^devil^ Спасибо огромное за статью и труд! Сколько лет прошло, а люди пользуются до сих пор!
Но у меня почему-то сильно ситуация не изменилась)) К сожалению…
Вчера перед поездкой из Самары в Казань наткнулся на вашу «дипломную работу»))
Проблема была аналогичная.
На улице -10(например) AUTO22 (АС off/on). После прогрева мотора до ~50-60гр начинал дуть ледяной на лоб, а в ноги огненный (я люблю горячий в ноги, но не настолько ))
Поменял провода местами - работы 10 минут, кстати.
Кто-то видно лазил уже, но внутри все целое.
Так вот - поменял провода, собрал.
И пока машина грелась до ~88-90гр, то я был просто счастлив. В режиме 22авто, дул адекватно тёплый и на лоб и в ноги.
Но стоило машине полностью прогреться и выехать на трассу (тогда было около -8гр, светило солнышко). На лобовое пошел около 40 градусов (что уже мало в такую погоду и ощущается еле теплым), а в уголках так вообще холодным.
Да, стало точно лучше, НО чем дольше ехали, тем более холодный дул на лоб. В итоге диджеил климат час и поставил 25, 3 уровень скорости и «на лоб» + «в ноги». Вот только тогда стал дуть снова везде теплый. Когда ночью стало -16, поставил 26гр и тот же режим.
Но как заехали в Казань и начали толкаться в пробках - включил 22авто - в салоне стало очень комфортно.
В целом да, ситуация стало лучше это 100%! Но далеко не так хорошо как вышло у Вас…
Никаких ошибок. Всё мониторил ФорСканом, вот такие непонятки… Блок у меня, судя по номеру - последней ревизии.