Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
Anikiy
11 March 2010


avatar
Вадимыч_®:

только вот думаю яркость этих диодов далека от оригинальных деталей и такие лампы не могут служить по своему прямому назначению т.е. быть дневным светом

Дело даже не в яркости. Одно из требований к "дневным ходовым огням" это площадь светящейся поверхности не менее 25 см квадратных... Если нет отражателя, то всю эту площадь нужно утыкать диодами сплошняком.
avatar
artem611
11 March 2010


а я вот спросить хотел, после всех этих изменений в оптики(например ангельские глазки) проблем с ГАИ не будет или с прохождением ТО?
avatar
BeR_
11 March 2010


artem611
именно ангельские глазки соответствуют всем нормам габаритов
avatar
sammer
12 March 2010

1

artem611
Доп. опция комплектации тренд черные окантовки (маски) фар и красивые габариты (глазки) аля бмв
avatar
Durgee
12 March 2010

4

Почитал сообщения о диодных ПТФ и возник вот такой концепт: оптика Dectane в сочетании с Philips'овскими противотуманками на дорестайлинговом кабрио-бампере.

posted image

Фотошоп-фотошопом, но выглядит вроде очень даже! ИМХО, разумеется.
avatar
Anikiy
12 March 2010


Сегодня замечен первый глюк блока управления дневными фарами Вернее замечен он был еще 2 дня назад, но не мной. Вчера весь день чекерил, и подвердил )) Глюк есть, причем 100% прогнозируемый.
Заключается в том, что фары заграются при запуске ППП. Причем неважно запуск по таймеру или принудительный, важен сам факт запуска подогревателя (ППП штатный эбершпрехер есичо). Горят около минуты, затем гаснут.
Отсюда принцип работы блока управления по пороговому напряжению отметается. Так как, при запуске ппп ни о каком повышении напряжения речи не идет, как раз наоборот...
Скорее всего блок управления фарами отслеживает как раз просадки напряжения (как при пуске двигателя) и принимает это за момент пуска. А дальше уже мониторит напряжение в сети, и если оно повышается (генератор работает), то оставляет фары включенными. При дальнейшем его понижении ниже порога - принимает это за остановку двигателя и выключает фары (кстати есть задержка, после выключения двигателя 3-4 сек до выключения фар).
При запуске ппп думается есть скачок в сети, причем не малый, т. к. помимо помпы ОЖ нужно еще раскрутить вентилятор турбины до 10 тыс оборотов...
Вот... Как сделать, чтобы фары не включались при запуске ппп?
avatar
sammer
12 March 2010

1

Anikiy
Чета история навеяла гарантийными обязательствами на третий фуфик с ппп и daylights
Где электросхема, схема подключения из комплекта?
avatar
Anikiy
12 March 2010


avatar
sammer:

Anikiy
Чета история навеяла гарантийными обязательствами на третий фуфик с ппп и daylights
Где электросхема, схема подключения из комплекта?

Схема из комплекта. Плюс и минус на клеммы аккамулятора, вот и вся схема
А причем тут гарантия на ппп и фуф?
avatar
kalek
12 March 2010


Вадимыч_®
спс, поставил от нечего делать, просто интересно было как будет смотреться
avatar
KrosavchegLeon
12 March 2010


извините заранее, нет времени читать всю тему,
есть вопрос у кого нибудь есть возможность достать где адаптиную оптику на рестайл, а то у дилеров даже по входу дорого выходит???
спасибо
avatar
Silver_Age
12 March 2010


KrosavchegLeon
к купи/продайке сейчас много предложений о продаже адаптивных фар на рестайл
avatar
KrosavchegLeon
12 March 2010


Silver_Age
спасибо
avatar
Вадимыч_®
12 March 2010

1

Anikiy
НУ, это не глюк, это просто особенность , а вот как её побороть вопрос очень интересный..для начала нужно на 100% узнать о принципе работы этих огней точнее этой шайтан коробочки, если действительно "по просадке" тогда думать...да и опять же, неужели штатный ППП так много берёт при пуске? При работе он вроде не более 20Вт кушает...

Хотя на вскидку не понятно, не ставить же кондёр какой-нить

kalek
цитата:
просто интересно было как будет смотреться wink.gif

На фотке при таком ракурсе смотрится кульно...

sammer
Про третий фуфик не ясно,
во-первых не известно ещё будет ли это на фуфике, пока нигде не упоминается кроме как у обновленного S-Max
во-вторых не известно как штатно сделают эту функцию
в-третьих, как бы вообще не сделали лампу дальнего в полнакала или подобное что-то
В любом случае про "Дневной свет" на форде пока не встречал инфы
avatar
Anikiy
12 March 2010

1

avatar
Вадимыч_®:

Anikiy
да и опять же, неужели штатный ППП так много берёт при пуске? При работе он вроде не более 20Вт кушает...

При работе может быть, но при раскрутке вентилятора пусковой ток намного больше. Недаром ППП на 20А предохранителе висит Плюс он пускает вентилятор климата, а это тоже немалая нагрузка

Кстати мне тоже пришла мысль про емкость параллельно питанию ППП. У дураков умных людей мысли сходятся
avatar
kelevra
12 March 2010


Вадимыч_®
цитата:
В любом случае про "Дневной свет" на форде пока не встречал инфы

Когда смотришь комлпектацию машины в етисе, там всегда есть записи -- без функции дневного света, можно предположить, что к нам такие машины просто не поставляют, но такой функционал на форд существует и устанавливается. В электросхемах есть такая страница -- дневные ходовые огни, в ветке С-Мах есть раздел, посвященный скандинавскому свету и дневным ходовым огням (если не ошибаюсь)...
avatar
BeR_
12 March 2010


похоже на дневной свет

http://geneva2010.fordmedia.eu/photos/lowres/NewFordFocus_15.jpg
avatar
Вадимыч_®
12 March 2010


Anikiy
Эт ты точно подметил )))

kelevra
Ну, скандинавский свет и на фордах есть, даже тут многие себе делали его, на дорестайлах вроде одной релюшки хватало...но опять же это горят наши лампочки ближнего и потребление не 20Вт а все 70вт(при ксеноне) + там вроде особенности какие есть...Отдельные фары дневного света лучше и смотрятся лучше...

BeR_
Если так будет в действительности и по отдаче как на ауди, будет здорово но по фотке мне кажется:
полоска -это всё таки габариты...
линза-ближний(возможно би-линза)
рядом сектор - дальний
в углу внизу - поворотник
над поворотником -
1) подсветка поворотов, у нас так на S-Max со штатным ксеноном
2) тот самый дневной свет, но допустим галогенка в полнакала

Трудно гадать, ведь если форд заявил, что почти все модели унифицированы, а в Европе с 2011г на каждом новом авто "дневной свет" обязателен...эх...
avatar
Numerical
12 March 2010


BeR_
А линза для чего? Габарит конечно же ...
avatar
sammer
12 March 2010


http://auto.utro.ru/photos/2010/01/11/ford2/gallery/00.jpg
http://img.worldcarfans.com/2010/1/medium/969796.jpg
Такое ощущение что это не габарит тут то его вроде нету ...

Фонари кстати не алё как то в этом кузове ...
http://img.worldcarfans.com/2010/1/medium/646737.jpg
avatar
S T I G
12 March 2010

1

sammer
Последние фотки это с амеровской версии, для европы выше желтый, и у него еще задние с диодной полоской.
posted image
avatar
kelevra
12 March 2010


Вадимыч_®
Ну понятно. Эт кому что, мне не трудно включить ближний в начале движения, кому-то не впадлу заморочиться с установкой СС или ходовых огней. На вкус и цвет ...
avatar
-Умка-
12 March 2010


подскажите как правильно расклеивать и склеивать фары депо плз
avatar
-Drum-
12 March 2010


-Умка-
депо строительным феном легко разбираются
avatar
sammer
13 March 2010

3

-Умка-
По контуру (шву) прогреваешь всю поверхность техническим феном (можно женским но очень долго ), далее всовывашь тонкую плоскую с широким жалом шлицевую отвертку и разбортируешь фарку постепенно не спеша, отжал погрел дальше опять отжал опять погрел ... когда вскроешь значительную площадь можно вместо отвертки применить руки и разорвать пасть до конца куралесишь внутри ...
После всех манимуляций в фаре, прогреваешь опять оставшийся герметик, добавляешь новый герметик, склеиваешь стекло, загнутые=закосяченные отверткой бортики прогреваешь и прокатываешь, излишки герметика срезаешь после полного высыхания
В депошных фарах в отличии от оригинала не сохнуший герметик заправлен их легко вскрыть!
Удачки те!
avatar
sammer
13 March 2010


S T I G
Я думаю что как и с рестайлом будет если впереди бишка до задние диодные, а если хром галоген, то и задние не алё
avatar
Anikiy
13 March 2010

5

avatar
kelevra:

Ну понятно. Эт кому что, мне не трудно включить ближний в начале движения, кому-то не впадлу заморочиться с установкой СС или ходовых огней. На вкус и цвет ...

У меня цель установки дневных огней была немного в другом.
1. Не жечь днем ксеноновые лампы, почем зря, что существенно продляет их срок службы (напомню, комплект штатных ламп стоит как эти самые огни , если заморочиться и поискать, то можно найти дешевле, но меньше 4000 пара - нереально )
2. Не лить днем на фары незамерзайку, почем зря, и загаживая при этом полмашины.
3. Невозможно забыть включить ближний. Ибо дэйли-лайт включаются автоматически при пуске двигателя.
4. Матушка лень. Теперь наконец-то стал юзабелен режим AUTO с датчиком света. Я его включил и не выключаю. А машина сама думает включить ли фары, или дэйли-лайт.
avatar
Вадимыч_®
13 March 2010

1

sammer
Ну, по этим фоткам и не на одной машине нет омывателя, а он должен быть

S T I G
Про диоды ничего удивительного, ведь ФМК писал, что там диоды будут "везде"
Да и большинство нормальных производителей уже на диоды переходит

Anikiy
Полностью поддержу, тоже не всегда из-за этого включаю ближний, а то вот лампы уже менять собираюсь...
Скрытый текст
avatar
Николайамбиквод
13 March 2010

2

Вот приобрел себе билинзы теперь грядет установка биксенона)
http://i067.radikal.ru/1003/b4/085129d7b96a.jpg
http://i045.radikal.ru/1003/5b/89831bceb4bf.jpg
с минимальными доработками в цоколь D1S встали лампы моего колхозксена H7
avatar
kelevra
13 March 2010


Anikiy
Я тоже думал о экономии на ближнем свете, но вот какая штука. В РФ, днем вне города необходимо ездить с ближним или с туманками. Дневные ходовые огни на стадии утверждения и любой гаеныш может смело штрафовать. Хочешь поэкономить свои биксы, езжай с туманками. Но это так, ИМХО.
Николайамбиквод
Это от какой машины модули, куда собрался ставить??? Если раньше не ставил Н7 вместо D1S(D2S), то без стенки не обойтись. В свое время я то же самое делал с фарамми на Б5 пассате.Пришлось повозиться с надфилем и прочим, чтобы правильно сфокусировать свет от "кривой" лампы. Включи перед стенкой, пошевели цоколь лампы и ты поймешь,о чем я толкую.
avatar
Николайамбиквод
13 March 2010


лампу поставил по центру и все оке это от мерина ешки ставить буду в рефлекторные фары от рестайла
вчера в гараже подключил ее светит отлично по сравнению с галогеновой фарой

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up