В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
sergey74500
3 April 2009
Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
Мне как бывшему обладателей трех генераций форда фокуса (фф1, фф2, фф2-рестайл) следующее поколение нравится очень.
Машина получилась индивидуальная, в общем фордовском стиле. Задняя часть, наконец-то без фонарей на стойках. Плохо это или хорошо, надо смотреть живьем. Но думаю, что обзорность в зеркало заднего вида (центр) будет не ахти.
Интерьер очень неплох. Если все так и останется в руссосборке, и начнут ставить обновленные силовые агрегаты и трансмиссию, то пожалуй я рассмотрю фокус как семейную машинку на каждый день.
Zjoni
ZZTOP
Парни, согласен с вами на 100000 пудов, обоим отплюсил!!!
По мне, так поставили бы в рестайл фокус 2 КПП типа DSG фольксвагеновского робота, да и мелкие болячки хронические убрали, так взял бы сразу не раздумывая махнул бы свой на него...
А вот теперь надо бы подумать... еще и цену бы на этот корейский закос узнать...
Понравился внешний вид седана, внутренняя начинка салона (в том числе и 8' дисплей)
Pakon
11 January 2010
цитата: |
По мне, так поставили бы в рестайл фокус 2 КПП типа DSG фольксвагеновского робота |
Вы в курсе что фольксваген за ДСЖ просит 72 тыс? Нет никаких предпосылок что бы Форд за подобный механизм просил меньше.
По хетчу напрягает сильно ниспадающая крыша.
кстати, что за стратегия такая показывать автомобиль больше чем за год до начала продаж? а как же потенциальные покупатели, которые могут отказаться от покупки теперь уже устаревшего ФФ2?! (речь не про россию с ее возможными подорожаниями, катаклизмами и тд) как бы не был спорен дизайн и тп - все, с сегодняшнего дня ФФ2 морально устаревшая отжившая свое модель... которая еще минимум год должна продаваться...не понимаю...
ЦЕНЫ.
Цены решают всё...
Но пчелы, всё же, нового Фокуса покусали...
мне седан не понравился, у хэтча более полноценный дизайн
Curuma:
|
ЦЕНЫ. Цены решают всё... |
думаешь немцы или англичане на тамошних форумах устроят вакханалию из-за подорожания фф3 на 200 евро?
сильно сомневаюсь...
Салон очень порадовал. Странно что блок управления климатом остался от второго рестайла. Очень много общего с новой астрой.
Да и со сроками подкачали... 2012
надеюсь успеют до конца света
Жду фотки сарая
ZZTOP
Салон перегружен псевдо японской мангой. Взрыв мозга, безвкусный и убогий.
Согласен. У второго фокуса была строгая, чистая, эргономичная панель приборов и сами приборы.
Сейчас на китайскую попсу типа сивика смахивает - огромный минус.
Хотя, справедливости ради, надо смотреть вживую. Сейчас все же говорить рано.
wzzzzнивапрос, заказываешь через серого дилера фокус 2 рестайл 2.0 Дизель на ДСГ (Павер шифт) и будет тебе счастье!
По сабжу - седан не очень, Хетч не плох (но почему зеркала не поменяли?) но зря убрали Вертикальные фонари!!!
Хотя честно, мне кажется что это 2ой рестайловый фокус модернизированный под американский рынок, европеец может быть совсем другим!
А иплатформа может быть и одинаковой - вон посматрите на мазду3, внешне и не скажешь что это тот же самый фокус
а иностранные единомышленники так же плюются на задние фонари..хе..
кому интересно
немцы
http://www.ffcd.net/forum/index.php?topic=92131.345разномастные владельцы
http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=220768www.translate.ru вам в помощь
Друзья, к чему сравнения с корейцами? Вы на вторичном рынке потом объясняйте, что машина хорошая.
Если кому и нравиться "зад" Сида или Инсигнии - на здоровье! От Вас покупателей, если ценовой вопрос не изменится на Форд не упадет, т.к. с Корейцев поймут, что расти пора и пересядут на Форд
Бренды все копируют - сравнений можно много привести, кто-то раньше, кто то позже, но не факт что хуже. Ну а деффекты будут, у кого их нет. Просто чья марка стремится их исправлять незамедлительно, а кому пофиг, пока есть продажи. ФМК - тому подтверждение.
Практика покажет!
Я не хочу уходить с данного класса, а то б пересел бы на Моню. Думаю машина получится отличная, седан - мне оч. люб!
На вкус и цвет - денег нет!
Silenced
11 January 2010
Да, малость раздосадован.. винегрет какой то сними значки.. и угадай что за марка)) Вывод один покупать рестаил последние штуки или ждать новых обновлений)) Похоже дизайн поручали американским коллегам не поверю что европейские могли такое вычудить... даже взяв за эталон меседес, Бмв, порш... они не сильно изменились за встолько времени
Но а в целом может не все так плохо...все же знаем для американского и европейского рынка выпускали 2 разных фокуса и американец уродец
Да и вот заинтересовало этот абзац(выделил красным):
Компания Ford распространила первые подробности о семействе Ford Focus нового поколения. Дебют новинки с кузовами "хэтчбек" и "седан"
[B]для американского рынка состоится в Детройте, а чуть позже - в марте - в Женеве представят и европейскую модификацию.
Ждем новый для Европейского рынка может ...он остался первозданным и сделали полный привод..это наверно самое интересное...
Pakon
Вы в курсе что фольксваген за ДСЖ просит 72 тыс? Нет никаких предпосылок что бы Форд за подобный механизм просил меньше.
Вполне может быть - меньше. Ибо для Фольксваген коробки DSG делает BorgWarner, а для Форд (БМВ и др.)
DSG делает Getrag. Они - к конкуренты, так что Getrag вполне может чуть скинуть цену шоб застолбить свою долю рынка DSG.
Форд уже давно предлагает DSG - на своем C-Мах"е (уж года два как в продаже): разница между 2.0 бензин МКПП и 2.0 дизель DSG около 60-63
тыс.р. С учетом того, что дизель - дороже, фактическая разница в цене между коробками еще меньше.
Спецификации движков и коробок есть???
77777
11 January 2010
2
Надеюсь седан сделан только для Америки.
Не иначе дизайнеры с ВАЗа над ним поработали. Особенно над задком.
Зачем то слишком высоко подняли оконную линию и поэтому задок кажется здоровенным что даже колёса на 19 дюймов наверно это не скроют а уж на 15 вообще будут смотреть смешными
http://www.youtube.com/watch?v=D4z1d49xcIUhttp://www.youtube.com/watch?v=HIURgRtPzlcС такой рекламой думаю фокусов продали бы гораздо больше
alexey_s
11 January 2010
тута интерьер с хондой сравнивали..так сегодня новую хонду представили...интерьер - ничего общего)
а вот внешность у хонды куда более европейская... (черт, ну что за бред, а?)
sashasher
неизвестно, есть только не совсем официальная инфа, что экобусты будут тока 1.6, а остальные моторы первое время нам будут ставить старые (по примеру Ауди в своё время)
Седан очень понравился.
Думаю нормальная комплектация в районе 700-750 тык стоить, врят ли дороже. И уж тем более не дороже Мондео. ИМХО к 900 самые топовые будут стоить, хотя и то врят ли. Вообщем подождем увидим.
alexey_s
ну кстати у форда поинтереснее внутри будит, да и поболее космолет чем хонда имхо канешна
alexey_sцитата: |
тута интерьер с хондой сравнивали..так сегодня новую хонду представили...интерьер - ничего общего) |
КонечнА ничего общего..у нас слизано с Корейцев,а у Хонды передовые технологии,хотя мне отсутствие центрального тоннеля ИМХО тоже не очень
RAMB
11 January 2010
voovius:
|
ZZTOP Салон перегружен псевдо японской мангой. Взрыв мозга, безвкусный и убогий. Согласен. У второго фокуса была строгая, чистая, эргономичная панель приборов и сами приборы. Сейчас на китайскую попсу типа сивика смахивает - огромный минус. Хотя, справедливости ради, надо смотреть вживую. Сейчас все же говорить рано. |
+1000
Согласен насчет панели...а приборы вообще тихий ужас ИМХО за исключением дисплейчика...
И вообще какое-то нагромождение деталей именно нет "порядка" на мой взгляд...а дверные панели вообще непонятны...
И хоть я не люблю седаны, в этот раз седан пожалуй поинтересней выглядит на мой взгляд...хотя морды у обоих вызывают недоумение лично у меня...
-Doc-
Коробка с двумя сцеплениями - даже не знаю - хорошо или плохо... У конкурентов тоже есть (Гольф), но по плавности на маленькой скорости (пробка на МКАД) она проигрывает гидротрансформатору. Это я вам как владелец Гольфа с АКПП говорю. Недаром Мерс и БМВ не торопятся их вводить.
На БМВ коробка с двумя сцепами (Getrag) давно в продаже. Она там как DCT-M и ставится на самую быструю БМВ - ///М3. Такая БМВ с DSG быстрее, чем на "ручке".
Главное отличие: DSG от Getrag более прогрессивна Фольксовской от BorgWarner, т.к. держит более высокие крутящие моменты (до 700 Н*м).
нашел темку!, а то создал было свою, а тут во всю обсуждение идет
Кароч мне Хетя вообще не понравился! ну совсем ахтунг.
Седан еще соу-соу.
Салон как у Макса с Грандом...
ПС. ПТФки и зеркала фокус рестайл
trangiric
11 January 2010
http://focus3.ru/uploads/fotos/05631.jpg
универсала фотки еще не было
Ну и седан для сравнения
http://focus3.ru/uploads/fotos/05641.jpg
не, это ж Надо такие фонари придумать!!!
У рестайла перед никак не гармонировал с задом - ( дорестайл рулит!)
а тут вообще лажа - услышали просьбы изменить зание Фонари - так теперь с передом опять 25!
Кто говорил что представленный фокус для европы?!
Внимательно смотрим на разметку шкалы спидометра:
так что ждем европеский вариант..
С 2011 года, будут принимать заказы на 1й квартал 2012... сырые еще будут ))) посмотрим, интересно... )))