про метромост
Комсомольская правда
В течение двух дней по метромосту катались 28 грузовиков по 24 тонны весом каждый. Так проверялась прочность моста. Размещённые в 92 точках по все длине моста датчики производили необходимые замеры. Если результаты будут удовлетворительные, то через неделю специалисты подпишут заключение о возможности принятия сооружения в эксплуатацию.
А тем временем активные горожане предлагают дать метромосту название. Например, "Имени 17 лет с начала строительства метромоста", "Просто метромост", "Цирковой, или Клоунский", "Узковатый" и др. Но есть и более серьёзные варианты: "Нижегородский", "Волжский", "Народного единства".
Газета предлагает своим читателям принять участие в присвоении мосту названия. Автор самой оригинальной идеи получит два билета в кино.
Нижегородские новости
Накануне официального открытия автодорожной части совмещённого метромоста в Нижнем Новгороде, запланированного на 4 ноября, состоялись испытания этого уникального объекта.
28 "КамАЗов", гружённых по 24,4 тонны песка каждый, прошли по мосту таким образом, что общая нагрузка на него в течение последних суток составила 700 тонн. Начальник производственно-технического отдела Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода Валентин Волков особо отметил, что установленные под мостом по всей длине электронные датчики не выявили никаких отклонений от нормы.
В течение нескольких дней полученные результаты будут обрабатываться, после чего специалисты подпишут заключение о возможности приёмки мостовых сооружений в эксплуатацию под проектные нагрузки.
По словам заместителя губернатора по строительству Валерия Англичанинова, строители вышли на финишный этап работ. Никаких вопросов по открытию моста нет, и сейчас ведётся благоустройство подходов к объекту: устанавливаются дорожные знаки, и наносится разметка для обеспечения безопасности движения.
стырено отюда