Покупаю новый FF II



Друзья! Помогите пожалуйста советом, решился на покупку нового Феди из автосалона.
Почитав форум понял, что Рольф Каралайн не лучшее место где покупать и обслуживать Федю. А вот в РОЛЬФ Октябрьский какая ситуация? Всё то же самое, т.к. это одна фирма или я ошибаюсь?
Какие подводные камни могут всплыть при покупке авто в кредит?
Какие вообще могут быть проблемы при покупке нового авто, где могут обмануть?
PS это мой первый новый автомобиль...
автомобиль, покупка, новый, автосалон

avatar
Someone…
19 January 2010

Покупаю новый FF II
22,2K
views
72
members
497
posts

avatar
РОМУЛ
21 January 2010


avatar
Ромзес21:

все покупаете фокус?

...тогда мы идём к вам...
avatar
Zoldaten
21 January 2010


Мощность чем больше, тем лучше, безопасней обгон на трассе и т.д.. Аффтомат на фокусе 4х ступенчатый, я принципиально против такого варианта, надо 6 ступеней...
Датчик дождя, самозатемняющееся зерколо, подрулевой ДУ, все нравица, би-ксенон штатный не пожалел ни раза, зимний пакет тоже очень хорошо, вобщем-то, на машины такого ценового диапазона, сложно сказать кто еще может предложить такие опции, поэтому и пощел на рецидив...
avatar
diev
21 January 2010


Чоооорный воорон скорость света по трассе превышает, а вам всё мощи да передач не хватает!

кстати, когда появился 2.0АТ, все были в шоке, что он выстреливает быстрее, чем 2.0МТ может! и даже приводили такую стратегию обгона на нём:
- устраиваешь дистанцию до обгоняемой жертвы,
- набираешь скорость с лихвой,
- фиксируешь её на круизе,
- притормаживаешь, если нет возможности обогнать, и ждёшь момента...
- как момент - выскакиваешь на обгон и жмёшь кнопку круиза "восстановить скорость" - выстреливает так, как люди на ручке офигевали! и полагали, что новая прошивка 2.0АТ позволяет клавишей на руле разгоняться мощнее, чем электронной педалью газа!

вот вам и автомат, и кто как готовит...
а про подрулевые переключатели - ничего по сути не нашли сказать... за что только +1? (вопрос риторический)

зы: подрулевой ДУ - это тоже дешёвое и эффективное решение инженеров ФМК, что бы оставаться в ногу со временем!
это чтобы весь руль не переделывать, как не машинах "по-взрослому"

но удобен, если знаешь как
avatar
Лодочник
21 January 2010


avatar
diev:

а про подрулевые переключатели - ничего по сути не нашли сказать... за что только +1? (вопрос риторический)

категорически с вами НЕ СОГЛАСЕН...

вы бы еще сказали что руль на зубиле лучше чем на фокусе

включение дальнего и моргание им эта такая мелочь к которой очень быстро я привык...

например очень удобная при перестроении функция трех морганий поворотником при нажатии без фиксации "доблестные" авто Тазовцы так и не додумались ее реализовать на зубилах только однократное моргание...
правый переключатель тоже не вызывает нареканий хотя у меня нету ни переключателя паузы ни датчика дождя...и без этого все прекрасно

а самое главное дурацкие переключатели на ТАЗах имеют свойство ломаццо в самый не подходящий момент он ломается прямо у основания и остается в руке..,
у моего друга сломался на трассе в 200 км от питера, у меня в городе
avatar
arturelis
22 January 2010


У меня Титаниум. Датчик дождя использую часто - иногда действительно непонятна его работа, но я не гнушаюсь вручную вниз переключатель нажимать тогда, когда считаю нужным. Вобщем не напрягаюсь совсем по поводу дврников) Есть одна, совершенно ненужная функция: датчик света - ни разу не включал, ибо ближний всегда сам включаю.
Чем привлек именно титаниум - помимо набора функций - это панель под карбон. Гиевский линолеум вообще не перевариваю!
avatar
lessen
22 January 2010

1

avatar
arturelis:

У меня Титаниум. Датчик дождя использую часто - иногда действительно непонятна его работа, но я не гнушаюсь вручную вниз переключатель нажимать тогда, когда считаю нужным.

Это не называется использую.это называется - не использую.
avatar
diev
22 January 2010


lodochnik1
и у мпня ТАЗовские ломались, но свойство ломаться - это вообще фича ТАЗов в целом

а в Форд Фьюжене - можно программировать - сколько раз он мигнёт сам без фиксации. и на эту непрограммируемую фичу Фокуса нарвались, когда прилаживали таганрогские нештатные парктроники, которыми я очень доволен.

речь об эргономике инженерных решений, а не о качестве пластмассовых деталей на короткой металлической шпильке.
да, можно ко всему очень быстро привыкнуть, и мириться, и радоваться, что эти недостатки - сущая мелочь!

но чего тогда фокусники на встрече в РО долго пытались объяснить инженерам ФМК, что квадратные в сечении держатели боковых зеркал - это аэродинамические пылесборники на боковые стёкла!

что прежний ФФ2 конструктивно крайне восприимчив к гидроудару - это мелочь, ведь в рестайле нехотя это учли! но вот в одной знакомой организации сдох уже Фокус-рестайл, заехав в лужу - мозги-то у него под крылом теперь...

конечно, дворники совсем не напрягают, когда у меня была проблема с катализатором и вечным СЕ
но я всё одно для себя отметил, что не все инженерные задумки по уму... не хотите этого подметить - никто не заставляет

lessen
avatar
_vitek_
22 January 2010


гм. по поводу 1.6 и 1.8
для 1,6 по нормам ФМК замена ГРМ 100т.км ...по нормам росии желательно 80т.км
а вот на 1.8 стоит цепка которая в принципе "вечная" по сему вопрос об эксплуатации после дилера либо гарантии становится вполне ощутимым
потому как на 115 сильном 1.6 с саморегулирующимися фазами газораспредления ремешок ГРМ я бы не доверил менять не спецам...все-таки не лада )
avatar
dimcher
22 January 2010

2

lessen
Датчик дождя прекрасен! Не понимаю, как вы его юзаете, что он вам не нравится. Если надо сделать взмах в ручном режиме, а датчик по каким-то причинам этого не делает, то просто колесиком уменьшаем чувствительность и дворник СРАЗУ отреагирует, т.е. сам рычож не трогаем. Такое редко, но бывает, что надо вмешаться. В 90% времени работа его полностью устраивает и внимания на него не обращаю. Тем более последний месяц дворники вообще нужны только утром смахнуть водичку после отогрева стекла

avatar
Zoldaten:

Мощность чем больше, тем лучше, безопасней обгон на трассе и т.д.. Аффтомат на фокусе 4х ступенчатый, я принципиально против такого варианта, надо 6 ступеней...

Да тоже не панацея. Тестдрайвил круз, там 6 ступеней, движок был вроде 110 сил...т.е. даже лучше чем у фокуса 1.6. Туфта полная, такое ощущение что такой же 4-ступенчатый автомат.
Принципиально не количество ступеней, а мощность! Можно и 4, если 300 коней под капотом

avatar
РОМУЛ:

Derini
Во-во, крутящий момент побольше бы..где нить за 200 Н*м...

Чтобы гарантированно коробку ib5 разрывало

avatar
diev:

У - это тоже дешёвое и эффективное решение инженеров ФМК, что бы оставаться в ногу со временем!
это чтобы весь руль не переделывать, как не машинах "по-взрослому"

но удобен, если знаешь как

а мне нравится, что руль пустой без кнопок. пульт считаю удобным, еще бы станции радио им поудобнее переключать можно было, хотя бы в обоих направлениях...в итоге только звук им и регулирую, да и то не всегда. зато за руль можно браться как угодно и при активной рулежке об кнопки не спотыкаешься.
avatar
Leolik
22 January 2010

1

цитата:
Датчик дождя прекрасен! Не понимаю, как вы его юзаете, что он вам не нравится. Если надо сделать взмах в ручном режиме, а датчик по каким-то причинам этого не делает, то просто колесиком уменьшаем чувствительность и дворник СРАЗУ отреагирует, т.е. сам рычож не трогаем. Такое редко, но бывает, что надо вмешаться. В 90% времени работа его полностью устраивает и внимания на него не обращаю. Тем более последний месяц дворники вообще нужны только утром смахнуть водичку после отогрева стекла

Это просто чудо, а не опция..
Стоя я в пробке, идет мелький, чуть моросящий дождик - датчик работает нормально, потом начинает каждую каплю смахивать. Далее, начинает довольно сильнй дождь, пора бы уже протереть стекло, а он молчит и считает ,что все нормально - вообще результат в том, что колесико регулирования у меня часто доходит до самой чувствительной установки (в самый низ), а он также не хотя работает. НА обгоне вообще включаю ручной режим, ибо он не справляется, также и при сильном дожде. Опция ужасная, если б её можно было отключить или заменить.
Датчик света включал 3 раза:
1. проверить, что работает
2. посмотреть включиться ли сам
3. давно не включал, посмотрел пять выключил...
За полтора года больше не включал и не собираюсь, для южан она может и полезна, но с новыми ПДД (за городом ближний постоянно) смысл тоже теряется.


При полной нагрузге 1.8 я тихонько тошню 100-110 и никого не трогаю, стараюсь не обгонять, ибо народу дискомфортно...
avatar
lessen
22 January 2010


цитата:
Датчик дождя прекрасен! Не понимаю, как вы его юзаете, что он вам не нравится. Если надо сделать взмах в ручном режиме, а датчик по каким-то причинам этого не делает, то просто колесиком уменьшаем чувствительность и дворник СРАЗУ отреагирует, т.е. сам рычож не трогаем. Такое редко, но бывает, что надо вмешаться. В 90% времени работа его полностью устраивает и внимания на него не обращаю. Тем более последний месяц дворники вообще нужны только утром смахнуть водичку после отогрева стекла 


Не знаю. При том что на стекло летит полусуая грязь, а не потоки воджы, он не счищает ее. Тем более что счистить ее можно, только полив стекло.

А как у вас водичка образуется? у меня в последние морозы стекло до водички не согревается!

По поводу пульта: у меня на прошлой машине не было переключателя магнитолы. Так вот сейчас я к нему все никак не могу привыкнуть, и переключаю кнопками, а звук кручу шайбой)))

avatar
Leolik:

но с новыми ПДД (за городом ближний постоянно) смысл тоже теряется.


Плюс один
avatar
Shark
22 January 2010


Leolik у вас не исправен датчик дождя ИМХО Или Вы от него ждете чего-то небывалого
avatar
dimcher
22 January 2010


Leolik
описанные тобой проблемы датчика дождя были за 1,5 года всего раза три. При этом стекло было жирное, машина давно не была на мойке + дворники уже мазали. Может быть в этом причина, а не в датчике?

Двиган на КАДе крутанский, до 200 уверенно разгоняет машину. А вот когда во рваном режиме надо разгонятся, с переключениями вниз и тп, то после 90 кмч все уже не так весело.


lessen
во-первых он все-таки не для грязи и не для снега, так что зимой о нем лучше забыть.
электрообогрев лобовухи сегодня в -16 по БК создал водичку на стекле, после 5-минутного обдува воздухом на стекло. Если включать сразу после запуска двигателя, то вода образуется после второго включения обогрева, одного цикла работы не хватает.
avatar
Ptiza
22 January 2010


А мне нравицца ДД. Сам частоту махания регулирует, когда дождь.
Вот у меня есть совершенно бесполезная опция - омыватель фар. Нифига не смывает, оставляет по центру фары более грязное пятно, чем просто налет на фаре и жрет омывайку неслабо.
avatar
Leolik
22 January 2010


цитата:
Или Вы от него ждете чего-то небывалого

наверное или просто адекватной работы.
цитата:
Двиган на КАДе крутанский, до 200 уверенно разгоняет машин

точно гонщег
avatar
Ptiza
22 January 2010


lessen
Я пока сегодня стекла боковые и фары от наледи очищал, лобовое отогрелось до воды и парило.

Ой, это ж на моне.
avatar
Leolik
22 January 2010


цитата:
Вот у меня есть совершенно бесполезная опция - омыватель фар. Нифига не смывает, оставляет по центру фары более грязное пятно, чем просто налет на фаре и жрет омывайку неслабо.

Видимо все относистельно. Я очень доволен, когда на дальние расстояния езжу разница есть
Даже с галагенками - омывайку жрет, да, но пусть лучше омывайку, чем фары протирать через каждые 50 км в грязи, холоде и дожде ..
avatar
dimcher
22 January 2010


Leolik
попрошу тут гонщеги они постоянно летают. То, что я пару раз федьку на пустом каде выжал, не значит что я гонщег. Многие это делали, причем что в городе ездят спокойно.
AndyU
22 January 2010

1

цитата (-AsPilot- @ Вчера в 21:21)
Ндааа это ж надо как людей из равновесия удобные вещи выводят типа датчика дождя, подрулевых переключателей

Я сюда еще добавлю управление круиз-контролем. Во-первых удивляет отсутствие индикации его включения (по клавише слева). Во вторых, неудобно скорость клавишами +/- регулировать. В перчатках - вообще труба нащупать среднюю кнопку.

P.S. На самом деле, к имеющемуся способу мигания дальним привыкаешь. Датчик дождя - если хочется махнуть щетками - измени регулировку на один "щелчок" и все.. На самом деле, я не понимаю, почему было не сделать управление (датчик/ручное) через меню? Это вообще ничего не стоит. Или управление щетками идет не через CAN?
avatar
Leolik
22 January 2010


dimcher
Без обид
Просто даже на КАДе 200 выжимать, для чего? зачем? машина едет быстро и уверенно, но куда столько

Мне просто этого не понять - экономия 10-15 мин, смысл есть ли гонок таких, вообщем тема не об этом

Где автор, что он в итоге заказал? Что-нить нашел ценное из 6-ти страниц общения
avatar
Ptiza
22 January 2010


AndyU
цитата:
Во-первых удивляет отсутствие индикации его включения

Как это отсутствие? На спидометре же значок загорается.
цитата:
В перчатках - вообще труба нащупать среднюю кнопку.

Может надо снять перчатки?
avatar
Leolik
22 January 2010


цитата:
Я сюда еще добавлю управление круиз-контролем. Во-первых удивляет отсутствие индикации его включения (по клавише слева). Во вторых, неудобно скорость клавишами +/- регулировать. В перчатках - вообще труба нащупать среднюю кнопку.

В круизе минус один и огромный - нет подсветки кнопок круиза Ночью ни фига не видать, что нажал.. Сейчас уже кривык и на ощупь нахожу, но все равно подсветка нужна 100% неужели нельзя было 5 диодиков еще внедрить лишних...
цитата:
Как это отсутствие? На спидометре же значок загорается.

если штатный круиз, а если самопал, то может и не показывать.
avatar
dimcher
22 January 2010


Leolik
да интересно же, азарт! разгонялся так летом раза два всего. Обычно по КАДу летом езжу не более 130, баланс скорости, шума...медленно тоже напрягает, еще и уснуть можно
avatar
Someone…
22 January 2010


Leolik я всё время тут и каждый пост не по одному разу читаю, пишу список вопросов\пожеланий, завтра ( в субботу) еду к Михаилу общаться по поводу авто, сказал что есть примерно 20 машин в наличии с моими пожеланиями, будем выбирать... сказал, мол по конфигурации смотрим, всё нравиться, берём ключи от авто и идём его смотреть, а Аларме мне такого не говорили... сказали что у них есть 2 авто, остальное всё через 3-4 месяца приедет.
avatar
Shark
22 January 2010

1

Someone… ты как закажешь дай знак... сюда... что бы эту вакханалию прекратить, ок?
avatar
lessen
22 January 2010


Someone…
Cпросите у него, если машина в Москве, то отвезут за счет компании?
200 машин-это общий склад.

А насчет смотреть- мой стоял на так называемой "гравийке", а не в крытом паркинге. Ну, мы пошли посмотреть. Увидели в 10 метрах от себя сугроб.
А по дороге к сугробу - снег высотой метра три...
avatar
Ptiza
22 January 2010


-AsPilot-
цитата:
что бы эту вакханалию прекратить, ок?

Во-во. А то щас опять начнутся нравоучения. Первые слабые патыки уже есть.
цитата:
Просто даже на КАДе 200 выжимать, для чего? зачем? машина едет быстро и уверенно, но куда столько 

Мне просто этого не понять - экономия 10-15 мин, смысл есть ли гонок таких, вообщем тема не об этом 
avatar
Гера
22 January 2010


avatar
lessen:

Someone…
Cпросите у него, если машина в Москве, то отвезут за счет компании?
200 машин-это общий склад.

Мне из Москвы привезли за счет компании, как только самый первый взнос сделал.
avatar
Someone…
22 January 2010


да конечно))) я сюда фото потом выложу (машины ) и первые впечатления...
но я уже под впечатлением и в ожидании чуда

как я понял по разговору с Михаилом, машины именно в Питере.
но обязательно уточню.
avatar
lessen
22 January 2010


Гера
Да везут то за счет компании
А съездить в Москву посмотреть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up