Хочу в подарок купить электронную книгу.
В них вообще не разбираюсь - посоветуйте люди добрые, в какую цену брать и на что обратить внимание при покупке?
kolomoetsan
11 January 2010
AntasКупи книгу за 13 штук + коженный чехол с фонариком (есть такие в продаже) 2500 рублей. Будет тебе счастье!
Вот такая штука + Allreader= телефон и библиотека в одном кармане за 7,500 под управлением Виндоус Мобиле (буээээээ) шутка. Нормальная штука Винда.
kolomoetsan:
|
Antas Купи книгу за 13 штук + коженный чехол с фонариком (есть такие в продаже) 2500 рублей. Будет тебе счастье! |
Не-а, не то. Без естественной подсветки экрана, фигня какая-то)
Antas
в е-буках технология электронных чернил и поэтому а может и нет они идут без подсветки. и по заверениям производителей они лучше для глаз чем тфт (ноуты, телефоны, кпк) и агроменный плюс это батарейка в них. у меня в покетбуке360 она на 1100мА но ее хватает очень надолго ни один кпк или телефон так долго не выдержат ну и плюс диагонали от 5 дюймов...
зы. конечно цена останавливает, но если решился тогда да
DeFender:
|
Хочу в подарок купить электронную книгу. В них вообще не разбираюсь - посоветуйте люди добрые, в какую цену брать и на что обратить внимание при покупке? |
Ценник на них жОсткий. Я думал, стоят 3-4, оказалось от 8 крублей.
Купил маме в подарок Sony чего-то там 300. Из недостатков - читает мало форматов. Из плюсов - это один из немногих нехохлятских вариантов, потому как в основном их делают на Украине.
Девайс держит зарядку около недели, м.б. двух. Памяти там около 500 МБ, из них 50 - расходы на операционку.
В общем-то все.
Опыт эксплуатации - с НГ, т.е. пока никакой.
Читаю на смартфоне. Он всегда с собой, а книжку надо еще додуматься взять с собой. Соответственно подход к чтению изменяется - любые свободные 5 минут можно потратить с пользой.
апну тему.
Может кто посоветовать читалку тысяч за 5 максимум?
Derini
друг взял пару недель назад за 4 000 Ritmix RBK-400
карта 16гб
смотрит фильмы (мр4) аудио мр3
но не "e-link"