Климат контроль. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый, Уважаемые!

Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же

У кого как посмотрите pls.

Спасибо за внимание
Григорий
климат-контроль, климат, неисправность, кондиционер, охлаждение салона, температура в салоне

grigorij
1 September 2004

Климат контроль. (Р)
192K
views
192
members
741
posts

Zired
11 September 2022mobile


lexus38
Здравствуйте, фотографий не делали случаем?
lexus38
13 September 2022mobile


Zired
А чего фото нужны? Не делал, вроде как там все понятно где и что находится, трещины на терморезисторах тоже хорошо видны.
dipl3
28 September 2022mobile


lexus38
Добрый вечер. То есть надо вытащить эти датчики возле ног водителя, распотрошить их и воткнуть туда терморезисторы? А где вы покупали их?
lexus38
29 September 2022


dipl3
Все так. Терморезисторы на точечной пайке, я обрезал и припаял обычным паяльником, полярность не важна.
Покупал в магазине электронных компонентов.
dipl3
29 September 2022mobile


lexus38
Я посмотрел в чип и дипе, там по 200₽ за штуку стоят. На сколько ватт у вас термистор?
lexus38
2 October 2022mobile


dipl3
Нет у них такой характеристики, только сопротивление. В отчёте писал.
JuliaIR
3 October 2022


Всем привет! Подскажите, в чем проблема может быть! Заправили кондиционер, а он как дул слабо, почти не холодил, так и продолжает работать?
dipl3
3 October 2022mobile


lexus38
Такой пойдет?

B57164-K 103-J, 10 кОм, 5%, NTC термистор

В чип и дип стоит 94₽
avatar
SlavaChuck
11 December 2022mobile


Парни, все везде пишут, что «при -4 и ниже и при горящей снежинке». ЯКОБЫ не включится кондиционер (в моем понимании это муфта не подключится) НО. У меня климат, даже сейчас в -15 градусов переодически подключает муфту (я это вижу в ФорСкан, чувствую по оборотам и слышу щелчок). Происходит это в режиме AUTO, например 22градусов. И днем и ночью, и в -7 и в -20.
Летом и весной климат работал отлично. И щас как мне кажется тоже, кроме этой непонятки! Объясните, пожалуйста.
avatar
SlavaChuck
20 December 2022mobile


^devil^
Спасибо огромное за статью и труд! Сколько лет прошло, а люди пользуются до сих пор!
Но у меня почему-то сильно ситуация не изменилась)) К сожалению…

Вчера перед поездкой из Самары в Казань наткнулся на вашу «дипломную работу»))
Проблема была аналогичная.
На улице -10(например) AUTO22 (АС off/on). После прогрева мотора до ~50-60гр начинал дуть ледяной на лоб, а в ноги огненный (я люблю горячий в ноги, но не настолько ))

Поменял провода местами - работы 10 минут, кстати.
Кто-то видно лазил уже, но внутри все целое.
posted imageposted imageposted image

Так вот - поменял провода, собрал.
И пока машина грелась до ~88-90гр, то я был просто счастлив. В режиме 22авто, дул адекватно тёплый и на лоб и в ноги.
Но стоило машине полностью прогреться и выехать на трассу (тогда было около -8гр, светило солнышко). На лобовое пошел около 40 градусов (что уже мало в такую погоду и ощущается еле теплым), а в уголках так вообще холодным.
Да, стало точно лучше, НО чем дольше ехали, тем более холодный дул на лоб. В итоге диджеил климат час и поставил 25, 3 уровень скорости и «на лоб» + «в ноги». Вот только тогда стал дуть снова везде теплый. Когда ночью стало -16, поставил 26гр и тот же режим.

Но как заехали в Казань и начали толкаться в пробках - включил 22авто - в салоне стало очень комфортно.

В целом да, ситуация стало лучше это 100%! Но далеко не так хорошо как вышло у Вас…
Никаких ошибок. Всё мониторил ФорСканом, вот такие непонятки… Блок у меня, судя по номеру - последней ревизии.
avatar
SlavaChuck
12 March 2023

-1

Друзья, нормально ли, что зимой включается кондей в режиме климата Auto 22 (AC вкл) муфта подключается (Форсканом проверял). Не постоянно, но переодически, хотя на улице -10. Это норма?) Печка\Кондей работают хорошо. ФФ1, 2005, 1.8. Просто не понимаю для чего это происходит.
Спасибо за ответы!
ntc72
16 March 2023mobile

-2

Обдув со стекла лобового убери. Не будет включаться. Положение на лобовое.
mpuxmip
16 August 2023


Коллеги, нужна помощь. ФФ1 универсал 2005г.в. Пробег 230т.к.
Стал замечать проблемы с КК. Зимой решил первую. Заключалась она в том, что привод заслонки теплого воздуха перестал ее регулировать. Тут об этом говорили. Исправил тем, что надел кольцо стальное на шток, чем самым вернул возможность вращать приводом заслонку.
Теперь другая проблема. При работе КК летом чувствую, что он меня морозит. Из дефлекторов дует слишком холодный воздух. Раньше такого не было. Раньше я выставлял температуру на автомате все работал и не беспокоило. Сейчас приходится выполнять танцы с бубном.
Нужно логика работы КК для диагностики.
Сам пробовал диагностировать как я понимаю. На ручном режиме пробовал и нагрев и охлаждение. Вроде все работает. И греет и охлаждает. Подозреваю, что есть проблема в автоматической регулировки. Может датчик какой слетел или еще что-то. Кто знает, будьте любезны подсказать последовательность диагностики. Заранее благодарен.
mpuxmip
16 August 2023


В дополнение к предыдущему посту. Снова залез в район приводов заслонок. Наблюдал работу заслонки "в ноги". Когда не выбран никакой режим, она стоит в положении дуть в лицо. Поэтому и дует в лицо довольно прилично. Когда нажимаю "дуть в ноги" заслонка перемещается в максимально нижнее положение - дует все в ноги. В лицо не дует. Когда нажаты обе кнопки "в ноги" и "в лицо", то заслонка в среднем положении. На мой взгляд это штатная работа заслонок. За обдув стекла отвечает отдельная заслонка. Она работает нормально.
Возникает вопрос, почему в режиме "автомат" меня обжигает холодный воздух из дефлекторов которые дуют в лицо? Раньше такого не было. Выбрал нужную температуру и ничего не исправляешь, ничего не регулируешь. Заслонку подачи теплого воздуха тоже проверял. В крайних положениях она работает адекватно.
lexus38
17 August 2023


mpuxmip
Посмотрите чуть выше Климат контроль. (Р) (сообщение #19612275), вероятно у вас что-то похожее.
mpuxmip
17 August 2023


lexus38
Спасибо. Где находиться этот датчик и его каталожный номер не можете указать?
avatar
alexis6510
20 November 2023mobile


Друзья, всем привет. Сегодня утром, после запуска двигателя, погас климат. Секунд 5, потом щелчок в районе блока предохранителей (слева под торпедой) и всё снова заработало. Это уже второй раз за месяц. Что там? Реле сдыхает какое-то?
avatar
Svetlepivo
10 Novembermobile


Всем привет. Вот такая проблема. Летом установил климат себе. Ездил было все хорошо. За бортом было примерно от -1 до 7 градусов, ставил температуру 22 и например обдув на себя и с дефлекторов обдувал теплый приятный воздух.
Буквально вчера заметил, что воздух стал дуть прям холодный, машина работает 30 минут и все ровно дует холодный воздух.
Если выключены все режимы, и опустить руку к ногам там дует по теплее воздух. Включал на максимум Hl все ровно не дует теплый воздух ни в режиме на стекло, ни на лицо прям прохладный.
Полагаю провода менять мне не нужно? Так как горячем она у меня не дует как «угорелая» как пишут тут люди.
А как проверить, заслонку подачи горячим/холодным воздухом? Может с чей что?
Самодиагностику делал, ошибок нету
Подскажите с чего начать? Или провода поменять?
Zired
11 Novembermobile


Svetlepivo
Попробуйте сначала добраться до сервопривода, который отвечает за заслонку холодно/горячо, снимите его и в ручную заслонку на горячую поставьте. Так вы может хоть убедитесь, что у вас реально есть горячий воздух там. Заодно на снятом приводе посмотрите как он регулировать температуру пытается. Может там вообще заслонка заела. У меня это вообще частая проблема в межсезонье, когда утром холодно а днем тепло. Днем заслонка включается на холод так и остается. А утром потом фиг дождешься когда горячим задует
avatar
Svetlepivo
11 Novembermobile


Zired
Привет, вообщем пришли к выводу, что слизало грани у заслонки. Намотали изоленту, теперь температуру поднимает, и она регулируется на тепло. Но! Теперь она не убавляет ее)) то есть если было на 24 и дуло горячим воздухом и если снизить например на 18 то продолжает так же дуть горячим, ждал около 3 минут.
Чтоб стал дуть холодный воздух снова, надо в положение LO тогда дует прям холодным.

Что можно такое сделать, чтоб шток от мотора не прокручивал. Я делал видел и там видно прям, что двигаться начинает сначала шток(он прокручивает не много) и только потом двигается заслонка.

Изолента значит не спасет(
Zired
11 Novembermobile


Svetlepivo
Тут где-то когда-то писали как решали подобную проблему, то ли клеили что-то то ли еще что. Полистайте
avatar
Svetlepivo
11 Novembermobile


M
mpuxmip:

Коллеги, нужна помощь. ФФ1 универсал 2005г.в. Пробег 230т.к.
Стал замечать проблемы с КК. Зимой решил первую. Заключалась она в том, что привод заслонки теплого воздуха перестал ее регулировать. Тут об этом говорили. Исправил тем, что надел кольцо стальное на шток, чем самым вернул возможность вращать приводом заслонку.
Теперь другая проблема. При работе КК летом чувствую, что он меня морозит. Из дефлекторов дует слишком холодный воздух. Раньше такого не было. Раньше я выставлял температуру на автомате все работал и не беспокоило. Сейчас приходится выполнять танцы с бубном.
Нужно логика работы КК для диагностики.
Сам пробовал диагностировать как я понимаю. На ручном режиме пробовал и нагрев и охлаждение. Вроде все работает. И греет и охлаждает. Подозреваю, что есть проблема в автоматической регулировки. Может датчик какой слетел или еще что-то. Кто знает, будьте любезны подсказать последовательность диагностики. Заранее благодарен.


Привет. Подскажи, что за кольцо стальное. Покажи пожалуйста и объясни по конкретнее, что и как надевать. Очень выручишь)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up