MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
-Drum- мне ступеньки и регулировки линзы дального не сильно важны... мне на дальнем не ездить! ближнего с бишки вполне хватает! дальним токо поморгать если! просто 2 линзы красивее! не всё же в тюнинге несёт какуето функциональность! есть просто для красоты
Вадимыч_®
2 March 2012
KOPYLДа граница цвета почти такая же, как у большинства китайский линз...
Да и опять же, ЗДОРОВО на стенке, НЕ ОЗНАЧАЕТ на дороге хорошую видимость
-Drum-:
|
...и самое интересное у них фары рестайла разбираются феном без усилий.. |
А вот на этом месте подробнее плиз
Откуда информация, что без проблем?
У нас тоже при помощи фена разбирают, правда у многих корпус потом жутко выглядит...
2 AllКстати, по распилу фар, как лучше всё-таки пилить фары?
Точно по стыку черного пластика и "стекла" под прямым углом полностью или делать надрез верхней части пластика и пробовать отсоединять(срезать) герметик, чтобы отсоединить "стекло"?
Сорри за картинку, в paint набросал.
черный-корпус фары
зеленый -"стекло"
красный - распил
Вадимыч_®В первом варианте удобнее назад клеить и больше площадь контакта )
Ошибка в нагреве феном, духовкой и прочим, что руки сразу лезут ковырять чтобы не успел герметик обратно застыть, а надо делать наоборот понять что для размягчения герметика надо дольше времени, т.е. пластик быстрее нагреется и быстрее остынет, герметик наоборот будет прогреваться дольше и дольше застывать обратно ...
Делаем так греем всю фару в духовке, контролируем не герметик, а пластик корпуса, всунули на 5 минут, вытащили даём остыть, опять засунули 5 минут, опять вытащили, тем самым добиваемся что корпус тверд, а герметик мягок ) а вот уже потом лезем с феном и режиками в шов, как только прошли полфары, опять процесс выше туда сюда и добиваем вторую половину, если не тусидчивости, терпения и желания лучше не лезть )
Подлезать в в шов можно такой кракозяброй из плотного металла по форме паза заточенной со всех сторон ...
sammer
т.е. при таком варианте фары фокуса поддаются? Вроде у нас герметик мягким вообще не становится? нет?
Хочу потестить сам тут,по месту. тогда фотки сделаю и выложу))
sammer
Получается нормально вскрыть феном можно только при помощи духовки??
Ребят кто подскажет, где можно в Ростове-на-Дону купить Фары DEPO с ангельскими глазками?чтоб в наличии были. Просто мимоходом буду там, фары оч срочно нужны
M_A_X
3 March 2012
16
Поставил наконец седня свои фарки. Линзы BOSCH (AL) в рефлекторе... маски самодельные, как делал маски описал
тут.
Фотке
как вставлял линзы описал
тут
M_A_X
почему поворотник лаком не задули? его назначение от этого не сильно бы пострадало
M_A_X
Расскажи технологию "на пальцах" разборки фары при помощи фена... Я тоже грел - но у меня корпус полный алес поплавился...
Какие этапы... Откуда начинал ?
Я буду переделывать... жду битые фары с корпусами
KOS939:
|
M_A_Xпочему поворотник лаком не задули? его назначение от этого не сильно бы пострадало |
Изначально не хотел совсем черные фары, а так бы и дальний рефлектор закрасил бы.
DarkLeo:
|
Расскажи технологию "на пальцах" разборки фары при помощи фена... |
Здесь уже описывал
ссылкаsammer правильно говорит
цитата: |
Ошибка в нагреве феном, духовкой и прочим, что руки сразу лезут ковырять чтобы не успел герметик обратно застыть, а надо делать наоборот понять что для размягчения герметика надо дольше времени, т.е. пластик быстрее нагреется и быстрее остынет, герметик наоборот будет прогреваться дольше и дольше застывать обратно ... |
весь смысл в прогреве герметика.
M_A_X
3 March 2012
2
sammer, кстати к вопросу о помехах в радио от китай блоков розжига
перед блоками в плюсовой провод впаял по дроселю от сгоревшей видюхи - помех больше нет, радио идеально работает!
Глеб Егорович
3 March 2012
DarkLeo А как решал с диодом , оставлял или удалил из цепи , просто стоит он по схеме так ( паралельно ) чтоб избавлять от обратного скачка напряжения при сбросе напряжения со шторки ( как искра в высоковольтной катушке ) Вот интересно нужен или нет , ведь зачем то он там стоит , ведь переплюсовка с таким разъёмом не получится .
Если было прошу простить. Возможно будет интересно владельцам дорестайла, планирующим реализацию ретрофита. Заказал на ибэй такой комплект:
Обошелся с доставкой из поднебесной чуть меньше 5000р., в комплекте 2 блока розжига, 2 лапмы D1R (я взял на 6000к, но можно заказать любые) и вся необходимая проводка для подключения. Сделано все добротно, фабрично, все включается-светит, больше пока ничего сказать не могу, надо собрать фары.
Глеб Егорович
Удалил. Посмотрели на катушку у хеллы - обычный мотор бесполярный
chichiton
Поздравляю с покупкой, но сэкономив на лампах (купив китайские, да еще и 6000к) весь ретрофит сводится к нулю, лампы эти выдают 2000-2500лм при 4300к, а твои в лучшем случае дадут 1800лм, а это уже яркость галогена... Для справки оригинальная лампа выдает 3200лм
kusch
скорее смысл ретрофита сводится к нулю когда смотришь прайс оригинальный блоков и ламп, кому надо будет, закажет 4300к, такая возможность присутствует.
Testpilot
8 March 2012
Друзья, вопрос про задние фонари на седане: провода в колодках надо выпаивать или они как-то вынимаются и вставляются без паяльника?
p.s. надо перепиновку сделать под китайские платы.
Спасибо
Представляю Вам шедевр моего творения!
На него ушло около 2 часов, в итоге получаем би-ксеноновую фару. Почти как оригинал.
Flashman83
Какая линза была использована?
3-го поколения. но сейчас нашел helly! правда первый раз фару испортил!
Вадимыч_®
Фары вообще пилить не надо! Достаточно ее нагреть до 90 градусов!
Что на счет пучка, то у меня идеальный получился пучек, как у оригинала. и дальний работает нормально. Фара не запотевает. А у моего знакомого стоят другие линзы и пучок просто ужасный!
Flashman83сделано хорошо ! спору нет! Но презентовано ужасно ...
Shamatarev
Скоро вылажу все поэтапно с фото! Т.к. первый раз не снимал и одну фару испортил, а другая как видишь!
-Drum-
Вот так точно не надо разбирать фары! Это кощунство!
Flashman83
С нетерпением жду ! может для себя что нибудь интересное возьму ...
Глеб Егорович
9 March 2012
Купил новые фары чтоб сделать из них корпуса т.к. мои после 5 разбираний потеряли прежнюю привлекательность
.Рестайл , никакой печки с нагревом ,только 2 отвертки и друг термофен , корпус тва...и
тонкий , делал максимально аккуратно и убил на разбор с очисткой 1 фары 6 часов , заметил что в фарах 2011года добавили по краям ещё 2 защёлки
и 2 штырька направляюших сильно похудели
и по ощущениям как будто буратину своими руками вырезал , моё мнение нужно 2 комплекта фар , с одного снимать стекло и соответственно ломать корпус , а у второго срезать стекло и аккуратно с термофеном потом вынимать "шип " из паза в фаре и это самый дорогой но самый аккуратный вариант.
dubaylov
10 March 2012
1
Глеб Егорович
Дешевле купить "дремель" и ровно распилить за 15 минут. Шов ровный и склеивается очень легко. И инструмент пригодтся в дальнейшем дома.Если делать для себя (не на продажу, хотя и так будет понятно, что фара вскрывалась) шов небудет заметен.