MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
klim800
мои пиленные во влажную погоду тож потеют но не так сильно, снизу максимум на полфары, именно потеют а не "плачут", при влажности воздуха почти в 100%, в гараже к утру уже всё отходит, начал посматривать на другие автомобили видел и бмв икса и ауди и другие ино немного с запотевшими фарами, а некоторые производители авто заявляют что запотевание фар явл. нормой и не подлежит смене по гарантии, но у тебя явно что-то не так- перебор прям с влагой, удачи в реанимации.
WRW282
Привет.. Спасибо.. Завтра повезу отдавать.. Как билинза?
Dyrman
Удачной переделки.. Не один я такой))
63crank
Спасибо,будем надеяться что реанимация исправит этот косяк.. Да видел и на 221 потеют,эт норма..
Парни а подскажите чем лучше всего клеить фары? у меня есть Mannol двухкомпонентный,для фар. никто им не клеил?
klim800
Я клеил герметиком для вклейки автостекол.
Shamatarev
Это типа холодная сварка?
klim800
нее это специальный клей герметик
одноклубники выручайте!!!
включал сегодня через реле глазки... тоже самое что и без него!!!
малый глаз горит, большой чуть разгорается!
напрямую с блока инвертора к акб провода пускаешь всё как надо горит что ж за такое то? первый раз такая фигня с глазами творится... схема была такова
какие дельные мысли и соображения будут???
Shamatarev
Понял спасиб.. Хорошо все делает.. Нареканий у тебя нет?
klim800
да вроде нет .. я им свои инпрохи клеил ...
Shamatarev
Кстати не потеют?
с 2 глазами конечно агресивно машинка выглядит, но даже они не на 100% горят почему то
думал дело в проводке, ничего подобного! поставили сегодня мои фары на дорестайл с автокоректором родным, где полная проводка в косе! тоже горят 1.5 глаза в пол накала!
что ж за напасть то? где теряется это ток?
зло берёт уже! хоть выводи прямые провода до блока инвертора с акб и тумблер на габариты дополнительный ставь! чего очень не хочется!!!
Вот смотрю я на эти запотевания, отваливающиеся кольца, проблемы с полноценным свечением, и понимаю, что у меня никаких колечек точно не будет
Ну еще Сонар может-быть какой-нибудь потом и воткну, но чтоб так...
Slayer666
может быть все-таки дело в самих фарах?
HifishНу косяки везде бывают! Самое сложное вскрыть фару 1й раз, а потом что то подправить уже фигня
А я, готовясь к ГТО, отключил глазки и поставил габариты
Понял что поспешил и что надо было это сделать непосредственно в очереди на техосмотр,
и что к стоковым фарам я больше не вернусь!
Universe
а что может быть в самих фарах? габариты горели же до глаз, ближний, дальний поворотники всё работало... ума не приложу в чём же всётаки дело!
Hifish
сонар и депо по сравнению с родными бишками НИЧТО!!!
Dyrman
после родной оптики с глазками, тоже понимаю что к стоковым фонарям не вернусь!!!
sammer
21 April 2011
1
Расположение глаз
- дорестайл Oo E777KX oO
- рестайл oU E777KX Uo
Виталюга
21 April 2011
Slayer666у меня тоже была данная проблема с глазками, дело было в фиговых китайских проводах
идущих от инвертора до глаза, когда они соприкасаются друг с другом большие глаза горят
в полнакала, разъединяешь их, загораются нормально.
я заменил провода на медные отечественные-все ОК.
Скрытый текстздесь до замены проводов
если они(проводки) скручены в кучу или соприкасаются-глаза горят в полнакала
x
ShamatarevОтлично получилось! А чего диоды в нижний ряд не добавил, раз фары разрезал?
Я добавил, теперь смотрю на обычные Ин-Про, и первая мысль что ряд перегорел
Виталюга
хм...помоему дело не в проводах, т.к они так же скручены и соприкасаются как ранее! разница как горят только тогда когда я подключаю их к габаритам и когда напрямую к АКБ!
Rusromесли честно я так с ними замучался что просто желания уже этим рядом заниматься небыло
Тоже озадачился глазками, начал сегодня по методу Drum'a делать, выяснилось, что фары не на термогерметике, на обычном герметике. Так бывает?
Goon
они и есть на обычном герметике, клеевом, который от температуры не плавится
Lerick, т.е. не получится нагреть феном и разобрать?