Добрый всем день.
Ситуация следующая. На холостом ходу, после завода движка первые секунд 20 все нормально, обороты с мгновенных 1700 опускаются до 1100 где-то. Потом прогрев и через минуту-две (может чуть дольше из-за морозов нынешних) опускаются до 800 где-то...и начинают плавать. По тахометру - стрекла скачет на миллиметра полтора вверх и вниз относительно 800 оборотов, т.е. чёткий такой "вррр--вррр--вррр" слышится. Стоит добавить газ самую малость - обороты поднимаются до 1800 где-то и всё шикарно, всё ровненько работает. Отпускаем газ - секунды 2 обороты остаются там где были, потом довольно плавно падают до 1100 и потом одним махом до 800 и через секунду опять "вррр--вррр--вррр"...

При движении такая тема продолжается как минимум минут 20, т.е накатываешь перед светофором да нейтралке - оброты тыщи 2 ...остановился уже... оболроты всё равно тыщи 2, проходит пара секунд обороты начинают опускаться, и опускаются чуть ли не до 400! (по тахометру), резко подскакивают до 900 и опять вниз на 800, как бы "устаканиваются". И продолжают "плавать", тока с чуть меньшей амплитудой (по тахометру не заметно почти, только на слух, если прислушиться).
При этом на характере движения авто эта фигня никак не сказывается - нормальный разгон, никаких провалов, дерганий и т.п.
Плюс ко всему, уже третий раз вылезает ошибка "бедная смесь" (смотрел "Сканматиком"). Сначала думал, что бенз плохой попался, заправился на другой (вроде проверенной заправке) и всё равно вылезла эта же ошибка. Появляется на приборке она совершенно незаметно: не на холодную, а во время очередного светофора, когда уже всё прогрелось и обороты уже не "пляшут"...
Вот хотел просить совета, куда копать? Впринципе ничего криминально в работе авто не вижу, но таких "плаваний" и "устаканиваний" оборотов думаю на исправной машине быть не должно..да и ошибка вылезать не должна...
enzo132
15 December 2009
Двигатель 3.0 на Мондео 3
Доброго всем времени суток.
Всё же добрался я до конца всей этой истории.
Оказалось, что во всём была виновата трубка системы понижения токсичности выхлопа, идущая от маслоотделителя в развале между рядами цилиндров напрямую во впускной коллектор, уже после заслонки и байпасного канала ХХ. Она треснула вдоль, причем в 3-х местах и через неё нищадно сосало воздух, который сводил с ума мозги движка. При полном прогреве они (эти дырки в трубке) видать сжимались поплотнее и переставали пропускать неучтенный воздух, по крайней мере не так сильно и работа движка нормализовывалась. Заменил я её на трубку тосола от "Оки" - встала как родная и...

теперь я снова наслаждаюсь V6 Power!!!
VICTOR-ELITA KO
12 March 2010
народ всем привет!подскажите загорелась лампа "проверка двигателя",та которого жёлтого цвета.что это может быть?машина-ford mondeo 2литра,2002 года ночует на улице,сегодня покатался перестала гореть.что это??
смотри по бортовому компу ошибки. если так быстро исчезла могу предположить пропуск зажигания
VICTOR-ELITA KO
12 March 2010
а как смотреть по бортовому и что означает пропуск зажигания?
PArtAll
12 March 2010
VICTOR-ELITA KO
Выключи зажигание, нажми на кнопку суточного пробега и не отпускай. Второй рукой включай зажигание и продолжай держать кнопку. Через 10-12 сек. загорится надпись test. Там можеш увидеть коды ошибок.
Все верно, только вот в таком режиме самодиагностики всегда показывалось "dtc NoNe".
Если я не ошибаюсь, то сама по себе эта лампочка гаснет только после чуть ли не 30 циклов "безошибочного" пуска. По крайней мере у мен было так.
Это смотря какая ошибка. При некоторых гаснет через несколько успешно пройденных тестов, а при некоторых лампа гаснет сразу, как только неисправность пропадает. В частности - если отключить педаль газа, то лампа будет гореть, подключишь назад - лампа гаснет при повторном включении зажигания.
VICTOR-ELITA KO
19 March 2010
ребята,что то у меня ни..на не получается...жму на кнопку одометра.а потом проворачиваю ключ зажигания,держу все еще эту кнопку, и...ни че го !! почему?? что я делаю не так???и что значит-"В частности - если отключить педаль газа, то лампа будет гореть, подключишь назад"???педаль может отключаться???
И не известно, взял или нет...
Vikktor
5 November 2010
Машина стояла лето не ездила я её купил ! Проблема вот в чём плавают холостые на холодную глохнет На горячию по лутше. Бывшие хозяен говарит что типо постояла расохлись вакумные трубки ??? Подскажите что можит быть иесли трубки то какие??? Зарания Спосибо!!

Ford Mondeo I (GBP)2 л автомат
Появилась токая проблемма-плавают обороты на холостом ходе(периодически).
Дросельную заслонку промыл, свечи поменял-не помогло.
Такое ощущение что идет подсос воздуха, но ОТКУДА (патрубки с хомутами протянул).
До этого фф1 был- была похожая проблемма, но там все попроще-почистил хх и норм. Потом опять начали плавать обороты,почистл опять хх,проблемма не ушла-в двух сервисах не нашли из за чего плавают обороты. А проблемму-то решил с помощью ффклаба-подсказали где посмотреть. Оказалось прохудилась трубка вентиляции картерных газов и воздух посасывало.
Так вот при замене свечей какие-то они чистые оказались, такое ощущение что смесь бедная.На хх двигатель немного подкалбашивает-опять же грешу на бедную смесь. Блин откуда пожет воздух сосать???
Может эта проблема в датчике дросельной заслонки?Кстати, меняется ли он отдельно или только в сборе?
Чита ветку фф2 проблемма распространенная и все из-за дрос. заслонки, неужели и здесь похожая проблемма?
Мож кто подскажет чо посмотреть и где.
з.ы. Поиском по мондео 4 не нашел похожую тему.
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста ,где можно купить не оригинальную подвеску на Мондео 3 СТ220?
Заметил такое дело - при трогании с места в натяг с включенным кондёром начинают плавать обороты и детонирует двигатель("пальчики стучат")...
Какие будут варианы? Заслонку ещё не мыл ни разу, пробег 27 тыс.
мондео1983
5 September 2012
помогите пожалуйста . купил мондеу гнал из другого города на трасе загорелся чек . на другой день сделал диагностику оказалось из дросельной заслонки травит воздух обратно с разными периудами . кароче его колбасит . обороты плавают . на ходу включаю нетраль 85% глохнет 15% нет . компресия отличная . как можно поченить
поправить фишку на дроссельной заслонке
мондео1983
5 September 2012
Её скидывали чистили заслонку мерили довления в форсунках
john0791
23 May 2023mobile
-1
Привет, ребята!
Что там с маслом, определились какое лить в 1.5 и другие авто, в средней полосе, в жаркой полосе

?
Попался мне тут один форд фьюжен 2007 года это который 3.0 v6 с пробегом 160 000 миль, на крышке заливной надпись 5w20, естественно кастрол.
Работает и ездил в жаркой круглый год стране, и все ок.
Так, что можно лить в наши моторы 5w20 круглый год и не париться.
john0791:
|
Привет, ребята! Что там с маслом, определились какое лить в 1.5 и другие авто, в средней полосе, в жаркой полосе ? Попался мне тут один форд фьюжен 2007 года это который 3.0 v6 с пробегом 160 000 миль, на крышке заливной надпись 5w20, естественно кастрол. Работает и ездил в жаркой круглый год стране, и все ок. Так, что можно лить в наши моторы 5w20 круглый год и не париться. |
ну так и делай тоже

либо 5в30 - ничем не уступит.
john0791
29 June 2023mobile
1
260 тысяч км. 5w20

, пока работает отлично. Ford fusion 2007 3.0 v6