Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
remus81
18 December 2009
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
тихон23:
|
Всем привет. Ребята подскажите перебрали эбер. После переборке в ручную в гараже принудительно запускали все работало. Вчера я его сам поставил подключил ноль эмоций на фишке посмотрел все плюсы подходят тоесть питание есть. На прямую через шприц закачал саляру без результата. Какие есть варианты я грешу на насос или клапан который подает саляру и ни пойму как он работает это просто клапан???. то мне ни продуть его на сквозь . Померил на проводах питание нет. Тогда я ни пойму как туда саляра закачивается. |
После подачи питания на эбер происходит опрос всех датчиков, насоса, свечи, если все ок то дается команда на пуск, с небольшой задержкой включается продув, потом должен защелкать насос, накал, надув и поджиг.
В насосе клапан, проход соляры только в одну сторону, самотеком на него приходит, питания на нем сразу и не будет оно придет только после продувки.
В теме есть описание проверки каждого элемента эбера по отдельности, втч и насоса. Думаю надо еще раз не спеша проверить подключение, не торопясь там задержки при включении присутствуют, может надо просто подождать.
тихон23
4 February 2016mobile
1
dimaster13
Спасибо. Все способы были исчерпаны позвонил дилеру. Сказали будут переделывать. А с насосом я понял принцип на грузовых дизелях такие стоят только они проточные. Почему я и удивился что он ни продувается.
Подскажите, датчик, что стоит под бампером, что там у него внутри, контакты или микросхема ? Сегодня был в сервисе, сказали, что нужно заменить этот датчик. И если он не заработает, то тогда они будут снимать сам догреватель. Если у него контакты внутри то зачем его менять, я просто тумблер вместо него поставлю. Сервисник, утверждал, что датчик всёравно нужно менять, тогда я подумал, что у датчика внутри микросхема и согласился с ним.
Кто знает, что у него внутри ?
SyberiaТак замкни провода, сразу узнаешь, работает догреватель или нет. А то сервисмены готовы развести на любые деньги ...
Зачем замыкать провода, если я его пускаю не заводя двигатель, при этом этот датчик вообще не участвует в работе.
FulcrumC
1 July 2016
1
Syberia:
|
Зачем замыкать провода, если я его пускаю не заводя двигатель, при этом этот датчик вообще не участвует в работе. |
Так ... пойдем другим путем
... Раз запускаете без заведенного двигателя, значит автономный подогреватель? Просто, если при работающем двигателе перемкнуть провода, идущие от датчика, сразу станет ясно, исправен он или нет. В этом случае подогреватель решит, что на улице ниже +5 и запустится. Если датчик не рабочий - не запустится, тогда и меняй его. А почему сервисники хотят снимать подогреватель, с ним проблема или денег хотят снять?
P.S. Сам датчик прост как мычание, схема там и нафиг не нужна, думаю там скорей всего биметаллическая платина на замыкание контакта.
Датчик снял подключил к нему тестер он показал обрыв. положил его в морозилку минуты через 2 он замкнулся. Вытащил приложил к уху рискуя отморозить ухо стал слушать. Так и есть биметаллическая пластина. Громко и отчётливо был слышен щелчок, даже пальцами я его почуял.
Полез под машину замкнул провода вместо датчика, запустил Эберспехер кнопкой с пульта. Дрыгатель не заводил.
Оно запустилось и 10 минут работало. Потом я подумал всё, хватить звезду лохматить, а то мать захватить. И выдергнул перемычку из разьёма. Эберспехеру было ... он как тарахтел так и тарахтит. Потому, что он был запущен в ручном режиме.
А теперь вопрос, что мне сделали в сервисе. что Эберспехер запустился и даже не дымил. До этого он около года перед каждым своим запуском выдавал тучи дыма. Даже в сервисе когда его делали, народ сбежался, не пожар ли там...
Я думаю, что они снимали топливную трубку и впрыскивали туда какую то жидкость, которая разъела забитую сеточку.
Других мыслей нет. Но вот зачем меня заставили менять этот датчик - незнаю.
SyberiaТак весь смысл замыкания провода при
заведенном двигателе - обмануть наш Эбер.
Пусть он, гад, думает что зима и лютый мороз
. Сразу выяснится, рабочий датчик или нет. С кнопки то он заведется по любому, только ему в этом случае на датчик наплевать.
Да , скорее всего камеру сгорания какой то химией залили и прочистили сетку, не разбирая сам Эбер. Не знаю, насколько хватит такой чистки и насколько она безопасна для догревателя. По мне, лучше снять и разобрать, в принципе там ничего сложного, но как меня утомило само снятие Эбера
, нашли же мста для установки.
Поработал мой догреватель два раза по 10 минут и во второй раз сам выключился и больше не включается. Нашёл вроде мастера который согласился его снять и заменить сетку и свечку. Но пока он занят. Жду. Где то находил схему крепления Эберспехера, там видно было болты кронштейна и один болт которым котёл крепится к кронштейну. Хотел распечатать, мастеру показать на всякий случай. Но мне могу найти эту схему. Подскажите может кто видел её.
FulcrumC
16 September 2016
SyberiaПохоже Эбер заблокировался по причине незапуска, есть там такая фигня. Попробуй сперва разблокировать, то есть стереть ошибки, кто ими занимается знают что и как. А вот если не поможет - лом и кувалда тебе в помощь
dimaster13Вот шайтан! С фотками нашел схемы
А в 3D такой не было?
Сейчас мотор перебираю на одном из своих фордов, естественно все хочу по "феншую" сделать, времени оч мало, получается где-то по 3-4 часа в неделю, но думаю в этом месяце закончу, вот там информации нарыл всякой кучу, и 2D и 3D и 4D, запчасти вроде все собрал, вкладыши шатунные, больное место наших моторов не могу найти.
Был в оффициальном сервисе Форд Липецк. Получил ответ "мы не можем диагностировать эберспехер"
Вопрос приемщика меня убил. Спрашивает что не работает, отвечаю гидроник. А что это такое он спросил, я даже дар речи потерял и никогда не заикался, а тут начал заикаясь говорить, что он сжигает солярку и греет антифриз. Аааа протянул тогда приемщик - вебаста чтоль.. Ну я подумал, что уж лучше пусть будет вебаста. И согласился. Правда мастер был толковый и все обьяснил. Дал схему и показал, что у эбера 5 й контакт диагностический в разьеме никуда не идет. Чтобы его дианостировать нужен диллер Эберспехера. Форд им не занимается и даже провода не проложили.
У меня Ford Tourneo Connect 2010 г дизель турецкий.
тихон23
6 October 2016mobile
Syberia
Я в питере делал свой эбер. Так мне сделали диагностику. Правда долго но оказалось мозги на печки умерли и связи с эбером небыло. Вот только я ни помню сколько контактов у меня 5 или 6.
Syberia
А какой у тебя вариант, догреватель, или с пультом??
Syberia
Его надотсинамть и разобрать, наверняка закисла крыльчатка! У меня так было. И год у тебя подходит под его ремонт. Я свой перебирал на 4-5 год. Уже 8 лет. В этом году пойдёт четвёртая зима после ремонта. Думаю перед пятой, может, умрет.)
Можешь его снять, пока нет холодов, и переслать мне. Я в Брянске сделаю, поставлю на свой для проверки (у меня тоже 75 л.с). Здесь объём то особых нет. Было желание настроения ну и деньги, н очень много). Ты как то долго подходишь к решению этой проблемы.
Мишуха:
|
Syberia А какой у тебя вариант, догреватель, или с пультом?? |
с таймером как будильник, можно установить время во сколько он запуститься
lesha1852:
|
Можешь его снять, пока нет холодов, и переслать мне. Я в Брянске сделаю, поставлю на свой для проверки (у меня тоже 75 л.с). Здесь объём то особых нет. Было желание настроения ну и деньги, н очень много). Ты как то долго подходишь к решению этой проблемы. |
Ага попался, все, теперь я смело его буду снимать. Вот только я думаю, что снимать его я буду летом. Я вообще то прошлую зиму не ездил на ней когда ниже минус 10. Есть еще бензиновая машина. Поэтому так долго я его не могу починить. Хотя это лето потерял только изза того, что был весной в сервисе. сказали летом он тебе не нужен приходи осенью. Пришел осенью, а они ничего не сделали. еще и отругали меня за то, что кто то поставил эбер туда.
Syberia
Скинь ка фото.
Помнится в некоторых был режим самодиагностики.
Можешь в яндекс картинках найти. Или модель напиши.
Syberia
Загугли инструкцию к
EasyStart T
Пункт 5.1 диагностика ошибок.
Мишуха:
|
Syberia Скинь ка фото. |
У меня вроде как нет диагностики. Вот нашел картинку. Вроде такой у меня.
лучше подскажите диаметр трубки соединить шланги вынутые из гидроника? металлопластиковая труба подойдет ? какой диаметр в трубке топлива чем ее глушить. Я уже задавал это вопрос в прошлом году но утвердительного ответа так и не получил.
Я сделал запрос на Эбер в магазин автодок. Мне дали ответ артикул 1352016. В наличии в германии нет, цена 48000. Попробовал в экзист там он 88000 р стоит. За 48 еще взял бы. Но еще нет уверенности в том, что пришлют именно то, что мне надо. Вдруг окажется там разьем проводки другой или другой диаметр шлангов. Как найти именно тот который у меня?
Syberia
Просто караул!!! Новый ебершпехер, покупается с новой машиной))). Не дури). (По дружески). Он разбирается и ремонтируется, так же просто и элементарно как генератор или стартер. Я помню свой отремонтировал где то за 5-7 тысяч (евро тогда был 32). И это у дилера с его работой. Ну сейчас я полагаю в 14-16 поместиться можно. Там заказывается крыльчатка, которая идёт в месте с прокладками. И все!!! (У меня было так.) и я тут вроде писал, когда и за сколько делал.
Syberia:
|
лучше подскажите диаметр трубки соединить шланги вынутые из гидроника? металлопластиковая труба подойдет ? какой диаметр в трубке топлива чем ее глушить. Я уже задавал это вопрос в прошлом году но утвердительного ответа так и не получил. |
10мм там диаметр, утвердительней всего её будет заглушить оставив насос в качестве заглушки, других 100% вариантов нет.
Вы не можете снять коннектор который одет на магистраль в термоусадочные шланги, там все одноразовое. Заменить фордовские одноразовые магистрали на прозрачные маслобензостойкие вы не хотите ? Тогда можно просто краник поставить от любой мото техники подходит 150р и все дела.
Dimasei:
|
Вы не можете снять коннектор который одет на магистраль в термоусадочные шланги, там все одноразовое. Заменить фордовские одноразовые магистрали на прозрачные маслобензостойкие вы не хотите ? Тогда можно просто краник поставить от любой мото техники подходит 150р и все дела. |
Не совсем понял, то есть шланги с топливом одноразовые. Мне нужно перерезать шланг между насосом и эбером. потом туда купить такой- же. Я правильно понял? Насос оставляем на месте через него ничего не вытечет, правильно?
а какой диаметр трубы антифриза
lesha1852:
|
SyberiaНу сейчас я полагаю в 14-16 поместиться можно. Там заказывается крыльчатка, которая идёт в месте с прокладками.. |
Я был в трех сервисах Липецка. Последний официальный Форд отправил меня в тот где я уже был. Может я просто туда не в тот день попал, но меня отругали с гневным видом высказав, какой му... вот туда воткнул Эбер и как вот его оттуда вынимать. И развернулся и ушел. А я что должен был за ним кинуться и упасть в ноги. Поэтому снимаю сам теперь, разбираю, а дальше будет видно. Может быть у меня примут там же в ремонт уже снятый Эбер, ибо блокировку снять всеравно над к ним.