В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
sergey74500
3 April 2009
Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
Fufelна седане этот элемент выглядит гораздо симпатичнее.
К слову о взаимозаменяемости деталей
Все пишут Американец или европеец!
Замет-те что на автосалоне продемонстрировали два авто, один из которого(хетч) был попросту за ограждением и был наглухо затанирован, он был закрыт!, а второй(седан) весь облазили журналюги! по-моему показали спецом два варианта авто: один американец(седан)(оптика, спидометр), а второй европеец(хетч)(оптика), и фото салона мы наблюдаем только из седана, но мне кажется интерьер не будет отличаться между Америкосом и Европейцем!, а те самые 20% разницы они как раз и будут различаться оптикой, спидометром, да и размеры под номера!
Скопирую свой пост из соседней темы
КСТАТИ!! На видео видны интересные особенности!
Во-1 дворники теперь как на пежо к примеру - разъезжаются в разные стороны!
Во-2 на европейском прототипе нету сзади у фонаря этой длинной фигни заходящей на крыло(возможно просто заклеяно)
http://s42.radikal.ru/i097/1001/52/6906989f65c5.jpg
Stranger:
|
Во-2 на европейском прототипе нету сзади у фонаря этой длинной фигни заходящей на крыло(возможно просто заклеяно) |
100 пудово заклеяно!
Тут кто-то всё сравнивал НАШ с лансером, на мой взгляд НАШ на много круче!
Strangerну я про это писал и видюшки эти выкладывал...
Там фонари вообще временные - этож прототип, а про дворники у многих так, и у Цивега и Ситроена
Оставить рестайл и вместе с ним предлагать ФФ3 могут только у нас, хотя врят ли это случится, т.к. проскакивала инфа, что завод во Всеволжске уже начал подготовку к производству ФФ3. ИМХО рестайл будет снять с производства и цена на ФФ3 будет вполне адекватна, ниже Мазды3 и Гольфа тем более (700-750тык в топе). Иначе просто Мондео будет не выгодно продавать, а новый Мондео в этом году не ожидается.
Надеюсь что цена в топе будет не более 750 тысяч.И вопрос цены на мультимединйый центр
Какой отстой, что они смордой сделали?! Видать мудрили, мудрили и перемудрили...
http://www.youtube.com/watch?v=thy399HeVjI...player_embeddedеще хорошее видео про ФФ-3
седан мне очень понравился, коплю деньги (но что-то подсказывает, что для Европы будут изменения во внешности, особенно для России)
Чей-то много вопросов. Над головой водителя ручка вместо очечника, черная накладка на стойке у лобового стекла...Бампер непонятного вида...
зодчий
Это портотип в серийной машине многое поменятеся
Лёхус88
Это уже далеко не прототип... это фактически предсерийный образец.
RamzeS13
14 January 2010
Универсал нормально выглядет
.А купешки с боку АСТРУ напоминают.
Я вот чем больше смотрю на морду этого девайса, тем больше понимаю, что индивидуальность у нее зашкаливает!
Надите еще одну машину с такой мордой?
Не уберут они эти треугольники... Весь цимус в этом.
Универсал реально шикарно выглядит.. Осталось дождатся Женевского автосалона , чтоб увидеть европейскую версию фокуса и тогда уже все будет видно ..
Самое оригинальное в новых фарах, то что у них с биксеноном , как в ауди и фольце идет светодиодная полоска , так сказать габаритные огни.. Очень хороший шаг чтоб понравится народу)
morg1981
Самое оригинальное в новых фарах, то что у них с биксеноном , как в ауди и фольце идет светодиодная полоска , так сказать габаритные огни.. Очень хороший шаг чтоб понравится народу)
Давно уже - посмотрите ныне выпускаемый С-макс с биксеноном. Там как раз световые полоски в кач-ве габаритов...
voovius
Оригинальность не в том , что у других моделей и производителей данная весчь давно уже присутсвует у многих моделей .. А оригинальность в том , что Форд наконец-то пришел к этому.. А то что у других это давно это и ежу понятно)))
alexey_s
красная трёхдверка недурно смотрится в таком ракурсе )
lp-sanalexey_sжаль что это всё фотошоп
dirty alexмне в иозисе треугольники нравились - а в ФФ3 чё та не очень
Да, 3-х дверка очень даже неплоха!
Kosh_®
Только сейчас увидел, что новый седан почти полная копия иозиса!
ADONIS.prm
14 January 2010
Вот вам РЕАЛЬНЫЕ ФОТЫ НОВОГО ФОКУСА.
http://www.focus3.ru/2010/01/12/novye_podr...ford_fokus.htmlа зад, скорее похож на вольво С30... (сделал заключение после мимолетного просмотра фото, спешил поделиться с вами
вид сбоку смахивает на ситроен и импрезу последнюю
на рычаге переключения скоростей автомат расположены 2-ве кнопки "плюс" и "минус", это типа альтернатива лепесткам на руле и функции мануал?
sid23
общепризнали, что лепестки под рулём не очень удобное баловство, так что наверно ручной режим.
alexey_s:
|
а вообще фокус в европе почему-то сдал..уступить престарелой астре...в 2008 был в лидерах..
TOP 10 2008 VW Golf 458.283 Peugeot 207 406.163 Ford Focus 364.638 Opel/Vauxhall Corsa 360.274 Renault Clio 335.548 Ford Fiesta 327.314 Opel/Vauxhall Astra 320.856 Fiat Grande Punto/Punto 278.936 VW Polo 275.921 Audi A4 255.474 |
да какая разница кто кому там сдал, нравится машина - бери, нет - ищи другую
вообщем дизайн зачётный, но я ещё хочу увидеть что они сделают с универсалом
фордовцы молодцы одним словом!
Очень сарай с купэхой понравился! С боку похожа на астра + фиеста + сид!
Хочу сказать, что серийные машины будут с многими мелкими доработками! Очень хочу чтоб переделали форму передней и задней оптики, перебор с "хромом" и очень сложные формы, ибо не айс
большой плюс, что по кругу сделали пластиковые кантики
Fa3a
15 January 2010
цитата (dirty alex @ 14 Января 2010 (Четверг) 1:41) |
Я вот чем больше смотрю на морду этого девайса, тем больше понимаю, что индивидуальность у нее зашкаливает! Надите еще одну машину с такой мордой? Не уберут они эти треугольники... Весь цимус в этом. |
Не могу не согласиться...
(+1)
Из ныне "рассекреченных" мне только седан глянулся более-менее...Если вагон будет как на фото выше -- просто сказка;ну а у хетчей зад это ахтунг
... и это ещё мягко сказано...как хорошо,что у меня второй рестайл...вертикальные фонарики это что-то...по сравнению с этой "размазнёй"...особенно,если представить хетч в другом цвете(на красном не так в глаза бросается)
А вагон в таком виде напоминает новый авенсис вагон...
Интересно,а зеркала прямо с предыдущей модели перекочевали?!
1blackthunder1
16 January 2010
3
Я так понимаю в новом фф3 будет подогрев руля и ещё кондеционирование сидений