Разбирал ли кто сам обгонную муфту генератора(на дизеле),чёт поиском не нашёл,чем её смазывать,каталожный номер,сколько стоит...Проявилось в том что стал попискивать ремень аксессуаров на холостом ходу.
Владимир25
20 January 2010
Обгонная муфта генератора
Если пищит ремень- при чем тут муфта? Обычно или натяжной ролик умирает или сам ремень. Проще поменять и забыть. Ремень у меня попискивать начинает, на замену просится)))
AlexHunter
20 January 2010
-1
У меня такой же двигатель, только не очень понял - где там обгонная муфта? Да, к генератору идёт длинный вал, состоящий из двух частей, но не муфта. И потом, откуда уверенность, что попискивания ремня именно оттуда?
У меня ремень с покупки пищал, пока двигатель ПОЛНОСТЬЮ не прогреется. Поменял все ролики - ролик на натяжителе, обводной, 2 подшипника на том самом валу, идущему к генератору. Купил новый ремень. И... Свист не только не прекратился - свистеть стал всё время

Почитав форум, решил прислушаться к совету и купить ремень фирмы Contitech из-за его рифленой внешней поверхности. Чудо свершилось - свист пропал, но... где-то через 3000 км появился опять. Когда двигатель полностью прогревается - пропадает. В каком конкретно месте свистит - определить невозможно. Если брызнуть на ремень, например силиконовой смазкой, даже самой минимальной порцией - свист тут же пропадает. Понимаю, что надо не брызгать силиконом, а искать и лечить источник болезни. Чисто логически могу предположить, что свист идёт от трения боковых поверхностей ремня о шкив помпы, который возможно слегка перекашивается из-за "подгулявшего" подшипника.
Но это мой случай...
Как раз контитеч и проблемные!!! Есть очень простое решение- подбери ремень на 5 мм короче и забудешь про свист))) Из личного опыта))) более сложный вариант- ролик побольше)
ruslan_na_forde
20 January 2010
Sly32:
|
Как раз контитеч и проблемные!!! Есть очень простое решение- подбери ремень на 5 мм короче и забудешь про свист))) Из личного опыта))) более сложный вариант- ролик побольше) |
И вспомни про подшипник ролика.
Тоже из личного опыта.
ruslan_na_forde:
|
Sly32:
| Как раз контитеч и проблемные!!! Есть очень простое решение- подбери ремень на 5 мм короче и забудешь про свист))) Из личного опыта))) более сложный вариант- ролик побольше) |
И спомни про подшипник ролика. Тоже из личного опыта. |
Ясен пень!
Когда я купил своего первого фокуса в 2004 году- все эти ролики были проблемой. А у меня не просто свистел- трещал!!! Механик подобрал подходящий, треск ушел, появился свист. Тоже лил всякие хайгиры... надоело. Пошел на рынке и тупо подобрал ремешок покороче, молодцы ребята- не поленились помочь! И забыл с тех пор о свисте
AlexHunter
20 January 2010
Ролики-то я все поменял, а вот ремень чуть короче - надо попробовать. На случай, если натяжитель подзакис и не натягивает как надо.
Владимир25
20 January 2010
Спасибо всем за советы,ролики тоже все менял,надо попробовать покороче ремень.А идея с муфтой возникла после того как у друга делали "гену" на WVВ5,так там просто обгонная муфта другой системы.Так вот у него она подклинивала и свистел ремень,а у нас я так понимаю просто не такая???(не разбирал не знаю,даже не смотрел -холодно)
Для справки:(Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.)
Обгонная муфта INA 535009810
Подшипники 303 и 203, есть варианты где два 303
cfif74
12 September 2017
Короче поменял я обгонную муфту , не помогло, хрюканье осталось , не так что бы раздражает, но мешает, делаю вывод что проблема в старении резинометалич. демпфера - в нем проблема хрустит похрюкивает не корректно работает.