Не завелся! сегодня.

14 years ago




Вчера катался до 2 часов тоесть двигаетль работал все отлично как должно быть, поставил на стоянку. утром прихожу. завожу - раз схыватывает и глохнет...покрутил раза 3. ничего. на 4й раз выскакивает сообщение что неисправность двигателя, я на панику. выключил зажигание. закрыл машину. открыл снова. поворачиваю- все ок сообщения нет. но не заводится также схватывает на доли секунды и все...в итоге отец завел с педалью газа нажатой родственик механик посоветовал сделать также типа "прочихать" . Когда она завелась из трубы повалил такооой чернющий дым как буто у меня КРАЗ... подозрения на бензин с солярой На всякий случай щас поеду в рольф к родсвеннику на диагностику пусть потыркают посмотрят все..от греха...вечером будет отчет от Рольфа =)

avatar
Inspire-SS
24 January 2010

Не завелся! сегодня.
1,3K
views
8
members
12
posts

Мишуха
24 January 2010

1

Inspire-SS
у вас зазлонка на морозе залипла, а ускорительного насоса там нет, хоть укачайся, но можно пару раз нажать чтобы разработоть,
а так протрите изнутри корпус заслонки и смажте ось и затупы за одно продут
avatar
Inspire-SS
24 January 2010


а как она залипнуть может если она в бензине все должна быть? топливо замерзло?
demedroll2008
24 January 2010


=) Заслонка воздушная. Нет там никакого бензина, а только воздух. Но совсем не факт, что дело в заслонке.
Мишуха
24 January 2010


avatar
Inspire-SS:

а как она залипнуть может

Пары масла везде проникают и на стенках конденсируются, а ось подсыхает
avatar
dkrivosheev
24 January 2010


тоже незавелся. ни вчера, ни позавчера... сегодня даже не пробовал. Утащил в Донавто на эвакуаторе.
demedroll2008
24 January 2010


dkrivosheev
У нас в Москве и в минус 27 без проблем заводился и в Мурманской области на Новый Год ездил и там в минус 32 тоже с первого раза тьфу тьфу тьфу (1.8 мех)
avatar
Morriss62
24 January 2010


У меня человек пять, с фордами служебными, не заводятся.Таскают друг друга.
avatar
dkrivosheev
24 January 2010


demedroll2008
Дык и у меня заводился с полпинка в -34 (утром) после ночного постоя в -38
потом по мере старения стала все больше тупить на холодную... Вот пока стрелка вертикально не встанет - не едет нихрена.
Дабл замучил... Ща на морозе это уже даже не дабл - как-то раз пришлось раз 10 запускать. Постоит, почихает - ей чуть газку - а она глохнет... Ну а в этот раз в -20 вообще умерла. Крутил я ее, крутил - чуть хватает - и дальше нифига... Делал и по правилам, и без правил, и с прокачкой, и с подгазовками, заклинания все перебрал, парочку новых придумал. Замерз как собака Акк усадил - начала релюшками щелкать, фарами/поворотами моргать, писать всякие неисправности (неисправность ЕСП, неисправность систем двигателя, разгон уменьшен и т.п.)
Вытащил я кой как аккумулятор на морозе (кто ж его придумал так запихать!!!), поставил на ночь на зарядку. Акк - Бош Сильвер, новый.

С утреца следующего дня было уже -25. Поставил акк. Крутил он ее очень бодро. Но бестолку. даже не схватывала. Залил в область заслонки "Быстрый старт" (аэрозольный баллончик). Вылил на топливную рампу пару ведер кипятка. Немного почихала (видимо, эфир сработал) - и опять сдохла. Акк опять усадил.

Хотел свечки вывернуть - пошел в ближайший а/магазин - купил ключик свечной. Как оказалось - зря - оказался коротковат Тут уж темнеть стало - плюнул я на это дело. С утра следующего дня утащил на эвакуаторе. Вот уж часов 6 колдуют. скоро забирать. Отпишусь ))
Severino
24 January 2010


М
Мишуха:

Inspire-SS
у вас зазлонка на морозе залипла, а ускорительного насоса там нет, хоть укачайся, но можно пару раз нажать чтобы разработоть,
а так протрите изнутри корпус заслонки и смажте ось и затупы за одно продут

Ну Вы даете, покурите букварь поремонту авто (третий рим, например), там и о способе управления дросельной заслонкой пишут, кое что прояснится и выводы другие делать будете


dkrivosheev
Замигала и написала из-за "просаженного" напряжения акб. Свечи конечно выкрутить, после стольких попытках завода, при необходимости почистите. А проблема, ИМХО, в бензине, вернее в его качестве - плохая испоряемость, как вариант. Лучше, конечно, в теплый гараж, отогреется и заведется. Удачи!
avatar
randall
24 January 2010

1

Тема_1

Тема_2
avatar
Inspire-SS
24 January 2010


Ну вобщем Мишуха был прав =))) Неисправность двигателя загорелась 1 раз потом изчезла . когда подклюбчили к компу читать ошибки она была такова: неправильное положение дроссельной заслонки проверьте положение и мех повреждения. .. обнулили, тут же сняли, она приоткрыта из за нагара и копоти.. помыли посушиили поставиили на место +)) Все хорошо...плавнее ход, меньше вибраций на драйве...вобщем я доволен ))) а то испугался что что с двиглом
avatar
-PaNik_TS-
25 January 2010


avatar
randall:

Тема_1

Тема_2

Спасибо.
Тема закрыта.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up