Не советую покупать ЭКОНОМ вариант колодок ... потому, как они очень жёсткие. следствие сильный износ тормозных дисков и не эфективное торможение!! у меня ФФ 30 тыс. проехал из них 20 на эконом ... теперь диски
19,5 мм.. диллер не хотел отпускать меня с сервиса без замены дисков... а денег у меня не хватало на них. (хотя зависит от стиля езды!!!)
Garison2
11 January 2006
Не покупайте ЭКОНОМ вариант колодок!
Это средний нормальный износ дисков.Люди здесь (ищи поиском) на одних дисках проходят по 70-80 тыс км и не парятся.Хотя за толщиной нужно следить.
А 20 тыс.км это на одной паре экономов?
На двух.. у меня по 10 тыс колодки ходят..
а это нормальный износ для дисков... в МАЖОРЕ мне сказали что минимум 20 мм а у меня 19.5 ... разводят??
Ну при таком расходе колодок естественно дискам раньше пинцет настанет. У меня один комплект, до замены, ходит 20 тык и при этом ещё запас остаётся.
Обычно диски ходят два комплекта колодок.
У меня первый комплект отходил 32 т. км и был запас 6-7 мм, остаточная толщина была 20,2 мм
На ТО2 -39000 км остаточная толщина 20,3 мм- растут!!!
Минимально допустимая 20 мм
Дело не в колодках. Просто диски такие. Ну и очень маленький "рабочий слой" как его официалы называют. Лично я забил на эти мм. У моего друга на фокусе пробег 180тыс. Он ездил с новья. Диски только неделю назад поменял, первый раз. Были очень тонкие. Но это крайний случай. Вообще ИМХО должны они тысяч 80 отходить полюбому.
Согласен с Andrey5.Но,повторюсь,нужно следить за толщиной диска,а 2мм рабочих - это для обогащения ФМК и других производителей з/ч.
По крайней мере,еще ни разу не слышал о том,что у кого-то тормозной диск треснул из-за сильного износа.
2 Garison2: возможно,что тебе сказали правду относительно толщины диска,но опять же, см.выше.
Кстати,экономы покупать просто не выгодно по деньгам.
а самому как-то можно посмотреть (хоть на глаз), какой уровень износа у колодки и диска, чтобы определиться со сроками их замены
цитата: |
а самому как-то можно посмотреть (хоть на глаз), какой уровень износа у колодки и диска, чтобы определиться со сроками их замены |
Элементарно просто - для этого нужен балонный ключ и штангенциркуль!
Можно. Сними колесо и увидешь износ колодок, а если запасешься штангель циркулем - то и толцину диска.
Spider
А я слышал про треснутые диски, брат на Транзите доездился. Правда ничего плохого не произошло, но шок испытал, когда колодки менял. Правда и пробег был не детский.
На этой недели съездил на ТО2 36 тыс., поменял и колодки первый раз. Специально не дотягивал до положенного сороковника, колодки издохли бы раньше. Диски менять не предлагали.
Но прошлой машине KIA Shuma диски прошли 86 тыс и пережили три пары колодок. С ними и продал
У меня колодки на ТО1 первый раз меняли мол 95% износа за 12 тыс.. на ТО2 уже меньше 80..короче я так езжу что каждые 10-15 тыс меняю колодки... а на счёт треснувших дисков у меня такое было на контуре(мондео США) и нечего ... просто поменял на брембо и всё ок!!!
Ну вот видите,не все так страшно.
Ага только машин USA 1995 а ФФ 2005
Жалко маинка новая
Свой Опель Омега несколько лет назад продавал при пробеге 140000км. Диски не менял, правда покупателя предупредил. Ну треснуть они могут ИМХО если сильно разогретые и попадаешь в глубокую, холодную лужу. Правда и новенькие так могут накрыться.
Лично я на 38 поставил комфорт.
1. Они мягче чем эконом. (меньше трут диски)
2. Меньше нагреваются при интенсивном торможении .