Toyota, заполонившая американский рынок, возглавила список самых ненадежных машин года. Причина — скандал, связанный с неконтролируемым увеличением скорости у некоторых автомобилей. В 2009 году эта проблема привела к нескольким смертельным случаям.
Концерну пришлось отозвать около 4 миллионов 300 тысяч машин и отправить их на доработку. В общей сложности Toyota была вынуждена изъять с рынка почти 5 миллионов бракованных автомобилей.
На втором месте по возврату американский Ford. У него дефекты были менее значительными. Главный из них — проблема с переключением на режим круиз-контроля. В итоге — четыре с половиной миллиона отозванных легковушек, сообщают «Вести».
В целом в Америке в этом году было продано 15 миллионов и 200 тысяч бракованных автомобилей. Это почти вдвое хуже результата 2008 года, что лишний раз подтверждает опасение потребителей: в кризис на производстве машин экономят.
Подробнее: .../news.mail.ru/economics/3219222/
Albertus
31 December 2009
В США составили рейтинг самых ненадежных машин
Kroligoff
31 December 2009
Хорощая новость всегда недолюбливал таёоту... Возгласы о надежности постоянно раздражают
DjonnySLash
31 December 2009
ну мне кажется не от марки авто зависит ее надежность)) ИМХО... а в большей степени от хозяина!
если не заводской брак как пример выше))
если всему верить..
вот тут написано немного не так. вернее совсем не так ! например здесь тойота в списке надежных автомобилей..
Названы ненадежные автомобильные бренды-2009интернет штука такая.. каждый пишет что захочет
Andrey2106
31 December 2009
Мне кажется это не отрицательный рейтинг..а положительный...
)он показывает что производители отзывая машины заботятся о своих покупателях)а не как у нас обычно..эт вы сами виноваты или так должно быть,вообщем чинить будем за ваш счет)
согласен с Andrey2106 целиком и полностью но все же хочется сказать о том, что качество современных авто ухудшилось
если раньше до 95 года автомобили делали на "века" (как пример куча автомобилей экскорт и многих других вечных марок на дорогах) и при всей технологичности и компьютеризированости машины нет ничего надежнее обычного карбратора и V образного мотора например шевроле.
как мне кажется это происходит из - за точго что производителю просто не выгодно выпускать машину которая ближайшие 10 - 15 лет не будет ломаться
как было с 124 мерседесом который как раз по причине излишней надежности сняли с конвеера
че же тогда "пассать" делают и улучшают?
и еще не объязательно делать ненадежную машину можно просто делать салоник так что без матюков его не заменить.
не ну это же надо запихать его за педаль газа да и еще на три болтика прекрутить без СЕРВИСА не разобраться.
ну неужели не могли вывести его к пассажиру, да так чтоб подлез крышку отстегнул старый вытащил новый заправил???
не ну промахнулись ну взяли бы на рестайлинге исправили а нет это заговор, типо езжай в сервис плати бабки.
или стартеры накрывающиеся к 30 тысячам??? тоже заговор опять плати бабки сервису и производителю.
ну вообщем-то все это в темах есть...
ПлаМя:
|
как мне кажется это происходит из - за точго что производителю просто не выгодно выпускать машину которая ближайшие 10 - 15 лет не будет ломаться как было с 124 мерседесом который как раз по причине излишней надежности сняли с конвеера |
Полностью согласен. Эра надёжных автомобилей закончилась вместе с Пасстом/бочкой б3, бмв в 30-34 кузовах, тем же W124. Кстати , 210 слывёт крайне ненадёжной машиной. Машины щас делаюца максимум на три года, чтобы был стимул менять их чаще.
одноклассник живет в германии 15 лет . говорит все ездят на японцах .
him20:
|
одноклассник живет в германии 15 лет . говорит все ездят на японцах . |
хм...не надо слушать , достаточно посмотреть статистику и понять что Ваш одноклассник...э-э-э-э мягко говоря не различает автомобили...
him20
А У МЕНЯ РОДСТВЕННИК ЖИВЕТ ТАМ И ЕЗДИТ НА ШЕВРОЛЕ ГОРИТ ЧТО ИХ МАШИНЫ НА ПОРЯДОК ДОРОЖЕ А ЕЗДЯТ И ЛОМАЮТСЯ ТАКЖЕ А ПРО ЯПОНЦЕВ ОН ГОВОРИТ ЧТО ПОКУПАЮТ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ КОРЕЙЦИ ЗАВОЕВЫВАЮТ ИХ РЫНОК ВСЕ БОЛЬШЕ
За такие деньги, как у них продаются 5-7 летние иномерки и в каком они состоянии, я бы в Германии ездил исключительно на б/у аудях, пассатах ну и мерседесах наверное
То, что Тойота отзвала огромное количество автомобилей не говорит о том, что это гуано. Отзыв делается на основании ряда технических отчетов и в список автомобилей попадают все, которые даже теоретически могли быть неисправными. Тойотовцы молодцы, а пиндосы - недалекие ребята просто. Японцы борятся за клиентов, стараются исправлять все свои косяки (а они есть у любого автопроизводителя) и лозунг "Customer first" для них не просто слова. А то, что это сделано в условиях экономического кризиса, лишь подтверждает мои слова. Сейчас, большинство автопроизводителей стараются выставить недостаток автомобиля как просто некую особенность, лишь для того, чтобы у клиента не было никакой юридической возможности вернуть автомобиль. (что далеко ходить - мотор 1,8 у Форда и проблема плавающих оборотов и глохнущих на ходу моторов) Потому, как признание недостатка своего товара - довольно серьезный шаг. По поводу качества автомобилей - это общий тренд, тут нельзя выделить кого-то особо отличившегося. Но что ныть по поводу того, что раньше трава была зеленее - картины это не исправит. Короче, я считаю этот рейтинг абсолютно бредовым, хотя бы по причину кретинского обоснования данных...
Messir Полностью согласен с Вами и с ораторами выше. Ретинги всегда отражают точку зрения заинтересованной стороны.
Добавлю только, что при обострившейся конкуренции последних лет большие сроки службы на машины не выгодно обеспечивать по причине (хотя, казалось бы, должно быть наоборот) стремительно меняющейся моды/дизайна/трендов и т.д в автоотрасли. Как известно, особенностью последних лет развития мировой экономики является соперничество не столько в области цены, сколько в области качества, а на коротких временных промежутках конкурировать и добиваться преимуществ в области качества существенно легче.
Действительно, ФМК можно было учесть косяки расположения экофильтра и расположить его в рестайле там, где всякий сможет поменять. Хлеб дилера уже получится без масла. Нет, они дальше пошли - ручку багажника вылепили из пластмассы! Для наших российских морозов самое то!
В первом фокусе она упиралась в металл кузова снизу и оторвать ее надо было умудриться. А в рестайле она крепится пластиковыми соплями. Да это семечки - стоит она 1% (!) от стоимости всего пепелаца - 7500 руб. Класс!
Получается не складная какая-то арифметика на еврожигулях у ФМК - только себе в карман.
По поводу оборотов - это проблема будет проблемой нашей, а не ФМК до тех пор, пока не изменится наш менталитет и не повысится уровень юридической смекалки. Кто-нибудь может привести реальные примеры судебных дел да, хотя бы, по тем же оборотам?
Сам хочу толкнуть пепелац по той же причине - забодал в натуре, да покупателя жалко
KinsmanОфигеть проблемы!!
Ниразу не было проблем с ручкой багажника!
На самом деле перефразирую очень хорошую фразу - сколько людей столько и проблем (с) чем больше расходятся автомобили марки, тем больше разнообразного народа в качестве владельцев, тем меньше общий процент людей, которым можно угодить.. Ну т.е. мое мнение - такие люди есть у любых марок, я бы назвал их "критики" - и такие люди должны быть!
Anton111111
4 January 2010
амд 19:
|
him20:
| одноклассник живет в германии 15 лет . говорит все ездят на японцах . |
хм...не надо слушать , достаточно посмотреть статистику и понять что Ваш одноклассник...э-э-э-э мягко говоря не различает автомобили... |
пендоса катал в течение недели на своем фокусе ;-) он еще сказал что какой-то странный форд...Так вот он сказал что все чаще стали у них покупать японцев...
Alex.IL:
|
Продам ТОЁТУ !!! ))) |
... - куплю Жигули.
Там отзывов отродясь не было, нет и не будет - абсолютная надежность!
kosmichДа нет же, скорее всего дело в том, что форумчан имеется панический страх дергания ручек, привитый еще автоТАЗом (рассказывают, что отваливались вместе с дверями) - потому у большинства они и целые
. У товарищей же, пересевших с "правильных" машин такого страха нет - вот и попадают.
А по поводу качества - к идеальным пропорциям на рынке типа золотого сечения "цена/качество" производители идут с разных сторон. Вот, например, сусиведы продвигаются в направлении снижения цены и, ессно, ухудшения качества (вспомним как падала цена на камрюхи; пятилетки вместо миллионников), а вот ФМК пытается прийти к нему с другой стороны...
Наверно нет необходимости объяснять, у кого в этой борьбе за клиента больше шансов (см. мой пост выше)
Kinsman:
|
Действительно, ФМК можно было учесть косяки расположения экофильтра и расположить его в рестайле там, где всякий сможет поменять. Хлеб дилера уже получится без масла. |
Справа там заходят патрубки отопителя и кондиционера. Чтобы завести их слева пришлось бы их делать намного длиньше, да и места для установки ППП практически не осталось бы. Это проблема плотной компоновки.
P. S. А если парит сильно - то можно купить праворульный фокус. Получится все как-раз с нужной стороны
KinsmanЯ лично и мои знакомые пересели на форды далеко не с ТАЗов и есть с чем сравнить (: может кто то просто много стероидов пьет?
А я Федю своего уничтожил и теперь соображаю что буду брать, но точно знаю что не форд))) Цены на форд нынче крутоваты стали, чуть добавлю и японца хапну)))
Kame:
|
А я Федю своего уничтожил и теперь соображаю что буду брать, но точно знаю что не форд))) Цены на форд нынче крутоваты стали, чуть добавлю и японца хапну))) |
А я после дестриктурирования передней части своего Федора взял... опять Федора
)) Хотя есичестно хотел октавию. Но цена за нормальную комплектацию в 988 тыс чот меня отпугнула. А Федора в комплектации побогаче взял за 750 (тогда скидки были большие). Так чо ненада тут про цены. Если сравнивать с относительно нормальными машинами то Федор вполне недорог, а если с пластмассово-фольгированными узкоглазиками - тогда конечно да...
Vicont
11 January 2010
1
А я вот поменял своего фокуса на пассат.
Узнал про хваленое немецкое качество:
машине 5-й месяц. Менял передний подголовник по гарантии (не работала кнопень, позволяющая отпускать его), скоро буду менять форсунку, замерзает датчик уровня омывайки (или глючит), мотор печки подвывает в морозы и нашел один сверчек (щипцы для вытаскивания предохранителей закреплены абы как и дребезжали неприятно).
Для сравнения на фокусе за два года поменял лампу габарита переднего по гарантии, зачистили контакты подствеки номерного знакаb поменял лампы ближнего света. Все!
Но если честно. Пассат на фокус уже не поменяю
Vicont"Немцев" в основном покупают не из-за надежности (она у них так себе, средняя), а из-за качества отделки салона... А еще покупают просто по привычке, сами немецы
вот разорались то поSSат то CZивик ! я против других марок ничего не имею, но это форум фокуса и лично мне читать про проблемы других марок не интересно хотя у сомого есть ниСЦан 300zx и про него я общаюсь в другом месте
В сентябре прошлого года стал счастливым обладателем Шевроле Эпика.
Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль(предыдущий пассат в5 - 1.6 слабоват) да и хотелось новую. До этого были вазы 02.05.07.09.12, иж2126, опель вектра в и пассат, но все б у.
Машина понравилась, особенно 6 цилиндровый двигатель. По началу ел много, но в книге написано, что после обкатки расход стабилизируется, и вправду по компу после 5000 стал показывать в среднем 8 л, что примерно соответствовало замерам.
Очень не понравился диллер. Дженсер - логистик при передаче новой машины поцарапали бампер о ворота и перекрашивали 3 раза, но это отступление.
17 гарантийных случаев за 11 месяцев. На 10 день загорелся индикатор подушек безопасности - искали месяц. Заменили правое сиденье, и пошло по 2-3 поездки в месяц для демонстрации неисправности и устранении. Замена трапеции дворников. Заменна моторчика дворников. Замена датчиков дождя. Замена блок фар - запотевали. Замена электрохромного зеркала. Замена поводков дворников. Замена пластиковой накладки капота. Замена подрулевого переключателя дворников. Замена блока управления на руле. Замена подлокотника заднего - перестал открываться (всего 3-4 раза). Отклеилась накладка на лобовом стекле. Проржавели направляющие стекол на задней двери. Замена мкпп на 15800. Замена пополняемого бочка с крышкой - уходил антефриз. И наконец-то, возгорание моторного отсека 16100 км. Разрыв шланга гидроусилителя и воспламенение. По ходу шланги у них болезнь - у друга тоже лопнул, но повезло не в движении, а когда парковался, по этому, наверно, и не загорелась.
2 месяца пытался сдать дилеру, вроде сдал, месяц жду деньги - видать не дождусь, подал в суд. Все предыдущие машины, даже вместе взятые, не имели и сотую часть проблем.
Также хочется отметить проблему с тормозами - резко пропадают, потом также резко проявляются (мне кажется связана с абс, но доказать дилеру не удалось, им нужно предоставить неисправность, а она проявлялась невсегда). Слабое лобовое стекло - первый камушек и трещины во все стороны. Нареканий нет только к двигателю.
Хочу сказать про дилера - смотрите за всем. У отца шевроле лачетти обслуживался тамже, дв 1.4 без кондея. На ТО выставили счет с заменой салонного фильтра, которого там отродясь не было, обнаружил случайно в разговоре с отцом, прошло уже 3 месяца, но так как я там "вип"клиент - деньги вернули в течении 3 минут. Сервис оставляет желать лучшего, подрулевой переключатель ждал 38 суток( его что на оленях везли с Кореи?).
Да круиз на механике, правда, лишний, попробовал один раз и то с целью проверки. ТО в гаи не прошел - противотуманки не настроены, пришлось возвращаться и делать где предпродажная подготовка!