Вопрос такой. Вчера было -37, попытался завести, завел. Пошел за сигареиами на пару минут. Пришел машина молчит. Следующая попытка завести не прошла. Машина стала чихать схватывать на один горшок и все. Сегодня на улице -18, зарядил аккумулятор взял свечи новые правда медные, поставил та же песня. Выкрутил они все в бензине, покрутил без свечей, из горшков аж вылетает бензин. Как продуть горшки?
Мдя... Я вот не помню, но кажется есть предохранитель на котором висит бензонасос. Ежели его выдрать и покрутить стартером движок, то горшки проветрятся.
Есть способ для карбюратора, но один раз так завел старенький сааб инжекторный (может случайность): газ до упора, включаешь зажигание, крутишь стартер и постепенно отпускаешь газ, начинает схватывать и в конце концов заводится. Прогазовал и все Ок.
цитата: |
Есть способ для карбюратора, но один раз так завел старенький сааб инжекторный (может случайность): газ до упора, включаешь зажигание, крутишь стартер и постепенно отпускаешь газ, начинает схватывать и в конце концов заводится. Прогазовал и все Ок. |
А почему только для карбюратора? В инжекторных движках фича такая есть - если газ до упора при заводе - форсунки не открываются и идет принудительная продувка цилиндров воздухом. Потом немного отпускаешь педальку - мозги это просекают и движок опять начинает работать как надо.
Вчера всетаки завел на новом комплекте свечей медных с нажатой педалью. Только толком машина не работает на медных свечах. Сегодня буду заказывать платину.
SpanishCaravan
12 January 2006
Читайте мануал, а именно ту часть, где пишут о заводе машины с залитыми свечами
Газ в пол и крутите двигло
Tigor
Слава Богу на моем такого не было. Но до этого была 103-я, а жил я на севере.Проблемы конечно были и вот что мне посоветовали.
Перед тем как на холодную заводить, выжимаешь сцепление и газ и вхолостую крутишь стартер секунд 10-15. Так же продуваль уже залитые свечи. Я не особо разбираюсь во всем этом, но вроде как топливо не поступает, а свечи прокаляются таким образом. Хоть у меня и подогрев электрический стоял, но я все равно так делал. и вообщем то проблема снялась.
Но у тебя так понимаю автомат. а там я еще больше валенок
В том то и вся проблема, что стоит автомат. Иначе я бы просто утощил машину в теплый гараж и там бы завел. А как всем известно что на америкосах даже клипсы нет спереди что бы его таскать, то приходится решать проблему на месте.