Климат контроль. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый, Уважаемые!

Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же

У кого как посмотрите pls.

Спасибо за внимание
Григорий
климат-контроль, климат, неисправность, кондиционер, охлаждение салона, температура в салоне

grigorij
1 September 2004

Климат контроль. (Р)
190,8K
views
191
members
736
posts

Филарет
3 December 2010


Я хочу снять блок у друга, и поставить себе проверить, у него все отлично работает, пробле в том согласиться ли он...
Филарет
3 December 2010


Тут вот в начале писали

Wildru
Ну вот и ответ Форда - ( из серии - от.. станте )"При использовании режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", стратегия работы системы предусматривает послойное разделение температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения органов управления кондиционером/климат-контролем.

Если я правельно понимаю, то на обдув верха есть дополнительный канал с холодным воздухом, который автоматически регулируеться, и если я прав, то его можно просто закрыть наглухо, но где он и как это зделать?
avatar
Беркут
3 December 2010


ArtemFF
А какая разница, что крутить: штатный регулятор температуры или ручку переменного резистора? Тем более, как я понял, этот девайс работает в дискретном режиме, а как это скажется на системе отполения и охлаждения Форда? На климат-контроль о все-равно не тянет, так стоит ли заморачиваться, разбирать торпеду, чтобы подобраться к кранику, тянуть провода, думать, где же сверлить дырку под переменник и как потом эту дырку облагородить, чтобы не выглядело колхозом?
avatar
ArtemFF
3 December 2010


Регулятор настроить на температуру определённую, убрать в бардачек. Ничего не сверлить не крутить. Ручку температуры на максимум и положение настроить, забыть. Всё что требуется от "системы" - это измерять температуру в салоне и поддерживать её методом включения\выключения печки.

например:
температура ниже 20 - включить
темпераурура выше 26 - выключить

???
avatar
FICUS 1
14 December 2010


dumonde02rus
у тебя авто с климатом?
avatar
dumonde02rus
14 December 2010


FICUS 1
А какая разница??? мотор отопителя в любом случае один и тот же
avatar
FICUS 1
14 December 2010


спасибо, я вот не знал
хочу попробывать воткнуть мотор от ФФ2, куплю на разборке (по цене дешевле чем для ФФ1, а с виду очень похож).
avatar
dumonde02rus
14 December 2010


FICUS 1
в любом случае приделать можно будет, там ничего сложного нет.
Constantin_A
19 December 2010


FICUS 1 я тоже столкнулся с подобной проблемой - пока ещё не решил её... Купил б/у мотор, который вроде как должен подходить, НО, как оказалось на вентиляторе печки с климат-контролем 2 разъёма для присоединения к электрике, в то время как на вентиляторе, предназначенного для авто с кондиционером всего лишь одно гнездо...
Цена вопроса на новый мотор колеблется от 14 до 20 тыс.
Что касается вентиляторов на FF2 - они похожи, но вот крепежей, как у мотора на FF1 нет...
Если у тебя получится решить этот вопрос раньше - дай знать, если нет, то я только на новогодних выходных собираюсь плотно подойти к этому вопросу... Как получится - сделаю фотки и выложу...
avatar
FICUS 1
21 December 2010


Constantin_A
С климатом, без климата моторчики одинаковые, сними пластмассовый кожух и всё поймёшь
а насчёт моторчика от ФФ2 то нужно на нём поменять пластиковый кожух, т.е. поставить кожух от ФФ1 на котором есть кронштейны для крепления. abrax ставил моторчик от C-MAX, а он такой же как и ФФ2.
Evgenchiki
23 December 2010


Всем приветик! Есть маленькая проблемка! При включении печки после минут двух работы на 4 позиции она начинает скрипеть, а иногда из воздуховодов пахнет гарью. В чем может быть проблемма.
avatar
dumonde02rus
23 December 2010


Evgenchiki
Моторчик печки умирает, у меня так же было
Evgenchiki
23 December 2010


dumonde02rus
Что можно сделать в данной ситуации? Реанимировать можно как то? Где он находиться под капотом? С этой проблеммой столкнулся первый раз, поэтому ничего в этом не бум-бум.
avatar
dumonde02rus
23 December 2010


Evgenchiki
Находится за бардачком. Необходимо снять бардачок с защелок сверху, появится полный доступ к моторчику. Скорее всего стерлись щетки, а может и якорь умирает. Или банально необходимо смазать))) А так почитай эту ветку в помощь Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне!
Evgenchiki
24 December 2010


dumonde02rus
Спасибки огромное за помощь!!!
Constantin_A
7 January 2011


FICUS 1
Спасибо за рекомендацию, но вот только на разборке взял моторчик от второго рестайлингового фокуса и пришлось немного защёлки дорабатывать, чтобы к крышке подошли... Цена вопроса оказалась 2.400 RUR, что в целом оказалось дёшево... только вентилятор, как мне кажется работает теперь так, что на самой высокой скорости он выдает среднюю мощность предыдущего (умершего) моторчика...
avatar
Grizzly
25 January 2011


так что в итоге кто как решил проблему с мотором на климате? и какой лучший вариант по соотношению цена\качество. Надо чтоб дул также и желательно чтоб самому можно поменять, т.к. машина уже обросла снегом настолько что просто так не уехать, плюс без работающей печки всеравно никуда не уехать ибо стёкла заледенелые, а за эвакуатор платить накладно поэтому до сервиса никак.
Был бы оч признателен (до экзиста ибо 10 минут пешком) за номер детальки которая подойдёт 100% и можно поменять самому.
avatar
Grizzly
25 January 2011


Вот сходил достал кстати. Очень долго искал так как эта фигня внутри другой большой фигни спрятана и далёким от этого людям просто так не понять) Болты все оказались под крестовую отвёртку а не под ключ как тут по чьимто фоткам. Плюс както по фоткам думал что эта конструкция куда меньше чем оказалась на деле. Думал сантиметров 10 в диаметре) а оказалось ...) на фоне монитора видно (монитор 30"). Чего там смазывать и как? как это вообще разобрать дальше?. И главное как проверить на работоспособность? питание 12в есть тока куда и как подключать ..., на угад не хочется тыкать, тестера нема.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Grizzly
25 January 2011


Или подскажите хотябы правильный для меня номер запчасти в экзисте (климат,седан 1.8,гия,2004 собран в этой стране). Потому как сам я этих вентиляторов нашёл много и разнос цен от 4 до 18 тыщ)
avatar
dimitresko37
28 January 2011


Климат действительно на Фокусе кривой, алгоритм его работы просто не понятен - в режиме климата греет машину дольше из всех щелей теплом, чем в ручном управлении , тут хреначит холодом через верх постоянно, газку поддашь - начинает идти тепло. Проштудировав форум, решил для начала убрать пыль, надеюсь поможет
Constantin_A
28 January 2011


Ну, если тебя не претит снять кожух, который держится на 3-х резинках и тупо спрыснуть маслицем из шприца через длинную иголку на шкив у обоих подшипников и покрутить вентилятор (вручную) - то всё должно получиться... Шприц бери побольше (к верхнему подшипнику только через решётку вентилятора с длинной иголкой можно подобраться)...
Кстати, когда разберёшь, заодно увидишь и состояние щёток (совсем стёрлись или ещё могут поработать)
Если стёрлись совсем, то можешь купить моторчик от 2-го фокуса б/у (они дешевле), снять с него кожух и поставить от своего (маленький нюанс - клеммы в кожухе крепятся пластмассовым фиксатором, когда его отщёлкнешь, клеммы отсоединяться, но с внутренней стороны кожуха стоит маркировка, куда красный провод вставлять(когда будешь ставить моторчик от 2-го фокуса) - ставь наоборот у них полярность изменена, иначе моторчик будет дуть не в ту сторону).

Как-то так, если будут вопросы - пиши...

Кстати, когда я его ставил обратно, то купил саморезы с 6-гранной головкой (маленькие естесственно) и закручивал на них - удобнее и быстреее...
avatar
a_lexx78
28 January 2011


Смысла менять блок абсолютно нет - это фича климата.
Если при температуре до -15 с этим можно мириться, что при движении при более низких температурах по трассе данная проблема климата начинает конкретно доставать.
Приходилось в этом году ездить по трассе при температуре ниже -40. Спасался следующим образом: в момент прогрева двигателя когда климат еще дует теплым и в ноги и в стекло снимал разъем с температурной заслонки (самая нижняя за бородой торпеды). Все, климат просто начинал дуть горячим воздухом, было жарко даже в рубашке. Для регулировки температуры в салоне (понижения) приходилось открывать окна)))
Зато теперь убежден - печка в Фокусе очень хороша, но не климат.
avatar
Grizzly
29 January 2011


Constantin_A
а можно код какой именно покупать? б/у както не хочется. И он туда по креплениям в кожух точно подходит?. нет разницы климат\кондей?
Да и как вообще по ощущениям дует также?
avatar
abrax
30 January 2011


Grizzly
1 327 522 цена понравится

1 116 783

1 111 936
avatar
Grizzly
30 January 2011


avatar
abrax:

1 327 522

ну это родной) я уже видел) там и за 18 есть)
Фишка в том что есть моторчики с ценами от 4,5к но непонятно подойдут они на климат или нет
Constantin_A
31 January 2011


Grizzly
Ты выбирай, чтобы код на моторчике стоял такой же как и на твоём: ...-18456-АВ. Я в Евроавто брал от FF2 за 2,4К...
У меня такой же FF как у тебя с климатом. Кстати, если сомневаешься - то можно найти точно такой же только от Мондео 2001-2007 г.в. но без алюминиевого радиатора (просто с гнездом под него)
Мой теперь работает чуть слабже, но зато я точно уверен, что его надолго хватит - щётки практически не стёрты, а на моём бывшем стёрлись и моторчик во время работы начинал источать запах горелой проводки...
avatar
Grizzly
1 February 2011


Constantin_A
тоесть ты весь мотор поменял? или он просто подошёл в кожух от родного? как отсоеденить провода от кожуха? Подскажи код мотора который купил если знаешь) И что там кстати с защёлками которые пришлось дорабатывать?
Кстати может он не слабее дует а просто тише? Мне впрочем всеравно ибо на максимум никогда не включал, шумит ужасно. Замучался уже с этим вентилятором. Если можно выложи обещанный фототчёт, ато облазил весь форум так ничего конкретного и не обнаружил. Доступные варианты: либо жуткий колхоз, либо полный самодел что не каждому доступно, либо оригинал за бешеные деньги. Над узнать какой конкретно моторчик подходит для климата, при этом стоит не много и требует минимальных телодвижений при самостоятельной установке, а потом модерам свистнуть чтоб в фак засунули, чтоб такие как я не мучались =)
Constantin_A
2 February 2011


Grizzly
Отсоединить провода от кожуха довольно просто - на кожухе под гнездом штекера находится пластмассовая скобка, аккуратно её отщёлкиваешь (чтобы не сломать) и клеммы проваливаются внутрь отсоединяя мотор от кожуха.
Моторчики вообще у всей линейки выглядят одинаково, но отличаются лишь кожухами...
Что касается доработки - на моторчике от рестайлингового FF2 положение защёлок такое же как и на моторчике FF1, просто фордовцы чутка схитрили и сделали их на небольших постаментиках (если их можно так назвать) из-за чего вылет защёлок стал больше и с резинками в старый кожух они не входили... Напильником их подтесал и чуть подрезал резинки защёлок - всё вошло...
avatar
Grizzly
10 February 2011


Вобщем купил хеллу) 8EW 009 160-701 Воткнул в свой кожух, всё работает. На кожухе в месте разъёма с одной стороны была буковка R туда соответственно подключил красную клему а в другой синуюю. Тут важно заказать правильный вентилятор (для леворульных авто). По ощущениям кстати дует посильнее чем родной, когда включил проверить стояло в положении "в морду" - задуло так что аж зажмурился, на старом такого не было.

Могу кстати комунить отдать старый моторчик на опыты если интересно.
wizard_s
17 February 2011


Не понял, мои глюки к этой теме относятся или нет...
Вобщем печка ведет себя крайне странно - если включен забор из салона, то всегда греет нормально и температуру поддерживает ту, которую поставишь, только потеют окна. Если забор снаружи включить, то 50 на 50 - то нормально работает, то ни с того ни с сего начинает дуть еле теплым воздухом (и в ноги и в лицо и на стекло). Через какое-то время (бывает, через час, бывает, через пару дней) болезнь проходит и опять начинает нормально греть, потом опять глючит. И кондиционер офигевает - почему-то включается при любой температуре (точнее, пытается включаться) - застал его работающим при -15 за бортом. Компрессор у меня полунавернутый (не создает давления достаточного на холостых), теперь кажись понял что его убивает. Что за глюки такие? Думаю к лету поменять компрессор, но чую опять убьется от таких включений зимой. Что делать? Авто - русFF1 2003 гв 2л автомат

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up