Бензин, все о нем.

10 years

1



Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
бензин, какой бензин лить, топливо, топливная система, заправка

Valeri
29 September 2003

Бензин, все о нем.
194K
views
345
members
749
posts

avatar
SORDELKA
13 September 2010


BabNIK
Долго лил 95-ый. Когда его однажды не оказалось на пути - залил 92. Разницы никакой. теперь лью 92-ой.
1.8 Zetec-E
stanly62
13 September 2010


92-ой 92-му рознь,сегодня днем залил на тнк пол бака и затроило загремело(... а ведь всегда заправляюсь там и было всегда нормально. потом вечером залил до полного бака на другой тнк и стало нормально и троить перестал. или бадяжат все таки везде не зависимо от фирмы или на полупустую с мутью бочку нарвался.
avatar
-Volk-
13 September 2010

4

S
stanly62:

бадяжат все таки везде не зависимо от фирмы или на полупустую с мутью бочку нарвался.

Возможно на АЗС после слива бензина сразу стали заправлять машины. ИМХО.
avatar
patalogig
13 September 2010


avatar
alex4455:

на нормальном 95 авто жрёт меньше. Т.К. актан вышет приёмистость больше на педальку давишь меньше расход меньше. А цена на 2р дороже.
При меньшем расходе на 95 цена=92 а то и меньше.

тут ключевое слово "на нормальном" Сколько я не пытался в свой фокус сделанный кстати для европы заливать 95-й - не разу не видел каких то изменений в расходе, приемистости и прочих прелестях. Вывод даже не надо озвучивать
avatar
drof-1
14 September 2010


лью строго 95! полет нормальный. незнаю как российский 92-й, а на нашем разница есть! на 95 как то приятнее и едет и тянет...
avatar
BorisTihomirov
14 September 2010


Я заправляюсь только на кирешской азс проблем небыло
Zombrero
14 September 2010


Слышали новость: http://news.rambler.ru/7544016/

Если стандарт авто Евро 3- то налог повышать не будут, если ниже то почти в два раза.

А какой стандарт у наших фокусов то?
avatar
BorisTihomirov
14 September 2010


Zombrero
Вроде Евро-3
avatar
Slasher
14 September 2010


Zombrero получается Евро2. У евро3 должно быть 2 лямбда зонда, один до катализатора, другой после. + ЭБУ должен диагностировать пропуски зажигания и эффективность катализатора. У рус фокуса этого нет
avatar
Jaroslaw210282
14 September 2010


лью только 95алтимэйт на бп или экто95 на лукойле.в связке с иридиевыми свечами-просто супер!!!и расход отличный!
Zombrero
14 September 2010


avatar
Slasher:

Zombrero получается Евро2. У евро3 должно быть 2 лямбда зонда, один до катализатора, другой после. + ЭБУ должен диагностировать пропуски зажигания и эффективность катализатора. У рус фокуса этого нет

А у амеракосов?
avatar
Slasher
14 September 2010


Zombrero у америкосов похоже на евро3
avatar
nikolaev_sergey
14 September 2010


Я пробовал лить 95, на "ВР", затем, искатав его почти в нули, залил 92 на той же самой "ВР", разница была ощутима в лучшую сторону, движка ровнее работает, нет никаких подозрений на провалы, только потом я увидел на внутренней стороне лючка бензобака (91+) лью с тех пор 92 и переплачивать за 95, который достигается присадками, действующие сутки, а после благополучно превращаясь в 92, я не собираюсь
stanly62
14 September 2010


у меня америкос,в птс написано что экологический класс второй. стоит 2 две лямды,до и после катализатора. и как тогда это понимать?
avatar
nikolaev_sergey
14 September 2010


резко нельзя переходить с одного ОЧ на другое ОЧ нужно делать коктейли 92+95 пару заправок, тем самым, движуле проще адаптироваться
avatar
BorisTihomirov
14 September 2010


У америкоса 2 лямда один до другой после.Так что евро 3
avatar
BorisTihomirov
14 September 2010


ЕВРО 2 это еще SIERRA на которой я я откотал 6 лет
avatar
drof-1
14 September 2010

1

цитата:
резко нельзя переходить с одного ОЧ на другое ОЧ нужно делать коктейли 92+95 пару заправок, тем самым, движуле проще адаптироваться
и вы всамом деле в ЭТО верите???
avatar
-GRom-
14 September 2010

2

avatar
nikolaev_sergey:

резко нельзя переходить с одного ОЧ на другое ОЧ нужно делать коктейли 92+95 пару заправок, тем самым, движуле проще адаптироваться

Проще обнулить мозги, сняв клему АКБ.
антон801006
17 September 2010

1

Нормально 92. А если залить 95, то все равно много не выиграешь, по лошадкам и динамике. Да и спорт кары не заправляют на АЗС. Америкос АКПП 2,0. А кому погонять нужно машину, менять надо, а не 95 лить. к примеру 170-190лс на мкпп, нормуль.
avatar
Azamat-99
20 September 2010

2

АИ-92 почти всегда, очень редко 95-й.
isn
26 September 2010


Немец 2000 года 1,8 Zetec-E по инструкции к этому авто - необходим бензин Super bleifrei 95 Oktan. Лью 95, 98 реже, с известных заправок. Свечи менял через 60 000, сейчас почти 70 000 пробежал на них, все нормально, но надо менять по пробегу, всему свой срок работы.
isn
26 September 2010


Valeri
Немец 2000 года 1,8 Zetec-E по инструкции к этому авто - необходим бензин Super bleifrei 95 Oktan. Лью 95, 98 реже, с известных заправок. Свечи менял через 60 000, сейчас почти 70 000 пробежал на них, все нормально, но надо менять по пробегу, всему свой срок работы.
avatar
rombik
7 October 2010


Че то я заморочился с этим бензом... в мануале - "не ниже 95", на лючке 91+. Дв.1.8 русфокус.
Ездил в отпуск лил 92ой, но при трогании иногда раздается детонация "звон пальцев". Так какой все же лить??? Башку сломал.
avatar
BabNIK
7 October 2010

1

Уже месяца 2 как полностью перешел на 92-й.
До этого 3 года в Фокусы лил 95-й... но не вдаваясь в детали что у нас его как такого нет и пр. перестал лить просто из экономии, грабительство и не более
Marikk
7 October 2010


Лью 95-й, октановое число в нём уж всяко не менее 92. А в 92-ом даже незнаю... На топливе думаю не стоит экономить, да и последствия могут быть разные
avatar
-Volk-
7 October 2010


Marikk
Первый фокус нормально кушает 92ой, 95ый, главное не "нарватся" на бодяжный.
avatar
-Volk-
8 October 2010

1

avatar
rombik:

Дв.1.8 русфокус.
Ездил в отпуск лил 92ой, но при трогании иногда раздается детонация "звон пальцев".

Низкое (бодяжный) качество бензина.
avatar
jer-141
9 October 2010


я перешел на 95! а то на 92 пальцы звенят надоело!
avatar
rombik
9 October 2010


Сегодня залил на Лукойле 95ый, и блин, машина че-то хреново стала тянуть, до этого на 92 тяга лучше была. Наверное говно залил...хрен поймешь че лить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up