Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото с Focus 3 ST

14 years ago

12



ST, RS, РС, СТ, st3, форд фокус ст, покупка автомобиля, новости, ожидание автомобиля

avatar
PeterPeter
23 January 2010

Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото с Focus 3 ST
177,1K
views
90
members
403
posts

alex-a
13 September 2011

1

posted image
alex-a
13 September 2011


Focus ST-R
posted image
alex-a
13 September 2011

2

Вагон:
posted image
avatar
Shark
13 September 2011


Подробности про ST вагон на английском.

http://www.autoblog.com/2011/09/12/2012-fo...otor-show-2011/
alex-a
13 September 2011


Постите, что немного не в тему. Но для тех, у кого не хватит денег на Focus ST:
Fiesta ST Concept: 1.6л. Ford EcoBoost 180л.с. 240 Нм. Разгон до 100 км/ч. - менее 7 секунд. 6-ст. "механика".
posted image
alex-a
13 September 2011


alex-a
14 September 2011


posted image
avatar
voovius
14 September 2011


Пресс-релиз по ST:
http://frankfurt2011.fordmedia.eu/document...dFocusST_RU.pdf
avatar
voovius
14 September 2011


Изменения в системе ESP, теперь можно выбирать режимы ESP на ST-фокусах:
"Дополнительные усовершенствования были также выполнены для системы курсовой устойчивости Electronic Stability Programme (ESP) автомобиля Focus ST с акцентом на повышение комфорта для водителя. Водитель может выбрать один из трех режимов системы ESP. Эти режимы можно выбирать в зависимости от погоды и дорожных условий либо просто в соответствии с желанием водителя и согласно дополнительным навигационным знакам.
Сначала система ESP работает так же, как и аналогичная инновационная система базовой модели Focus, хотя для ST она настроена так, чтобы не навязывать свое мнение водителю. Стандартный режим помогает водителю при вождении на всех типах покрытия – сухих, мокрых или снеговых – обеспечивая уверенную и безопасную езду в любых погодных условиях.
Водитель может выбрать второй режим – пониженный или с широким скольжением – при котором антипротивобуксовочная система отключается. В этом случае сила сцепления контролируется водителем, а система ESP запрограммирована на вмешательство только в случае крайней необходимости.
Конечно, систему ESP можно полностью отключить, что позволяет водителю взять под свой полный контроль потрясающее шасси Focus ST, например, на гоночном треке. При этом остаются активными только вспомогательные функции, такие, как динамическое управление поворотами Enhanced Dynamic Cornering Control (EDCC). Все это максимально увеличивает удовольствие от вождения Focus ST."
avatar
voovius
14 September 2011


Шины:
"На легкосплавные диски надеваются высокопроизводительные шины 235/40R18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, разработанные по результатам жесткого тестирования на всех типах дорожных покрытий и во всех условиях, включая знаменитый трек Nьrburgring Nordschleife в Германии.
«Во всех странах для Focus ST мы будем предлагать одни и те же шины», – отметил Маттиас Тонн."
alex-a
15 September 2011


Йост Капито говорит, что у новой Fiesta ST будет один нюанс: В Европе будет 3-дв., а в США - 5-дв. хэтч.
http://www.youtube.com/watch?v=aYOEEoXF7ZM
alex-a
15 September 2011


posted image
Американский Edmunds Inside Line задал вопросы Йосту Капито.
Ниже есть интересующие многих ответы по Focus ST.
[перевод - мой]

Итак, в этой машине не будет подвески типа RevoKnuckle для гашения силового подруливания как в Focus RS?

Капито: Нет, для компенсации силового подруливания мы используем электронную систему векторизации крутящего момента (СВКМ). RevoKnuckle - это механическая система, а СВКМ работает при помощи тормозов.

То есть, будет разница в цене?

Капито: Да. Здесь у нас электроника, в то время как RevoKnuckle добавляет в конструкцию две дополнительные детали. А ещё идёт прибавка в весе, поэтому мы решили , что технология СВКМ для ST больше подходит. ST подходит и для гоночного трека, но по сравнению с RS, это будет не столь трековый автомобиль.

В пресс-материалах говорится, что вы используете новые кулаки в задней подвеске. Это всё для большего размера подшипников и тормозов?

Капито: Они позволили нам установить более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости с иным изгибом. Для ST требуется гораздо больше боковой жесткости, но мы не могли достичь такой боковой жесткости при базовых настройках, так что мы сделали абсолютно новую конструкцию.

Есть шансы когда-нибудь в будущем заполучить двухсцеповую коробку передач?

Капито: Возможно. (Он отмечает, что "коробка", используеая в обычном Focus не cможет справиться с "моментом" двигателя ST.)

Focus ST в американской спецификации будет строиться в Мичигане.
avatar
PeterPeter
15 September 2011


Вывод который я сделал для себя: машина будет не таким СТ как раньше, т.е. она будет более гражданской. Это будет что-то в стили Мондео Титаниум Спорт. Другой обвес, мощный двигатель, небольшие изменения в техническом плане. Цена будет в районе 1.3 млн скорее всего, т.к. за 1.6 уже есть сарай Инсигния ОПЦ.
alex-a
15 September 2011


PeterPeter
Я думаю, что всё они станут, да только есть к нему вопросы по надёжности: "тянуть" семейный дизельный "универсал" и постоянно работать при экстремальных нагрузках - не одно и то же для фордовского "мокрого" PowerShift. Очевидно, боятся, что не выдержит.
alex-a
15 September 2011


Скажите, я слепой или как?
Где турбина на этих шоукарах? (стрелочкой, если можно). Спасибо!
FortRoss
15 September 2011


alex-a
Алекс, я так думаю, у непосредственного разработчика коробок - Getrag - найдутся варианты для "заряженных" версий. Вопрос будет в цене
alex-a
15 September 2011


Нарисованный "на коленке" мультик про "новую" "спортивную" систему рулевого управления" в Focus ST.

alex-a
15 September 2011

1

Fiesta ST (ничего, что я здесь запостил?)

http://www.youtube.com/watch?v=DxHmAHM8bac
avatar
killoop
15 September 2011


двигатель даже крышкой не прикрыт
avatar
k-geny
15 September 2011


Ликуйте, поклонники «заряженных» машин с голубым овалом на решётке радиатора! Ровно год назад на автосалоне в Париже Ford уже демонстрировал прототип будущего Focus ST. А во Франкфурте дебютировала серийная версия. Что характерно, она абсолютно не отличается от прошлогоднего концепта!

Итак, Focus ST по-прежнему щеголяет эффектным цветом, 18-дюймовыми колёсами с фирменными Y-образными спицами, здоровенной решёткой радиатора с шильдиком ST и всё тем же спорным дизайном сдвоенного патрубка выпускной системы. Каким будет звук выхлопа? Этот вопрос волнует многих поклонников Focus ST и, особенно, RS. Ведь раньше они оснащались 2,5-литровым пятицилиндровым мотором, который славился отличным «голосом».

А теперь под капотом Focus ST прописался двухлитровый двигатель семейства EcoBoost. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск, фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах — всё в пользу экономичности (обещают, что он будет потреблять на 20% меньше, чем прежняя «пятёрка») и окружающей среды. Такой же, кстати, устанавливается на Ford Mondeo, но для Focus ST его форсировали с 240 до 250 «лошадей». Радует и солидный прирост в крутящем моменте — если у прежнего ST ньютон-метров было 320, то у нового уже 360. Но, помнится, звук мотора того самого Mondeo не вызвал никакого энтузиазма во время тест-драйва.

Однако команда под руководством Йоста Капито (они же работали и над прежним ST, и над RS) уверяет, что Focus ST будет «звучать» не хуже прежнего! Что ж, пока поверим им на слово. Динамические характеристики еще не сообщаются, но очевидно, что новый ST будет быстрее. Напомним, ST предыдущего поколения набирал «сотню» за 6,8 секунды и мог разогнаться до 241 км/ч. Так что можно ожидать цифр в районе 6,5 секунды и 250 км/ч.


На 18-дюймовые колёса Ford Focus ST «натянуты» спортивные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 (235/40 R18). Фордовцы выбрали именно их после тестов, которые проходили, в том числе, и на Северной петле Нюрбургринга

Что касается коробки передач, то ходили слухи о появлении под капотом Focus ST фирменного «робота» Powershift. Но премьера серийной версии машины положила им конец — шестиступенчатая «механика» и точка! Жаль, что дифференциала повышенного трения версии ST так и не досталось — будет только его электронная имитация. Кстати, Focus ST получил немало интересных систем, призванных улучшить управляемость.

Не нравилось нервное поведение предыдущего ST в колее и при интенсивном разгоне? Вуаля, фордовцы разработали систему TSC (Torque Steer Compensation) — она работает вместе с электроусилителем руля и компенсирует рывки. Есть продвинутая система управления вектором тяги — Enhanced Torque Vectoring Control, она выборочно подтормаживает нужные колёса, чтобы машина эффективнее «ввинчивалась» в поворот. Плюс ещё пара электронных «помощников», благодаря которым, Focus ST должен превратиться в генератор удовольствия. А теперь самое главное — в отличие от «гражданского» Focus, система стабилизации на ST отключается полностью!


Как и прежде, интерьер версии ST отличается от салона обычных «Фокусов» лишь деталями — это спортивные сиденья Recaro, руль с логотипом ST и, конечно, трио дополнительных приборов на вершине центральной консоли. Они показывают давление наддува, температуру и давление масла

Не секрет, что отныне Ford Focus не имеет модификации с трёхдверным кузовом. Но Ford вновь вернул в гамму ST... универсал! По технике он полностью идентичен хэтчбеку. Практичные европейцы наверняка оценят возвращение быстроходного «сарая». Будет ли универсал Focus ST в России, пока неизвестно. Нет никаких данных и о том, когда у нас появится Ford Focus ST. С уверенностью можно сказать лишь то, что произойдёт это в 2012 году. Цены? Об этом говорить рано, но, скорее всего, Focus ST будет стоить у нас никак не меньше 1,1 миллиона рублей.

Кстати, на стенде Ford демонстрировалась и «заряженная» трёхдверка! Только это не Focus, а Fiesta ST. Пока эффектная «зажигалка» находится в статусе концепт-кара, но, судя по «Фокусу», серийная версия окажется весьма похожей на прототип. Скорее всего, свой официальный дебют Fiesta ST отметит весной, на автосалоне в Женеве.

А пока известно, что она оснащена 180-сильным (240 Нм) турбомотором EcoBoost объёмом 1,6 литра — видимо, таким же, как на Ford Grand C-Max. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», а предполагаемые динамические характеристики — менее 7 секунд разгона до «сотни» и около 220 км/ч максимальной скорости. Что ж, похоже, Ford нацелен на серьёзную борьбу в жанре «хот-хэтчей». Интересно, появятся ли в будущем Focus или Fiesta с «суффиксом» RS?

Стырено с мэйла
avatar
PeterPeter
16 September 2011


posted image
заметил косяк один, надеюсь они устранят его. Педаль газа не прорезинена, в отличии от других. Когда дождь будет или зима, то будет очень стрёмно с такой педалью. Одно дело, когда педаль металлическая от пола и нога точно не соскочит, но в данном случаи такая маленькая накладка из гладкого метала испортит все достоинства авто.
alex-a
16 September 2011


PeterPeter
Вот это кто-то из немцев себе уже опционно установил. Так что проблема, в принципе, решаемая.
posted image
alex-a
16 September 2011


Димассс
Увеличивал фотку с высоким разрешением сколько мог и, похоже, да: материалом "под карбон" в этот раз даже близко не пахнет.

posted image
alex-a
19 September 2011

1

Британский AutoExpress задал вопросы Йосту Капито.
[перевод мой]

Какова была ваша цель при создании нового Focus ST?

Мы хотим иметь лучший горячий хэтч в этом сегменте. Мы хотим быть лучше, чем VW Golf GTI, лучше, чем Megane Renaultsport 250 - и мы считаем, что мы добились этого с автомобилем, который может использоваться изо дня в день, но также чрезвычайно подходит для увлеченных водителей. Впервые Focus ST будет продаваться как глобальный спортивный автомобиль - и это было непростой задачей. Но мы знаем, что раз уж это работает в Великобритании и Европе, то сработает и в США.

Довольны ли вы четырехцилиндровым двигателем? Будет ли у 2,0-литрового Ecoboost такой же характер, как у старых пятицилиндровых ST?

Прежде всего, позвольте мне сказать, что новый 250-сильный 2,0-литровый турбированный мотор - отличный агрегат, и он очень сильно отличается от того, что вы уже видели в Mondeo. Нам потребоваль приложить много инженерных усилий. Мы все большие поклонники ST прошлого поколения - это был очень "гармоничный" автомобиль благодаря пятицилиндровому двигателю, но мы считаем, что новый двигатель тоже звучит хорошо. Мы настроили выпускную систему и добавили звуковой симпозер для повышения индукционного шума, который проникает в салон при агрессивном разгоне. Мы нашли здесь такое решение, которого нет ни у кого другого - и мы получили в качестве результата прекрасный звук двигателя. Я считаю, что индукционный шум важнее шума выхлопа, и он помогает водителю. И звучит просто фантастически. Плюс, четырехцилиндровый агрегат также позволил нам добилиться огромных успехов в экономии топлива.

Focus ST имеет множество технологий по управлению шасси, таких как Система компенсации силового подруливания (TSC), Система контроля недостаточной поворачиваемости в поворотах (CUSC), агрессивная системы векторизации крутящего момента и трехступенчатая система ESP. Какая из них больше других влиятет на управляемость автомобиля?

Без сомнения, все они влияют. Искусство состоит в том, чтобы заставить их всех работать слаженно - и это было непросто. Но в результате мы смогли сделать автомобиль, который имеет ту же самую философию как его предшественник. Он имеет большую, чем старый ST, мощность, но при этом имеет лучшее сцепление с дорогой без ощущения силового подруливания на руле. Мы это знаем благодаря тому, что много тестировали автомобиль на второстепенных британских дорогах, а также на дорогах вокруг Нюрбургринга в Германии, так что едет эта машина очень комфортно, при этом совсем не жестко.

А азартность и отличные реакции у автомобиля остались?

Несомненно. Технологии в шасси позволили нам сделать автомобиль, который является более гибким, чем VW Golf GTI и лучше поддающимся настройкам. Хороший водитель будет иметь возможность скользить на автомобиле и с отключенными системами - мы сохранили возможность регулировки дросселя в поворотах - в то время как и средний водитель тоже не испугается.

Если вы смогли для обычного ST "выжать" 250 л.с., то каковы вообще пределы для этого шасси?

Ну, старый RS имел около 350 л.с. так что всегда есть возможность получить больше мощности. Конечно, у нас есть технологии [такие, как системы управления шасси, в том числе и CUSC и TSC], которые позволять нам получить больше мощности, с сохранением управляемости.

Означает ли это, что модель RS вполне вероятна?

Бренд RS жив и здоров, и это все, что я могу сказать! Посмотрим, что покажет будущее. Конечно, в нашем распоряжении есть много технологий.

А какова цель с Fiesta ST?

По сути, сделать маленького брата для Focus ST - вот и всё. Мы стремимся снять с 1,6-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя Ecoboost 180 л.с, и это очень конкретная цель. Мы не заинтересованы заставить его соперничать с такими моделями, как Renaultsport Clio 200, потому что нам нужно чтобы Fiesta ST, была доступной, дешевой, причём, на всех рынках. И вообще, Fiesta на 100 кг легче, чем Clio RS. Убежден, наша машина будет ехать лучше!
avatar
PeterPeter
16 September 2011


Фиеста СТ судя по всему будет аналогом Фабии РС. Ну и цена значит будет около 750-800 т.р.
alex-a
22 September 2011

1

Йост продолжает "катать новый ST. Звук приятный.
avatar
BIG-MAX
6 October 2011


alex-a
а тут карбон есть
posted image
alex-a
6 October 2011


BIG-MAX
Потому что на вашей фотке он ещё не серийный - это шоу-кар годичной давности.
avatar
BIG-MAX
6 October 2011

1

РРРРРРРРРР
http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/images/news/car/11q3/2013_ford_focus_st-auto_shows/gallery/2013_ford_focus_st_wagon_tailpipe_photo_40/4580547-1-eng-US/2013_ford_focus_st_5_door_wagon_104_2_cd_gallery.jpg
http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/images/news/car/11q3/2013_ford_focus_st-auto_shows/gallery/2013_ford_focus_st_5-door_tailpipe_photo_27/4580365-1-eng-US/2013_ford_focus_st_5_door_114_2_cd_gallery.jpg
alex-a
10 October 2011



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up