Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
Кто на каком бензине ездит |
1.6 - 92 | | 200 | 30,3% |
1.6 - 95 | | 88 | 13,3% |
1.8 - 92 | | 229 | 34,7% |
1.8 - 95 | | 143 | 21,7% |
Total 660 votes, last 15 August.
SORDELKA
13 September 2010
BabNIK
Долго лил 95-ый. Когда его однажды не оказалось на пути - залил 92. Разницы никакой. теперь лью 92-ой.
1.8 Zetec-E
stanly62
13 September 2010
92-ой 92-му рознь,сегодня днем залил на тнк пол бака и затроило загремело(... а ведь всегда заправляюсь там и было всегда нормально. потом вечером залил до полного бака на другой тнк и стало нормально и троить перестал. или бадяжат все таки везде не зависимо от фирмы или на полупустую с мутью бочку нарвался.
stanly62:
|
бадяжат все таки везде не зависимо от фирмы или на полупустую с мутью бочку нарвался. |
Возможно на АЗС после слива бензина сразу стали заправлять машины. ИМХО.
patalogig
13 September 2010
alex4455:
|
на нормальном 95 авто жрёт меньше. Т.К. актан вышет приёмистость больше на педальку давишь меньше расход меньше. А цена на 2р дороже. При меньшем расходе на 95 цена=92 а то и меньше. |
тут ключевое слово "
на нормальном" Сколько я не пытался в свой фокус сделанный кстати для европы заливать 95-й - не разу не видел каких то изменений в расходе, приемистости и прочих прелестях. Вывод даже не надо озвучивать
лью строго 95! полет нормальный. незнаю как российский 92-й, а на нашем разница есть! на 95 как то приятнее и едет и тянет...
BorisTihomirov
14 September 2010
Я заправляюсь только на кирешской азс проблем небыло
Zombrero
14 September 2010
Слышали новость:
http://news.rambler.ru/7544016/Если стандарт авто Евро 3- то налог повышать не будут, если ниже то почти в два раза.
А какой стандарт у наших фокусов то?
Zombrero получается Евро2. У евро3 должно быть 2 лямбда зонда, один до катализатора, другой после. + ЭБУ должен диагностировать пропуски зажигания и эффективность катализатора. У рус фокуса этого нет
Jaroslaw210282
14 September 2010
лью только 95алтимэйт на бп или экто95 на лукойле.в связке с иридиевыми свечами-просто супер!!!и расход отличный!
Zombrero у америкосов похоже на евро3
nikolaev_sergey
14 September 2010
Я пробовал лить 95, на "ВР", затем, искатав его почти в нули, залил 92 на той же самой "ВР", разница была ощутима в лучшую сторону, движка ровнее работает, нет никаких подозрений на провалы, только потом я увидел на внутренней стороне лючка бензобака (91+) лью с тех пор 92 и переплачивать за 95, который достигается присадками, действующие сутки, а после благополучно превращаясь в 92, я не собираюсь
stanly62
14 September 2010
у меня америкос,в птс написано что экологический класс второй. стоит 2 две лямды,до и после катализатора. и как тогда это понимать?
nikolaev_sergey
14 September 2010
резко нельзя переходить с одного ОЧ на другое ОЧ нужно делать коктейли 92+95 пару заправок, тем самым, движуле проще адаптироваться
BorisTihomirov
14 September 2010
У америкоса 2 лямда один до другой после.Так что евро 3
BorisTihomirov
14 September 2010
ЕВРО 2 это еще SIERRA на которой я я откотал 6 лет
цитата: |
резко нельзя переходить с одного ОЧ на другое ОЧ нужно делать коктейли 92+95 пару заправок, тем самым, движуле проще адаптироваться |
и вы всамом деле в ЭТО верите???
nikolaev_sergey:
|
резко нельзя переходить с одного ОЧ на другое ОЧ нужно делать коктейли 92+95 пару заправок, тем самым, движуле проще адаптироваться |
Проще обнулить мозги, сняв клему АКБ.
антон801006
17 September 2010
1
Нормально 92. А если залить 95, то все равно много не выиграешь, по лошадкам и динамике. Да и спорт кары не заправляют на АЗС. Америкос АКПП 2,0. А кому погонять нужно машину, менять надо, а не 95 лить.
к примеру 170-190лс на мкпп, нормуль.
Azamat-99
20 September 2010
2
АИ-92 почти всегда, очень редко 95-й.
Немец 2000 года 1,8 Zetec-E по инструкции к этому авто - необходим бензин Super bleifrei 95 Oktan. Лью 95, 98 реже, с известных заправок. Свечи менял через 60 000, сейчас почти 70 000 пробежал на них, все нормально, но надо менять по пробегу, всему свой срок работы.
Valeri
Немец 2000 года 1,8 Zetec-E по инструкции к этому авто - необходим бензин Super bleifrei 95 Oktan. Лью 95, 98 реже, с известных заправок. Свечи менял через 60 000, сейчас почти 70 000 пробежал на них, все нормально, но надо менять по пробегу, всему свой срок работы.
Че то я заморочился с этим бензом... в мануале - "не ниже 95", на лючке 91+. Дв.1.8 русфокус.
Ездил в отпуск лил 92ой, но при трогании иногда раздается детонация "звон пальцев". Так какой все же лить??? Башку сломал.
Уже месяца 2 как полностью перешел на 92-й.
До этого 3 года в Фокусы лил 95-й... но не вдаваясь в детали что у нас его как такого нет и пр. перестал лить просто из экономии, грабительство и не более
Лью 95-й, октановое число в нём уж всяко не менее 92. А в 92-ом даже незнаю... На топливе думаю не стоит экономить, да и последствия могут быть разные
Marikk
Первый фокус нормально кушает 92ой, 95ый, главное не "нарватся" на бодяжный.
-Volk-
8 October 2010
1
rombik:
|
Дв.1.8 русфокус. Ездил в отпуск лил 92ой, но при трогании иногда раздается детонация "звон пальцев". |
Низкое (бодяжный) качество бензина.
я перешел на 95! а то на 92 пальцы звенят надоело!
Сегодня залил на Лукойле 95ый, и блин, машина че-то хреново стала тянуть, до этого на 92 тяга лучше была. Наверное говно залил...хрен поймешь че лить...