не слышно, как на электрокаре, только по стрелке тахометра можно определить, что машина заведена. И это Б-класс. Что уж тогда про Ц4 новый говорить, не говоря уж про DS4.
PeterPeterцитата: |
на фордах стоят как раз таки дизели PSA |
все наоборот
Форд поставляет дизели для PSA
тут была недавно статистика производства двиглов фордом... там указывалость скока, где и для кого производит форд свои моторы
PeterPeter
12 January 2011
цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:53) |
PeterPeter
цитата: | на фордах стоят как раз таки дизели PSA |
все наоборот Форд поставляет дизели для PSA тут была недавно статистика производства двиглов фордом... там указывалость скока, где и для кого производит форд свои моторы |
у PSA лучшие дизели, это их главная фишка. Неслучайно в лемане они гоняют на дизельных прототипах 908.
Срочно спец по дизелям нужен, пока не подрались.
Гломурный ПадонакЪPeterPeterДа уж, про С5 тоже многие говорили и говорят, что он лучше вплане дизайна интерьера и экстерьера и по ценам не сильно от Мондео отличается. Однако ж продажи Мондео 10 тыс. за год, а С5 1,8 тыс. за год.
Та же ситуация на мой взгляд будет и с С4 - французы тоже не дураки, по дешевке отдавать не станут. А дороже Фокуса его брать будут так же как и С5.
По поводу Соляриса - на Поло седан уже подняли на 12 тыс. ценник, ждуны затряслись.. Во втором квартале еще на 10 тыс. поднимут, а народ то уже по 6 мес ждет - кто будет отказываться?
Солярис отставать не будет 100%, главное превратить покупателей в ждунов и наобещать им золотых гор, а там уже можно и 20-ку лишнюю подснять
PeterPeterнашел у ся брошуру...
вот табличка по двигателям форда:
PeterPeterкак вариант они покупают двигатели друг у друга
зы: так как по мелкообъемникам нет инфы что их для PSA клепают
Dimarik-59
12 January 2011
THERAPY?
На эти цены можно и не смотреть. На будут они столько стоить в России! Как говорится поживем увидим.
zwbn
12 January 2011
Гломурный ПадонакЪ
"отлично) у тебя 470-500 тыс рублей, нет возможности взять кредит в долг или еще как нить"
если все настолько напряженно, то наверно взял бы чтонить не дороже 400, мало ли что. Смысл понятен. Выше говорили о Солярисе в полном "фарше" вместо ФФ3.
"я бы сказал у него шансы и в "приграничных" по ценам зонах с гольф-классом"
не только, посмотрите на цены конкурентов по В-классу, адекватная цена наверно только у КИА РИО (чем и некисло подняли продажи).
цитата: |
demolitionman вот и пусть продадут в допах к универсалу ФФ3 полный привод, пружины +20мм, обвес внедорожный - яб взял если бы цена была = Скаут - 200штук. А не рассматривали вместо Скаута дизельного нового Спортриджа? |
Нет на Хундай не смотрю в принципе, т.к. его за брэнд не считаю. Цена при перепродаже б/у сильно падает.
А вот насчет улучшить универсал типа полного привода и обвеса и если он не будет уступать тому же скауту, то за это чудо можно и 300 тыс. отдать. По-любому дешевле выйдет.
rescue
если 300тыс. то выйдет дороже.
КИА довольно надежен и на вторичке ситуация уже совсем не та что была 3-4 года назад.
zwbn:
|
В РФ французов покупают очень плохо вследствии плохой надежности, отсюда очень плохая ликвидность на вторичном рынке и большая потеря стоимости автомобиля - с ФФ2 к примеру все с точностью до наоборот. |
аж заглянул в календарь - не 2005 год ли на дворе...
учитывая, что рено обгоняет по продажам и форд, и тойоту с прочими фольсквагенами и опелями...
цитата: |
на фордах стоят как раз таки дизели PSA. |
меня с4 заинтриговал дизельным гибридом (ДТ+электро)
цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:53) |
все наоборот Форд поставляет дизели для PSA тут была недавно статистика производства двиглов фордом... там указывалость скока, где и для кого производит форд свои моторы |
производство и разработка - суть разные вещи.. дизели форда - разработки PSA, а где и кто их производит дело десятое...
Андрей1
12 January 2011
1
Друзья. У Форда и ПСА совместное предприятие по производству дизелей. Именно что совместное. Производство кажется действительно на мощностях Форда в Дагенхаме. Если не изменяет память, то история была такая, что ПСА вошли в предприятие технологиями, Форд мощностями. Внутри разделение типа того, что вплоть до 2-х литров легковые разрабатывает ПСА, большего объёма и грузовые Форд. Ну это если я все правильно помню ну и если не переиграли ничего. Ну а ставятся моторы и у одних и у других.
Собственно вот как оно все начиналось (на английском)
http://www.allbusiness.com/transportation/...g/320707-1.html
alexey_s"учитывая, что рено обгоняет по продажам и форд, и тойоту с прочими"
посмотрите результаты продаж в РФ последних лет, как раз определитесь "какой год на на дворе" и кто кого обгоняет
zwbn:
|
Вобщето народ очень чутко реагирует на качество предложения и стоимость, и то что ФФ2 опять самая продаваемая ино несколько последних месяцев говорит о чем то. Хотя и у Соляриса в своем классе есть все шансы. |
Да, некоторые издания в инете пишут что фокус опять набирает темпы, но я думаю лидерство это незначительное. В одном из них , к примеру пишут что в октябре их продано ок 7000 тыс, а в другом что киа сид было продано в июле 10 000. А вот в общей статистике по брендам ford уже далеко не на первом месте . Просто это отголоски популярности фокуса, которая была из-за его ценника. Был в салоне перед новым годом, Сид и Фокус в схожих комплектациях стОяли совершенно одинаково.
dirty alexА есть инфа какая страна( завод) выпускал 2.5Т?
оч интересно!
ПС. Англичане рулят в производстве моторов
самое сладкое выпускают
kir3000цитата: |
Да, некоторые издания в инете пишут что фокус опять набирает темпы, но я думаю лидерство это незначительное. В одном из них , к примеру пишут что в октябре их продано ок 7000 тыс, а в другом что киа сид было продано в июле 10 000. |
По ноябрь фокусов продано 59 тыс., в частности в ноябре 6348. А вот сидов по ноябрь 24851 тыс., при чем за ноябрь 2819 тыс. Выводы делайте сами у кого какая популярность.
Да блин, Фокус у нас популярнее Рено Логана! На мой взгляд это красноречиво
alexey_sцитата: |
учитывая, что рено обгоняет по продажам и форд, и тойоту с прочими фольсквагенами и опелями... |
Большие объемы продаж Рено в России в основном за счет Логана... у которого от Рено, тока шильдик.
Jennik1Это единатсвенная таблица по двигателям. Есть еще такая же по трансмисиям.
Вроде как 2,5Т для Форда производит Вольво.
Всеобщая кооперация авто-гигантов.
Поэтому и цены у них примерно одинаковые должны быть.
dirty alexуверен, что 99% логановодов искренне считают, что ездеют на французе и ни слухом ни духом не слыхали про какую-то там дачию...
zwbnну так я и смотрю
http://aebrus.ru/
kir3000
за отголоски деньги не платят, если вместо Сида выбирают большинство ФФ2 - значит тому есть объективные причины.
PeterPeter
12 January 2011
zwbn:
|
kir3000 за отголоски деньги не платят, если вместо Сида выбирают большинство ФФ2 - значит тому есть объективные причины. |
сиид внешне пустышка - корола хетч в старом кузове.
PeterPeterну наверно у дорестайлинга с внешностью все более менее нормально. Вначале их брали и вполне ничего так, потом подвеска, сервис помноженные на 5ти летнюю гарантию дали о себе знать
alexey_s
вы если не житель Европы то смотрите не туда