| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
Парни, кто менял провода местами, что происходит летом? Как ведет себя климат?
Уже вроде бы пора дополнить отчет!!!
цитата: |
что происходит летом? |
Я менял, всё нормально, правда пока еще временами снег:)
^devil^
18 June 2014
Артурчик7:
|
Доброго времени суток Товарищи, подскажите, кто сталкивался с такой ошибкой климат-контроля 2297 (Разрыв в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов) что бы она могла означать??? Может в блоке климата проблема с датчиком температуры салона??? Сколько искал никто с такой проблемой не светился здесь, может она легко решаема чисткой??? |
Посмотрите датчики температуры выходного воздуха справа в ногах водителя, похоже один датчик отсоединен.
^devil^
18 June 2014
Wolfman:
|
Парни, кто менял провода местами, что происходит летом? Как ведет себя климат? Уже вроде бы пора дополнить отчет!!! |
У нас жара только началась, тем не менее, климат работает как и должен - у меня стоит на 22 градусах, езжу в режиме авто с кондеиционером, в +30 на улице (в тени) температура в салоне нормальная.
Но я напоминаю, что при этом нельзя включать режим "только в ноги" или "только в лицо/на стекло" - работать будет не правильно, хотя я пока такой эксперимент летом не ставил.
Постараюсь в ближайшие дни посмотреть работу климата в жару, с помощью ForScan, пока, к сожалению, то не было жары, то не было времени...
Проблема так и осталась, как всегда у фокуса свои фокусы... после сброса ошибок климата, ( ошибка не ушла) теперьпри переключении с холода, на тепло климат не переключает на теплый воздух... пока не переключаишь раз 10 тепло-холодно- тепло... или пока вновь не сделаешь сброс климата... Ппц...
ах да и как найти датчик выходного воздуха??? напоминаю, климат разбирал, чистил...
Кто знает назначение и стоит ли такой блок
Такой вопрос...проблема даже...
Не включается компрессор кондея...
Сначала думал муфта или сам компрессор, но при проверке оказалось,что не приходит + на компрессор...
Собственно,может у кого есть схемы понятные? Провод от блока предохранителей уходит одного цвета,а к компрессору приходит другого цвета...то есть где то меняет свой цвет...либо просто соединение...либо датчик какой то...на прямую бросать не хочется...
Может кто просто знает, через что должен пройти провод включения компрессора?
Так же интересно о самодиагностике климата,кто подскажет,как ее запустить?)
Вечером ещё к Forscan'у подключу,проверю,может покажет чего))
BlueeYeS
А сам провод на компрессор цел? У меня как-то он отгнивал и официалы "разведя руками" убеждали что там он либо впаивается либо новый надо ставить. Мол дорого выйдет новый. По приезду домой, снял, пропаял и гуд!
dima_spiderто что видно до того,как он уходит в жгут-цел,фишка цена,хот завтра на всякий случай проверю)
Под CUT'ом фотки с Форскана,что смог сделать по климату...может кто что скажет по ним?
Артурчик7:
|
ах да и как найти датчик выходного воздуха??? напоминаю, климат разбирал, чистил... |
Датчиков температуры выходного воздуха два, они расположены в ногах водителя, справа, на блоке печки, неподалеку от заслонок и приводов. Надо открутить крышку под панелью приборов (5 винтов), и появится доступ к этим датчикам
BlueeYeS:
|
Такой вопрос...проблема даже... Не включается компрессор кондея... Сначала думал муфта или сам компрессор, но при проверке оказалось,что не приходит + на компрессор... |
А давление в системе есть? насколько я знаю, при отсутствии давления в системе кондиционирования, компрессор включаться не должен.
господа, всю тему не осилил. нужна помощь!
После того как машина простоит на солнце (3-4 часа) в салоне "Ташкент".
Завожу авто, на климате выставлено "22 AUTO" рециркуляция включена.
Климат соответственно начинает дуть холодным воздухом "со всей дури" (на максимальных оборотах)... но не долго, секунд 15-20, затем обдув прекращается. Но на "приборах" все включено.
Выключаю климат, затем включаю. Происходит то же самое.
Если изначально включить скорость обдува 3-4, минимальную температуру и кондей, все работает хорошо. Если после этого включить климат в автоматический режим "22 AUTO" через 2-3 минуты, то никакого отключения не происходит и климат работает в нормальном режиме.
Что это? срабатывает какой-то предохранитель?
p.s. Focus I 1.8 RUS
^devil^
заправили систему,компрессор не включился...обратно все с системы убрали...
а теперь проверяю,нет + на компрессоре...(
Там же стоит датчик давления в системе?если только он навернулся и не дал напряжение при заправленном кондее...
Вопрос остается,как проходит провод от блока предохранителей до компрессора??
Белыч-3:
|
господа, всю тему не осилил. нужна помощь!
После того как машина простоит на солнце (3-4 часа) в салоне "Ташкент". Завожу авто, на климате выставлено "22 AUTO" рециркуляция включена.
Климат соответственно начинает дуть холодным воздухом "со всей дури" (на максимальных оборотах)... но не долго, секунд 15-20, затем обдув прекращается. Но на "приборах" все включено. Выключаю климат, затем включаю. Происходит то же самое.
Если изначально включить скорость обдува 3-4, минимальную температуру и кондей, все работает хорошо. Если после этого включить климат в автоматический режим "22 AUTO" через 2-3 минуты, то никакого отключения не происходит и климат работает в нормальном режиме.
Что это? срабатывает какой-то предохранитель?
p.s. Focus I 1.8 RUS |
ни у кого такого не было?
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile
Белыч-3
У всех так, с самого начала темы это обсуждается
Oleg_KRSK:
|
Белыч-3 У всех так, с самого начала темы это обсуждается |
вот щас всю тему прочитал - не нашел похожего!
BlueeYeS:
|
Там же стоит датчик давления в системе?если только он навернулся и не дал напряжение при заправленном кондее... Вопрос остается,как проходит провод от блока предохранителей до компрессора?? |
ftp://ftp.idm.ru/pub/ffclub/2003_5_Focus_WD.pdfВот ссылка на схему проводки фокуса, на странице 257 показаны два датчика давления.
Белыч-3:
|
цитата (Oleg_KRSK) Белыч-3 У всех так, с самого начала темы это обсуждается
вот щас всю тему прочитал - не нашел похожего! |
Тут можно посоветовать только сделать самодиагностику климат контроля. Вполне вероятно, что покажет какую-нибудь неисправность (датчика температуры в салоне, например)
Если диагностика ничего не даст - подключать FORScan и наблюдать за поведением датчиков температуры в момент, когда проявляется проблема - я думаю там все должно быть видно.
Я после замены местами проводов датчиков температуры воздуха, летом не ощущаю вообще никаких проблем - климат работает как и положено, причем независимо даже от направления обдува (в отличии от зимы). Судя по форскану, даже если выбрать одно направление обдува (я пробовал разные), оба датчика охлаждаются примерно равномерно, поэтому никаких проблем нет. Как следствие из этого - летом на охлаждение климат работает примерно одинакого, что с заменой проводов местами, что без неё. Однако если раньше мне приходилось летом крутить температуру на климате, чтобы было комфортно, то сейчас езжу с 22 градусами в режиме авто, как и положено, и все устраивает. Возможно, правда, на это повлияла замена блока управления климатом на последнюю версию.
BlueeYeS
11 July 2014mobile
^devil^
И все-таки от блока предохранителей провод на компрессор идет через a/c wot?где он находится?датчики давления висят на другой проводе,как я понимаю?или я не понимаю?
BlueeYeS
Да, питание на муфту кондиционера приходит с реле A/C WOT, само реле находится в Battery Junction Box, это основной блок предохранителей под капотом (в этой книжке страница 700-06-00, 3).
Датчики давления на другом проводе. Можно посмотреть, приходит ли сигнал на реле, и срабатывает ли само реле.
BlueeYeS
14 July 2014mobile
^devil^
Реле проверял,работает,на него сигнал приходит...правильно понимаю,что от реле можно напрямую кинуть провод к компрессору,чтоб не искать обрыв?)
Белыч-3
14 July 2014mobile
вчера вечером снял моторчик печки из корпуса, велючил климат - моторчик заработал и через секунд 20 перестал... на корпусе, я так понимаю, находится ражиатор оълаждения. так вот он был ужасно горячий...
разобрал корпус моторчика... а там якорь в усмерть изношен...
я так понимаю мотор под замену?!
Белыч-3
Попробуй поменять просто щетки в вентиляторе, по симптомам в них дело. Замена мотора - крайняя мера.
DIMM-ON
после доработки напильником щеток от стартера ВАЗ-2109, моторчик заработал. (правда "шелест" слышно, но думаю приработаются щетки)
Белыч-3
У меня за 1,5 года установленных щеток от ВАЗа на глаз они совсем не стерлись. Прошприцуй еще втулки подшипников самого моторчика, лучше констистентной смазкой типа Литол или подобной (так я решил проблему свиста моторчика).
DIMM-ON
так у меня не свистит... а как бы щелкает... ну как если по крутящемуся колесу велосипеда (спицам) веточку прислонить