Сам я на них не ходил, но есть мысль сходить после небольших приключения на дороге, и одного лестного отзыва и кучи восторгов.
Было бы интересно узнать как мнение автолюбителей, посещавших эти курсы, так и услышать какие-либо аргументы за или против.
Может кто подскажет адреса и стоимость.
Курсы экстремального вождения надо или нет. |
надо | | 12 | 70,6% |
не надо | | 3 | 17,6% |
можно самому научиться | | 2 | 11,8% |
Total 17 votes, last 25 June 2014.
YKolik
23 December 2009
Курсы экстремального вождения
ruslan_na_forde
23 December 2009
-1
Вот их сайтстоимость около полумиллиона. Точнее - позвони спроси.
Друг ходил на зимний.
цитата: |
[12:47:31] как тебе курсы овчинникова? [12:47:35]что-то дали? |
цитата: |
мне по нравилось - не скажу что многое - но дало [12:48:38] соображать как то лучше стал в полукрит. ситуациях [12:49:03] в голову вбивается определенная послед. действий - и потом машинально ет делаешь [12:49:13] может через год пойду повторю |
Мое имхо, нужна вторая машина, на ней катать курсы (все, там 3 уровня, лето-зима), на ней ж етренироваться и гоняться в маневрировании или ралли. На обычной дороге до экстремальных навыков безопаснее недоводить.
З.Ы. Многие летчики после курсов начинают ездить спокойно.
"З.Ы. Многие летчики после курсов начинают ездить спокойно."
Кстати да))) мне рассказывали многие, как курсы меняют людей))мож там руки отбивают им, так гонять больше не хочется, зато перестают попадать в экстр. ситуации =)
Мне помогли мои личные курсы на библиотеке на парковке зимой)))носился там с ручником, создавал заносы и учился контролировать и выходить из них, помогло, как то на дороге случайно потащило на встречку, боком скользил, вытянул слава богу из заноса...
ruslan_na_forde
7 May 2010
-1
schumik:
|
как то на дороге случайно потащило на встречку, боком скользил, вытянул слава богу из заноса... |
Имхо, чтоб фокуса потянуло боком - нужно сделать нечто сверх необдуманное.
Задняя многорычажка, передний привод и тяжелая морда ведут к тому, что единственное чего нужно бояться - это снос передней оси. А против сноса никакие курсы извините не помогут.
цитата: |
А против сноса никакие курсы извините не помогут. |
ruslan_na_fordeНу это да))) не поспоришь, но был случай что во время дернутый ручник на льду, помогает занести заднюю ось и вой в поворот, а не залететь на бордюр, на льду торможение вообще безполезное, а особенно когда не ожидаешь льда под снегом.
Ситуация была такая, что зимой одна полоса накатана была, а на второй были сугробы не большие, я пошел на опережение более медленно идущего, вот видимо и попал на сугроб, автос потащило на встречную, при попытке вернуться обратно начало заносить, ESP пыталось стабилизировать, но что то слабова-то у нее получалось.
Ну может я и сделал на самом деле что то необдуманное))) но повторять как то не хочется...
schumikвыключаешь систему стабилизации на своем овоще зимой?
baby_boyесли чесн, я в упор не помню, включен ESP был или нет))) вроде был включен, кароч я тебя прокачу зимой как нить, покажу как все было
Advokatvladни разу не сидел в пассате))) значит в пассате надо не дергать а жмякать
Насколько я понимаю кнопка не имеет промежуточных положений, поэтому не получится степенью затяжки ручника регулировать занос, разве нет?
Какое там промежуточное, отходите вы уже от этого старья с ручником. Сейчас современные авто имеют кнопку на ручник. Там всё на автомате.
Дрифтеры хотят управляемый занос, причем тут новье старье. Просто некоторые машины для покатушек не очень, не зависимо от крутости.
Passat - это не для дрифта, надо смотреть какая машина, в очередной раз говорю, надо читать внимательно.
ruslan_na_forde
12 May 2010
-1
rasputin:
|
Насколько я понимаю кнопка не имеет промежуточных положений, поэтому не получится степенью затяжки ручника регулировать занос, разве нет? |
Степенью затяжки ручника никто угол заноса не регулирует.
Более того, правильные пацаны ручником не пользуются.
А дрифтеры кстати ставят гидравлический ручник.
Ну значит я не правильный пацан, на курсах не был поэтому не знаю, просто видел полицейский разворот с ручником и подумал что на пассате с кнопкой так вряд-ли получится.
rasputin
а кому это надо на passate? рекламу видел этого passata, машина позиционируется совсем не с дрифтингом.
А я про что, ты первый начал
цитата: |
всё постаринке ручник дёрнуть, вот в Passate кнопка и всё ничего уже не дёрнешь |
ruslan_na_forde
12 May 2010
-1
rasputin:
|
Ну значит я не правильный пацан, на курсах не был поэтому не знаю, просто видел полицейский разворот с ручником и подумал что на пассате с кнопкой так вряд-ли получится. |
Ты что-то не то видел.
Полицейский разворот - это движение задним ходом, разворот на 180 и движение передом без остановки. Вроде бы ручник при этом абсолютно не нужен, а нужно крутить руль на четко выеренные углы, + совместная работа педалями и коробкой.
З.Ы. К вопросу о пассате, сколько лет ножнику на настоящих американцах?
Ножник - это лишняя педаль, немцы в этом плане оказались опять более расчётливыми, что говорить, умная нация.
А педали ножника в мерсах уже нет?
ruslan_na_fordeРеакция на вращение автомобиля
Особое место в мастерстве водителя занимают приемы вождения, применяющиеся при произвольном (преднамеренном) и непроизвольном (спонтанном) вращении автомобиля.
Скоростной разворот передним ходом с вращением автомобиля на 180° вокруг передней оси.
Этот прием экстремального управления заключается в плавном повороте руля в начальной фазе вращения, блокировке задних колес стояночным тормозом в основной фазе и рывковом выравнивании колес в заключительной.
Я имел в виду это, да это не полицейский но разворот, повторюся я не гонщег мог в терминах ошибиться
Advokatvlad
12 May 2010
Кто-нибудь так делал, чё толку эту мурню обсуждать, если никто не делал и не рискнёт, а то Ford развалится веером запчастки поотлетают, так красиво будет смотреться
Это извини не мурня а стабилизация автомобиля если тебя закрутило. На курсах экстремального вождения этому в числе прочего должны учить. Прямая связь с темой топика, а не "я катался на пассате, я крутой"
Ладно, в игнор
Ну не на Фуфике же крутым быть
Я такое делал в ноябре, на стоянке возле пляжа, на Птичи.
ruslan_na_forde
12 May 2010
-1
Advokatvlad:
|
Кто-нибудь так делал, чё толку эту мурню обсуждать, если никто не делал и не рискнёт, а то Ford развалится веером запчастки поотлетают, так красиво будет смотреться |
Во-первых, я иногда под настроение могу форсануть и ручником машину на 90 повернуть. На старой машине вообще периодически развлекался на грунтовке в езде боком (в умеренных количествах). Кстати, даже на асфальте хлыстом машину можно пустить в занос.
Во-вторых, если б ты был на последней фокусировке - то мог бы своими глазами видеть фокус, на которое такое творят уже 100 тыщ на протяжении 2-х лет. И ничего, живой зараза.
Не живой, а почти развалился, он сам в теме писал, что машина в полном ауте.
ruslan_na_forde
12 May 2010
-1
rasputin:
|
Это извини не мурня а стабилизация автомобиля если тебя закрутило. На курсах экстремального вождения этому в числе прочего должны учить. |
rasputin, на дороге в большинстве случаев тупо нету мета, где эти навыки применять. Большую часть времени народ их точит на площадках.
Гораздо правильнее и безопаснее до такого совсем не доводить.
ruslan_na_forde
12 May 2010
-1
Advokatvlad:
|
Не живой, а почти развалился, он сам в теме писал, что машина в полном ауте. |
Конечно, тебе же из-за компа виднее чем нам вживую
Advokatvlad:
|
Какое там промежуточное, отходите вы уже от этого старья с ручником. Сейчас современные авто имеют кнопку на ручник. Там всё на автомате. |
Я посмотрю как ты будешь ручником тормозить если у тебя аккумулятор умрет или на повороте ребенок или сам на эту кнопочку случайно нажмешь, или электроника дуба поймает и зажмет его и не отпустит.
Лучшее - враг хорошего...