Чо вообще с парковками в городе творится...



со своей колокольни маленькое отступление..есть на улице Правды спорткомплекс "Юность", который утоплен во дворике..перед комплексом этим есть уютная площадка для парковки..парковаться там любят и постоянно это делают..я в том числе...сегодня в обед забыл кой-чего в машине, прихожу и вижуу всех припаркованных авто листовку под дворником следующего содержания, мол, что парковка перед спорткомплексом предназначена для кратковременной стоянки посетителей этого комплекса, а для всех остальных есть улица Правды и иже с ней..что, мол, во избежание конфликтных ситуаций просят учитывать, что въезд в этот дворик теперь будет осуществляться по абонементам нимножка был в шоке, т.к. вся округа - один сплошной сугроб вообще насколько правомочны такие действия со стороны спорткомплекса? помнится, еще летом вроде проскакивала инфа, что по городу строится то ли 40, то ли 140 новых парковок, в том числе в центре..но либо я слепой, либо не по тем местам езжу

зы: тема ни на что не претендует...какбэ просто крик души
парковка, Санкт-Петербург

avatar
Komuccap
13 January 2010

Чо вообще с парковками в городе творится...
28,5K
views
141
members
1K
posts

avatar
Oliva
27 June 2013


Valik

Наши люди в булочную на такси не ездят (с)
avatar
Yrkon
27 June 2013

1

Платный центр...может и было бы хорошо,но... Сборы от парковок пойдут куда угодно только не на пользу городу,скорее всего в офшор
Ну и..."Все животные равны, но некоторые животные равнее других",а наши "свиньи" скромностью и наличием совести никогда не отличались.Соответственно,как были "правильные" места забиты машинами,так и будут.
avatar
Oliva
27 June 2013


Yrkon

Поживем-увидим.
Димедрол
29 July 2013


Оставил машину на сомнительной вип-парковке - нанес моральный вред охраннику

http://www.mr7.ru/articles/88252/
Димедрол
24 October 2013


Не ставьте машину во дворе, если у вас нет знакомых в полиции...
http://www.mr7.ru/articles/93205/
avatar
Oliva
14 December 2013


цитата:
В Петербурге платной парковкой могут заняться американцы
14.12.2013 14:31


Мероприятиями по организации платной парковки в Петербурге, а также строительством многоэтажных паркингом могут заняться американские инвесторы из фонда WESTbrook Partners. Об этом на встрече с инвесторам с губернатором Георгием Полтавченко заявил представитель фонда в России и одновременно почетный консул Австралии Себастьян Фитцлайон.

Напомним, что в Смольном обсуждают возможность введения платной парковки в центре уже несколько лет, однако каких-либо окончательных решений пока не принято. Скорее всего, первая платная зона появится лишь в 2015 года. Предполагается, что проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства.

Как рассказал представитель WESTbrook Partners, за последний год фонд инвестирировал по всему миру около 40 млрд евро в девелоперские и инфраструктурыне проекты. Сейчас фонд рассматривает возможность по строительству в Петербурге многоэтажных паркингов, а также организацией платной парковки.

«Мы постараемся в максимально короткие сроки принять решение по вопросу о введении платной парковки», - заметил губернатор Георгий Полтавченко.

Кроме того, на встрече с губернатором присутствовали представители итальянской компании INC, которая создала консорциум из нескольких предприятий для строительства дорог в России на основе государственно-частного партнерства. В консорциум входят: компания Construzioni General Gilardi («дочка» INC), L.I.C.T.I.S., KOPA и A.N. Engeeniring. В Италии INC сейчас строит сразу несколько магистралей на общую сумму в 3,5 млрд евро. Российский партнер INC - компания «Морспецстроймонтаж».

По информации «Фонтанки», INC, в частности, интересуется проектом по строительству платной скоростной магистрали в створе улиц Фаянсовая - Зольная, а также диний скоростных трамвев. О готовности участвовать в проекте по строительству Фаянсовой - Зольной заявила и российско-турецкая компания "Ренейссанс Констракшн", которая ранее в Петербурге в основном занималась строительством. Отметим, что пока нет даже проекта строительства трассы. Известно только, что она, скорее всего, будет платной.
http://www.fontanka.ru/2013/12/14/032/
avatar
Oliva
25 September 2014


На 27 улицах в центре города будут наносить разметку под платную парковку Фонтанка тоже платная будет?
avatar
-BRUNO-
25 September 2014


супер и где теперь будет парковаться народ который там живет?
Navohudonosor
25 September 2014


-BRUNO-
если будет как в москве то у жильцов дворы остаются, парковка ночью и очень недорогой годовой абонемент
avatar
-BRUNO-
25 September 2014


Navohudonosor
я не воспринимаю дворы-колодцы куда впихивается 4-6 машин как полноценную возможность парковки,
абонемент - вариант, лишь бы реализация была цивилизованной, а не как всегда...
по мне так либо расселять центральные районы, либо паркингов настраивать...
у меня в спальнике на окраине людям западло за дом на платную стоянку ставить, газоны все раскатаны,
как автовладельцы в центре живут - я не представляю, если куда приедешь по делам - 2-3 круга нарезаешь, чтоб место найти...
"наши" люди либо номера будут заклеивать (как в Москве) от парконов либо случайно ломать паркоматы
Navohudonosor
25 September 2014


-BRUNO-
Если мне память не изменяет, то в Москве абонемент стоит порядка 6000 рублей в год. Вообще, по моим наблюдениям, большинство машин в центре это приезжие. Местных машин мало и зачастую они умещаются в закрытых дворах. Как будет реализовано сложно сказать. Но наши чиновники ездили в столицу перенимать опыт.
А с закрытыми номерами в столице теперь успешно борятся
Titanat
25 September 2014


avatar
-BRUNO-:

Navohudonosor
у меня в спальнике на окраине людям западло за дом на платную стоянку ставить, газоны все раскатаны,

А какого фига там платная стоянка? Почему не бесплатная?
avatar
-BRUNO-
25 September 2014


anti
такого фига что был пустырь, чел взял у города земли в аренду и сделал платную автостоянку
на придомовой территории всем желающим места нехватат
avatar
Ptiza
26 September 2014


anti
А почему бесплатная?
За красивые глаза?
Нет денег - ходи пешком, по моему элементарно.
Почему то никто не кричит о платном общественном транспорте.
Другой вопрос, что и платных то нет. Вот что ценного во дворах колодцах в центре? Почему не посносить, оставив фасады, и построить паркинги с ТК наверху или офисами? Какая разница из каких кирпичей будет сложена стена, которую никто не видит?
avatar
Avenger86
26 September 2014

5

Ptiza
Тут дело не в "нет денег'', а в том, что бесплатное, вдруг становится платным. Представь, что вход в магазин, в котором ты всегда покупаешь продукты станет платным, а другой через километр, а машины у тебя нет. Цель - не борьба с пробками, а убрать Авто простых людей из центра, чтобы илита там могла спокойно жрать дорогую хавку в ресторанах, припарковав свой гелик в пяти метрах от входа.
Navohudonosor
26 September 2014


Ptiza
не выгодно строить такие паркинги, в центре каждый метр на вес золота а вы предлагаете под парковки... никто не станет в такие проекты вкладываться, а властям проще платную парковку сделать
avatar
Ptiza
26 September 2014


Navohudonosor
Так он и будет платным.
Полтинник в час.
Avenger86
Местным не дорого должно быть.
Но во всех городах мира жизнь в центре не дешева, кстати.
avatar
Avenger86
26 September 2014


Ptiza
А теперь представим, что будет твориться в приграничных к платным улицах. Все будет стоять и забито теми, кто не хочет или не может платить. Местным вообще не куда машины девать будет.

А ещё не надо забывать, что люди периода СССР ещё живы и их много, в им понимании все должно быть бесплатно.
Navohudonosor
26 September 2014


Практически каждый мегаполис уже столкнулся с проблемой переизбытка личного транспорта в центре города. Решают проблему по разному. И нам этого не избежать увы никак. ИМХО подавляющее большинство поездок в центр можно совершать и на общественном транспорте... а то понакупали кредитофокусов и теперь жалуются что негде парковаться
avatar
Oliva
26 September 2014


N
Navohudonosor:

Практически каждый мегаполис уже столкнулся с проблемой переизбытка личного транспорта в центре города. Решают проблему по разному. И нам этого не избежать увы никак. ИМХО подавляющее большинство поездок в центр можно совершать и на общественном транспорте... а то понакупали кредитофокусов и теперь жалуются что негде парковаться


Ну,ты дал! Люди для того и понакупали кредитфокусов,чтобы ноги не топтать,в том числе и в центре.
avatar
Dirty boy
26 September 2014


avatar
Ptiza:

Но во всех городах мира жизнь в центре не дешева, кстати.

Давно пора бы еще и налог на жилье с рыночной цены брать.
avatar
Ptiza
26 September 2014


avatar
Avenger86:

А теперь представим, что будет твориться в приграничных к платным улицах. Все будет стоять и забито теми, кто не хочет или не может платить. Местным вообще не куда машины девать будет.

Я ж говорю, надо паркингов побольше. Парковок перехватывающих.
Только не тупо их строить где-то в ибуках, а недалеко от центров общественного транспорта и набивать магазинами рядом. Магазинам выгодно, т.к. создается этакий центр притяжения народа. Водителям, что заодно можно и прикупить домой что-то по пути.
В общем, проблема комплексная, но от платного центра не уйти. Люди периода СССР тоже это понимать начинают, да и, многие, к сожалению, уже от машин отказываются по возрасту. Кстати, пенсионерам и инвалидам город должен компенсировать эту парковку.
avatar
Ptiza
26 September 2014


Dirty boy
Так по кадастровой стоимости и будет уже.
avatar
Oliva
26 September 2014


avatar
Ptiza:

Dirty boy
Так по кадастровой стоимости и будет уже.

avatar
Dirty boy:

Давно пора бы еще и налог на жилье с рыночной цены брать.

Тынц
traktor_lady
26 September 2014


цитата:
Люди для того и понакупали кредитфокусов,чтобы ноги не топтать,в том числе и в центре.

если нет альтернативы - либо на машине, либо ноги топтать - конечно никто от машины не откажется. Но Птица правильно заметил, что проблема комплексная. Если параллельно проанализируют схемы передвижения и продумают маршруты общественного транспорта, и сам транспорт при этом будет нормальным - как минимум с кондиционерами - думаю, многие сами добровольно выберут общественный транспорт Главное, чтобы были не только запреты, но и какая-то разумная альтернатива
avatar
Ptiza
26 September 2014

2

traktor_lady
В общественном транспорте не только в кондиционерах дело
Надо иметь четкие схемы его движения, расчетное время прибытия, насыщенность маршрутов, насыщенность остановок и пересадочных пунктов.
Также важен единый билет на поездку, а не платить каждому виду по 30-50 рублей.
Вообще, кмк, общественный транспорт должен быть исключительно муниципальным без всяких частников.
Германия идеальна в качестве примера этого.
avatar
Vadim4eg
26 September 2014


avatar
Наиль:

Winddona
08 Июля 2008 - 16:19
Ну, это не при нашей жизни


Когда то это было абсурдным...
traktor_lady
27 September 2014

1

avatar
Ptiza:

Надо иметь четкие схемы его движения, расчетное время прибытия, насыщенность маршрутов, насыщенность остановок и пересадочных пунктов.

Это само собой разумеется
Но вот что только государственный - в разных странах этот вопрос по-разному решается. В принципе можно и частникам, НО только с соблюдением строгих правил - соблюдать маршруты и интервалы, автобусы должны быть определенного размера и т.д. И главное, чтобы за любую ерунду можно было расторгнуть контракт с огромной неустойкой
Только кто будет такой муторной работой заниматьcя? Боюсь, у нас все закончится как обычно - введут запрет без альтернативы и все будут его нарушать
avatar
РОМУЛ
27 September 2014


Ptiza
traktor_lady
Вашими устами да мёд пить, ребята...
traktor_lady
27 September 2014


РОМУЛ
Ну так проблема не новая Большинство крупных городов с ней уже столкнулись, соответственно, есть варианты решений, методики расчетов - бери, сравнивай, выбирай наиболее подходящее
Вопрос только в том, чего хотят наши власти - решить проблему или денег срубить Сначала на платном въезде, а потом на штрафах с тех, кто не заплатил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up