Вчера катался до 2 часов тоесть двигаетль работал все отлично как должно быть, поставил на стоянку. утром прихожу. завожу - раз схыватывает и глохнет...покрутил раза 3. ничего. на 4й раз выскакивает сообщение что неисправность двигателя, я на панику. выключил зажигание. закрыл машину. открыл снова. поворачиваю- все ок сообщения нет. но не заводится также схватывает на доли секунды и все...в итоге отец завел с педалью газа нажатой родственик механик посоветовал сделать также типа "прочихать" . Когда она завелась из трубы повалил такооой чернющий дым как буто у меня КРАЗ... подозрения на бензин с солярой
На всякий случай щас поеду в рольф к родсвеннику на диагностику пусть потыркают посмотрят все..от греха...вечером будет отчет от Рольфа =)
Inspire-SS
у вас зазлонка на морозе залипла, а ускорительного насоса там нет, хоть укачайся, но можно пару раз нажать чтобы разработоть,
а так протрите изнутри корпус заслонки и смажте ось и затупы за одно продут
Inspire-SS
24 January 2010
а как она залипнуть может если она в бензине все должна быть? топливо замерзло?
demedroll2008
24 January 2010
=) Заслонка воздушная. Нет там никакого бензина, а только воздух. Но совсем не факт, что дело в заслонке.
Мишуха
24 January 2010
Inspire-SS:
|
а как она залипнуть может |
Пары масла везде проникают и на стенках конденсируются, а ось подсыхает
dkrivosheev
24 January 2010
тоже незавелся. ни вчера, ни позавчера... сегодня даже не пробовал. Утащил в Донавто на эвакуаторе.
demedroll2008
24 January 2010
dkrivosheev
У нас в Москве и в минус 27 без проблем заводился и в Мурманской области на Новый Год ездил и там в минус 32 тоже с первого раза тьфу тьфу тьфу (1.8 мех)
У меня человек пять, с фордами служебными, не заводятся.Таскают друг друга.
dkrivosheev
24 January 2010
demedroll2008 Дык и у меня заводился с полпинка в -34 (утром) после ночного постоя в -38
потом по мере старения стала все больше тупить на холодную... Вот пока стрелка вертикально не встанет - не едет нихрена.
Дабл замучил... Ща на морозе это уже даже не дабл - как-то раз пришлось раз 10 запускать. Постоит, почихает - ей чуть газку - а она глохнет... Ну а в этот раз в -20 вообще умерла. Крутил я ее, крутил - чуть хватает - и дальше нифига... Делал и по правилам, и без правил, и с прокачкой, и с подгазовками, заклинания все перебрал, парочку новых придумал. Замерз как собака
Акк усадил - начала релюшками щелкать, фарами/поворотами моргать, писать всякие неисправности (неисправность ЕСП, неисправность систем двигателя, разгон уменьшен и т.п.)
Вытащил я кой как аккумулятор на морозе (кто ж его придумал так запихать!!!), поставил на ночь на зарядку. Акк - Бош Сильвер, новый.
С утреца следующего дня было уже -25. Поставил акк. Крутил он ее очень бодро.
Но бестолку. даже не схватывала. Залил в область заслонки "Быстрый старт" (аэрозольный баллончик). Вылил на топливную рампу пару ведер кипятка. Немного почихала (видимо, эфир сработал) - и опять сдохла. Акк опять усадил.
Хотел свечки вывернуть - пошел в ближайший а/магазин - купил ключик свечной. Как оказалось - зря - оказался коротковат
Тут уж темнеть стало - плюнул я на это дело. С утра следующего дня утащил на эвакуаторе. Вот уж часов 6 колдуют.
скоро забирать. Отпишусь
))
Мишуха:
|
Inspire-SS у вас зазлонка на морозе залипла, а ускорительного насоса там нет, хоть укачайся, но можно пару раз нажать чтобы разработоть, а так протрите изнутри корпус заслонки и смажте ось и затупы за одно продут |
Ну Вы даете, покурите букварь поремонту авто (третий рим, например), там и о способе управления дросельной заслонкой пишут, кое что прояснится и выводы другие делать будете
dkrivosheevЗамигала и написала из-за "просаженного" напряжения акб. Свечи конечно выкрутить, после стольких попытках завода, при необходимости почистите. А проблема, ИМХО, в бензине, вернее в его качестве - плохая испоряемость, как вариант. Лучше, конечно, в теплый гараж, отогреется и заведется. Удачи!
Inspire-SS
24 January 2010
Ну вобщем Мишуха был прав =))) Неисправность двигателя загорелась 1 раз потом изчезла . когда подклюбчили к компу читать ошибки она была такова: неправильное положение дроссельной заслонки проверьте положение и мех повреждения. .. обнулили, тут же сняли, она приоткрыта из за нагара и копоти.. помыли посушиили поставиили на место +)) Все хорошо...плавнее ход, меньше вибраций на драйве...вобщем я доволен ))) а то испугался что что с двиглом