PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
libertНа этот вопрос мы ответ узнаем после опубликования цен и опций. Еще не факт что мотор то такой будет... К тому же я лично не понимаю всеобщей истерии по поводу турбированных 1.6 моторов, чем они всем так интересны?! По мне так уж в наших устовиях лучше нетурбированный 2х литровый мотор. Он то явно будет интересней в эксплуатации и обслуживании, имхо.
F_WhItEТестов нет, судя по всему нигде. Но у нас есть тест-драйв Мондео с повершифтом. Недавно парень ездил один, пока мы на его машине делали ТО или что-то еще, он как то так себе отозвался - но у каждого свой жопомер
Я вот почемуто уверен что цена у нас в России будет точно такая же как сейчас, только без скидки. те на 50-70тр дороже.
Это я про одинаковые движки.
Ориентироватся на астру нельзя тк... по примеру предыдущей астры вы кое что забыли: Старая астра была меньше ФФ2, а цены на одном уровне. Сейчас астра таких же или чуть больше ФФ2.
ФФ3 как я понял тупо все тоже самое, из тех же материалов, просто в другой форме вылеплено. + естественные изменения начинки-электроники(технологии дешевеют в производстве однако)
Ну так кто нить может обьяснить почему ФФ3 должен стать дороже ФФ2 более чем на 60-70тр?))
вот цена Новый Ford Grand C-MAX
компактный минивэн
Titanium
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost, турбированный
6-ступенчатая МКПП - 995 100 руб
думаю минус 100 000 цена фокуса в такой комплектации.
А меня огорчает цена на новую фиесту... (от 535тыщ) тем что она младшая модель, и фокус наверняка окажется дороже
обидно...
Devicehunter
8 January 2011
2
Jennik1:
|
Devicehunter нормальный( с опциями) Фокус будет дорогим! к этому нужно готовится заранее sanekk у нас 20тыщ интервал остался точно! |
За 1,3 млн можно мерс С180 взять, мне это гораздо больше импонирует, чем фокус за 1,2 млн.
Потому что такая цена для большинства обладателей фокусов будет очень высокой и если уж брать то мерс (даже если обслуживание вхлам дорогое) или мондео. А обладатели автомобилей за 1 млн рублей и более - врятли пересядут на фокус, т.к. уровень не тот. Цена дороже 900 тысяч за полный фарш - провал продаж.
333карен333
8 January 2011
Devicehunter
Абсолютно согласен!!! Если Фокус в фарше будет 1.2 млн, то я возьму мерс. Пусть будет послабже мотор, пусть дорогое ТО и т.п. Но уровень другой. Даже 850 тыс. за макс комплект - это лузерские продажи!!!
Dreamc
И почему люди никак не успокоятся со своей фиестой??? Вы про ввозные пошлины слышали когда-нибыдь???
Да ее производят НЕ В РФ, отсюда и цены!!!
333карен333
Dreamc
Фиеста просто в фарше или в спорт компл. позиционируется на рынке не так как фокус, а как более совершенная модель среди всех конкурентов( и главного - поло). Она более индивидуализирована со своими панелями салона и как бы расчитана на молодежь способную заработать на такой авто.
вот как-то так я слышал в прес-релизе ранее...
333карен333
9 January 2011
Jennik1
ИМХО, это не главная причина. Хотя отчасти соглашусь: малый класс начал играть жестко - цены на некоторые авто выходят как С класс.
Но первостепенное значение имеют все же пошлины.
какие пошлины ? фокус собирается у нас !
Раз уж многие нашли объяснение высоким ценам в пошлинах, то прошу не обращать внимание на голландские цены
Ибо это весьма известный факт, что в Голландии ввозные пошлины такие, какие нашему правительству снятся в самых приятных снах. Потому там все авто стоят непомерно. Не равняйтесь на Голландские цены.
Кстати, посмотрел примерные цены на фокус в максимальном фарше в Англии...
20 000 фунтов
Новый фокус 3 будет стоить 25 000 фунтов
Однако в России сейчас форд в макс фарше около 750 000
Можно сделать несложную пропорцию
20 000/750 000=25 000/х
х=937 000 приблизительно на новый фокус3 в России
Хотя может не правильно считаю
"Старая астра была меньше ФФ2, а цены на одном уровне."
главное разобраться скока вешать в граммах
36 страниц народ толчет о том что за лям фф3 брать не хочет, может чтото новое будет?
Сколько будет стоить - зависит от комплектации. Кто-нить знает будут ли те же Ghia, Comfort, Titanium..? Да и на выставке "ИнтерАвто 2010" слышал, что будут как и на мондео ставить двойное сцепленеие с автоматом и пакет безопасности. Так что цена скорее всего будет от 700.
Den55
"Так что цена скорее всего будет от 700." не будет. Амбьент с 105лс. и кондером будет ориентир. от 550-560.
"будут ли те же Ghia, Comfort, Titanium..?" Амбьент, Комфорт, Титаниум.
"ставить двойное сцепленеие с автоматом и пакет безопасности." да, ПШ будет скорее только на дизеле и 2,0.
voodoopmp
11 January 2011
1
я на свой фф2(хетч 1,8 МТ титаниум) потратил 600к в 2008г, думаю если бы сейчас покупал авто, то больше 600к у меня и сейчас не было. Цены растут быстрей чем ЗП.
voodoopmp:
|
я на свой фф2(хетч 1,8 МТ титаниум) потратил 600к в 2008г, думаю если бы сейчас покупал авто, то больше 600к у меня и сейчас не было. Цены растут быстрей чем ЗП. |
да вот в том то и дело
...поэтому тут, как ранее говорилось, попахивает солярисом
voodoopmp
обычно при таком раскладе машину через два года не меняют
kir3000
солярис машина ниже классом во всех отношениях
цитата: |
kir3000 солярис машина ниже классом во всех отношениях |
лучше ниже классом в полном фарше, чем пустой как барабан фокус
Гломурный ПадонакЪ
полный фарш в Солярисе? Вы смотрели что в него входит? Лучше бюджетный (не барабан) ФФ2 а уж тем более ФФ3. Кстати интересно по ценам: Солярис 1,4 база без кондера 379тыс. - ВАУ вроде неплохо, а добавь минимум необходимого (кондер, двиг. 1,6, АБС, эл. зеркала) и тянет уже на 100 тыс. больше от базы. Вот и выходит добавь к Солярису 50-70 тыс. и получишь практически аналогичный ФФ2.
zwbn:
|
Гломурный ПадонакЪ ...Вот и выходит добавь к Солярису 50-70 тыс. и получишь практически аналогичный ФФ2. |
Топ соляриса 664 т.р. с автоматом 1,6.
Фокус в хорошей комплектации 725 т.р.
Скрытый текстPanther Black металлик
9 000 руб
Ткань New York Ebony
0 руб
Пакет "Зимний 2"
9 600 руб
- Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений (дополнительно для комплектации Comfort: датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары)
Пакет "Оптимальный"
28 900 руб
- Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности 5 (сигнализация с датчиком периметра и объема), Радио Пакет №60 SONY
Стоимость
Полная стоимость *
725 500 руб
$23 904,05
x
60 т.р. лучше конечно переплатить за фф2...
Адекватная цена Соляриса в топе 550 т.р.
Jennik1
11 January 2011
2
Сегодня посмотрел отличную, очень детальную презентацию нового Ситроена С4 и новой Астры по Первому Автомобильному( был обзор всех новинок С-класса но увидел только их) - вау сказал сам себе! Каким стал цитрамон!, вид чего стоит, какой салон у него, а диски умопомрачительного дизайна.
формы совершенно стали другими все более плавно и с шармом... Ровно как у Астры нью - суперово, но С4 еще круче!
...форд будет если не курить в сторонке, то не много позади имхо со своим дезигном не внятным...
Кстати впервые я вижу что у Форда диски 19 топовые-презентационные выглядят очень просто по сравнению с афигенными цитрамоновскими и опелевскими( последние ранее не делали вообще ничего подобного!).
Коментатор презентации с автошоу отметил типа общее мнение обозревателей что на фоне новых С4 и Астры - Фокус3 явно выглядит замудрено, перемудрили с дизайном и линиями что отчетливо кидается в глаза по фарам( показали все три авто в ряд), решеткам и продолжается в салоне...
Продолжение кин.стиля ушло в какое-то особое русло( молодежное или техно) у форда, натомисть совершенно другие стили и направления у Цитро и Опеля.
Также отечено было что не понятно что думает себе Ваген со своим гольфом - он потерялся просто среди новинок!
Вот так вот, имхо рулить в ближайшие 5 лет будут эти 2 модели
Jennik1Я вот хоть и второй фокус гоняю, дорестайл и рестайл, но все больше опять склоняюсь к Астре J? но седан подожду в Инджой комплектации. Не пинайте шибко
, но что то я к трешке уже остыл с его ожиданием. А может быть и не все так плохо. Может наяву, а не в картинках, любоф опять вернется и погожу годик, пока фф3 обкатается по нашим дорожкам.
Jennik1
Важную роль для многих сыграет цена...нравится-не нравится, но если цены на с4 и фф3 будут как на астру а это приблизительно 800-1000 т.р, оставлю я себе фф2 и буду продолжать копить но уже на другой класс...
zwbn:
|
Солярис 1,4 база без кондера 379тыс. - ВАУ вроде неплохо, а добавь минимум необходимого (кондер, двиг. 1,6, АБС, эл. зеркала) и тянет уже на 100 тыс. больше от базы. Вот и выходит добавь к Солярису 50-70 тыс. и получишь практически аналогичный ФФ2. |
1.6 с абс кондеем и зеркалами 470 тысяч
такой же фокус будет стоить на 100 дороже и это второй фокус, а я это писал относительно третьего, который будет еще дороже..
добавить 100-150 и взять форд - лучше?? бесспорно!! только зачастую у людей нет лишних денег поэтому приходтся чем то жертвовать либо плюшками в виде кондея, абс и т.д. либо классом авто
цитата: |
Продолжение кин.стиля ушло в какое-то особое русло( молодежное или техно) у форда, натомисть совершенно другие стили и направления у Цитро и Опеля.Также отечено было что не понятно что думает себе Ваген со своим гольфом - он потерялся просто среди новинок!Вот так вот, имхо рулить в ближайшие 5 лет будут эти 2 модели |
Я тоже раньше думал, что Фольксваген со своим через чур дурацко- строгим стилем ничего особенного не представляет (Гольф и Пассат). Че люди его так берут в Калининграде, Москве и Питере? После того как старший брат приобрёл, два года назад, белый красавец Пассат 1.8 TSI с новым роботом DSG я кардинальным образом изменил своё мнение. До чегож великолепен этот авто -посадка, эргономика, едет просто великолепно. И самое главное преимущество перед тем же Фордом - адаптированная, высокая подвеска. У моего друга Гольф -6 с 1.4 ТSI и всё тот же DSG, могу сказать одно, это действительно эталон, уровень к которому необходимо стремиться. Недаром дал название целому классу авто. Вы проедьте на таком Гольфе и поймёте чего стоят все эти изыски на новых Ситроэнах(отношусь к этому авто тоже с уважением) в сравнении с Гольфовской динамикой, удобством посадки отточенной и продуманной эргономикой. Но самое великолепие у Фольксвагенов это их суперскорострельные шестступенчатые роботы. Гольф кстати на 2 см по просвету выше Фокуса, а едет эталонно! И самое главное Фокус хоть и имеет свой кинетический дизайн, но по управляемости, турбированности и коробкам новейшим с двумя сцеплениями идёт по стопам Фольксвагена. Жаль, что самое главное качество дас Ауто не перенимает - не адаптирает как немцы сою подвеску под российские реалии. Но ничего конкурентные реалии заставят!!!
Что-то я увлёкся хвальбой дас Ауто, сам-то на Фокусе езжу.У Гольфов и Шкод с этими 1.4 турбо тоже косяк вылез- зимой люди в них мерзнут. Греются долго они, и печка при этом не пашет. Едешь на прогретом - работает, остановился на светофоре холодный воздух гонит. И ничего пока немцы с эти косяком поделать не могут. Как бы такой же херни не было с третим Фокусом на его новых 1.6 турбо.
По поводу цены на новый Фокус-3 скажу одно, дороже старого будет на 20 тысяч, не более! Какой нибудь Комфорт (Питерский) пятидверный хэтч с новым (старым переработанным) 1.6 в 125 сил и МКП будет порядка 650т ысяч стоить. Вы скажите почему? Да потому, что его конкуренты задавят! Очередь на Поло-седан - 1 ГОД, а куда бы года два назад все эти ждуны пошли -бы? Всё правильно - за Фокусом, ведь у него конкурентов тогда реально не было. А новый Солярис ещё больше подхлеснёт. Скажу Вам видел его вчера, пока не ездил, но внешне очень достойно сделан Хёндай. Даже по внешности Поло седан переплюнул. Едиственно сзади места меньше чем у немца и автомат всего 4хступ, а на Поло 6 ступ автомат. На Хёндай кстати магнитолка лучше звучит чем на Поло и разъём для флэшнакопителей есть.Так, что Форду придётся и подвеской занятся, адапптировать для Самарских и Саратовских дорожных реалий и цены не задирать. Очередей то у нашего любимчика Фокуса уж второй год не наблюдается. Хоть классом и Фокус в сравнении с Поло и Солярисом выше. Но их дорожный просвет и цена дешевле на 100 тысяч сделают своё дело!
Jennik1
12 January 2011
2
Ditrihдык - за просветом гонятся - не стоит С класс смотреть.
ПС. фокус имхо имеет если не через чур высокий клиренс то нормальный! многие роняют его!
О каком клиренсе может речь идти? если для спец регионов - то извольте ни один производитель не будет подстраиватся.
ПС2. С вагеном знаком оч хорошо. резюме если гольф имеет право на жизнь то Б6 просто Ахтунг - зачем его покупают - не знаю? Когда владельцу в лицо говоришь глянь на это, проедся тут, что почувствовал, а теперь пересядь сюда - то странно но им нечено сказать
Б6 совсем не комфортный в движении! это главный баг его, и он ломучий все это знают и продают по свежаку еще. Полная противоположность ему прошлый Б5 - удачно все!
Гольф скучен и мега прост - льшь тешить себя что долго проездит...
Ваген нужно брать к Фарше, впрочем как и Форд - иначе на них нечего смотреть.
А вот Поло удачный полностью!
ПС3. так называемый "гольф-класс" с 2005 давно взял Фокус и не отпускает - об этом не успокоятся все СМИ начиная с далекого 05 года и ежегодно это всем напоминают.
zwbn
12 January 2011
2
Гломурный ПадонакЪпо мне лучше более пустой ФФ2 (но опять же не барабан) чем корейский Солярис, сам так сделал в 2007м, правда ФФ2 тогда был чуток подешевле. Но тут конечно каждому свое.
Вобщето народ очень чутко реагирует на качество предложения и стоимость, и то что ФФ2 опять самая продаваемая ино несколько последних месяцев говорит о чем то. Хотя и у Соляриса в своем классе есть все шансы.
По ФФ3 главное не переборщить с ценой.
Jennik1"Вот так вот, имхо рулить в ближайшие 5 лет будут эти 2 модели"
у нас Астра рулится почти год чтото плоховато, а С4 француз и этим все сказанно, хотя Пыж 308 идет сравнительно нормально.