MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Вадимыч_®:
|
только вот думаю яркость этих диодов далека от оригинальных деталей и такие лампы не могут служить по своему прямому назначению т.е. быть дневным светом |
Дело даже не в яркости. Одно из требований к "дневным ходовым огням" это площадь светящейся поверхности не менее 25 см квадратных... Если нет отражателя, то всю эту площадь нужно утыкать диодами сплошняком.
а я вот спросить хотел, после всех этих изменений в оптики(например ангельские глазки) проблем с ГАИ не будет или с прохождением ТО?
artem611
именно ангельские глазки соответствуют всем нормам габаритов
artem611Доп. опция комплектации тренд черные окантовки (маски) фар и красивые габариты (глазки) аля бмв
Почитал сообщения о диодных ПТФ и возник вот такой концепт: оптика Dectane в сочетании с Philips'овскими противотуманками на дорестайлинговом кабрио-бампере.
Фотошоп-фотошопом, но выглядит вроде очень даже! ИМХО, разумеется.
Сегодня замечен первый глюк блока управления дневными фарами
Вернее замечен он был еще 2 дня назад, но не мной. Вчера весь день чекерил, и подвердил
)) Глюк есть, причем 100% прогнозируемый.
Заключается в том, что фары заграются при запуске ППП. Причем неважно запуск по таймеру или принудительный, важен сам факт запуска подогревателя (ППП штатный эбершпрехер есичо). Горят около минуты, затем гаснут.
Отсюда принцип работы блока управления по пороговому напряжению отметается. Так как, при запуске ппп ни о каком повышении напряжения речи не идет, как раз наоборот...
Скорее всего блок управления фарами отслеживает как раз просадки напряжения (как при пуске двигателя) и принимает это за момент пуска. А дальше уже мониторит напряжение в сети, и если оно повышается (генератор работает), то оставляет фары включенными. При дальнейшем его понижении ниже порога - принимает это за остановку двигателя и выключает фары (кстати есть задержка, после выключения двигателя 3-4 сек до выключения фар).
При запуске ппп думается есть скачок в сети, причем не малый, т. к. помимо помпы ОЖ нужно еще раскрутить вентилятор турбины до 10 тыс оборотов...
Вот... Как сделать, чтобы фары не включались при запуске ппп?
AnikiyЧета история навеяла гарантийными обязательствами на третий фуфик с ппп и daylights
Где электросхема, схема подключения из комплекта?
sammer:
|
Anikiy Чета история навеяла гарантийными обязательствами на третий фуфик с ппп и daylights Где электросхема, схема подключения из комплекта? |
Схема из комплекта. Плюс и минус на клеммы аккамулятора, вот и вся схема
А причем тут гарантия на ппп и фуф?
Вадимыч_®спс, поставил от нечего делать, просто интересно было как будет смотреться
KrosavchegLeon
12 March 2010
извините заранее, нет времени читать всю тему,
есть вопрос у кого нибудь есть возможность достать где адаптиную оптику на рестайл, а то у дилеров даже по входу дорого выходит???
спасибо
KrosavchegLeonк купи/продайке сейчас много предложений о продаже адаптивных фар на рестайл
AnikiyНУ, это не глюк, это просто особенность
, а вот как её побороть вопрос очень интересный..для начала нужно на 100% узнать о принципе работы этих огней точнее этой шайтан коробочки, если действительно "по просадке" тогда думать...да и опять же, неужели штатный ППП так много берёт при пуске? При работе он вроде не более 20Вт кушает...
Хотя на вскидку не понятно, не ставить же кондёр какой-нить
kalekцитата: |
просто интересно было как будет смотреться wink.gif |
На фотке при таком ракурсе смотрится кульно...
sammerПро третий фуфик не ясно,
во-первых не известно ещё будет ли это на фуфике, пока нигде не упоминается кроме как у обновленного S-Max
во-вторых не известно как штатно сделают эту функцию
в-третьих, как бы вообще не сделали лампу дальнего в полнакала или подобное что-то
В любом случае про "Дневной свет" на форде пока не встречал инфы
Anikiy
12 March 2010
1
Вадимыч_®:
|
Anikiy да и опять же, неужели штатный ППП так много берёт при пуске? При работе он вроде не более 20Вт кушает... |
При работе может быть, но при раскрутке вентилятора пусковой ток намного больше. Недаром ППП на 20А предохранителе висит
Плюс он пускает вентилятор климата, а это тоже немалая нагрузка
Кстати мне тоже пришла мысль про емкость параллельно питанию ППП. У
дураков умных людей мысли сходятся
Вадимыч_®цитата: |
В любом случае про "Дневной свет" на форде пока не встречал инфы |
Когда смотришь комлпектацию машины в етисе, там всегда есть записи -- без функции дневного света, можно предположить, что к нам такие машины просто не поставляют, но такой функционал на форд существует и устанавливается. В электросхемах есть такая страница -- дневные ходовые огни, в ветке С-Мах есть раздел, посвященный скандинавскому свету и дневным ходовым огням (если не ошибаюсь)...
Вадимыч_®
12 March 2010
AnikiyЭт ты точно подметил )))
kelevraНу, скандинавский свет и на фордах есть, даже тут многие себе делали его, на дорестайлах вроде одной релюшки хватало...но опять же это горят наши лампочки ближнего и потребление не 20Вт а все 70вт(при ксеноне) + там вроде особенности какие есть...Отдельные фары дневного света лучше и смотрятся лучше...
BeR_Если так будет в действительности и по отдаче как на ауди, будет здорово но по фотке мне кажется:
полоска -это всё таки габариты...
линза-ближний(возможно би-линза)
рядом сектор - дальний
в углу внизу - поворотник
над поворотником -
1) подсветка поворотов, у нас так на S-Max со штатным ксеноном
2) тот самый дневной свет, но допустим галогенка в полнакала
Трудно гадать, ведь если форд заявил, что почти все модели унифицированы, а в Европе с 2011г на каждом новом авто "дневной свет" обязателен...эх...
BeR_
А линза для чего? Габарит конечно же ...
http://auto.utro.ru/photos/2010/01/11/ford2/gallery/00.jpg
http://img.worldcarfans.com/2010/1/medium/969796.jpg
Такое ощущение что это не габарит тут то его вроде нету ...
Фонари кстати не алё как то
в этом кузове ...
http://img.worldcarfans.com/2010/1/medium/646737.jpg
S T I G
12 March 2010
1
sammerПоследние фотки это с амеровской версии, для европы выше желтый, и у него еще задние с диодной полоской.
Вадимыч_®
Ну понятно. Эт кому что, мне не трудно включить ближний в начале движения, кому-то не впадлу заморочиться с установкой СС или ходовых огней. На вкус и цвет ...
подскажите как правильно расклеивать и склеивать фары депо плз
-Умка-депо строительным феном легко разбираются
sammer
13 March 2010
3
-Умка-По контуру (шву) прогреваешь всю поверхность техническим феном (можно женским но очень долго
), далее всовывашь тонкую плоскую с широким жалом шлицевую отвертку и разбортируешь фарку постепенно не спеша, отжал погрел дальше опять отжал опять погрел ... когда вскроешь значительную площадь можно вместо отвертки применить руки и разорвать пасть до конца
куралесишь внутри ...
После всех манимуляций в фаре, прогреваешь опять оставшийся герметик, добавляешь новый герметик, склеиваешь стекло, загнутые=закосяченные отверткой бортики прогреваешь и прокатываешь, излишки герметика срезаешь после полного высыхания
В депошных фарах в отличии от оригинала не сохнуший герметик заправлен их легко вскрыть!
Удачки те!
S T I GЯ думаю что как и с рестайлом будет если впереди бишка до задние диодные, а если хром галоген, то и задние не алё
Anikiy
13 March 2010
5
kelevra:
|
Ну понятно. Эт кому что, мне не трудно включить ближний в начале движения, кому-то не впадлу заморочиться с установкой СС или ходовых огней. На вкус и цвет ... |
У меня цель установки дневных огней была немного в другом.
1. Не жечь днем ксеноновые лампы, почем зря, что существенно продляет их срок службы (напомню, комплект штатных ламп стоит как эти самые огни
, если заморочиться и поискать, то можно найти дешевле, но меньше 4000 пара - нереально )
2. Не лить днем на фары незамерзайку, почем зря, и загаживая при этом полмашины.
3. Невозможно забыть включить ближний. Ибо дэйли-лайт включаются автоматически при пуске двигателя.
4. Матушка лень. Теперь наконец-то стал юзабелен режим AUTO с датчиком света. Я его включил и не выключаю. А машина сама думает включить ли фары, или дэйли-лайт.
sammerНу, по этим фоткам и не на одной машине нет омывателя, а он должен быть
S T I GПро диоды ничего удивительного, ведь ФМК писал, что там диоды будут "везде"
Да и большинство нормальных производителей уже на диоды переходит
AnikiyПолностью поддержу, тоже не всегда из-за этого включаю ближний, а то вот лампы уже менять собираюсь...
Николайамбиквод
13 March 2010
2
Вот приобрел себе билинзы
теперь грядет установка биксенона)
http://i067.radikal.ru/1003/b4/085129d7b96a.jpg
http://i045.radikal.ru/1003/5b/89831bceb4bf.jpg
с минимальными доработками в цоколь D1S встали лампы моего колхозксена H7
AnikiyЯ тоже думал о экономии на ближнем свете, но вот какая штука. В РФ, днем вне города необходимо ездить с ближним или с туманками. Дневные ходовые огни на стадии утверждения и любой гаеныш может смело штрафовать. Хочешь поэкономить свои биксы, езжай с туманками. Но это так, ИМХО.
НиколайамбикводЭто от какой машины модули, куда собрался ставить??? Если раньше не ставил Н7 вместо D1S(D2S), то без стенки не обойтись. В свое время я то же самое делал с фарамми на Б5 пассате.Пришлось повозиться с надфилем и прочим, чтобы правильно сфокусировать свет от "кривой" лампы. Включи перед стенкой, пошевели цоколь лампы и ты поймешь,о чем я толкую.
Николайамбиквод
13 March 2010
лампу поставил по центру и все оке
это от мерина ешки ставить буду в рефлекторные фары от рестайла
вчера в гараже подключил ее светит отлично по сравнению с галогеновой фарой