| Общая тема для обсуждения кто и что у кого позаимствовал. На что похож Третий фокус, кому что напоминает. Ну как то: Форд фокус 3 и все все все |
Для фанатов сравнивать кто у кого что позаимствовал.
PeterPeter
11 January 2010
Сравниваем фокус 3 и все остальное. Кто на кого похож.
SERRGEНу хотя бы формами окон...
http://img697.imageshack.us/img697/4857/95233002.jpg
зы: а вы хотите увидеть 100% копию?
по мне так последнее время очень много современных машин похожи друг на друга
Дмитрий Никитский
31 January 2010
Numerical3дверка это фотошопная версия или фотка оригинала?
Дмитрий НикитскийФотошопная
Оригинал вот:
http://img40.imageshack.us/img40/6805/ff3w.jpg
...но я думаю 3д примерно так и будет выглядеть, наверное
Блин, почему у феди не появилось светодиодных фонарей и фар [дневного света] ?
red_boy:
|
седан очень похож на Chevrolet Cruze
|
бочина похожа на бмв 5 есть что-то схожее) имхо
Yojik:
|
red_boy:
| седан очень похож на Chevrolet Cruze
|
чем же? цветом? |
согласен, ничего похожего...
Vortex:
|
Меня одно глючит, что в задних фонарях хечбека просматривается дизайн Вольво (например C30)? Не 100% копия, а дизайнерские линии. Т.е. если повернуть на бок фонарь вольво и сделать его более обтекаемым и растянутым на крыло. |
Так один концерн всётаки до недавних пор...
цитата (SERRGE @ 31 Января 2010 (Воскресенье) 11:04) |
Numerical
Формами окон?
http://img97.imageshack.us/img97/8958/19277483.gif |
Чую, платформа общая...
А вообще я считаю, что глобализация даёт о себе знать, и ничего с этим поделать невозможно...
Все современные авто менее или более будут похожи друг на друга в любом случае...
Все автомобили мира похожи друг на друга. Ибо все имеют фары такие, другие не впихнуть. Зад седана тоже пожож, т.к. именно такой способствует аэродинамике. И так далее... Не стоит искать схожесть. У всех колеса есть, рули, двери, капоты и все остальное.
Самое главно, чтобы самому нравилась машина.
Волшебница
19 February 2010
1
Всё равно очень симпатичная машина, пусть и улавливаются похожести на другие автомобили.
Cosmet
21 February 2010
в салоне ручник от сивика
кстати очень удобный, если сидеть правильно
Скрытый текстhttp://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/b/3/b332cde0a03abff1b8ce143bb2f6bd5f_medium.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/c7/4504d50185ce.jpg
x
салон нового хюндай й-35 очень похож. Сбоку машина похожа на самом деле на сх7, сбоку сзади на 3д астру
Если хочешь что-то хорошее придумать - скопируй это. Мао
китайцы только этим и занимаются - успешно
buddy:
|
Turbo-S:
| Салон нового Фокуса слизали 1 в 1 с chevrolet cruze! |
А не наоборот? |
Нет. Круз уже давно в продаже. А где Фокус?
buddyПрости, а что слямзил? Дизайн салона? Тогда уж Фиеста нью слямзила у Сида и Ай30
Да имхо никто ничего не лямзил... Ща такая тенденция и мода пошла. Потому все машины буду друг на друга похожи, тем более ещё существует такая фишка как промышленный шпионаж. Может когда то у кого то утекла инфа по салонам и т.д.
что-то ситроен пришельцем из прошлого века выглядит...
кроме интерьера...интерьер - класс!!
Странно что этого еще нет здесь, первое на что обратила внимание когда увидела новую астру...
Давайте посмотрим на команду дизайнеров нового ФФ.
Мартин Смит: "Отец" кинетического дизайна в Ford Focus следующего поколения:
Его первым местом работы в качестве дизайнера (в возрасте 23 лет), был Porsche, где он отвечал за гоночный Martini Porsche 911 RSR.
Далее, 20 лет в Audi. В особенности он гордится концепт-каром Audi Avus, который был плодом разработки его собственной студии и был представлен в 1991 году на автосалоне в Токио.
Вклад:
1982 Audi 100
1986 Audi 80.
1991 Audi Avus Quattro
интерьер Audi TT 1-го поколения
Перешёл в Opel в 1997 году и в 2001г. стал там главным дизайнером.
Вклад:
Opel Speedster
2004 Astra
2004 Insignia concept
Vauxhall VX Lightning.
а также
2004 Opel Tigra TwinTop,
2005 Opel Zafira,
2005 фэйслифтинг Opel Vectra/Opel Signum,
2006 Opel Corsa,
2007 Opel Antara
Джей Мэй, который однажды на него работал, а в последствии стал главным дизайнером Ford, в 2004-м предложил Смиту возглавить европейское дизайнерское бюро.
Эрнст Райм, дизайнер интерьеров
Ранее - дизайнер интерьеров в VW. Большой фанат самолётных и вертолётных кокпитов.
Штефан Ламм, дизайнер экстерьера
С 1994 по 2005гг, Ламм работал вместе с Мартином Смитом в команде дизайнеров General Motors Europe над автомобилями и концептами Opel.
Наибольшее впечатление в детстве на него произвели Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach
Фанат Ford GT. Мечтает об Aston Martin DB9
Это уже не Фокус если он похож на кого-то.
Вот 2 или 2 рестайл ни на кого не похожи. Это форд фокус.
А 3 уже не то...
в сравнении с новым Ситро и Астрой ФФ3 смотрится гораздо лучше, хоть схожие черты есть. Особенно оконная линия и задняя форточка в Ситро вообще смазано. Астра в живую смотрится хуже в плане "как бегемот", линия на уровне дверных ручек слишком округлая. Надеюсь в живую ФФ3 не разочарует как Астра.
PiterFF2
14 July 2010
Я тоже придерживаюсь мнения, что сейчас столько уже всяких моделей наделано, что заниматься гаданием по поводу кто у кого что слямзил - дело непродуктивное и неблагодарное
Но по теме - есть в нём от кашкая что-то стопудов. Но фордик третий что надо.
bbaleksiy:
|
YuryFF А ещё будет хлипкий движок...1.0... ... |
угу, тока он будет 100 л.с.
смысл сравнивать вольво и форд, если это одна шаражка была?
у покуса и вольво эс40 одна платформа, мне кажется такая же фигя и с 30-м
если все такие умные придумайте сами чтонибуть не похожие на другое.
halk32:
|
если все такие умные придумайте сами чтонибуть не похожие на другое. |
Придумать-то придумают. Только блевать потянет
(простите за выражение
)
Все что выше уровня дверных ручек у Фокуса и Астры практически одинаковое! Зодние форточки почти идентичны! Но здесь идея с маленькой задней форточкой изначально принадлежит 2-му Фокусу.