Добрый день, Одноклубники!
Предлагаю изучить спрос Екатеринбургской ветки на аммортизаторы KONI (для начала)
1. Koni Springs -35 мм, пружины с занижением.
2. Koni Sport (с регулировкой жесткости, вручную).
3. Koni FSD (с авторегулировкой жесткости).
4. Koni KIT (Sport+Springs).
Скрытый текстЦена 23.500 руб/компл -- Мск, 21.150 руб с макс скидкой 10%,
x
Цены с Москвы.
Цель выявить желающих и купить по оптимальной цене. Себе хочу пружины, для экспериментов с занижением на лето )))
Может у кого машинки требуют замены аммо, подумайте, может скооперируемся.
Пршу не считать за коммерцию
Почитать можно www.koni-rus.ru.
Про Bilstein, Eibach инфо на подходе.
В6 Sport/В8 Sprint (под занижение с укороченным штоком) 25000 рублей/комплект
В14 (с регулировкой занижения, жесткости отбоя) 45000 рублей/комплект (также еще нашел за 37.000 руб, надо уточнять)
Eibach Pro-kit 8800 рублей/комплект 1358918 Finis код
ЧеГевара
16 January 2010
Амортизаторы KONI, SACHS, BOGE
ЧеГевара:
|
Точнее измерить расстояние до порога или до брызговика... Зазор между крылом и колесом под разным углом зрения разнится начнет да еще накрутишь себя .. |
ну можно и так, от пола до порога в 4х точках, до брузговиков сомневаюсь Я чОт в точности.
А так говорю же реально смотришь видно лево ниже, треугольник ставил, разные отметки были.
russian_red
ага левый барабан покрасил))) , а до правого так руки и не дошли
ТиТан
завтра сфотографирую и выложу)))мне кажется примерно одинаково.
ТиТан
А ведь ты не первый кто так же засомневался...я читал еще одного парня который так же сказал...
Мне слесарюга сертифицированный ФМК сказал что после смены пружин углы выставлять не надо вообще...что скажете?
ТиТанСпишись с парнем,вместе что-то и порешите...вдруг брак
Тюнинг подвески (сообщение #7313206)
ЧеГевара
ну вообще растояние меряется по порогу (шву/отбортовке на пороге)... в передней и задней частях..
СеданщеГ
Я знаю про этого чела, почему и начал вглядываться и принюхиваться, пока рано какие-либо выводы делать, найду ноль и помериюсь.
Развал делать надо, но рекомендуют его делать после приблизительного пробега авто в 500 км, чтоб подвеска протряслась и встала на своё новое место.
цитата: |
Развал делать надо, но рекомендуют его делать после приблизительного пробега авто в 500 км, чтоб подвеска протряслась и встала на своё новое место. |
Мммм...а я то думал на следующую зиму сток пружины ставить...не реально на этих не задрать авто зимой...
Borodin
5 April 2010
1
Ну вот и я вчера доделал свою ласточку (Koni Springs + B8)
. Что могу сказать:
1. Бешеной табуреткой и не пахнет даже, все сбалансировано и комфортно (для меня конечно). Зубодробилки нет.
2. Машина как будто прилипла к дороге. В поворотах просто песня.
3. У меня нет ни каких обвесов, так что падение в 3,5 см даже не почувствовал. Можно и ниже.
ЗЫ Скорость управления автотранспортным средством увеличилась.
Появилась уверенность при экстремальных маневрах между ям
ТиТан
грязь на улице, фотографировать не стал, а так на вид машина стоит ровно)))может у вас просто параноя по этому поводу???)))
serega_t:
|
грязь на улице, фотографировать не стал, а так на вид машина стоит ровно)))может у вас просто параноя по этому поводу???))) |
Грязь аха вижу, но до паранои мне ещо лет 50
Расстояние от земли до порогов вроде одинаково, а от колеса до бортика крыла разные
Перейду на летний вариант и помериюсь
serega_tда ровно у тебя.) я у 25 этажки приглядывался)))
КипишЪ
ага))) я теперь там припарковаться нормально не могу)))все свободные места, как правило связанны с заездом на бордюр((( дак теперь зад по высоте не проходит, а если передом заезжаю то на пороги сожусь...
КипишЪ
11 April 2010
serega_t Это нормально. я не посаженный и то не лезу там на бордюры.
P.S: через 2 недели тоже сажусь на кони спрингс, и скорее всего на амортики кони кит
Вот заранее начинаю убирать передние брызговики и думаю чо бы не большое туда вкорячить, чтоб пороги камнями не пескоструило
КипишЪ:
|
P.S: через 2 недели тоже сажусь на кони спрингс, и скорее всего на амортики кони кит Вот заранее начинаю убирать передние брызговики и думаю чо бы не большое туда вкорячить, чтоб пороги камнями не пескоструило |
Щас езжу на полном КИТе и со сток брызговиками.
Минус с занижением для брызговиков: при переезде лежачих полицейских шоркаешь передними, при парковке назад, задними цепляешь поребрик.
Есть на рынке "китайские" пластмассовые брызговики, дак вот их можно аккуратно острой
бритвой подвести под нужный размер
собираюсь так сделать.
ТиТан
А на ходу на кочках шаркаешь брызговиками? И груженый если 5 чел как зад?
ЧеГевара:
|
А на ходу на кочках шаркаешь брызговиками? И груженый если 5 чел как зад? |
на ходу шаркаю только парогами
два раза уже шкрябанул, НО
не очень сильно
груженный ешо не ездил, но предстоит когда начнеётся садОводчество
, а это уже скоро
ТиТану тебя железная защита стоит или пластмассовые пыльники? блин очкую садить, т.к. все покоцаю полюбому по нашим корявым дорогам но хочу
так то кайфовей с занижением? или оно не стоит того?!
КипишЪ
С занижением поставил себе композитную защиты купленую у Ундера в Мск...вдвое легче железного Шерифа...
СеданщеГДело ведь, не в весе защиты, а в том, на сколько она низко висит.
КипишЪЗа полтора года я выправлял защиту один раз. Погнулась 5го января этого года. После снегопада на жутких колдобинах. Собственно, так же можно было погнуть и на стандартной подвеске.
Вспомнил. Прошлым летом еще гнул защиту. Уехал на озеро в Че. области. по сухой грунтовке. через пару часов пошел дождь и не прекращался все выхи. Обратный путь до асфальта превратился в трофи-рейд. Там тоже гнул защиту.
Еще вот вчера к другу в гараж на 2й этаж заезжал, там после подъема крутого резкий перегиб на плоское. Так вот заезжал туда много раз и всё ок, а тут чуть быстрее обычного, ну и шоркнул. Толи резонатором, толи поперечиной-усилителем (посередине кузова, под ногами).
В общем, сноровка нужна и привычка. Так то даже по бордюрам можно ездить. Но аккуратно, по диагонали. И со временем уже примерно знаешь, проедешь ли ты над препятствием или нет
russian_red
Она спрофилирована по размерам штатного пыльника...потеря просвета минимальна...
КипишЪ
12 April 2010
russian_redСпасибо Андрюха за дельные напуственные слова
Решено. Сажу!
Привыкну полюбому. Вспомню былые годы, когда гонял на посаженной восьмерке
СеданщеГклёвая штука. но менять живую металлическую защиту на новую композитную я не намерен
КипишЪсёдне на подъемнике висел. посмотрел, вчерашнее сильное чиркание никаких следов не оставило. всё таки у фокуса всё очень хорошо спрятано под брюхо. т-т-т.
ни знаю, но за 6 лет из них 3 на форде ни разу не гнул защиту, один раз только ухо на 10ке отрывал)))но там обстоятельства были лесные)))
а с железной защитой удобно.. по тому, что она чуть-чуть ниже задней накладки на бампер и зимой собой проминает и сгребает снег и по этому до сих пор я эту накладку не оторвал)))
а брызговики я универсальные поставил)))они чуть меньше стандартных и не так шоркают, и пороги целы)))
serega_t
Положи фоты брызговиков
КипишЪ:
|
у тебя железная защита стоит или пластмассовые пыльники? блин очкую садить, т.к. все покоцаю полюбому по нашим корявым дорогам но хочу так то кайфовей с занижением? или оно не стоит того?! |
Пластмассовый заводской пыльник Я убил буквально на 3-ий месяц как забрал авто из салона, поехал в магаз ФОКУС, что на Московской и купил там стальную защиту, но когда поставил её оказалось, что расстояние от компрессора до защиты аж в 2см в то время когда зазор у типо фирменной защиты ну максимум в 5мм, официалы сказали мол не так сильно будет долбить по нему
А так да езжу нормуль, доволен, самое главное правельно стараться преодолевать дорожные дефекты. Ну и тут же вид у машины нарисуется стильный, модный, молодежный, управляемость, манёвринность у маши улучшится, станут меньши крены и раскачки, а это комфорт от езды это реальный бонус.
Ну а брызговики, пескоструй пороги будет косячить, дак это дело поправимое и решаемое. ST и SEшки вааще без брызговиков приходят и не чо ездят люди не заморачиваются, да и не только они.
Так что не паникуй делай как душе угодно, как нравится, пока еще есть к этому интерес.
serega_t
Да вродь не выше штатных смотрятся...