| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
bryant
Сам туда не лазил, нужды не было, но где то читал. Под рулём, предварительно сняв полку, есть доступ к разъёмам распределения потоков климата. Попробуй посмотреть там, всё ли подключено.
Обычно народ жалуется на обратное. Холодный воздух дует в лицо, а в ногах жара, но это фича Фокуса. У тебя наоборот, может фишки подключены не правильно или заслонка не открывается.
bryant, фигня один в один как у тебя что происходит вообще не ясно! Если сбросить минусовую клему с акума, какоето время климат работает нормально, потом опять начинается. манипуляция кнопок для переключения в ноги, авто - температуру на минимум - МАХ - МАХ (выключить включается Lo в режиме авто) - в ноги - отключить кондей - поднять температуру до 22. Такое ощюшение что память ошибками переполнена... А сервисы простите конечно но ГАВНО только деньги зарабатывают.
Dr.Livsi79
21 November 2011
завёл мотор, поехал, мотор прогревается начинает дуть тёплым, потом горячим. как салон прогрелся дует тёплым, а в лицо холодным. и даже ставя на HI всё равно дует чуть тёплым. как победить "умный" климат? с кондеем мне нравилось больше, как выставил так и дует, а тут как ЕМУ нужно(((
Dr.Livsi79
Мне наоборот такой алгоритм нравится, не жарко, а комфортно в салоне. Но иногда ставлю в ноги и на стекло, тогда дует всегда теплым.
Katrin1980
21 November 2011
Добрый вечер! Киньте пожалуйста ссылочку, как самой протестировать климат. где-то видела, но не помню где.
Заранее спасибо!
Katrin1980
22 November 2011
Vovan_mailСпасибо большое!
В ближайшее время займусь проверкой.
ВСЕМ привет помогите кто знает у меня вообще непонятно. вот проблема))?и не знает ни кто. когда ставлю обдув ноги стекло то в ноги кипяток, а вот стекло трендец,со стороны пассажира на стекло и дверь дует кипятком, но со стороны водителя на стекло и дверь дует холодный воздух разделение прям по середине отверстия обдува стекла не зная что телать и подскажите для чего этот датчик ультрафиолета??? Спасибо.
и у меня почему то не срабатывает группа кнопок для выявления ошибок на климате? не знаете почему и как их проверить)?
Всем доброго времени суток. в FAQ есть тема про диагностику климат контроля но там написано про авто с 98-01 года выпуска. У меня 2004г. Подходит ли этот тест для меня? У меня печка всегда греет как в сахаре. И не важно какие цифры стоят. Но если прогнать от лоу до хая несколько раз подует холодный. Но до следующего ваключения авто. А потом опять жара хоть 16 хоть 28.
Приходится регулировать скоростью вентилятора. Но иногда и на 1 скорости жарко.
alex4455
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе.
alex4455
16 January 2012
Slav
Всё в норме. Я за всеми жидкостями всегда слежу. У меня выдало ошибку 2308-Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне. А если по точнее. В цепи или в самом датчике? Ни кто не сталкивался.?
Я так понимаю это он. А можно его отдельно проверить?
Slav
16 January 2012
1
alex4455
Похоже, там термосопротивление выступает в качестве чувствительного элемента.
Соответственно, проверять его Ом-метром.
Если датчик всё время сообщает мозгам, что нагрева воздуха в салоне нет, то мозги заставляют климат топить печку. И только в положении "Lo" печка не должна никак греть, что у вас и наблюдается.
А омперметр какие то цифры должен показать или просто дёрнуться.
А сейчас проверил Ошибок нет. А печка работает всё так же.
metel
17 January 2012
1
alex4455
вы же сами написали, что неисправность в цепи ВЕНТИЛЯТОРА, а не датчика. И тут же переспрашиваете зачем-то, и несет вас куда-то...
Этот вентилятор через маленькую решетку внизу климата забирает воздух из салона и подает на датчик температуры салона. Если обдува нет, то климат считает, что надо еще нагревать салон. Так происходит до тех пор, пока датчик температуры салона не нагреется естественным путем. А вентилятор у вас умер, от старости или от набившейся пыли. Возможно оживет, если почистить. На замену подходит маленький кулер от ноутбука.
metel Спасибо. Когда я подношу сигарету к решотке то дым от неё то начнёт немного забирать то потом выкидывает обратно. А вентилятор менять надо разбирать вот это. Где он вообще стоит?
alex4455
стоит внутри, за маленькой овальной решеткой. Когда вскроете, все увидите.
metel
Спасибо! Буду пробовать.
Проверил вентилятор. Посветил фонариком всё ок. Несколько раз включал-выключал.Пыли тоже не видно. Ошибка больше не горит. Но печка всегда греет горячим куда бы не включил обдув. И при любой температуре даже на LOW. А когда прогреется двигатель даже руку обжигает. (могу предложить людям с крайнего севера авто жаркое.
) Но хочется комфорта. АВТО режим работает так- АВТО на 22градуса на стекло тёплый. на лицо тёплый но дует еле еле Проехал 60км стёкла так и не отпотели. На ноги дует горячо и сильно. Переключаю на LOW в ногах сила потока уменьшилась но в лицо пошёл ташкент на второй скорости вентилятора лицо горит. При похожей ошибки 2308 у людей наоборот - холодно. Что же тогда у меня. Читал за винтилятором стоит датчик и его тоже чистят от пыли. Помогает ли это. забивать на это не охото. Хочется комфорта.
Всё ещё разбираюсь с климатом. Мож кто на этот раз подскажет. Под рулём с правой стороны где все датчики печки болтается проводок на картинке отмечен стрелкой. Откуда он и куда его воткнуть? Заранее благодарен.
alex4455Тут у Alex похожая проблема была. Ищи маму, либо ему в личку стукнись, подскажет.
Фотка ужас, нифига не видно. Могу лишь предположить что это разъем от заслонки регулирования температуры.
metel
Сори за качество. Телефон такой. А вот температура то у меня как раз и не меняется. А если примерно то где эта заслонка. А то я так глянул вроде не увидел откуда фишка. Но на фото не видно но там ещё одна беда зелёный провод отвалился у самой папы. Надо где то новую фишку искать.
alex4455
разъем заслонки как раз в ногах с левой стороны.
Dr.Livsi79
2 February 2012
раз при прогреве в лицо водителя дует тёплый воздух, а потом (после прогрева) начинает дуть холодный значит есть заслонка которая это делает. хочу пока дует тёплым отключить её. кто-нибудь знает где находится эта заслонка?
metel
С левой стороны как сидишь или с левой на фото.