MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Установил сегодня и я оптику для своего седана.
Остальное:Скрытый текстПоиграл с фишками на разёме для платы и добился совмещения стоп сигнала и габаритных огней.
Противотуманки тепеть отдельные.
Габариты:
Стоп:
Стоп и противотуманки:
x
Priss
Молдинг с парктронами в цвет, трубы утопить, гладильную доску вернуть на место ...
Priss, неправильная распиновка судя по твоим фото и комментариям к ним
МахмудРаспиновку я делал сам.
Прозванивал тестером, и выводил на нужные ножки на плате.
Вот по началу как попытался поставить штекер в плату был полный кавардак. При включении сигнала поворота мигали почти все лампы на обеих фарах а тормоз был на месте заднего хода. Посему пришлось разбирать штекер и прозвонкой узнавать что за что отвечает, а там и пришла мысль обеденить габариты и стоп по примеру задней оптики хечбека.
а нельзя сделать,на китайском фонаре габарит снизу,как на штатном?
И вообше штатные платы подходят?
Мужики произошла такая штука, стоял на трассе и включил дальний. Делали другую машину и свет горел около 40-50 мин. Дальше на глазах тухнут оба левых кольца, пока стоял возмущался потухли правые.
Блоки розжига ?
sammer
Мы ночью меняли колесо на четырехосном тяжеловесном тягаче. Такой лампочкой там только в одном месте подсветить можно.
mihan1, в китайских фонарях расположение лампочек зеркальное по отношению к европейским.
Чисто перепиновать можно и будут габариты внизу, но ведь там другая лампочка и это будут уже не габариты, а будет мощный свет, как у стопаря или птф.
Если туда вставить лампочку мощностью, как габаритная, тогда да, получится, но не вставишь. Но если поколхозить саму лампочку, то можно.
А зачем? Разве так важно?
Priss сделал гораздо хитрее и правильно. Т.е. на соответствующую нить накала подал правильное напряжение. Вот и получилось необычно. Получился сдвоенный стопарь, как на многих других авто. А вот задний птф теперь у него отдельно. Не знаю насколько часто он им будет пользоваться, я пользовался всего один раз в сильный дождь.
Лично мне у фокуса нравится то, что у него габариты и стопарь разделены. Как-то сильней бросается в глаза когда начинает тормозить.
Подскажите как лучше/проще хром с отражателя пластикового удалить.
Понятно, что можно наждачкой, но много мелких рифлёных поверхностей, может химия какая есть чудодейственная, что полил и готово
но что б и пластик не расплавился конечно.
буду благодарен за советы.
santana75
Лучше всего подлезает во все ламельки, изгибы и скрытые полости - пескострука, если есть такой аппарат где на производстве вперёд, встречается на крупных шиномонтажах где есть покраска дисков )
sammerИдея кстати неплохая, спасибо, попробую узнать.
А по поводу химии никто не в курсе, может какие смывки для красок можно использовать? Только чтоб отражатель до кучи не растворить
sammerСкрытый текстА у вас кстати резинок 90 мм на заднюю часть фар нет?
x
santana75Купи "крот" для очистки труб.
DoktorSPBСлышал такое мнение
Что реально помогает? Пластик не разъест?
mihan1
29 May 2012
4
Поставил себе фонари, как у всех.Заказывал с китая друг.Качество конечно не сравнить с оригиналом, но понты дороже.При подключение использовал чудо провода от ВАЗ.Ничего не перепиновывал.Просто из вазовской колодки вынул провода с штекерами и по одному подключил к фордовской колодке, так что светит как оригинал.Осталось только затонировать
[QUOTE=mihan1]Поставил себе фонари, как у всех.Заказывал с китая друг.Качество конечно не сравнить с оригиналом, но понты дороже. Почём обошлись фарки?
mihan1
29 May 2012
CAH CAHbl4
3700фарки 500 провода
Shamatarev
30 May 2012
12
Ну вот и настал этот день когда я могу похвастаться полноценным адаптивным светом с автокорретоторм!
Скрытый текститак немного об инсталляции!
Датчики автокорректора были поставлены чуть ранее поэтому видок у них слегка не презентабельный! Но это не важно, главное функции они свои выполняют!
задний датчик:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/053/cb9/48cf08d2313da37a-main.jpg
А вот с передним датчиком не все так просто!
для его установки требуется установить вытяжную гайку в рычаг подвески!
сделать это просто у меня не получилось даже с оригинальной запчастью! пришлось поступить радикально. Прихватить зайку сваркой ! и потом прикрутить уже датчик!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/053/cba/48cf08d2db3ba8cb-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/053/cbb/48cf08d3230dad8f-main.jpg
ну а потом все просто … устанавливаем модуль автокорректора! главной сложностью является подключить моторы к нештатной проводке!
Но эту трудность мы тоже преодолели ! =)
Но начнем по порядку!
1. разбираем сначала обшивку под которой находится разъемы C111 и С112
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/053/cbc/48cf08d387d42f69-main.jpg
2. сначала цепляемся к С112
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/053/cbd/48cf08d394f7a7cc-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/053/cbe/48cf08d39e94f6a8-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/053/cbf/48cf08d3a9381ce1-main.jpg
3. далее цепляемся к С111
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/053/cc0/48cf08d3b51a3b7f-main.jpg
и сматываем все это хозяйство в жесткие жгуты …
4. Далее конектим модуль с проводкой от фар !
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/053/cc1/48cf08d3c2747389-main.jpg
Вот и все дела !
5. Lалее конфигурируем модуль с помощью ELM
x
А вот результат !
как работают теперь фары !
http://www.youtube.com/watch?v=8_ZskkQOozcну и традиционно огромный респект
Serj63 без которого врятли я смог бы все это сделать !
ShamatarevОтлично получилось все. Я и сам не ожидал от себя такого.
Скрытый текстА у меня попутно назревает другой проект, подробности которого буду держать пока в тайне.
x
подскажите пожл. - при замене амортизатора отломал передний кронштейн автокорректора фар - отломался нижний кусочек верхнего пластмассового рычага, где он крепится гайкой к нижнему рычагу, (кронштейн показан выше на 3 фотке у Shamatarev).
Посмотрел в Экзисте - кронштейн продается в сборе с датчиком за 8 т.р.
Я вот думаю - а если я просверлю дырку в оставшемся рычаге, т.е. верхний рычаг у меня будет короче на 1,5-2 см это повлияет на работу корректора? Или может еще как наколхозить?
lawyer®Вот в этой теме писали как сломанный кронштейн восстановить
Установка штатного би-ксенона + корректор
Shamatarev
Serj63
Мегареспект мужики! Просто супер! Жаль на ФФ1 этого не повторить
lawyer®
30 May 2012
Prophet
спасибо, читаю -)
если кому надо почитать про сломанный кронштейн - стр. 39 вышеуказанной темы
Serj63
30 May 2012
Друзья, а кто-нибудь менял линзы в штатных рестайловых адаптивах, или это я один такой нашелся? Сколько слежу за темой, никто не заморачивался вроде. В бишках меняли, видел, а адаптивы не трогает никто.
Вчера при попытке заменить обычный галогеновый модуль на Hella 2 Classic, столкнулся с проблемой. Хелла оказалась немного больше стоковой линзы и поэтому не лезет в рамку. Саму рамку как-то не хочется "драконить". Какие линзы лучше всего подойдут для замены с минимальными переделками? Может есть у кого какие мысли?
Фотки и размеры выложу либо вечером, либо завтра.
Serj63
31 May 2012
2
Вот сделал вчера фотки:
Слева штатная, справа Hella 2 Classic.
Скрытый текстШтатная линза на своем месте:
Штатная маска от линзы, рамка для крепления и сама линза:
Сравнение сток линзы и хеллы:
А дальше начинается самое интересное. С виду линзы практически одинаковые по размерам, но на практике разница оказалась довольна большая.
Размеры хеллы (взял на небезызвестном сайте):
http://www.galogenu.net/Products/dim_Hella_classic.jpg
Попытаемся засунуть хеллу в штатную рамку:
Как видно, ничего не получается. Отметил красным где не лезет. Выпиливать в рамке придется слишком много, и она попросту перестанет быть рамкой после этого.
Ну и напоследок размеры этой самой злополучной рамки:
x
Вобщем нужно подобрать наиболее подходящие биксеноновые линзы. Есть какие-нибудь мысли?
Serj63печалька конешно ...
надо искать подходящий аналог ...