| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
grigorij
1 September 2004
Климат контроль. (Р)
Извините может не в ту тему,но у меня тоже климат-контроль
вобщем подскажите,на сколько я правильно понял то,климат и вентилятор системы охлаждения двигателя тесно связаны меж собой,т.е. летом если только вкл. климат сразу "карлсон" загудел,так?но это летом,а сейчас?за бортом -4/-8 включаю климат на "авто22",но понятное дело что кондей не включается (холодно однако) дык почему-же включается вентилятор под капотом?
Oleg_59_rus
такой программный баг, на мой взгляд.
Подскажите пожалуйста. у меня фокус без климата. есть отдельно снятый климат. получиться ли мне его поставить???
Подскажите пожалуйсто, вот такая у меня проблема.При включенном раздельном 2-х зонным климат контролям левая сторона дует горячим, правая холодным пробывал разные варианты на включенном кондиционере, нечего не происходит результат не меняется подскажите в чем может быть причина?
Зарание спасибо
у мну климат похоже работает в режиме "вкл-выкл" большее время...
Проблема в следующем. стоит например 22 градуса. Чтобы сделать потеплее ставлю 25 например. НО ничего не просходит. Чтобы стало теплее приходится нажимать до HI после чего спускаться до 25. При этом слышно что в недрах щелкают заслонки, как будто их подклинивает или они зацепляются. То же самое если хочется сделать похолоднее... Нужно спуститься с 24 например до LOW и потом выставить 21. Щелчки так же.
Что делать. как лесть в заслонки? что разбирать там... куды смотреть? есть ли фотоотчет по такой проблеме? Читал только последние 3 страницы
Valerevich
Аналогичная проблема. Куда лезть пока не знаю...
Я не думаю что заслонки клинит, скорее клинит какойнито датчик, он сходит с ума и неверные сигналы заслонкам посылает... может в датчик температуры дунуть-плюнуть надо...
Люди, чего ни у кого такой проблемы не было, как лечили или забить на это?
Был до этого фокус с обычным кондеем, так он после этого климата сказкой кажется...
товарищи,помогите,не пойму почему заедает положение в ноги когда в салоне прогреется?
пипец на улице холодно а ноги мерзнут
у меня положение "в ноги" не работает
раньше тоже заедало, а сейчас вообще не переводится "в ноги"
что делать то?
Подскажите, зимой кондиционер включать нельзя, как пользоваться климат-контроллем? Когда включаю на автомат, включается кондиционер. А если выключить автомат, как регулируется температура. Спасибо.
mpuxmip
Можешь смело включать на кнопку "АВТО" в любую погоду, вреда ни какого не будет. Если температура за бортом будет за большой минус, то кондиционер сам не включится. А при среднем нуле, кондей поможет осушить салон, но естественно расход бензина будет больше.
Белыч-3
27 November 2012
Всем доброго времени суток!
Ребята, нужен совет, даже скорее решение в сложившейся ситуации:
поставил на авто подогрев движка (Бинар-5
Предпусковой подогреватель. (Р) (сообщение #13060408), соответственно хочу подключить его к климату.
В инструкции по установке в схеме указано, что подключать "Бинар" нужно вразрыв провода питания между предохранителем и блоком отопителя ( подключал вместо предохранителя F36, на схеме блок №6).
все сделал как по инструкции. Включается когда надо, НО!!! У меня климат а не простая "печка". При "включении" включается последний выставленный режим и подогрев заднего стекла и зеркал, а моторчик печки не фурычит!
Схему из книги прилагаю. Помогите пожалуйста.
9206405618
24 December 2012
Поднимем тему.
Машин 2005г.в.Всеволожск.1.8л.Стоит климат-контроль.Трабл заключаеться в следующем:При прогреве всё идёт хорошо- воздух теплый,потом горячий(но салон прогреться не успевает),а вот потом начинает открываться нижняя заслонка т.е. забор воздуха с улицы и охлаждает салон.В итоге имеем :в ноги-тёплый,а в лицо и на стекло-холодный.Заслонка больше не закрываеться вне зависимости от выставляемой температуры,повышаем температуру-увеличиваеться скорость вентилятора и всё(теплее от этого не становиться).Снимал сервомотор ни каких подклиниваний нет.Ошибок нет ни по "климату" ни по сканеру.Что может быть(замерзаю,на воле -30
).Сегодня пришлось вообще отключить этот сервомотор-ташкент
udavkin
25 December 2012
Кароче климат в фокусе Гуано редкостное, сейчас полезу отключать заслонку нахрен. Этож пипец как холодно по трассе, сейчас на работу ехал за бортом около 30 мороза, у меня из лобовых дырок руку холодом "обжигает", и уши в шапке мёрзнут, капец . а в праздники с малышом ехать в деревню. нуегона.
udavkin
9206405618
Ребят и меня спасайте то же самое! Ноги тепло,в голову холодный и на стекло холодный! 1,6 Всеволожск 2004г.! Мерзну с утра ужас как! Как отключить сервомотор или что сделать! А то простыл уже! Да и народ на меня смотрит как я в шапке и в перчатках как дурак весь день езжу!
9206405618
25 December 2012
При отключении заслонки усё окей.
Но делать что-то надо
9206405618
а как это сделать?
Спасибо в общем доброму человеку, не помню ник, как найду отпишу спасибо. Проблему решил.
Ну рассказываю. Прихожу в машину, холодно, день простояла. Аккуратно откручиваю пять болтиков, которые крепят крышку снизу, над педалями, там ещё лючок для предохранителей есть и этот, как его, диагностический разъем для подключения компьютера.
Снимаю эту крышечку-полочку. Суём голову и видим справа от педали газа (на отопителе) 2 моторчика. Или серврприврда, будь они не ладны. К ним подходят 2 штекера с проводами. Нам нужен нижний.
Завожу машину и выставляю температуру обогрева на "Хай" (HI). Скорость вращения вентилятора и положение заслонок (лицо-ноги тело) не важны.
Как тока выставил температуру на "Хай" услышал как заслонка температурная "Хлюпнула" в закрытое положение, и тут же сразу выдёргиваю штекер из моторчика.
Фсё. Заслонка закрыта, подсоса воздуха (-30) нет, температура всегда "Хай" (независимо какую вы поставите на драном климате), теплом дует везде в ноги в морду в лоб, регулировать ветер можно.
Стало реально тепло. Советую для решения проблемы с климатом на зимний период.
Вот нашёл кому спасибки говорить, a_lexx78 большое спасибо.
Выше на этой же странице есть фотка какой моторчик отключать.
Интересно, а кто нибудь заморачивался прошивкой блока климат контроля?)))Либо, сложная идея, поставить потроха от панели климата второфокуса))Там всегда тепло)А если к делу то тоже на праздниках отключу эту фишку, и поменяю фильтр салонный, а то дует слабо. Из треугольников при направлении стекло, вообще молчание.Как рециркуляцию врубаешь, да, чувствуешь что поток пошел. Так что начинаю с фильтра.
9206405618
26 December 2012
1
udavkin
температура всегда "Хай" (независимо какую вы поставите на драном климате),
А вот это не верно,т.к.далее температуру он устанавливает скоростью вентилятора
сейчас я устанавливаю скорость вентилятора и режим "авто" не включаю... как то так
9206405618
27 December 2012
А зачем ? У меня режим "авто",но при нагреве пропеллер начинает медленней крутиться,в итоге всё гуд
9206405618 потому что при режиме AUTO из лобовых дефлекторов дует прохладный воздух, при движении, по трассе я вааще молчу, уши в шапке мёрзнут.
Наступит Весна - буду ковырять температурный датчик и маленький вентиляторик. Пока езжу так, очень тепло и очень комфортно.
Такс, проблема вот в чем… давече на выходных поехал я покататься на своем фордике, холодун был, и снежок… ну конечно поставил я на дисплее +23 градуса для комфорта… Людям на задних рядах не хватало тепла, пришлось повысить до +26. Периодический приходилось включать отогрев стекол, так как их затягивало от перегара задних рядов. Покатавшись часок другой, чувствую, через чур уж жарко, понизил температуру до +20, еду… жарко, понизил до +17… жарко…. Тут до меня доходит, что после того как я включал печку на «HI» она с тех пор так и пашет, причем не зависимо от того, сколько на дисплее стоит градусов. Выключил печку, подождал пару минут, включаю, та же история. Увел печку в положение «LO», свершилось, подул холодный ветерок, но не долго мне то счастье было, стал повышать до +20… дует так же холодно, поднял температуру до +28, холодно, поднял до «HI» задуло жарко…. Что делать???
Описываю в крадце, на дисплее «HI» греет как в африке.. понижаю изменений нет, так же греет, довожу до положения «LO» дует холодом пока не переведу в «HI»
ФФ1 2005 год, Рашыыын сборка...
Добрый день! У меня первый фокус 1,8 комплектация Chia с климатом. При прогретом двигателе из воздуховодов в салон идет холодный воздух. Установка различных температур на блоке управления климатом не помогает. В чем может быть дело? Помогите плиз!
Господа помогайте.Заметил такую закономерность;при включении кондея на не прогретом двигателе указатель температуры двигателя остаёться на нуле(до тех пор пока не передёрнешь зажигание(ехал от Москвы до Ярославля) стрелка на нуле).Помогайте куда копать?
Рус. Фокус "чиа"
Ребят выручайте!!! вылетела ошибка климата: B 2299 Разрыв в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног
где этот чертов датчик?
9206405618
Вообще то лучше прогреть двигатель, так как при включенном кондиционере система сразу запускает вентиляторы и двигатель дольше набирает рабочий температурный режим.
2 people online