Alexan_
24 July 2014
Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
LigapartsДа все это понятно, это все компания виновата...))) (ну я про ценовую политику). Вон посмотрите - тройка GSM? чуть не отгребли от ФАС за свои 750руб\1Мб. Ну снизили...
Про обувь, куртки, шапки, генератор, рычаги, форсунки, свечи и мн. др. я с вами полностью согласен - это я и делаю (покупаю дороже, хотя сам понимаю, что иногда переплачиваю за бренд). Но не за 140 -300 гр. пластмассы... Просто опять же такими способами - ВЫ теряете клиентов.
Скрытый текстРасскажу Вам историю , хотя не буду - донесу суть. Когда у меня был Fusion я ставил у Вас аккустику. Никогдабывжизни - одним словом я этого не сделал, но меня заставила лизинговая компания. (сделали кстати отвратительно -о чем я на своем фирменном бланке написал Вашему директору (даже моно подцепили к усилителю((). Так вот - когда меня у вас обсчитывали как раз встал вопрос о рамке переходной. Я ж промониторил усе - грю дорого. Ваши - да не, так норма оригинал. Я грю - сваю привезу (ну разница в 1800 калов сами понимаете...). Так вот - когда я все привез в назначенное время - все посмарели и всетаки менеджер спросил - а почемуж я не у Вас рамку купил, я грю так 2700 и 900 разницаж есть?. Он (менеджер) - да не может быть, отварачивается, отходит и набирает когото из Ваших. ...что я точно услышал - что он спросил:" А как же нам их продавать то?" (я так понял речь шла о цене)... Но да это все баталии...
x
Опять же ИМХО
AvtoLEDY
6 December 2010
Новый шоу-рум АВТОЛИГИ- ОТКРЫЛСЯ! Приглашаем всех на Дни открытых дверей в новом шоу-руме автоцентра Форд компании АвтоЛига!
С 6 по 12 декабря Вас ждут:
- новый, просторный шоу-рум
- комфортное представление модельного ряда автомобилей Ford
- новый Ford Mondeo
- подарки клиентам при покупке автомбиля и посещении сервиса*
Ждем Вас с 9.00 до 19.00 ежедневно по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская 130 А/19 (р-он Военвед)
тел. (863) 255-03-30* Количество подарков ограничено, акция действует в период с 6 по 12 декабря
AvtoLEDYа что означает звездочка после слова "сервиса"?
LawrЭто я так спешила сообщить Вам столь радостную весть
, что забыла ссылку дописать;)
Ирина-Ростов
10 December 2010
Сегодняшнее утро у меня началось с запланированного свидания с Автолигой.
Посетила, новый шоу-рум, впечатление более чем приятное, просторно, зона ресепшена находится на входе, а так же представлен почти весь модельный ряд, а не только фокусы
, не понравилось только отсутствие телевизора в зоне отдыха, но я думаю, это связано с недавним переездом.
Еще хотелось, особенно отблагодарить менеджера Василия , который занимался решением моей проблемы
Ligaparts
10 December 2010
Ирина-РостовДоброго времени суток! Вы первая, кто поделился впечатлениями о посещении нашего нового салона, хочу поблагодарить Вас за отзывы!
Ну а что касается телевизора в клиентской зоне, то безусловно он там будет в ближайшее время
Ligaparts
Есть ли в наличии накладки на зеркала в цвет кузова ? фокус 2006.г.
Ligaparts
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста стоимость и сроки поставки детали под номером: 1 425 276.
Ligaparts
13 December 2010
С.В.Г.
Доброго времени суток! Для того, чтобы я мог ответить на Ваш вопрос мне нужно знать vin Вашего автомобиля.
Ligaparts
13 December 2010
mager
С.В.Г.
Отвечу чуть позже как только будет восстановлена сеть, в данный момент есть небольшие технические неполадки.
Ligaparts
13 December 2010
mager
В наличии нет, Вы можете оформить заказ покупателя, так как они есть в наличии на центральном складе, то срок поставки будет минимальным.
Ligaparts
13 December 2010
С.В.Г.
Ответ у Вас в личке.
Здравствуйте. Подскажите, когда придёт моя обивка водительского сиденья? Замена по гарантии. Мне говорили тогда, что крайний срок 6 января. Может у Вас есть точная информация?
Ligaparts
14 December 2010
alpexzey
Доброго времени суток! Для того, чтобы я смог ответить на Ваш вопрос мне нужна информация (ФИО) о том, на кого оформлен автомобиль.
Машина оформлена на Овчинникову Эллину Васильевну.
Ligaparts
15 December 2010
alpexzey
Доброго времени суток! Ваш заказ поступил на наш склад, в данный момент груз приходуется, Вам отзвонятся в ближайшее время.
Спасибо! Отзвонились. Теперь надо записаться.
Dimon-i-Ksuxa
23 December 2010
Добрый день!
Добрый день! Если есть возможность прошу сообщить стоимость дисков пять спиц Y образных 16" для FOCUS
Ligaparts
23 December 2010
Dimon-i-KsuxaДоброго времени суток! Если я правильно понимаю, то речь идёт о литых дисках с каталожным номером 1483642, которые присутствуют в кампании "Осень Зима 2010-2011" стр. 11. Рекомендованная цена на эти диски в период действия акции 7390 руб. за 1 шт. С самой кампанией Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.avtoliga.info/news/news_12171207.html
Ligaparts
29 December 2010
3
Уважаемые члены Форд Фокус Клуба и гости этого форума, я от лица нашей компании искренне поздравляю вас с наступающим Новым Годом, желаю всем хорошо его встретить, а в самом новом году стабильности и процветания!
LigapartsДоброго времени суток!
Пробег 9000 км, хочу поменять масло в движке. Масло Castrol Magnatek 5W30 A1 for FORD. Не слечу ли я с гарантии? Еще вопрос, если я приеду на ТО со своим маслом, это удешевит прохождение ТО?
С уважением
Alf164
Доброго времени суток! Покупая масло, попросите сертификат качества и сохраните чек и накладную для того, чтобы в случае возникновения каких-либо проблем Вы смогли предъявить претензию продавцу масла. Что касается "слёта" с гарантии, могу сказать, что при возникновении каких-либо проблем с двигателем в первую очередь делается экспертиза масла и если окажется, что масло оказалось не качественным, то естественно в гарантии Вам будет отказано. Масло о котором Вы пишете согласно соглашению между ФМК и представительством Кастрол продаётся только через официальных дилеров Форд, в розничную продажу любых сторонних организаций оно попадать не должно. Покупая его у того же дилера в розницу оно как правило стоит дороже чем при ТО, поэтому стоит сначала всё просчитать.
P.S. Я рекомендую (и делаю это сам) покупать масла и другие жидкости, а так же остальные расходники у официальных дилеров, так как в последствии Вы лишаете себя кучи проблем связанных с гарантией и безопасной эксплуатацией Вашего автомобиля. По сути вопрос даже не в гарантии, а в том, что будет с Вашим автомобилем либо другой собственностью, которую приходится обслуживать. У официалов по определению не может быть не качественных расходников.
alpexzey
11 January 2011
4
Разочаровался я в АвтоЛиге. Вроде бы мелкий случай, а осадок неприятный.
На следующий день после покупки авто я поменял дворники, т.к. заводские по форме напоминали \____/ , вместо прямой. И тёрли только края, а центр дворника не прилегал и не протирал стекло. При первом обращении мне посоветовали помыть тёплой водой
Не знаю, как вода может поменять форму дворника, ну да ладно. Естественно, это не помогло. На второй приезд мне смазали дворники каким-то средством, причем и заднюю щётку. На третий приезд (когда мы там собрались для поездки в детский дом) меня послали словами "записывайтесь, мы проведём экспертизу, т.к. вдруг они примерзали, а вы их дёрнули и порвали". Хотя авто было куплено 30 сентября и морозов тогда и рядом не было.
Понятно, что деталь эта копеечная, но продавать авто за 643 тыщи с кривыми щётками - это неуважение. Да и в дальнейшем вести себя "на отвали" - просто некрасиво. Следующий Форд (ФФ3 или Мондео) я точно в АвтоЛиге не куплю. И друзей буду отговаривать от покупки в этом салоне.
Наболело.
З.Ы. Прошу не пинать, мол "людей и не стакимы проблемами отфутболивают, а ты со своими паршивыми щётками". Дело не в щётках, а в отношении.
Кстати, письмо о том, как мне понравилось покупать автомобиль у дилера AvtoLiga я ещё не отправил. Так что есть возможность дописать туда пару строк.
Alf164
11 January 2011
LigapartsСпасибо за информацию!
По поводу:
цитата: |
Масло о котором Вы пишете согласно соглашению между ФМК и представительством Кастрол продаётся только через официальных дилеров Форд, в розничную продажу любых сторонних организаций оно попадать не должно. |
Не в той стране живем, чтобы кто-то соблюдал какие-то там правила
Заказал своему давнишнему товарищу у оф. дилера Castrol, и - получите, в фирменной канистре со значком Ford, по оптовой цене. (По секрету)
И все же хотелось бы услышать ответ на второй вопрос, по поводу удешевления ТО.
С уважением!
P.S. Кстати. привет Павлу Пригожай! И передайте ему, пожалуйста, что письмо от Ford так и не пришло.
Alf164
Доброго времени суток! Да, ТО будет стоить дешевле на стоимость масла согласно внутренним расчётом стоимости ТО для Вашего автомобиля.
Добрый день! 10.12.2010 посетил гарантийную службу Вашего автоцентра с проблемой шума роликов и ремня навесного оборудования (ФФ2 1.8, авто зарегистрировано на Лазарева Дмитрия Стефановича). Машина была оставлена до утра для записи шумов на холодную. 15.12.2010 мне отзвонились из салона и сообщили, что гарантийный ремонт подтвержден ФМК, ждем поставку запчастей. Прошел месяц, подскажите, что с моим ремонтом?
Ligaparts
12 January 2011
alpexzey
Большое спасибо за Ваш пост! Я очень серьёзно отношусь к информаци, и которую получаю от членов ФФК, так как она является для меня обратной связью, с помощью которой мы можем улучшить качество обслуживания и сделать так, чтобы наши клиенты на долго оставались с нами и именно поэтому я бы хотел детально разобраться в сложившейся ситуации, так как из Вашего поста я не смог составить чёткой картины произошедшего. У меня к Вам есть несколько вопросов на которые я прошу Вас ответить:
1) Правильно ли я понимаю, что Вы купили у нас автомобиль 30-го сентября 2010 года и уже сразу на следующий день, 1 октября , Вам пришлось покупать новые щётки стеклоочистителя из-за того, что щётки установленные на Ваш автомобиль заводом оказались не качественными?
2)Правильно ли понял из Вашего поста, что перед покупкой новых щёток стеклоочистителя Вы трижды посетили наш автоцентр пытаясь устранить дефект по гарантии?
3)Остались ли у Вас какаие-либо документы от посещений (акт проверки качества и т.д.) или можете ли Вы вспомнить с кем из консультантов и инженеров по гарантии Вы общались?
4) Обращались ли Вы к менеджеру, который продал Вам автомобиль с этой проблемой и пытался ли он помочь Вам в её решении?
Объясню почему я задаю все эти вопросы. Проблема, которую Вы описываете, мне несколько не понятна, так как я ни разу не слышал о том, чтобы в первый год гарантии отказывали в замене щёток стеклоочистителя если в них имелся заводской недостаток. Тем более меня очень смущает то обстоятельсво, что проблема случилась сразу же в день покупки и Вам тут же отказали в её решении, ведь не малое количество человек могут подтвердить, что наша компания всегда очень лояльно относится к своим клиентами уж точно не стала бы отворачиваться в случае возникновения такой проблемы с автомобилем, проданным вчера. Так же я ни разу не слышал о том, чтобы в нашем сервисе практиковали восстановление щёток стеклоочистителя тёплой водой или смазывание их каким-либо составом в принципе, и на автомобиле проданном вчера в частности.
Если всё же описаное выше имело место быть, а не является результатом некоторого сгущения красок, то я действиетльно очень хочу разобраться в данной ситуации, чтобы подобное не повторилось больше никогда, ведь согласно отзывам клиентов уже купивших у нас свои автомобили более 70% из них полностью удовлетворены тем, как им продали автомобиль и самим атвомобилем, это позволяет мне говорить о том, что мы всегда отрабатывает со всеми клиентами так, что их проблемы всегда решаются если сами клиенты так же настроены на решение!
maybe_its_me
12 January 2011
jaxx
))) Ситуация прямо как у меня. Я позвонил сам вчера, мне сказали что запчасти уже есть и записали на прием... Сегодня уже должен забрать машинку. Вообще мне НИ РАЗУ не перезванивали, когда обещали. Но видимо это фишка всех автосалонов.