Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,4K
views
437
members
3,2K
posts

alexey_s
12 January 2011

-1

zwbn
цитата:
ПРОДАЖИ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В НОЯБРЕ 2010Г


если я не житель Европы, то я смотрю именно туда
avatar
kosmich
13 January 2011

-1

zwbn
Все верно товарищ говорит. За счет продаж Логана и Сандеро в сумме Рено обгоняет Форд по продажам и в ноябре и за весь год. Хотя Фокус и является самой продаваемой иномаркой.
avatar
voodoopmp
13 January 2011


Парадокс какой то получается
avatar
KKE
13 January 2011

-1

voodoopmp
Это не парадокс, а жизнь.
Что дешевле то и лучше для большинства.
Когда денег много нет а ездить надо тут уже не до излишеств, главное чтобы машина просто перевозила тебя...
alexey_s
13 January 2011

-1

а мог кто лет пять назад представить, что 308 (ну тогда был 307) обгонит по продажам короллу, лансера или мазду 3?!
avatar
Сволочь
13 January 2011


alexey_s
Из-за дорогой йены япономарки сча очень невыгодны.
avatar
kosmich
13 January 2011


KKE
Не всегда то, что дешевле и лучше. Естесственно в кризис спрос сместился к бюджетным автомобилям. Но если в 2011 г. восстановление экономики продолжиться то доля бюджетных авто (Логаны, Сандеры, Вазики) начнет постепенно снижаться в пользу более дорогих автомобилей класса С.
avatar
Сволочь
13 January 2011


kosmich
это нам совсем не кстати тогда и фокус 3 будет дороже
а ваще, пока действует программа утилизации, бюджетные машины будут в фаворе. а это вроде как весь 2011 год
avatar
ПадЪ
13 January 2011

2

цитата:
если в 2011 г. восстановление экономики продолжиться то доля бюджетных авто (Логаны, Сандеры, Вазики) начнет постепенно снижаться в пользу более дорогих автомобилей класса С.

маловероятно
тк раньше более дорогие авто Ц класса это были авто за 600 тыр, сейчас уже эта цифра стремится к 750-800
avatar
KKE
13 January 2011

2

kosmich
Дорожает у нас в стране все очень быстро, а з/п остаются увы теми же.
Да дешево не всегда лучше, но если нет бабосов нет нормальных и автосов...
Если бюджет позволяет купить автов пределах 400 т.р., стремись не стремись, а С класс себе явно не возьмешь.
А ездить надо...
avatar
kosmich
13 January 2011


dirty alex
Да, утилизация подливает масла в движки бюджетных автомобилей

Гломурный ПадонакЪ
KKE
Так то оно так, только вы не забывайте, что 2009 и часть 2010 знаменовались высокими процентными ставками по автокредитам. А помните сколько автомобилей в 2008 продавались в кредит? Около 50%, на данный момент эта цифра около 30% и тенденция идет на увеличение. Так вот как только у людей будет крепнуть уверенность в завтрашнем дни, будут повышены зп в 2011 (многим из знакомых кстати уже повысили), то кредитов будут брать больше.

Достаточно просто представить себе что 70 тыс. человек купили фокус в среднем за 600 тыс. рублей, при чем 70% купили его не кредит а на свои деньги. Я честно в шоке откуда у людей столько деньжищ, но если ставки по кредитам будут уменьшаться, то фокусов будут продавать явно больше.
avatar
voodoopmp
13 January 2011


думаю многие могли эти 600к не один год копить.
alexey_s
13 January 2011


avatar
kosmich:

но если ставки по кредитам будут уменьшаться, то фокусов будут продавать явно больше.

а логанов и прочих солярисов меньше?

москва - это не вся россия.. многим людям и 400т без кредита не осилить...
avatar
kosmich
13 January 2011


voodoopmp
Я тут прикинул сколько я буду копить 600К - выходит лет 5 наверное, хотя не хочу сказать что зп у меня маленькая

alexey_s
Можно сказать что доля Фокусов при общем растущем рынке будет сохраняться. Солярисы, логаны и полоседаны тоже будут расти в количественном выражении, но например доля Логанов точно будет уменьшаться. Не хочу сказать за Полоседаны и Солярисы, их пока что очень мало, а если цену как на Полоседан будут поднимать раз в квартал, то очередь быстро уменьшится
avatar
KKE
13 January 2011


kosmich
Кредиты это зло особенно для людей старого поколения и морали.
У меня отец никогда не брал на авто кредиты, а терпел и копил, как наверно и многие его поколения, но машину покупал за свои деньги.
Можно тут куча вариантов по кредитам разбирать, но я все про тоже.
Было 400 т.р. он пошел и купил логан, без кредитов и лишней головной боли.
По средствам нужно жить а не покупать лексусы в ипотеку, и а потом 10 лет кушать ролтоны. Вот его мнение. Во многом он может и прав.
avatar
PeterPeter
13 January 2011

2

пока копишь 20 лет, я в кредит 10 машин куплю, а не на метре ездить буду. + неизвестно что завтра будет.
avatar
Mero
13 January 2011

5

KKE
Вся Америка живет в кредит, и не плохо себя чувствует, пока мы тут пытаемся жить по средствам. Нужно понимать, какой кредит тебе по силам поднять, а какой нет. Вот если человек берет кредит, на выплату которого должна будет уходить вся его зарплата - это да, тупизм и жизнь не по средствам. А когда я взял кредит, ежемесячные платежи которого меня не сильно парят, то я считаю, что нафиг мне копить годами, я лучше попользуюсь сейчас.
Ditrih
13 January 2011


цитата:
Было 400 т.р. он пошел и купил логан, без кредитов и лишней головной боли.По средствам нужно жить а не покупать лексусы в ипотеку, и а потом 10 лет кушать ролтоны. Вот его мнение. Во многом он может и прав.


И он прав, на кой хрен ему какойнить мобильный гаджет, когда его устраивает НОКИА за 2.5 тыр. Логан это достойный автомобиль для небогатого и неторопливого старшего поколения. Столь подготовленной машины для наших условий я ещё не видел. Проходимость его по российским сугробам и колдобинам просто изумляет. Энергоёмкость подвески и защищённость основных магистралей на его брюхе потрясающая. До безумия прост и честен. единственный косяк это его кузов седан. Кто вообще сказал, что в России больше седаны любят, да ещё с неоткидываемой спинкой заднего сиденья (как совдеповской на шахе). Всёж надо было его сделать более универсальным. А у Сандерика места сзади мало.
Ditrih
13 January 2011


цитата:
Вся Америка живет в кредит, и не плохо себя чувствует, пока мы тут пытаемся жить по средствам. Нужно понимать, какой кредит тебе по силам поднять, а какой нет. Вот если человек берет кредит, на выплату которого должна будет уходить вся его зарплата - это да, тупизм и жизнь не по средствам. А когда я взял кредит, ежемесячные платежи которого меня не сильно парят, то я считаю, что нафиг мне копить годами, я лучше попользуюсь сейчас.


Ну и Вы, правы тож, старое поколение живёт по своим поняткам. У Вас главное преимущество - Ваш возраст и здоровый молодой организм, а деньги заработаете, и на машину, и на квартиру! Главное не бухать и сопли не жевать. Всё течет, всё меняется...
--
13 January 2011


Здравствуйте.Я бывший владелец FF2.хотелось 3-й,но заказы у нас начнут принимать с осени(толи с 1.09. то ли с 30.11.),а вот братья белорусы готовы принять заказ хоть сейчас с поставкой мах. через 3 месяца("Атлант М") но цены не порадовали от 20700 до 29400 двиг. пока только 1.6iVCT и 1.6TDCi первые от 150 до 180,второй 115,и пока ни каких АКПП.вот эдак.
Ditrih
13 January 2011


цитата:
Можно сказать что доля Фокусов при общем растущем рынке будет сохраняться. Солярисы, логаны и полоседаны тоже будут расти в количественном выражении, но например доля Логанов точно будет уменьшаться. Не хочу сказать за Полоседаны и Солярисы, их пока что очень мало, а если цену как на Полоседан будут поднимать раз в квартал, то очередь быстро уменьшится


Стараюсь быть в контексте, часто посещаю салоны, участвую в выездных тестдрайвах, чтобы сравнить своего Фокуса с новинками и на данный момент могу сказать, что в самом покупаемом ценовом сегменте иномарок (до 700тыр) в Самаре хитом продаж безусловно является Поло седан - 1 год очередь (2 автосалона в Самаре). Второе место прочно удерживает лидер бюджетных авто компания Рено со своими Логанами и Сандеро -6 мес ожидание (2автосалона). В спину реношному бюджету дышит Тойота Королла с МКП за 649 тыр -5 мес ожидание (2 салона). Четвертое место GM, со своими Шеврале, Лацетти и Круз и новым Опель Астра -3-4 мес(2 салона). Ну, а остальные ВСЕ на одном уровне - либо в наличии, либо в течении недели - двух, что тебе нужно подвезут! В их числе и Форд Фокус - в наличии почти всё и со скидками, продаётся на уровне Киа Сид. Закончилось безраздельное господство в С классе Фокусов. И многие потенциальные фокусоводы отказыватся от своих авто только по одной причине - НИЗКАЯ ЭНЕГОЁМКОСТЬ ПОДВЕСКИ и ПЛОХАЯ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ Фокусов к нашим дорогам, зимой все мучатся. Неплохой и достаточно вместительный авто по сути двух местный. Посадишь трое-четверо и груз, в ледяной колее в нечищенных дворах садишься на брюхо и беспомощно буксуешь. Солярис от Хёндай в Самаре вызвал огромный интерес, в автосалоне, он сейчас один в Самаре, настоящее нашествие. Это сто пудов будет второй бестселлер после Поло, внешне очень не плох, дорожный просвет как у Лачетти.Чуть не забыл, калужская Шкода Октавия со своим древним дв. 1,6, дорже Фокуса на 50-100 тыщ., продаётся лучше Фокуса, так как у неё дорожный просвет как у Калины, и едет очнь достойно. Срок ожидания новой Октавии 3-4 мес. (1 салон в Самаре)
avatar
kosmich
13 January 2011

2

Ditrih
цитата:
Самаре хитом продаж безусловно является Поло седан - 1 год очередь (2 автосалона в Самаре). Второе место прочно удерживает лидер бюджетных авто компания Рено со своими Логанами и Сандеро -6 мес ожидание (2автосалона). В спину реношному бюджету дышит Тойота Королла с МКП за 649 тыр -5 мес ожидание (2 салона). Четвертое место GM, со своими Шеврале, Лацетти и Круз и новым Опель Астра -3-4 мес(2 салона).

Да как же вы не понимаете, что создание искусственной очереди (ажиотажа) не является абсолютным показателем покупательского спроса. У Форда уже был на мой взгляд именно негативный опыт с очередями, когда многие плевали и уходили в другие брэнды. Если на Фокус ограничить производство на востребованные серии, то у него тоже очередь до 1 года может растянуться и что?

цитата:
НИЗКАЯ ЭНЕГОЁМКОСТЬ ПОДВЕСКИ и ПЛОХАЯ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ Фокусов к нашим дорогам, зимой все мучатся.

Низкая энергоемкость в сравнении с чем? С Логаном? Или с ВАЗом? На мой взгляд если сравнивать с одноклассниками то и ЭНЕРГОЕМКОСТЬ и КЛИРЕНС у Фокуса очень хорошие. Т.е. я бы сказал так - у него лучший компромисс между управляемостью, проходимостью и энергоемкостью подвески.
И зимой я никогда с Фокусом не мучался, я думаю многие форумчане подвердят мои слова.

цитата:
Неплохой и достаточно вместительный авто по сути двух местный.

Фокус один из самых больших авто в С классе. Назовите какой тогда по вашему авто не двухместный?

А вот Калужская Шкода Октавия продается гораздо хуже Фокуса + ко всему дорожный просвет у нее такой же как у Фокуса
avatar
Сволочь
13 January 2011


Ditrih
Поло седан и Логан ни разу не конкуренты. Это другой класс и другая ценовая ниша.

И как бы фокус в своем классе в недосягаемости. Ближайшие конкуренты идут с более чем двухратным отставанием.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/01/13/160600.18293.jpg

Все это следствие удачной ценовой политики форда.
Ditrih
13 January 2011


[QUOTE]Вы ошибаетесь когда думаете, что кто-то глупее Вас, у меня и не было цели делить авто на классы. Я имел ввиду доступные авто. Немцы реально сами не ожидали такого бешенного спроса, да ещё ДОБДД ГИБДД МВД России сделало им большой заказ на патрульные авто. Они ведут сейчас переговоры, чтобы расширить производство Поло-седан за счет сборки их на ГАЗе. При такой конкуренции, которая намечается в сегменте доступных авто никто и ничего ограничивать не будет. Ограничение означает вылет с рынка.
Ditrih
14 January 2011


Я не скрываю, что не являюсь ярым фанатом Форда. На момент покупки в 2008 году не было ничего кроме Фокуса, за 500тыс. То-есть если тебе уже надоела простота и брутальность Логана выбор был - Ниссан Альмера Классик, куда я не помещался, либо Фокус. Хотелось бы от доступного авто большей универсальности, Фокус этож не Порш. От Вашего вопроса - о сравнении с Логаном и ВАЗом просто прёт снобизмом. Вы посадите хотя бы троих в Фокус и проедьте по федеральной трассе в районе Балаково, в Саратове, в Самаре... и Вы ощутите энергоёмкость и клиренс этого авто. Повисните на пороге гденить в Зубчаниновке! И проедьте с полной нагрузкой на любом Фольксе, хоть Пассат, хоть Гольф, хоть Поло - седан. На Королле попробуйте, дорожный просвет на 3см выше и балка у Тойоты сзади, а рулится ничуть не хуже Фокуса. Нельзя сравнивать дороги у Вас, там даже в самом отдалённом подмосковном посёлке дороги лучше, чем в остальной стране, где даже в областных городах сплошной МРАК! Исключение только, что юг России. Двухместным я назвал Фокус не из-за размеров его салона, а за то, что при полной нагрузке, на нащих ледяных колдобинах и в нечищенных дворах все пороги и передний бампер посносишь. По поводу Шкоды могу сказать, что Октавия реально более качественная по салону, сидеья не скрипят, панель не гримит, ремни не свистят, обороты не прыгают, капот не отслаивается. а передаточные числа в МКП подобраны так, что её 102 сильный восьмиклапанник тянет практически как мой 1.8 шестнадцатиклапанный. Ну а дорожный просвет там реально выше и под рычагами подвески, и под защитой двигателя, а уж по порогам только, что слепой не увидит разницупо высоте. Шкода в сравнении с Фокусом просто кроссовер! Не знаю как в Москве, а в Самаре, Октавию можно взять сразу только с дорогом исполнении 870-900 тыщ, а за 600-670 нужно три месяца ждать. Форд же бери в день прихода, да ещё и якобы скидка 80 тыщ и подарок.
avatar
intense
14 January 2011


sergey59
цитата:
а вот братья белорусы готовы принять заказ хоть сейчас с поставкой мах. через 3 месяца

че серьезно??? в белоруссии уже принимают заказы??? и есть машины в шоуруме?
цитата:
но цены не порадовали от 20700 до 29400

и цены уже объявлены???
это в чем в дол и в евро?
avatar
kosmich
14 January 2011

1

Ditrih

На самом деле все что вы говорите, очень субъективно и попахивает завистью к Фокусу Вот все что вы сказали СОВЕРШЕННО не правильно!
Когда в Фокус сажаешь троих на заднее сиденье он даже мягче становится! А по поводу клиренса - дык Шеви Нива круче Октавии, Логана и Фокуса вместе взятых!

Ну в общем и целом это уже оффтоп пошел! Предлагаю закончить эту дискуссию и перейти в русло обсуждения цены нового Фокуса 3
avatar
ПадЪ
14 January 2011


Ditrih
скоро выходит кросовер на базе логана цена как раз около 500 тыр... продавай фокса - бери его
avatar
PeterPeter
14 January 2011

1

D
Ditrih:

Вы ошибаетесь когда думаете, что кто-то глупее Вас, у меня и не было цели делить авто на классы. Я имел ввиду доступные авто. Немцы реально сами не ожидали такого бешенного спроса, да ещё ДОБДД ГИБДД МВД России сделало им большой заказ на патрульные авто. Они ведут сейчас переговоры, чтобы расширить производство Поло-седан за счет сборки их на ГАЗе. При такой конкуренции, которая намечается в сегменте доступных авто никто и ничего  ограничивать не будет. Ограничение означает вылет с рынка.

А где они эти Поло? На 200 Фокусов на дороге максимум 1 Поло приходится. Если завод перегружен и их постоянно делают то: почему их нет в салонах в наличии, почему есть очереди на год, но почему этих машин нигде нет? У них наверно уже всё должно быть заставлено этими машина в радиусе десятков километров. Только зачем они их складируют возникает вопрос. Как мне кажется, они максимум 100 машин в месяц выпускают, а остальное отдано под машины, которых полно в наличии у дилеров: Турег, Тигуан, Шкода.
avatar
Сволочь
14 January 2011


PeterPeter
Это так же как с амбиентами форда за 350р. Такие ценники только для рекламы, а выпускать такие машины не выгодно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up