Нда, желание ехать поугасло после полутора суток работы, но взял себя в руки и поехал.
Хорошо что позвонил и уточнил про возможность расплатиться картой Visa - нет, только наличные - пришлось еще в банкомат заехать.
Выехал на дорогу сразу - сон как рукой сняло
прикинув сколько по таким дорогам ехать, но вроде спокойно доехал, без эксцессов.
Итак: ОкамиСевер ТО-4 (4 года, 34952км)
Расходники:
* Моторное масло Ford Formula S/SD 5w40 (5 литров, фасованное) - 1763,75 руб. (1763,75 руб)
* Фильтр воздушный плоский - 546,55 руб (713,15 руб)
* Фильтр масляный - 282,20 руб (374,85 руб)
* Салонный фильтр - 514,25 руб (683,40 руб)
Работа:
* ТО 80000км - 2148,00 (ТО-3 -1702,40 руб)
* Защита двигателя с/у 0,5 н/ч - 447,50 руб (0,3 н/ч - 268,8 руб)
* Чистка дроссельного узла - 716,00 руб (716,00 руб)
*Проверка систем управления двигателя - 447,00 руб
*Проверка на вибростенде Ravaglioli - 626,50 руб
Масло, как и в прошлом году - 5w-40 Formula S/SD, те же фильтры, та же чистка дросселя (лентяй я, лентяй))), еще добавил вибростенд (4 года таки).
Цены изменились разнонаправлено
(в скобках цены прошлого года) - фильтры подешевели, а вот защиты снимать устанавливать стали медленнее, и, соответственно, дороже
Перед ТО начал загораться-пропадать чек энжин - вердикт под замену клапан управления вихревыми заслонками... 3,5-4тр, в Оками - только под заказ, Сергей подсказал где точно есть )))
По вибростенду - под замену передний левый амортизатор - остаточная работоспособность 29%. (ну, т.е. все равно парой менять)
Вот так.
в 19:50 выехал из Оками, по Автомагистральной минут 5-7 до Бебеля, а потом... домой, в-общем, я добрался только к 22:45... Зато в пробке был оББибикан Димой
ЧеГевара, но даже не отреагировал, т.к. очень хотелось спать и не реагировал почти ни на что )))
PS Нашел Гуглом тему в Эксплуатации для решения проблемы клапана заслонок -
Стрекочет муфта VCT (сообщение #6591847) )))