Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
Slayer666
1 March 2012

2

-Drum-
мне ступеньки и регулировки линзы дального не сильно важны... мне на дальнем не ездить! ближнего с бишки вполне хватает! дальним токо поморгать если! просто 2 линзы красивее! не всё же в тюнинге несёт какуето функциональность! есть просто для красоты
avatar
Вадимыч_®
2 March 2012


KOPYL
Да граница цвета почти такая же, как у большинства китайский линз...
Да и опять же, ЗДОРОВО на стенке, НЕ ОЗНАЧАЕТ на дороге хорошую видимость

avatar
-Drum-:


...и самое интересное у них фары рестайла разбираются феном без усилий..


А вот на этом месте подробнее плиз Откуда информация, что без проблем?
У нас тоже при помощи фена разбирают, правда у многих корпус потом жутко выглядит...

2 All
Кстати, по распилу фар, как лучше всё-таки пилить фары?
Точно по стыку черного пластика и "стекла" под прямым углом полностью или делать надрез верхней части пластика и пробовать отсоединять(срезать) герметик, чтобы отсоединить "стекло"?
Сорри за картинку, в paint набросал.
черный-корпус фары
зеленый -"стекло"
красный - распил

posted image
avatar
sammer
2 March 2012

7

Вадимыч_®
В первом варианте удобнее назад клеить и больше площадь контакта )

Ошибка в нагреве феном, духовкой и прочим, что руки сразу лезут ковырять чтобы не успел герметик обратно застыть, а надо делать наоборот понять что для размягчения герметика надо дольше времени, т.е. пластик быстрее нагреется и быстрее остынет, герметик наоборот будет прогреваться дольше и дольше застывать обратно ...

Делаем так греем всю фару в духовке, контролируем не герметик, а пластик корпуса, всунули на 5 минут, вытащили даём остыть, опять засунули 5 минут, опять вытащили, тем самым добиваемся что корпус тверд, а герметик мягок ) а вот уже потом лезем с феном и режиками в шов, как только прошли полфары, опять процесс выше туда сюда и добиваем вторую половину, если не тусидчивости, терпения и желания лучше не лезть )

Подлезать в в шов можно такой кракозяброй из плотного металла по форме паза заточенной со всех сторон ...
posted image
avatar
Вадимыч_®
2 March 2012


sammer
т.е. при таком варианте фары фокуса поддаются? Вроде у нас герметик мягким вообще не становится? нет?
KOPYL
2 March 2012


Хочу потестить сам тут,по месту. тогда фотки сделаю и выложу))
avatar
Dyrman
2 March 2012


sammer
Получается нормально вскрыть феном можно только при помощи духовки??
avatar
alex23209
3 March 2012


Ребят кто подскажет, где можно в Ростове-на-Дону купить Фары DEPO с ангельскими глазками?чтоб в наличии были. Просто мимоходом буду там, фары оч срочно нужны
avatar
M_A_X
3 March 2012

16

Поставил наконец седня свои фарки. Линзы BOSCH (AL) в рефлекторе... маски самодельные, как делал маски описал тут.

Фотке
как вставлял линзы описал тут
avatar
KOS939
3 March 2012


M_A_X
почему поворотник лаком не задули? его назначение от этого не сильно бы пострадало
avatar
DarkLeo
3 March 2012


M_A_X
Расскажи технологию "на пальцах" разборки фары при помощи фена... Я тоже грел - но у меня корпус полный алес поплавился...
Какие этапы... Откуда начинал ?
Я буду переделывать... жду битые фары с корпусами
avatar
M_A_X
3 March 2012

1

avatar
KOS939:

M_A_Xпочему поворотник лаком не задули? его назначение от этого не сильно бы пострадало

Изначально не хотел совсем черные фары, а так бы и дальний рефлектор закрасил бы.
avatar
DarkLeo:

Расскажи технологию "на пальцах" разборки фары при помощи фена...

Здесь уже описывал ссылка
sammer правильно говорит
цитата:
Ошибка в нагреве феном, духовкой и прочим, что руки сразу лезут ковырять чтобы не успел герметик обратно застыть, а надо делать наоборот понять что для размягчения герметика надо дольше времени, т.е. пластик быстрее нагреется и быстрее остынет, герметик наоборот будет прогреваться дольше и дольше застывать обратно ...
весь смысл в прогреве герметика.
avatar
M_A_X
3 March 2012

2

sammer, кстати к вопросу о помехах в радио от китай блоков розжига
перед блоками в плюсовой провод впаял по дроселю от сгоревшей видюхи - помех больше нет, радио идеально работает!
posted image
avatar
Глеб Егорович
3 March 2012


DarkLeo
А как решал с диодом , оставлял или удалил из цепи , просто стоит он по схеме так ( паралельно ) чтоб избавлять от обратного скачка напряжения при сбросе напряжения со шторки ( как искра в высоковольтной катушке ) Вот интересно нужен или нет , ведь зачем то он там стоит , ведь переплюсовка с таким разъёмом не получится .
avatar
chichiton
4 March 2012

2

Если было прошу простить. Возможно будет интересно владельцам дорестайла, планирующим реализацию ретрофита. Заказал на ибэй такой комплект:

Обошелся с доставкой из поднебесной чуть меньше 5000р., в комплекте 2 блока розжига, 2 лапмы D1R (я взял на 6000к, но можно заказать любые) и вся необходимая проводка для подключения. Сделано все добротно, фабрично, все включается-светит, больше пока ничего сказать не могу, надо собрать фары.
avatar
DarkLeo
4 March 2012


Глеб Егорович
Удалил. Посмотрели на катушку у хеллы - обычный мотор бесполярный
avatar
kusch
4 March 2012

3

chichiton
Поздравляю с покупкой, но сэкономив на лампах (купив китайские, да еще и 6000к) весь ретрофит сводится к нулю, лампы эти выдают 2000-2500лм при 4300к, а твои в лучшем случае дадут 1800лм, а это уже яркость галогена... Для справки оригинальная лампа выдает 3200лм
avatar
chichiton
4 March 2012


kusch
скорее смысл ретрофита сводится к нулю когда смотришь прайс оригинальный блоков и ламп, кому надо будет, закажет 4300к, такая возможность присутствует.
Testpilot
8 March 2012


Друзья, вопрос про задние фонари на седане: провода в колодках надо выпаивать или они как-то вынимаются и вставляются без паяльника?
p.s. надо перепиновку сделать под китайские платы.
Спасибо
avatar
Silver_Age
9 March 2012


Testpilot
просто перепиновать
иголка тебе в помощь
avatar
Flashman83
9 March 2012

24

Представляю Вам шедевр моего творения!
posted image
На него ушло около 2 часов, в итоге получаем би-ксеноновую фару. Почти как оригинал.
avatar
-Maximus-
9 March 2012


Flashman83
Какая линза была использована?
avatar
Flashman83
9 March 2012


3-го поколения. но сейчас нашел helly! правда первый раз фару испортил!
avatar
Flashman83
9 March 2012


Вадимыч_®
Фары вообще пилить не надо! Достаточно ее нагреть до 90 градусов!
avatar
Flashman83
9 March 2012


Что на счет пучка, то у меня идеальный получился пучек, как у оригинала. и дальний работает нормально. Фара не запотевает. А у моего знакомого стоят другие линзы и пучок просто ужасный!
avatar
Shamatarev
9 March 2012


Flashman83
сделано хорошо ! спору нет! Но презентовано ужасно ...
avatar
Flashman83
9 March 2012


Shamatarev
Скоро вылажу все поэтапно с фото! Т.к. первый раз не снимал и одну фару испортил, а другая как видишь!
avatar
Flashman83
9 March 2012


-Drum-
Вот так точно не надо разбирать фары! Это кощунство!
avatar
Shamatarev
9 March 2012


Flashman83
С нетерпением жду ! может для себя что нибудь интересное возьму ...
avatar
Глеб Егорович
9 March 2012


Купил новые фары чтоб сделать из них корпуса т.к. мои после 5 разбираний потеряли прежнюю привлекательность
.Рестайл , никакой печки с нагревом ,только 2 отвертки и друг термофен , корпус тва...и тонкий , делал максимально аккуратно и убил на разбор с очисткой 1 фары 6 часов , заметил что в фарах 2011года добавили по краям ещё 2 защёлки

и 2 штырька направляюших сильно похудели

и по ощущениям как будто буратину своими руками вырезал , моё мнение нужно 2 комплекта фар , с одного снимать стекло и соответственно ломать корпус , а у второго срезать стекло и аккуратно с термофеном потом вынимать "шип " из паза в фаре и это самый дорогой но самый аккуратный вариант.
dubaylov
10 March 2012

1

Глеб Егорович
Дешевле купить "дремель" и ровно распилить за 15 минут. Шов ровный и склеивается очень легко. И инструмент пригодтся в дальнейшем дома.Если делать для себя (не на продажу, хотя и так будет понятно, что фара вскрывалась) шов небудет заметен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up