Заехал сёдня на мойку, помыли мне значит машину и о ужаааас, я обнаружил, что весь правый борт в мелких мелких сколах, включая крышку багажника... Чо за фигня думаю, как же так???!!! Левый нормально, капот нормально, а правую сторону и багажник как термиты съели... И ведь что самое интересное и на пластиковом молдинге, что на бампере расположен, такие же сколы...
А машину до этого не мыл недели две, не меньше... Расстроился конечно, приехал к дому и тут тока понял в чем дело...
Ставлю машину правой стороной к дороге, левой соответственно к обочине... По ходу едет поливалка или эта, как её, назову разбрызгивалка и своей кислотой попадает на кузов, после чего данные кристаллы этого не реально ядовитого вещества разъедают и краску, и пластик и вааааааще всё разъедают как фильме "Чужой"
Теперь весной буду царапать борт гвоздём или кирпичом и перекрашивать по страховке
Мораль сей басни такова, что если не хотите попасть нна как я, мойтесь чаще и не жалейте денег на мойку... Ну или мовилем всю машину замовильте...
P.S. И что характерно, на дорогах сплошной лёд, а дороги не поливают, не положено ёптъ сказал Лужков, снега нет мол нна
Murtasik
25 January 2010
А реагент то ой какой кислотный
Messir
спасибо за критику. Спешил когда писал пост.
FleXxx:
|
На видео видно что некоторые машины даже на зимней резине несмогли остановиться! |
а почему ты думаеш что по скользкому реагенту зимняя тормозит лучше чем летняя?
WUZZZUP
Если вы бы знали как работают разные типы резины то и сами бы поняли что на мокром и скользском асфальте зимнеяя НЕшипованая резина лучше.
FleXxx
однозначно проверенно на себе а вот на снегу и на чистом льду шипы на порядок лучше
FleXxx
28 October 2011
WIND
По этому поводу вы полностью правы. Порядок этот измеряется приблизительно от 15 до 40%, всё зависит от резины и её качества.
FleXxx
просто когда езжу на своей машине у меня мишлен липучка из дворов в люберах где гололёд и снег и чистого асфальта нет в помине, выбираюсь еле еле даже застревая и скользя в некоторых местах но зато потом на ттк чувствую себя очень уверено
а на машине жены у неё мишлен шипы всё наоборот из дворов выезжаю запросто не парясь а вот на третьем машина тормозит хуже и слегка даже виляет
везде передний привод и масса машин приблизительно равна
WUZZZUP
28 October 2011
FleXxx:
|
WUZZZUP Если вы бы знали как работают разные типы резины то и сами бы поняли что на мокром и скользском асфальте зимнеяя НЕшипованая резина лучше. |
кому ВЫ втираете?
(без обид) я езжу всегда на нешипованой резине и могу утверждать из практического опыта: что на ЛЮБОМ АСФАЛЬТЕ она хуже и тормозит и раззгоняется чем летняя,но лучше чем шип. У летней меньше ламелек всяких и от этого больше пятно контакта, а зима не шип вся изрезана для улучшения сцепления на снегу-льду. Хочу уберечь вас от сравнения намыленого асфальта со льдомб это совсем разные поверхности,имеющие разную шероховатость.
Sarumjan
28 October 2011
WUZZZUPскромно замечу, что площадь пятна контакта еще не означает лучшего сцепления с дорогой. Навреное качество сцепления тоже имеет значение. Ведь если на летней резине поездить лет пять, и она превратится в слики, она не станет лучше тормозить.
А в целом не знаю, что лучше, что хуже, спорьте дальше, а я послушаю
FleXxx
28 October 2011
WUZZZUPПри резком торможении на зимней нешипованой резине фланельки раскрываются и пятно контакта увеличивает в гемотрической прогресии. ИЗУЧАЙТУ ФИЗИКУ. На сухом асфальте это результатов много не приносит так как резина очень мягкая а вот на мокром и отвод влаги лучше и пятно контакта больше!
http://www.youtube.com/watch?v=UsCJrcUwyfs...feature=relatedВ начале второй минуты ключевая фраза!!!
я говорю по свежим ощущениям,тк уже одел зимнюю... При попытках ехать как на лете(если забыцца) при торможенияхна сырой дороге начинает срабатывать абс, а при динамичном ускорении на мокрой дороге даже в полпедали пробуксовка(на лете такого не было)
машина 2л если что.
у меня 1,8 я тоже переобулся и тоже без шипов. езжу в пол педали. что на летней есть срыв что на зимней.
FleXxx
к сожалению не могу оценить видео тк телефон его все равно не покажет.
Сцепления на мокрой дороге не становицца больше,просто меньше вероятность аквапланирования.
И вы сами себе противоречите говоря сначала о раскрытии ламелек и увеличении контакта, а потом о лучшем отводе воды! В технике все на компромисах, так и тут:либо пятно контакта,либо отвод воды! Не надо изучать не теорию бездумно!
WUZZZUP
Надоело спорить. Посмотрите видео а потом будем делать выводы!
FleXxx
ваше видео случайно не псевдонаучное рекламное обоснование что наша резина самая лучшая резина?
FleXxx:
|
При резком торможении на зимней нешипованой резине фланельки раскрываются и пятно контакта увеличивает в гемотрической прогресии. ИЗУЧАЙТУ ФИЗИКУ. |
интересно, в каком разделе физике учат про раскрывающиеся в геометрической прогрессии ламельки
кто рано встает - тот за мкадом живет
Invention:
|
кто рано встает - тот за мкадом живет |
Кто рано в аварии попадает, тот определенно где-то за мкадом обитает
FleXxxпересмотри внимательно свой ролик и ты сам поимеш что не прав.
там нет ни одного слова про то что липучка отводит воду и тд лучше чем летняя резина...а на 2ой минуте говорят что отводит воду лучше чем шипованая.
СПОР ОКОНЧЕН
С химией в Москве этой зимой крепко перебрали. Впору галоши покупать, нормальная обувь не выдерживает этого рассола.
а теперь еще каким-то специальным шампунем собираются дороги отмывать. А потом будет шампунь для отмывки специального шампуня. А потом еще бальзам-кондиционер, чтобы асфальт был мягким и пушистым
energie
5 February 2022mobile
Ребята, помогите, подскажите...
Муж приехал неделю назад с работы и вся машина в жёлтых брызгах ..
Муж испугался, подумал что ржавчина что-ли.. но потом оказалось, что и бампер сзади и зеркала тоже в этих пятнах, а это же не железо..
Ручки дверей я отчистила сразу, тогда она ещё отчищалась легко.. Сложилось впечатление, что как будто это какая-то жирно-масляная жижа..
Спустя неделю (в раб.дни не было возможности доехать до мойки) добрались до мойки.. и к сожалению отмыть это дело там не смогли.. я попробовала горячей водой (прикладывая горячую тряпку) размочить эту гадость..вроде пятнышки становятся меньше, но зимой не реально просто таким методом делать.. Подскажите пожалуйста есть ли способы как удалить всю эту гадость с машины? Или ждать весны/тепла и тогда кипятком отмывать?
energieСкорее всего это отложения от реагента. Часто бывают отложения вокруг пластиковых шильдиков "Форд" на заднем бампере и на передней решетке, еще там где омывайка попадает. Это водой не отмывается, ни холодной ни горячей. В теплом месте автомобильным очистителем кузова Hi Gear снимается. Только без фанатизма, очиститель обладает слабым растворяющим действием.
Вокруг шильдиков иногда приходится чем-то деревянным отдирать. В Москве постоянно такая ерунда случается.
https://www.ozon.ru/product/ochistitel-kuzova-ae...zYgAAAAНе фатально, кроме мест кузова куда льется дешевая омывайка. Не знаю как у кого, а у меня эта смесь - дешевая омывайка и реагент раъедает ЛКП. Пользуюсь дорогой омывайкой Pingo. С ней этой проблемы нет.
energie
5 February 2022mobile
Mits, так тут сплошняком идёт и на дверях и на бампере..и на крыше чуток..
Муж вспомнил, что ехал когда с работы, встречная машина ехала разбрызгивая эту дрянь.. с моей стороны (пассажира) брызги больше..
После мойки эти точки стали не такими толстыми и крупными, но тем не менее всё равно они есть..
Mits
5 February 2022
energie
Сложно сказать не видя. Я каждую весну налет удаляю, но на крыше никогда небыло. Надо на мойку почаще.
energie
5 February 2022mobile
Mits, всё равно спасибо! Попробуем тем,что Вы посоветовали.. авось получится..