Какой марки бензин заправлять в авто?



В паспорте написанно что только АИ92 а бывший владелец утверждает, что запровляет только АИ95 и только этот бензин следует заливать.
ФФ Гиа 2 литра, автомат чем запровлять?
бензин, присадки

ippon
14 January 2006

Какой марки бензин заправлять в авто?
72,5K
views
181
members
717
posts

avatar
Kul_AM
13 July 2009

5

Мысль появилась достаточно давно, но реальность её воплащения обозначилась только на прошлой неделе.
Суть эксперемета:
Два эдентичных автомобиля, с одинаковми параметрами проезжают 402 метра сначала оба на 95 бензине, потом один из автомобилей заправляется 98 и заезд повторяется вновь. Суть - выяснить, влиет ли наш (уральский) 98 бегзин на характириски разгона и ускорения атомобиля.

Для заезда были выбраны два авто Ford Focus ST, за единственным отличием, что один рестайл (мой, прим. атора), второй нет (Sensay).
Все характеристики одинаковые. Никаких вмешательств в мотор и мозг авто - нет. Даже резина одинаковая.
Так же было ещё желание сравнить, имеются ли отличия у рестайловых ST с ранним выпуском.

Первые тестовые заезды проводили за Верхней Пышмой, на участке дороги со слабым движением.
На старте я очень сильно проигрывал (пока не вспомнил, что ESP нужно ведь отключить), но в процессе движения нагонял соперника.
Отключив ESP немного помелясь. Старт ровный, но за счёт несколько других настроек ланч-контроля, большее тяговое усилие передавалось на колёса с меньшим пробуксовыванием и автомобиль разгонялся быстрее. В то время как Sensay почти всю первую передачу шлифовал. Старт, по большей сути, и определял победителя. Но если я даже и не успевал вовремя среагировать, но по ходу разгона, всё же отигрывал несколько метров и сокращал дистанцию.

Сойдясь во мнениии, что выбранный участок дороги не совсем подходящий, отправились в "Тупик". По пути, я залился 98 бензином на заправке СибНефть в Верхней Пышме (по ул. Ленина, перед площадью) и закачали обинаковое давление в покрышки (перед 2.6, зад 2.4).

В тупике ситуация опять таки повторилась.
Первый старт. Я несколько замешкался на старте, потом не успел включить вторую передачу (сделал это только с третьего раза), но к финищу мой капот оказался первым на 50-60 сантиметров.
Остальные заезды показывали эдентичные результаты. Разница составляла совсем немного, и в большей степени определялась стартом. Далее практически по всей дистанции шли ноздря в наздрю.
Смена "прокладок" ситуации так же не изменила, разве что чуть сократилось расстояние одного капота от другого.

Вывод (по крайней мере для ST): для участия в заездах на 402 метра бензин 95 и 98 марки значения НЕ ИМЕЕТ!!!

Следующим, будет замер расхода топлива на трассе, на одном и том же участке дороги, при равнозначных окружающих условиях (верет, температура воздуха, отсутсвие дождя и мокрой дороги) на разном бензине 95 и 98.
posted image
avatar
RichatZ
14 July 2009


Kul_AM
Самое интересное, что "95" и "98" марки бензина в нашей стране пока не производят. Возможно, что "Лукойл" после покупки и установки новых ректификационных колонн, начнет делать такой бензин. Пока эти марки доводятся до кондициии припомощи присадок.
avatar
piatka
15 July 2009


Вчера пришлось заправиться 92, расход увеличился на 0,2 и тупит на старте
avatar
Kirya-VS
15 July 2009


исключительно 92 и тока на одной заправке...
сусет на одном карошем немце лил 95 и в чуть холодновастую погоду по зиме ни мок завистися!
avatar
mot®ich
15 July 2009


avatar
Kul_AM:

...По пути, я залился 98 бензином на заправке...

Немаловажный факт сколко оставалось 95-й бензы в баке, и сколько залил 98-й. Они перемешались, и какое получилось октановое число непонятно. Для чистоты эксперемента надо сливать полностью старый бенз, и заливать другой. А так получились чисто покатушки и результат не показательный.
ИМХО

З.Ы. я б тоже покатался на СТ
avatar
dr_Mitrich
16 July 2009


Kul_AM

в след. раз попробуйте не драг, а на 3-4-й передаче разгон с тысячи оборотов педалью в пол, думаю разница вылезет.

зы. а еще лучше на 5-й
avatar
russian_red
16 July 2009

1

avatar
mot®ich:

А так получились чисто покатушки и результат не показательный.
ИМХО

Ключевое слово - ИМХО. Не было Вас там, а выводы делаете.
Бензина 95го в баке осталось ваще чуть, по-сути только пары. Залили 10 литров 98го. Так что эксперимент очень даже показательный. Но применим только к СТ. На моем 2л атмомоторе приход от 98го очень даже заметен.

dr_Mitrich
Ты знаешь, эти оранжевые едут на 5ой передаче 35-40 кмч и не чихают, и разгоняются так, что нашим моторам и не снилось. Так что я уверен, разницы все равно не будет. Тут, видимо, суть в том, что у турбомотора СЖ меньше, чем у атмо. Поэтому ему пофиг на октановое число. Надо 76й залить.
avatar
+Extrimall+
16 July 2009


avatar
russian_red:

На моем 2л атмомоторе приход от 98го очень даже заметен.

=-O
))опять же))
К нам не везут высоко форсированные моторы потому что они придирчивы к топливу ... но у российский тестеров всё наоборот .. навороченные движки кормят 76 )))
Мего инженеры )))

Андрей это я не про тебя ... я когда начал читать статейку сразу подумал что на 98 то как раз ST уедет ... а тут наоборот .. у тебя приход ... странно по моему ...
avatar
Kul_AM
20 July 2009


RichatZ

Вот именно из-за того, что наши российские бензиновые заводы не производят банзины марок 95 и 98, а чисто получают октановые числа путём добавления разного рода присадок и получается, что прихода особо никакого не ощущается. Но появляется ощущение того, что детонация становится чуть меньше (чисто на слух).

Ну а в подтверждении есть вот такая статейка:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Единственное, что мне ещё самому хочется проверить, это расход по трассе (это актуально для дальних путешествий, хотя в дороге найти 98 бензин крайне редкое удовольствие)
avatar
d_unit
20 July 2009


Kul_AM
меня с собой возьмете, так сказать для чистоты эксперемента
avatar
russian_red
20 July 2009


d_unit
Давай мнение компетентное по поводу "95-й делается из 92го добавлением присадок, а 98й из 95го с еще бОльшими присадками".

+Extrimall+
Егор, не хочешь - не верь. Но приход от 98го по сравнению с 95ым на наших моторах есть. Это говорю не только я, но и еще двое клубника, которые на 2 литрах ездят.
Ну и отсутствие прихода от 98го на СТ подтверждают двое Стшников. Кроме московских, у них там всякие Шеллы, БиПи, Несте и прочие радости жизни.
avatar
Ivan_F1
21 July 2009


russian_red
Я тоже чувствовал приход от 98-го. Согласен с тобой, что у СТ наддув и им пофиг на разницу в ОЧ, а нам нет В прошлом году на дреге проверял
avatar
Kul_AM
14 August 2009

3

Возврашаясь к своему топику от 20 июля 2009 г. могуповедать следующее:

Сегодня провёл очередное тестирование, нашего Уральского 98 бензина (производство - СибНефть).
Учёл критику форумчанmot®ich
и залил полный бак, так как до этого на 95 ездил.
Трасса, одна и та же, условия проведения тестирования достаточно схожие (солнечное утро, отсутствие встречного и какого либо вообще ветра, рабочий поток машин), протяжённость конечно же не большая 70 км, но есть разные условия движения (спуски, подъёмы, активные повороты).
При средней скорости 92 км/ч расход топлива составил 7,4 л/100 км пути.
Характер движения был максимально экономичный, даже как-то обидно было когда меня всякий мусор обгонял, но я же на тесте!!!
С предыдущим заездом разница конечно же не большая, но всё же есть, и по сему, для себя я решаю, что 98 использовать нет необходимости.
Бесполезная трата денег. Единственное, что ощёщается, так это меньший детонационный звук, а для ST это как-то не плюс.

P.S. Всё заводское, ничего не поменяно.
avatar
Ivan_F1
14 August 2009


avatar
Kul_AM:

как-то обидно было когда меня всякий мусор обгонял

Когда обкатывал свой машин, не превышал 3 тыс оборотов. Меня делали все, даже копейки. Скрепя зубы, терпел
avatar
Kul_AM
23 September 2009

1

Недавно закончил тестирование 92 бензина (марки ErGo).
Тест возможно и не очень показательный, потому как во время него была произведена замена свечей, но на 92 расход по городу возрос на 1-1,5 литра на 100 км. Получилось 14,5 литров.
Чувствуется, что есть провалы на старте (октановое число всё же не то, что прошивке нужно).
За городом, по трассе, всё по тому же тестовому участку серовского тракта, замеры расхода топлива показали:
7,5 литра на 100 км, при средней скорости 92 км/ч. Погода: пасмурно, без дождя, ветра нет, температура +6.

Исходя из всего вышепротестированного 95 бензин является самым актуальным для моего (и Sensey) двигателя.

Пока погода совсем не испортилась нужно снова заехать на двух "морковках" в тупичке (или как новый вариант в Академическом, что более предпочтительно - там дороги шире и свободнее) и понять, есть ли приход от новых свечей (а то москали их так нахваливали).
avatar
igrokx
23 September 2009


лью только 92 - Сибнефть
avatar
макс939
23 September 2009


Более двух лет лил только 95, недавно попробовал 92 изночально разницы не почуствовал вообще. Лью только Сибнефть.
Эксплуатировал и в городе,и на трассе по расходу,если честно,не помню,но разница не существенна (так бы я запомнил)
В принципе разница в цене не большая,многие ,особенно на новых авто не рискуют лить 92,хотя я на их месте бы изночально приучивал бы к 92,ибо ,моё мнение,он чище,лучше и честнее что-ли
Stapler.
24 September 2009


Немного не в тему. Скажите, а в Екатеринбурге есть АЗС иностранцев? Shell, BP, Agip, 76 (ConocoPhillips), Neste и другие...
Спасибо за ответ.
avatar
russian_red
24 September 2009

1

Stapler.
Нигде.
avatar
Kul_AM
24 September 2009

1

А как бы некоторым хотелось БЫ
avatar
Invention
24 September 2009


По поводу АЗС иностранцев - раньше на Восточной Сибнефть продавали финский 98 по цене хорошего местного разливного пива , сейчас не знаю продают ли все еще или уже нет..
avatar
макс939
24 September 2009


Invention
Давненько заливал такой бенз.,стоил 40 руб/литр качество наивысшее авто просто в ураган превращалось
плохо если сейчас его не продают
avatar
ТиТан
18 November 2009


Всем Привет! На Лукойловских АЗС должен появиться новый бензин "ЭРГО" в замес существующего "ЭКТО".
Кто нибудь уже встречал такие АЗСки и заливал такой бензмин? если да, то как он?
avatar
systemroot
18 November 2009


ага попался мне такой бенз, на луколи что недалеко от трамвайного кольца южное. заправил, разницы не почувствовал. для себя пока решил заправлять эрго на нем у меня расход меньше ))
avatar
ТиТан
18 November 2009


systemroot ни фига сее, а говориш не почуствовал, мотор стал меньше бензы кушать.
надо значит туды заехать, вот только этот бенз искатаю. А по поцене за кило АИ-95 так жэ 23р50к?!
avatar
systemroot
18 November 2009


ТиТан
может не так выразился остался на бензе эрго от сети заправок эрго, а не лукойловского. на нем особой разницы с тем что был на лукоиле раньше не заметил.

ага ценник такой же. ну я в принципе вообще по 22 заправляюсь.
avatar
russian_red
18 November 2009


Я заправляюсь Лукойловским 98, который супер-пупер-спорт. ПрихОд по сравнению с 95 Лукойлом однозначно есть.
avatar
ТиТан
18 November 2009


systemroot
а ну вот щас понятно. т.е. на АЗС "ЭРГО" бенз получше, чем на Лукойле 95? из ходя Твоей практики.
у нас на ЖБИ возле Кировского тоже есть автоматическая АЗСка "ЭРГО" дЭк корешки тож хвалят тамошний бенз, и как не проедишь возле неё постоянно очередь авто. Сам на Лукойле заправляюсь по ул. Комсомольской, аж сначало её открытия!
еще есть от знакомого оператора ИНФА! типо посоветовала заправляться на неделе и днём, в выходные не саветовала.

russian_red Андрей. Но с приходОм авто понятно, а по расходу что скажешь?! и ездишь на нём круглогодично?
Гаспода из автоленда тож говорят, мол на 98 поинтереснее поедит.
avatar
systemroot
18 November 2009


ТиТан Ага на Эрго почувствовал реальную разницу по расходу у меня даже девушка летом на мотике тоже сказала что на эрго расход меньше.
да и цена нормальная получается.
avatar
russian_red
18 November 2009


ТиТан
Расход у меня ровный на любом бензе - 11.6.
ЭРГО 95 - ваще афигенный бенз, как 98й Лук. Также Сибнефть 95-95 зашибись бензин. Вообщем из этих троих Лукойл-95 самый хреновенький.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up