Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
Кто на каком бензине ездит |
1.6 - 92 | | 200 | 30,3% |
1.6 - 95 | | 88 | 13,3% |
1.8 - 92 | | 229 | 34,7% |
1.8 - 95 | | 143 | 21,7% |
Total 660 votes, last 15 August.
Valeri
29 September 2003
Бензин, все о нем.
Если движок заточен под 92 бензин, от 95 ему лучше не будет. А вот хуже - может быть. В лучшем случае ничего не изменится.
Это связано с температурным режимом работы двигателя. Высокооктановое топливо более каллорийное и при его сгорании выделяется больше тепла. Лишнее тепло приводить к перегреву свечей. При перегреве свечи - возможен преждевременный ее выход из строя из-за повышенной эррозии электрода. Также, возможно возниконовения калильного зажигания, при котором рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом. Рабочая температура свечи напрямую связана с калильным числом, калильное число при покупке свечей, необходимо подбирать взависимости от используемого бензина. Это что качается свечей.
Помимо неисправностей двигателя, которое грозят при неправильном подборе свечей, они могут возникнуть, вследствие, неправильной установке УОЗ, т.к. на фокусе отсутствует датчик детонации и без него блок управления двигателем не может подстраиваться под изменение топлива.
Вроде правильно написал. Вообщем лей 92 и не парся.
цитата: |
Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го? |
Добрый день всем участникам,
Купил 1.8 Hatch/Trend, был немного удивлён расходом 92-го бензина. Получается 12,5 литров на сотню. Проехал пока не много 500 км. Буду признателен если кто либо поделится своими наблюдениями. С тем же движком. Езжу спокойно, обороты выше 4.5 тыс. не поднимал. Конечно я понимаю, печка, шины шипы, но всё же.
И еще все сервисмены заявляют, что моторное масло надо менять первый раз на 20 тыс. пробега, и Форд гарантирует всё будет О.К., но я с опаской отношусь к таким рекомендациям и хотелось бы услышать мнение других юзеров.
Спасибо.
цитата: |
И еще все сервисмены заявляют, что моторное масло надо менять первый раз на 20 тыс. пробега, и Форд гарантирует всё будет О.К., но я с опаской отношусь к таким рекомендациям и хотелось бы услышать мнение других юзеров. |
Сервисмены, при более дружеской беседе, за сигареткой например, советуют приехать на первое ТО не на 20 тк, а где-то на 15-и. Все таки не чужая машина, своя
Есть конечно несколько отдельных личностей, которые прошли ТО в промежутке 2-5 тк, но в целом, никто этой проблемой не заморачивается
У меня крокодил прожорливый, жрет все и много: бензин, масло, омывайку.
Но я его люблю, главное что бы энурезом не страдал.
А коня тоже кормит надо...
У меня тоже 1.8. Ест примерно также. Пробег 1300. Но я иногда его немного раскручиваю - так, чуть-чуть, жду 1500км. пробега.
Лошадей, конечно, надо кормить, но аппетит подозрительно большой. Даже на трассе из 10 не выходит.
Если он при этом идет 140-160, то больше 10 я считаю нормой.
После первого месяца и 2000 пробега расход был более 11л на сотню.И это с учетом обкатки, т.е. 3500об. максимум.
После второго месяца и 4000 тык. расход снизился до 9,3л. Учитывая наступления холодов и переход на шипы,как-то странно.
Почему так?! Непонятно...
Ездить надо спокойней и расход будет приемлемый !!! У меня движок 1.8 и когда иду по трассе 150-160 а потом сразу в Москву и по пробкам, то и расходик такой же литров 12. А вот если попробовать по трассе 100 да на 5 передачке и на светофорах не изображать стритрейсеров и движок не крутить, то все приходит в норму обещанные 8 литров. Так что спокойней надо! Только вот кто из вас так будет ездить?
цитата: |
Так что спокойней надо! Только вот кто из вас так будет ездить? |
Я так, примерно, и езжу. И бензин в норме и с движком no problem.
Открываю секрет - ни под какой бензин он ни заточен. Во всех настройках стоит default. Какой хотите, такой и заливайте. А если можно спокойно переваривать 92, зачем лить 95. Иногда, повторяю, иногда при диагностике двигателя я меняю эти калибровки. Но это больше для самоуспокоения. А так ни каких изменений. Хотя был случай...
К moby_dik
что за случай? можно поподробнее о прошивке? На моем дв. 1,6 похоже смесь совсем не бедная (судя по виду свечей и расходу), а ДМРВ на DURATEC нет.
Стоит только переходной патрубок - на кой ляд? Движок правда шустрый, но при богатой смеси это и не удивительно.
это не прошивка - а, как бы сказать, небольшое дополнение к программе - в принципе ничего не меняется. Ведь наши фокусы они кастрированы, в смысле по экологии, и вот эти прошики это есть результат постоянных поправок этой кастрации со стороны компании форд. Не секрет, что фокус испанец со всеми экологическими примочками едет лучше чем наш родной. Хотя сейчас всё вроде бы ок.
1,6 - это Rocam - как я понимаю, да?
Там нет датчика массового расхода воздуха, в низ по трубе там стоит датчик давления во впускном коллекторе. А что касается качества смеси, то этим занимается датчик кислорода, перед каталитиком. Смесь регулируется по сигналам от него. Как правило чёрные свечи, при прочих исправных компонентах, говорят о длительной работе двигателя с небольшой нагрузкой, особенно на холостых оборотах.
Расход 10 л в городе у этого мотора вполне нормальный.
А случай: один дядька отказывался переходить на хороший бензин - у него своя бензоколонка или друзья там работаю. Свечи ходят по 500-1000 км, Потом умер каталитик, машина не едет, как всегда - я имел ваш сервис, что у вас за диагносты, да я маму форда... Пришлось очень серьёзно поработать с пршивкой,вылечили, а потом у него гарантия кончилась
цитата: |
Не секрет, что фокус испанец со всеми экологическими примочками едет лучше чем наш родной. Хотя сейчас всё вроде бы ок. |
Могу сказать, как сменивний прошивку своего 1.8 с версии 2002-2003 года на самую свежую. Ничего больше не менялось, ни масло, ни свечей, ничего
Могу сказать, что машина едет совсем по другому, вялость пропала, машина именно
поехала. Видимо довели до ума наконец-то
ter а если не секрет то когда её менял и какой нубудь нумер у этой шивки?
И вопрос, как по гарантии это пройдет, если я захочу эту шивку поставить ведь надо как то узнать у дилеров есть у них она или нет. А то скажут иди иди отсюда мальчик...
Менял недели две назад. Номер не скажу - не знаю.
это просто вирус был в предыдущей прошивке =)
у меня мотор с 2-х литровую бутылку, жрет гад как конь...
около 14-15 литров экономичной езды... давай сюда прошивку что б на дт ездил =)
А тебе бамажку какую нибудь с диаграмами или графиками дали , а то у меня остались старые можно сравнит, когда отсканируем
К ter
Скажи Please где менял прошивку и сколько гринов обошлось.
К moby_dik
Проверил по каталогу в магазине, у меня действительно Rocam. Мнение продавца этого магазина, что мотор не супер. Что до расхода, то по последним замерам - 9,016 на сотню в городе. Все равно многовато для 1.6л. На прошлой неделе был в Германии, разговаривал с одним итальянцем. Он два года катался на таком же вагоне 1.6 по Европе. Впечатления от машины у него самые положительные. Утверждал, что расход 5.5 - 6 не больше. Мне как-то и не верится. Какой у него был двигатель сказать не может - под капот заглядывал не часто. Сейчас поменял на новый фокус только с дизелем - говорит, что шумит не сильно.
Вообще-то во Франкфурте и окрестностях фокусов довольно много, наиболее часто встречаются хетчи и вагоны, седана не видел ни одного, может просто не попался на глаза.
цитата: |
К ter Скажи Please где менял прошивку и сколько гринов обошлось. |
Менял в ФиС'е по гарантии - бесплатно
1.6 Rocam - это только для России. Сделано в ЮАР
Мотор очень древний, почти карбюратор. Только поставили впрыск и заставили танцевать под Euro2.
Ваш знакомый наверно ездил на 1.6 Zetec. От этого мотора в России отказались в силу его неприспособлености к нашим условиям.
Для Rocam расход 10 л на 100 км - норма.
Почему плох 95-й бензин? Потому что он российский! Сооответственно он будет содержать большее количество присадок, чем 92-й. Присадки скорее всего будут содержать железо. Сооответственно Вы будете попадать на свечи зажигания, которые не дешевы. Я пробовал заливать 95-й, никакой разницы в динамике я незаметил.
Первые 20000км я запровлялся на ВР. К 10000км Фокус начал слегка подергиваться, к 15000км иногда троить при запуске утром. Вывернув свечи я все понял - внутренний изолятор покрыт рыжим налетом. Результат - 1200р за свечи.
Вскоре мне попалась статья с тестами бензинов. В бензине ВР содержание железа очень велико! После этого заправляюсь на ТНК, Лукойл, Сибнефть. Сейчас пробег 43000км, свечи не менял с 15000км - проблем никаких нет.
Ослик на Фокусе
поменял на 37 штук, просто так для профилактики, как ехало так и едет и гораздо дешевле 1200, купил ключ на 18 по моему за 30 р. и поменял вместо 500 р. на сервисе, имхо это вообще наглеж
У меня 1,6 Zetek 16V седан испанской сборки 2001 года. Так вот эта коняка жрёт аж 11-12 л на сотню. Лил в него и 92-й и 95-й, без разницы. У дилера, на диагностике, сказали типа движок в порядке, но мне не верится что-то. Может кто подскажет как с этим справится. Причём расход такой и по городу и по трассе, с небольшой разницей.
Буду рад любой помощи,
С уважением, DaMir!
Smart_Focus_ZTs
30 March 2004
У меня Фокус 2,0 Зетек Канадский. Лью 92 и никаких проблем. 95 не пытался даже, потому как и на 92 все окей, так чегож тогда себе голову забивать. А качество бензина это не только его октановое число, а если двигатель настроен на работу с одним октановым числом, то лить в него больше совершенно бессмысленная затея, рахзве только есть уверенность, что высшее по содержанию изооктана (так кажись называется) топливо заведомо лучшего качества. Во всем мире качество топлива от содержания изооктана не зависит, у нас раньше зависело, так как 95 и 98 бензины не производились нашими НПЗ, но это было давно и не правда, сейчас же 95 бензин с кучей присалдок, а по качеству не лучше 92.
Вобщем у кого в паспорте 92 - лейте и не забивайте мозги.
А я тут один раз приехал на АЗС, смотрю стоит Фокус ZTS (как у меня, тока серый))), так мужик в него 98 лил. Интересно как у него свечи и клапана себя чуствуют)) Хотя может он перепрошивку какую делал.
У меня 1,6 российской сбоки при заправках на Юкосе ест 8,5 на Славнефти 7,1.
Может заправку поменять ???
Сам всегда заправляюсь на Лукойле т.к. доминирует в нашем регионе но попробовал на другой заправке и как следовало ожидать, машина стало вяло ехать и расход увеличелся до 12 литров.Эксперемент проводил раз десять и сделал вывод надо грешить не на свечи а на качество бензина на заправках .
Помогите разобраться. Какое сырьё лучше заливать с точки зрения износа агрегатов. 92 или 95? Сам лью 95 с BP, пробежал 20 тыщ проблем нет. На первом ТО насильно поменяли свечи, типа положено, так бы ещё 20 тыщ откатал бы. Кстати, пробовал лить 92, машина идёт тупее и расход больше. В результате по деньгам одна фигня получается а манёвриность разная.
Форд рекомендует в 1.6 и 1.8 лить именно 92, ибо программа движка расчитана под это окт. число. 95 только в 2.0.
Может кто знает: можно-ли перепрошить программу для движка 1.8 на 95? Дилеры способны на такое?
2 people online