Бензин, все о нем.

10 years

1



Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
бензин, какой бензин лить, топливо, топливная система, заправка

Valeri
29 September 2003

Бензин, все о нем.
194,5K
views
345
members
749
posts

ckervon
11 June 2008


Перевод Максима Дмитриенко
Требования к топливу
Октановое число
Двигатель Вашего автомобиля спроектирован на использование только неэтилированного бензина с октановым числом 87 AKI ИЛИ ВЫШЕ.
Данное значение октанового числа вычисляется, как среднее арифметическое между значением ОЧ по моторному и исследовательскому методу и обычно упоминается как AKI (Anti-Knock Index) - [Антидетонационный Коэффициент, по ГОСТ - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 (ИОЧ91+МОЧ85/2=88,0 , т.е. АИ-91 и выше - ОК. - здесь и далее - прим. перевод.].
Использование бензинов С МЕНЬШИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ может повлечь за собой СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕТОНАЦИИ, и выход двигателя из строя. Не стоит беспокоиться, если Вы услышите ЛЕГКИЕ призвуки детонации при движении в гору или при резком ускорении. Но, в случае, если при использовании рекомендуемого сорта бензина происходит сильная детонация, следует обратиться к ближайшему дилеру или на квалифицированный сервис.

От себя добавлю: у меня сплит, эксплуатирую немного меньше года, так вот на своем двигателе слышал детонацию ПОСТОЯННО!!! Но в зависимости от заправки в одних случаях она была слышна при открытом окне и езде вдоль ну скажем забора, а в другом - прямо в салоне звенело. После заправки 95-го детонация ПРОПАЛА на всех режимах. И еще, в разделе "эксплуатация" есть тема про якобы плохие двигатели СПЛИТ ПОРТ и их гавенные седла клапанов, так эти седла изготовлены, как там же отмечалось, из металлокерамики, а любая керамика синоним хрупкости, так вот детонация - это прежде всего ВЗРЫВ внутри камеры сгорания и все детали испытывают УДАРНУЮ нагрузку, со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ локальными перегревами. Так что если хотите долго ездить прежде всего боритесь с детонацией, а октановое число бензинов на наших заправках контролировалось и соответствовало какому-нибудь ГОСТУ только при коммунистах.

И вот еще ссылочка про бензины http://www.autoclub.ru/5/3/i30_10754p0.htm
avatar
-Volk-
13 June 2008


ckervon
Спасибо за ссылочку, прочитал статейку написано грамотно про бензин узнал ещё больше, а...
avatar
mcvanich
13 June 2008


первый замер сделал:

залил 32 литра 92го когда загорелась лампа "заправь авто" - по городу проехал пока снова не загорелась 142 мили.

Сегодня залил на 500 рублей (седня блин еще и цены поднялись снова 92й уже 25р60к) - сбросил пробег - буду считать.
ckervon
23 May 2011


Octane recommendations
Your vehicle is designed to use
“Regular” unleaded gasoline with
pump (R+M)/2 octane rating of 87.
We do not recommend the use of
gasolines labeled as “Regular” that
are sold with octane ratings of 86 or lower in high altitude areas.
Do not be concerned if your engine sometimes knocks lightly. However, if
it knocks heavily under most driving conditions while you are using fuel
with the recommended octane rating, see your dealer or a qualified
service technician to prevent any engine damage.

Это выдержка без коррекций из мануала моего американского фокуса. (Кстати она одна как для зетеков так и для сплит портов) Кому лень самому переводить: рекомендуется 87 ихний бензин (это 92+82 /2) И Внимание НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ 86 (это 91+81/2)

Использование бензинов С МЕНЬШИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ может повлечь за собой СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕТОНАЦИИ, и выход двигателя из строя. Не стоит беспокоиться, если Вы услышите ЛЕГКИЕ призвуки детонации при движении в гору или при резком ускорении. Но, в случае, если при использовании рекомендуемого сорта бензина происходит сильная детонация, следует обратиться к ближайшему дилеру или на квалифицированный сервис.

А теперь главное - где Вы видели у нас 92-й бензин в чистом виде? Разброс октанового числа, в зависимости от поставки, от +0,5 до -3 единицы!!!

От себя добавлю: у меня сплит, эксплуатирую немного меньше года, так вот на своем двигателе слышал детонацию ПОСТОЯННО!!! Но в зависимости от заправки в одних случаях она была слышна при открытом окне и езде вдоль ну скажем забора, а в другом - прямо в салоне звенело. После заправки 95-го детонация ПРОПАЛА на всех режимах. И еще, в разделе "эксплуатация" есть тема про якобы плохие двигатели СПЛИТ ПОРТ и их гавенные седла клапанов, так эти седла изготовлены, как там же отмечалось, из металлокерамики, а любая керамика синоним хрупкости, так вот детонация - это прежде всего ВЗРЫВ внутри камеры сгорания и все детали испытывают УДАРНУЮ нагрузку, со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ локальными перегревами. Так что если хотите долго ездить прежде всего боритесь с детонацией, а октановое число бензинов на наших заправках контролировалось и соответствовало какому-нибудь ГОСТУ только при коммунистах.
avatar
AnthraX
16 June 2008


Однако люди, которые ездили на 95 тоже приезжали с убитыми движками...тут и непонятно в чём дело...а некоторые на 92 ездили и незнали горя...
ckervon
16 June 2008


AnthraX
Видимо они не всегда на нем ездили, особенно после настойчивых рекомендаций ну скажем AnthraX
А не верить американскому мануалу для американской машины у меня лично нет никаких оснований. Более того, имею инженерное автомобильное образование и 22 года водительского стажа от грузовичков до разного рода иномарок и поверьте видел многое
И еще, собственные поиски на моем сплите датчика детонации успеха не имели, на мой вопрос в соответствующем разделе однозначного ответа никто не дал, из чего я сделал вывод об его отсутствии!!! А раз его нет, следовательно даже небольшое несоответствие октанового числа бензина (читай 91, а не 92) постепенно, не сразу но всетаки выкрошит слабое звено двигателя (читай - седло клапана)
avatar
AnthraX
16 June 2008


дык я же не с потолка беру данные, дело в том что люди ВСЕГДА И ТОЛЬКО на 95 ездили, считали это делом нормальным, ибо типо иномарка
я спорить не стану, куда уж мне, будущему инженеру связи, о машинах то спорить
ЗЫ рекомендаций никому не давал, рекомендации дают на сервисах, а тут лишь делятся опытом
avatar
-Volk-
16 June 2008


ckervon
Так нужно смешивать 92й с 95м чтобы получит норму или я не понял???
avatar
Advokatvlad
16 June 2008


Ничего там смешивать не надо, с нашими присадками я 95 не буду лить всё равно и стоит он дороже, а у меня не лексус.
avatar
Chily
21 June 2008


Тут на медне смотрел передачу по Авто-плюс про бензин. Так там какой-то спец высказал мнение, что пользоваться необходимо только свежим бензином (сравнивал его с пивом), типа он теряет свои свойства, что недельный бензин вреден. Вопрос к знающим , что это очередная порция лапши нам на уши или нет? Я могу понять, когда месяца 3- пол года, но неделю...
avatar
pabliksol
21 June 2008


Chily
Спакуха!!! Смотря какие иксовые присадки добавляют! Бывает и за пару тройку суток высокооктановый бенз превращается непойми в какой. Это не лапша, а реальность.
Неделя - как два пальца об асфальт это уже не 92ой.
avatar
Chily
22 June 2008


avatar
pabliksol:

Chily
Спакуха!!! Смотря какие иксовые присадки добавляют! Бывает и за пару тройку суток высокооктановый бенз превращается непойми в какой. Это не лапша, а реальность.
Неделя - как два пальца об асфальт это уже не 92ой.

Эт что, придется всю тактику менять? Привык заправляться до полного и кататься всю неделю, а то и больше. Теперь залил десяточку и будя , кати до следующей заправки?
avatar
pabliksol
22 June 2008


Chily
Не все так безнадежно!!! Но мо 10ке заправляься тоже не надо!!!
Заливай как заливал и не парься - да если редко катаешься и недельный пробег не велик - заливай поменьше.
avatar
FICUS 1
26 June 2008


Вчера залился на Киришской АЗС (съезд с КАД на пр.Культуры) и хочу сказать отличный бензик,даже по сравнению с Экто Лукойл разница ощущается,теперь всегда там заправляться буду
avatar
-Volk-
27 June 2008


avatar
Chily:

Тут на медне смотрел передачу по Авто-плюс про бензин. Так там какой-то спец высказал мнение, что пользоваться необходимо только свежим бензином (сравнивал его с пивом), типа он теряет свои свойства, что недельный бензин вреден. Вопрос к знающим , что это очередная порция лапши нам на уши или нет? Я могу понять, когда месяца 3- пол года, но неделю...

Надоже бензин с пивом сравнить...
avatar
IvanoFF1
2 July 2008


Всем здравствуйте.

Живу в Вологде. Пока не появилась заправка Шелл (слава богам), в основном заправлялся на Лукойле (т.к. их больше всех, и самые дорогие) 92-м бензином. Один раз 95-го залил чуть "коня" не потерял , хорошо залил 15 литров. Сейчас заправляюсь только на Шелл 92-м бензином. Цены на 60-70 коп. ниже (недавно открылись), сервис для нас не виданный (заправляют сами и стёкла моют ). Разница в качестве бензина на лицо. Расход снизился примерно на 1 литр при том же стиле пилотирования . Двигатель работает на слух тише и спокойнее.
FF fox
1 August 2008


Какие-то удивительные у вас тут расходы бензина на сотню!
У меня FF 2, испанец, 1,6 Zetec, машинке чуть больше года. В первые 2-3 мес. эксплуатации расход был 10,5-11 л на сотню в смешанном (город/трасса) режиме. После обкатки этот показатель пошел вниз совершенно неожиданно и быстро. Вчерашние данные компьютера - 7,1. Но это вчерашние, а бывало и меньше, ежели по трассе.
Теперь к вам вопрос, дорогие знатоки, потому как тут собрался неплохой консилиум спецов.
Ситуация: в пробке еду 40 мин на 1 передаче, потому как после каждых 3-5 метров-остановка. Пробка наконец-то разруливается, еду на 4 передаче и скорости около 60 км/час, и вот замечаю, что машинка не реагирует на педаль газа. Никак! Обороты - 2000, заправка всегда в одной и той же рекомендованной АЗС ("Сибнефть"), с этой заправкой никогда (ну ни разу) не было проблем. Заливаю только 95-й. На данный момент пробег 11 300 км. Машинка "в хвост и в гриву" не используется. ТО пройдено 2 месяца назад с полной заменой всех жидкостей. Свечи, как сказали в сервисе, в полном порядке.
Конкретно та самая ситуация закончилась тем, что пришлось переходить на более низкие передачи вплоть до 1-й, потому как при падающей на спидометре скорости ничего другого не оставалось. В потоке, только что вырвавшемся из пробки - ситуация не комфортная... Слаба Богу, пришлось остановиться на светофоре, а от него, тронувшись, уже все было в порядке.
Еще один раз (только один) была у меня одна фиговина: движок не тянет на подъеме должным образом, т.е. набрать быстро скорость на нем проблематично, если трогаться с этого самого подъема.
Вот и вопрос: бензин это поганый, или двигатель это у меня такой?
avatar
Chily
1 August 2008


FF fox
Дружок, ты попал на форум Форд Фокус 1. Посему, сравнивать расходы не уместно. А по своему вопросу зайди на ветку второго Фокуса.
Lineup
9 September 2008


Друзья мои, раз уж речь о бензине, не знаю насколько уместно, но задам вопрос, постоянно заправляюсь на "Лукоил", недавно узнал есть есть возможность приобрести карты на 3% скидку, "Ликарт", хочу задать вопрос, кто-нибудь слышал про аналогичные карты для других заправок или возможность покупать бензин по фиксированной цене вперед?
avatar
-Volk-
9 September 2008


K
Kaltestein:

Живу в Питере, когда только получил свой фокус в нём был залит 92. Блин, думал либо машина убита, либо я кривоногий (год ездил на автомате до этого). Но стоило только заехать на Шелл и залить 95, так машина словно ожила. Поэтому продолжаю лить 95 на Neste или Shell, чего и вам советую.

Расход на сотню 11-13 литров по компьютеру. Но езжу я с кондеем, всегда со светом и прочим. И исключительно педаль в пол :-D

Повторяюсь, несколько раз пробовал заливать 95й разницы с 92м никакой нет, кроме запаха тухлых яиц из выхлопной на 95м. (на бензине и з/частях деньги не экономлю) ФФ1, дв.1.8
nik272
9 September 2008


Тоже пробовал 95-й, выработал залитый 92-й до лампочки и залил 95-го до отсечки, в общем без разницы(имхо заводится хуже стала), лью опять 92-й. Двиг 1,8. Правда не исключаю, что бенз не очень попался.
avatar
pabliksol
9 September 2008


Kaltestein
цитата:
кроме запаха тухлых яиц из выхлопной на 95м.

А что есть запах тухлых яиц - знаете??? Сероводород. Вот и лейте себе 95-й. В нем столько серы, что каталитик не справляется. А как иначе, если НПЗ только 92 гонят.
Разницы между 92 и 95 - ноль! Проверялось на машинах разных марок.
Психология человека придает драйва!
Пробовал спецом по трассе, первые 5 километров на 95ом машин как ракета, но после этого понимаешь - надо было лить как обычно.
Еще тут прознал фишку ВРшного алтимайта - ни в коем случае не заправляйтесь, если кормитесь на других заправках - присадка всбаламучивает в топливной системе всю дрянь, отсюда и тупняк, казалось бы на "первоклассном" топливе. Самое безобидное - при следующей заправке все само уляжется. Один чел рассказывал - пришлось потом промывать всю топливную систему. В общем байки из разряда непридуманных историй.
В общем спор что есть больше гут 92 или 95 - бесконечен.
Жалко, если реально запретят выпуск чистого 92ого.
avatar
Slasher
10 September 2008


ДЫк это, а как быть вот если щас типа придумали законопроект при котором с января 2009 года 92 бенз вне закона. Кто сто думает по этому поводу? В 1,6 я думаю пофиг 92 или 95...
avatar
pabliksol
15 September 2008


Slasher
Самобензогонкщики вновь появятся на рынке!!!
avatar
dabu
16 September 2008


Slasher
по закону остатки 92 бензина, они могут реализовывать в течении 5 лет. Так что он врятли в ближайшее время исчезнет, так как остатков будет ооооооооочень много.
avatar
flyer
20 September 2008


Доброй ночи !

Купил машину в 2004 году
Заливал 92 по началу где придется...
Результат - начала тупить на жаре (засралась сетка бензонасоса)
Дилеры (не все) говорили, что насосу хана...
Приехал к комиксу, заменил сетку - проблема решена. Машинка бегает лучше новой...
проблема не повторялась (проехал еще тыс 30000)
Лил потом 92 ... на BP

Пробовал 95... никакого эффекта (ну может чуток на низах получше).

Свечи после 15000 чистые!
Недавно продал...
Купил X-trail по причине не хватки места в багажнике... Но Фокуса жалко - не подводил ни разу...

Так что лейте 92 и не заморачивайтесь...
tig-ananikyan
3 October 2008


По инструкции - любой инжекторный мотор должен потреблять 95 бензин
avatar
pabliksol
3 October 2008


$.W.A.T.
пакажите мне эту инструкцию!!!
tig-ananikyan
3 October 2008


pabliksol
Прочитайте руководство по эксплуатации любого инжекторного автомобиля ... Да хоть ВАЗ-2107i
Там чёрным по белому написано: АИ-95
Если уж и этому не верите ...
У меня на работе (государственное учреждение) рабочая 2109i ... Вы что, думаете просто так в отчетный баланс сдаю чеки 95 бензина?
avatar
pabliksol
4 October 2008


$.W.A.T.
Тогда пиндосы совсем безграотные, у них инжектора 92 по нашему заправляют, регуляр или нормаль бенз называется.
цитата:
Прочитайте руководство по эксплуатации любого инжекторного автомобиля

Читаю свое, бензин от АИ 91.
Дык что покажите мне инструкцию, где написано, что инжектор кормится 95?
цитата:
У меня на работе (государственное учреждение) рабочая 2109i

Мда, деньги на ветер
Первый раз слышу, чтоб гос контора разбазаривала деньги на 95 бенз для руавтопрома

цитата:
Вы что, думаете просто так в отчетный баланс сдаю чеки 95 бензина? 

Ну а че, реальный приработок на пиво! Заправлять 92, а чеки с заправки таскать на 95!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up