Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
Кто на каком бензине ездит |
1.6 - 92 | | 200 | 30,3% |
1.6 - 95 | | 88 | 13,3% |
1.8 - 92 | | 229 | 34,7% |
1.8 - 95 | | 143 | 21,7% |
Total 660 votes, last 15 August.
Valeri
29 September 2003
Бензин, все о нем.
у меня фоксу 1.8 уже 2.5 года очень капризый по качеству бензина.
Бензин хороший летит! а если дрянь - то дергается, то не тянет, то вообще глохнет.
И ни замены свечей, ни чистка ни чего не поможет.
Надо найти свои АЗС и заправляться только там.
цитата: |
у меня фоксу 1.8 уже 2.5 года очень капризый по качеству бензина. Бензин хороший летит! а если дрянь - то дергается, то не тянет, то вообще глохнет. И ни замены свечей, ни чистка ни чего не поможет. Надо найти свои АЗС и заправляться только там. |
Хорошо что летит и пусть дальше это делает,а заправку ищи быстрей чтобы на форд не жаловатся
От отложений помогает марш-бросок километров на 150 на нормальной скорости. Всякая накопившаяся фигня отлетает.
-------
По морозу мой движок тянет ощутимо лучше.
-------
Ввиду полного бездействия ФМК по поводу исправления прошивки, которая в жаркую погоду тупит, я собираюсь заняться подтасовкой показаний датчика температыры поступающего воздуха, подключившись к разъёму этого датчика.
лью 92. А от 95 лучше не будет, а вот хуже может, поэтому зачем???
В 2-х литровый двиг конешно бюджетнее лить 92-й бензус, только он на нём плохо едет! В жаркую погоду при движении в гору или разгоне отчётливо слышна детонация - а это как серпом по ... "стойкам стабилизатора". В холодную погоду на 92-м можно ездить. Что делать?
1) Менять прошывку?
2) Лить 95-й? Так он по общему мнению, не есть гуд ( присадки, ферроцыны и т.д. )
2) Может, 98-й - он ненамного дороже 95-го? Какие от него могут быть ухудшения? Явно ведь его октановое число не 98! В лучшем случае тот же 95-й, а то и меньше - ведь на заправках все цистерны бодяжат.
Алексей Николаевич
5 June 2007
ippon
Странно. У меня испанец 1,8 ZETEC-E 2000 года - везде написано, что 95 надо (премиум)...
У меня 2.0, на двигателе написано Split Port, кам бензином его кормить
а как на счёт 96-го для рус Зетек 1,8!? У нас в Иркутске многие на нем ездят.
Вроде не 98-ой октан поменьше, но и не 95-ый так же присадок меньше.
А вот на втором он весь звенит, брянчит и не едет.
Ничо себе. 96-й? Никогда ещё такого не видел. Давно у вас такая новинка? И на многих АЗС? А почему присадок меньше? Может наоборот больше? Ведь до 96 с 92 дальше тянуть чем до 95?
Мне дилер на такой же двигатель строго 92-й рекомендовал. Правда 96-го у нас совсем нет, а то кто знает...
Focus51:
|
Ничо себе. 96-й? Никогда ещё такого не видел. Давно у вас такая новинка? И на многих АЗС? А почему присадок меньше? Может наоборот больше? Ведь до 96 с 92 дальше тянуть чем до 95?
Мне дилер на такой же двигатель строго 92-й рекомендовал. Правда 96-го у нас совсем нет, а то кто знает... |
да сколь себя помню столь у нас 96-ой -- это именно марка бенза -- если не ошибаюсь Омск, а вот 95 это разогнанный присадками 92.
Kleopatra
20 June 2007
Григорий А.:
|
У меня 2.0, на двигателе написано Split Port, кам бензином его кормить |
Привет!
Это у Вас не просто написано, это принципиально отличный от прочих двигатель.
По Split здесь есть хорошая статья.
Бензин вроде всегда был 92.
Я другим не травлюсь, ибо по всем экспертизам 95 чаще хуже чем 92 и по мануалу нужен 92.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/SpiDohcFF1?v=qzyhttp://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads
Спасибо за ответ, но к сожалению ссылки не открываются, там про что
День Добрый!
С сылками я конечно накосячила, но справиться не могу.
Скопируйте ссылку в адрессную строку. Там мануалы, которые всем полезно почитать, а не по мылу друг другу слать.
А также статья из FAQ по Split.
С уважением...
***
Смотрите в личке.
Григорий А.
20 June 2007
KleopatraСо второй ссылкой разобрался, а первая, ну никак
Люди! Не парясь лейте 92! В Европе и других развитых странах нет такого разнообразия бензина как у нас! И ездют нормально. Особенно радует ВР в Москве - от дизеля до 95 и 98 Ултимате продают. Вот это Ултимате я ваще не понимаю - если бенз 95 или 98 - то он и есть. А Ултимате - что это! Реактивное топливо что-ли? ... полная! Дурят народ на чем свет! А многие как.../не буду называть как кто, чтобы никого не обидеть/ на ВР только и кормятся.
На втором (после Московских заправок) месте по опасности заправиться плохим топливом - АЗС на трассах. Там можно даже вместо 95 получить 80! Или иную убойную смесь пахнущую краской или ацетоном. На трассе лучше дотянуть до более или менее крупного населенного пункта и заправиться там. И не гонитесь за дешевизной! Прогадаете. Надо знать среднюю цену и не заправляться там где сильно меньше - не стоит, себе дороже будет!!! После таких заправок расход увеличивается на 1,5-2 литра от среднего (это в лучшем случае). Обычно там бензин насыщен водяным конденсатом. Проверено на собственном опыте!
Вопрос об актановом числе. Если движка сделана под 92, то и лить надо 92. Если залить 95 или 98 - особо мощности не прибавится, зато расход увеличиться. Это факт неоспоримый. Объяснять почему долго и нудно - лучше принять как аксиому.
Люди! Подскажите пожалста! У меня расход в городе 11.8 ! Двигатель Duratech 1.6 43000км. Езжу спокойно. Скоро ТО-3 ... оно может повлиять на снижение расхода? Как снизить расход, не потеряв динамики?
Спасибо!
Satelite
Многовато чё-то. Ездишь спокойно, а как насчёт пробок? Свечи менял, проверял? Потери мощности наблюдаются иногда? И как засекаешь расход? И последнее - бывает, что бензин просто недоливают, а ты думаешь, что у тебя расход такой...
pabliksol
И я того же мнения
pabliksol
Если движка сделана под 92, то и лить надо 92. Если залить 95 или 98 - особо мощности не прибавится, зато расход увеличиться. Это факт неоспоримый. Объяснять почему долго и нудно - лучше принять как аксиому.
Насчёт неоспоримости и аксиомы - я бы поспорил. По личному опыту замечал, что на 95 и тем более 98 расход меньше, хотя и ненамного. Но уж никак не больше, за исключением тех случаев, когда под видом 95-го продают в лучшем случае 85-й.
[B]Selik
Быть может, быть может. Но по всем отзывам о использовании 95-98 на ФФ и ФМондео - расход увеличивался. Сведения от опытных водителей.
Самое главное - при равном расходе и небольшой разнице в мощности - не фиг переплачивать за сомнительную марку топлива как 95/98.
92-ой везде хоть стабильно хреновый!
pabliksol
92-ой везде хоть стабильно хреновый! - Но у некоторых заправил - особенно хреновый! Заправишься 92-м или таким же хреновым 95-м, едешь, а бедный Федя бренчит всеми суставами мотора, ужасная детонацыя в жару при разгоне и на подъёмах - поршни стучат по стенкам цылиндров, видимо просятся наружу...
Зачем переплачивать за сомнительную марку топлива как 95/98? - Насчёт 95-го полностью согласен, я им заправляюсь только в тех случаях, когда покупаю ворованный ( водители обкрадывают хозяев и продают бензин - нормальное явление ).
А вот когда заправишься 98-м, симптомов описанных выше я не наблюдаю. Я готов заплатить лишний рубль-два, что б только не слышать бряка от детонацыи, и не гонять в голове, што там происходит в цылиндрах.
Поэтому я для себя выбрал - когда есть возможность, заправляюсь 98-м, когда нет - 92-й ЭКТО или на худой конец, просто 92-й. 95-й - только ворованный по 15 руб. Больше за это говно я не согласен платить.
SelikВезет! С покупкой с рук. А мне как назло неукого купануть - весь бензин подотчетный на служебках.
... Можно у вояк - но у них 80 - залейся. А 92-95 им самим по капельке наливают. ЭХ!
Надо подумать, може газ поставить. В газу хоть только вода как вредная примесь.
Двигатель 1,6 на РусФокусах адаптирован под 92 бензин. Его и лью. По поводу 95 в Авторевю было много статей, что он с помощью присадок получается из 92-го, присадки дешевые китайские, отсюда и проблемы со свечами, экологией и т.п. Правда и 92-й в разных регионах может сильно отличаться по качеству.
Машина FF2003 года, американец. почти год заливал 92 только с одной заправки (BP-Ясенево).
На бензин не жаловался, свечи после года службы впорядке и еще столько же пройдут.
Но тут решил попробовать 95-Ultimate, залил полный бак. И не поверил, машина лучше поехала.
Улучшилась тяга на низах, намного реже стало происходить переключение передачи вниз на обгоне. Машина стала вытягивать обгон на 4-й. И что особенно понравилось так это новый звук двигателя от немного ревушего, он стал "урчащим", т.е. потише и поприятнее, особеннно заметно при резком старте и переключении с 1-й на 2-ю.
Засек километраж, через недельку проверю расход, по идее должен немного уменьшиться, т.е. и по деньгам должно выйти так же как и заправка 92-м, ну может немного дороже.
В конце августа планирую ТО, на нем и свечи проверим, насколько они "убьются" 95-м.
Лью 92-й. Проехал 50 тыс. Свечи не менял. На ТО выкрутили свечу и посмотрели - чистая. Нужна плановая замена, но я оставил из интереса, сколько пробегут. На всякий случай купил комплект. Заправки только Лукойл.
Непонятки у меня с топливом.
Всегда лил (как и прежний владелец) 92й бенз. После "европерепрошивки" пробовал на 95м ездить. Эффект в движении был не особо заметен, а счета за бензин начали за 1000 вылазить. Вернулся к 92му.
Последнее время заправлялся в оласти на Руснефти. Залил на ТНК немного - машина стала нервно реагировать на переключения вверх при резком ускорении. Залил СИБНЕФТЬ - стала мягче, но с тех пор ни разу не удалось завестись с 1го раза. Раньше такое было, но не так часто. А тут - завожу и через 3-5 сек обороты падают в 0.
Во всех остальных режимах двигатель работает нормально. Как это понимать?
P.S. В смешанном режиме трасса/город 50/50 примерно расход около 9.5-10. Считаю многовато, хотя на трассе нынче педаль топтать приходится частенько
Авто Фокус - американец 2001 г.в. двиг. сплит-порт 2.0л, в России 2 года. Предыдущий хозяин заливал в бак 95-й.У меня вопрос: если перейду на 92-й, не будет ли хуже от этого?
day104Дык посмотри на его паспорт! Написано лить 92-й - хуже не будет!
Я 95 никогда не заливал! - тем паче что о его качестве давно дурные слухи ходят!
Проехал 21 штуку км на фокусе,был на ТО обслуживании на 3 тыщах и забил ваще на гарантию,как мне тогда написали 95 так я и лью 95:) движок 1.6 ,100 лошадок
У меня например, давно бытуют мнение, что весь бензин, что 92, что 95 льют с одной бочки. Ранее заправлял 95 свой форд, теперь уже как почти год заправляю 92 - разницы почему-то не чувствую...
ФФ1 США 2000 год,двигатель Сплит порт,пробег 100000 миль.Заливаю АИ92.Постоянно на одной и тойже заправки в Новокосино.Движок как часики.По трассе 6.75 литров(полный багажник,в салоне 4 взрослых человека+кондей=засекал неделю назад когда ехал с моря домой),город 10-11 литров.
2 people online