Дорогие друзья!
Очень жаль, что не смог привезти для вас больше ответов из Испании, но постараюсь отчасти компенсировать недостающую информацию новой, предельно точной, самой актуальной.
Источник информации - Ford of Russia.
Пользуясь случаем благодарю крайне высокопоставленного, осведомлённого и компетентного сотрудника компании за ответы на мои вопросы.
Назвать имя сотрудника могу, но не буду. Скажу лишь, что если мы снова накопим достаточное количество конкретных вопросов, то на них снова будут даны конкретные ответы.
Итак, начнём?
1) Начало приёма заказов, прайс-лист и машины в шоу-румах - июнь.
2) Варианты кузова:
- 5-дв. хэтчбек
- седан
- "универсал"
Ответ на вопрос о том, будет ли задержка с началом приёма заказов и запуском производства "универсала" мы получим только в июне.
3) При запуске приёма заказов сразу же будут доступны все анонсированные на Россию варианты двигателей и коробок передач, а именно:
Бензиновые:
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift iB5
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift iB5 либо c PowerShift (роботизированной 6-ст. коробкой с двумя сухими сцеплениями DCPS (она же DPS6)
- Duratec DI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift MTX-75 либо c PowerShift (роботизированной 6-ст. коробкой с двумя сухими сцеплениями DCPS)
Дизельный:
- Duratorq TDCi 2.0 л. 140 л.с., c PowerShift (роботизированной 6-ст. коробкой с двумя мокрыми сцеплениями MPS6)
Здесь важно пояснить, что "американский" двигатель Duratec DI Ti-VCT 2.0 л., предлагаемый в США с мощностью 160 л.с., специально для российского рынка будет дефорсирован до 150 л.с. ради уменьшения налогового бремени. Самое важное здесь это то, что это будет самый оптимальный для всех вариант: 1) мы будем платить меньше налогов 2) (и этот момент я уточнил особо) дефорсирование будет осуществлено без замены каких-либо агрегатов. Думаю, что те, кого перспектива потерять гарантию на автомобиль не страшит, меня только что поняли.
4) Двигатели EcoBoost на новый Focus в России предлагаться не будут.
5) Обязательно будут брызговики и полноразмерное запасное колесо.
6) Пакета Individual и люка в крыше тоже не будет, но возможность их появления в дальнейшем в российском Ford не исключается, но для начало необходимо чтобы дилеры отрапортовали, что спрос на эти опции есть и он обеспечен конкретными намерениями покупать, а не просто праздным интересом.
7) Хромированных ручек дверей в Focus российской сборки точно не будет!
8) Ряд новых систем помощи водителю, 100-процентная работоспособность которых в условиях российской действительно весьма проблематична и условна, на машины российской сборки предлагаться не будет.
9) SYNC в России будет с 2012 года.
10) Старт производства автомобиля на предприятии во Всеволожске - август 2011 года. Сразу же начнётся отправка товарных машин покупателям.
x