AMERICA 070, если судить по
прогнозу, то я еще минимум до конца октября покатаюсь на лете
AMERICA 070
я уже переобулся
AMERICA 070
13 October 2010
Самая стрёмная погода, ночью минус, а днём плюс. мошт в эти выходные переобуюсь
AMERICA 070
липучку поставишь?
Ну вот и эти тесты хорошо показывают преимущества шипов над липучкой.
тесты носят информационный и рекомендательный характер ... имхо
у всех разные условия эксплуатации - город или трасса,
так что о преимуществах шипов или не шипов говорить однозначно нельзя.
Mauzer_31странная табличка в итоге все таки)))
в тексте пишут контик тише нокии,а в результатах они на равне по тишине
короче я за контик)))
катался прошлую зиму на нокиан - такое было ощущение, что колес на машине нет вообще (ну не слышно их)
куда уж тише-то???
ravage
конти еще тише)))
причем по асфальту, а вот когда под колесами лед, то звук появлялся но мягкий такой.
Padonakну мне в этом году вообще на Dunlop зимовать
посмотрим каково это
липучка хорошо работает после -15. до -15 лучше ездить на шипах. при чем наличие шипов в принципе не сказывается на управляемости после -15...
PadonakСаепаль, а?!?! со своим контиком, угомонись ты уже. Если не ездил на хорошей резине, лучше промолчи
BMW320dдавно пора присоединяться к цивилизованным странам и отказываться от шипов
сами сознательно гробим ими асфальт, а потом ноем, какие у нас дороги хреновые
nickoctopus
20 October 2010
Padonak:
|
ravage шо денег на шипы не хватило? |
не сказал бы я что липучка дешевше
цитата: |
Производитель Модель Размер Боковина Индекс скорости Цена
Gislaved SOFT Frost 3 205/55R16 BLK 94T XL 5528 руб. Gislaved Nord Frost 5 шип 205/55R16 BLK 94T XL 5051 руб. Continental ContiWinterContact TS830 205/55R16 BLK 94H XL 7268 руб. Continental ContiWinterViking 2 шип 205/55R16 BLK 94T XL 5750 руб. Nokian Hakkapeliitta 5 шип 205/55R16 BLK 94T XL 6052 руб. Nokian Hakkapeliitta R 205/55R16 BLK 94R XL 6017 руб. |
ну тут смотреть надо по модлям)
более новые стоят дороже.
винтер викинг уже не делают, вместо него айс контакт.
хаккапелиту R сравни с 7 -й
гиславед маде ин Москов)))
А че опрос не замутили?
Юзал: БЦ-20, Хакка1, Хакка2, Хакка Ку (липучка), Гиславед 3, Гиславед 5 (сейчас).Скажу, однозначно - шипованная лучше, пока новая. Если сравнивать на третий, а то и четвертый сезон, то липучка лучше. Говорят, что липучка на голом льду никакая. Да, скользит, но очень хорошо чувствуется грань, т.к. она расплывчитая - больше скорость больше тормозной путь, но нет непредсказуемых срывов типа- только что ехал, как по асфальту, а тормознул, как лете. Требует привычки. Постоянное ощущение, что трогаешься с буксами, а в поворотах слегка дрифтуешь.
Навязывать любителям шипов - бессмысленно. Липучка для тех, кто именно её хочет по ряду причин, и делает свой выбор осознанно, прекрасно понимая, как она себя ведет и именно этого хочет.
Xrom68
26 October 2010
1
цитата: |
Если сравнивать на третий, а то и четвертый сезон, то липучка лучше |
меня отговорили от липучки словами, мол, она на 1 сезон а дальше свои свойства теряет
купил себе Cordiant Snow Max
на "помойке" за глобусом новую липучку континенталь по 1200 предлагали
Если бы липучка превосходила шипованную резину, то шипованную резину уже бы не производили. Судя по тем же тестам, хотя в большинстве своем они носят рекламный характер, липучка не лучше шиповки на асфальте, но хуже на льду, так в чем тогда ее плюс. А вообще лучше всего никого не слушать, а просто попробовать и определится для себя что больше нравиться. Однозначно скажу (ездил несколько лет), что резина для Европейской зимы, тип Ultra Grip 6, 7 и им подобные для нашей зимы и в том числе для Москвы не очень, по слякоти они едут отлично, по воде тоже, но на укатанном снегу, льду и при большом морозе эффект больше похож на летнюю.
Scout39
27 October 2010
Да и в добавок, эффект зимней резины в составе смеси, пропитке и эластичности ламелей, два три сезона это наверно максимум, когда сохраняются ее свойства и разницы в том шипованная она или нет, скорее всего нет. Помню в первый год Ultra Grip 500 (шипы) вел себя прекрасно, на второй году уже заметно хуже, третий не ездил, поменял машину, причем читал на форумах, что у народа были такие же отзывы. Да и по поводу бюджетной резины, рисунок то они скопировали, но вот состав резины однозначно проигрывает оригиналу, иначе цена была бы такая же.
цитата ( Scout39 Сегодня в 00:03) |
Если бы липучка превосходила шипованную резину |
Я для себя занял такую позицию: Липучка - это в первую очередь зимняя резина и задачу минимум она выполняет на 5 балов из 5! Плюс дарит аккустический комфорт, избавляет от головняка - когда переобуваться, перестаешь заморачиваться о сохранности шипов.
Я, например, третий комплект покупаю шипованный, т.к. каждый год собираюсь зимой на дальняк, но за 10 лет за город зимой выезжал на своей машине по пальцам пересчитать и то, не дальше 100 км.
На хакке2 когда ездил,зима была не снежная, а на следующий сезон посмотрел - остаток протектора 8-ка еще просматривается на индикаторе, а сердечники шипов еле выглядывают - сточились. Машину таскало - страх да и только! При проездах наледей пот выступал. Да и закончилось все ДТП. Дорога была с уклоном к обочене, зад поплыл на скорости 40 и аккуратно на припаркованную машину! Чайник? Седьмая зима за спиной была и каждый день за рулем! На чем только не ездил! Вспомнил, как прихлось ездить на Пирелли П600 пол зимы на 99-й ). Так, что много эксплуатационных факторов, которые внесут коррективы на второй-третий сезон и с этим надо считаться! Если я гарантированно знаю, что угроблю шипы за сезон асфальтовыми дорогами, то какие бы результаты не показывала в тестах шиповка, липучка в моем варианте будет лучше.
За 10 лет езды на шипах и без них, мнение такое: Липучка
!
VortexОпыта зимней езды у меня ваще нет, но логика однозначно говорит - держи +
Я тоже собираюсь брать нешипованную, и не сравниваю сантиметры в тестах резины, хотя тесты смотрю и изучаю.
Факторов, влияющих на выбор много, поэтому нельзя однозначно сказать что лучше - шипы или липучка.
Тем более в тестах обычно выжимают максимум и усредняют результаты, т.к. по другому не получится.
Городскому стилю езды в большом городе нельзя сопоставлять городской же стиль езды по захолустному городишке с нечищенными дорогами, да и дороги в разных городах разные - где-то степь, а где-то холмы и горки в 30 градусов.
Так что каждый выбирает себе то, что считает нужным и правильным! Конькобежцам для льда - шиповка, горожанам для неспешной езды по мокрому асфальту и каше из грязи и снега - липучка, всем остальным - по обстоятельствам...
cah21
27 October 2010
Есть выход в спорах! Купить две шины с шипами, а две без
!!!
Хотя опять возникнит большой
? Как ставить
!!!
каждому свое!и прав будет тот кто по городу будет кататься на липучке и тот кто по колхозу будет ездить на шипах...выбор есть и он только твой!
!
cah21Судя по всему ставить надо по диагонали, т.е. крест на крест - левая передняя и правая задняя с шипами или наоборот!!!
А зачем колхознику шипы? Ему "а ля-снежинка" нужна
.
переобулся в continental contiicecontact bd t xl
утром уже гололед а вчера так вообще была боооооооооооооооооольшая большая * о п а