цитата: |
По моему -любой производитель за год до начала производства делает премьеру на выставке. |
По видимому не любой, а только Форд.В сегодняшнее кризисное время в борьбе за покупателя дорог каждый месяц. так что презентация на выставке - это только формальность. До этого бывают презентации журналистам, различные "утечки" информации. Так что от презентации до товарной машины 3-4 месяца.Что то мне подсказывает что у легкового Форда большие финансовые трудности.
Вот так надо действовать в современных условиях:
Компания Volkswagen опубликовала детальную информацию о доступном седане, созданном специально для России, с учетом климатических и дорожных условий. Автомобиль будет представлен в июне текущего года, а в сентябре новинка появится в салонах дилеров. Производство машины наладят на заводе немецкого концерна в Калуге. Цены на седан, который будет доступен в трех комплектациях, но с одним бензиновым двигателем, будут начинаться от 10 тысяч евро.
Габаритная длина новинки составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Для сравнения, длина пятидверного хэтчбека VW Polo составляет 3970 миллиметров, ширина - 1682 миллиметра, высота - 1462 миллиметра, а колесная база - 2470 миллиметров. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. По словам представителей компании Volkswagen, автомобиль получит адаптированную для плохих дорог подвеску, полноразмерное запасное колесо во всех комплектациях, а также оцинкованный кузов, который будет окрашиваться особо стойкими эмалями.
Седан VW станет предлагаться только с одним 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который сможет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестискоростным "автоматом" Tiptronic. Как говорится в сообщении концерна, этот мотор был выбран после серии тестов как наиболее подходящий для российских условий эксплуатации.
Новинка будет доступна в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Highline. В базовую версию войдут две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками. В других модификациях дополнительно появятся боковые подушки безопасности, система стабилизации, подогрев сидений (начиная с Comfortline). В качестве опции будет доступен электрообогрев лобового стекла.