Курсы экстремального вождения

14 years ago

-1



Сам я на них не ходил, но есть мысль сходить после небольших приключения на дороге, и одного лестного отзыва и кучи восторгов.

Было бы интересно узнать как мнение автолюбителей, посещавших эти курсы, так и услышать какие-либо аргументы за или против.

Может кто подскажет адреса и стоимость.

avatar
YKolik
23 December 2009

Курсы экстремального вождения
3,7K
views
8
members
35
posts

avatar
ruslan_na_forde
23 December 2009

-1

Вот их сайт

стоимость около полумиллиона. Точнее - позвони спроси.

Друг ходил на зимний.

цитата:
[12:47:31] как тебе курсы овчинникова?
[12:47:35]что-то дали?


цитата:
мне по нравилось - не скажу что многое - но дало
[12:48:38] соображать как то лучше стал в полукрит. ситуациях
[12:49:03] в голову вбивается определенная послед. действий - и потом машинально ет делаешь
[12:49:13] может через год пойду повторю


Мое имхо, нужна вторая машина, на ней катать курсы (все, там 3 уровня, лето-зима), на ней ж етренироваться и гоняться в маневрировании или ралли. На обычной дороге до экстремальных навыков безопаснее недоводить.

З.Ы. Многие летчики после курсов начинают ездить спокойно.
avatar
schumik
7 May 2010

-1

"З.Ы. Многие летчики после курсов начинают ездить спокойно."
Кстати да))) мне рассказывали многие, как курсы меняют людей))мож там руки отбивают им, так гонять больше не хочется, зато перестают попадать в экстр. ситуации =)
Мне помогли мои личные курсы на библиотеке на парковке зимой)))носился там с ручником, создавал заносы и учился контролировать и выходить из них, помогло, как то на дороге случайно потащило на встречку, боком скользил, вытянул слава богу из заноса...
avatar
ruslan_na_forde
7 May 2010

-1

avatar
schumik:

как то на дороге случайно потащило на встречку, боком скользил, вытянул слава богу из заноса...

Имхо, чтоб фокуса потянуло боком - нужно сделать нечто сверх необдуманное.

Задняя многорычажка, передний привод и тяжелая морда ведут к тому, что единственное чего нужно бояться - это снос передней оси. А против сноса никакие курсы извините не помогут.
avatar
schumik
7 May 2010

-1

цитата:
А против сноса никакие курсы извините не помогут.
ruslan_na_forde
Ну это да))) не поспоришь, но был случай что во время дернутый ручник на льду, помогает занести заднюю ось и вой в поворот, а не залететь на бордюр, на льду торможение вообще безполезное, а особенно когда не ожидаешь льда под снегом.
Ситуация была такая, что зимой одна полоса накатана была, а на второй были сугробы не большие, я пошел на опережение более медленно идущего, вот видимо и попал на сугроб, автос потащило на встречную, при попытке вернуться обратно начало заносить, ESP пыталось стабилизировать, но что то слабова-то у нее получалось.
Ну может я и сделал на самом деле что то необдуманное))) но повторять как то не хочется...
avatar
baby_boy
7 May 2010

-1

schumik
выключаешь систему стабилизации на своем овоще зимой?
avatar
schumik
7 May 2010

-1

baby_boy
если чесн, я в упор не помню, включен ESP был или нет))) вроде был включен, кароч я тебя прокачу зимой как нить, покажу как все было
avatar
schumik
12 May 2010

-1

Advokatvlad
ни разу не сидел в пассате))) значит в пассате надо не дергать а жмякать
avatar
rasputin
12 May 2010

-1

Насколько я понимаю кнопка не имеет промежуточных положений, поэтому не получится степенью затяжки ручника регулировать занос, разве нет?
avatar
Advokatvlad
12 May 2010


Какое там промежуточное, отходите вы уже от этого старья с ручником. Сейчас современные авто имеют кнопку на ручник. Там всё на автомате.
avatar
rasputin
12 May 2010

-1

Дрифтеры хотят управляемый занос, причем тут новье старье. Просто некоторые машины для покатушек не очень, не зависимо от крутости.
avatar
Advokatvlad
12 May 2010


Passat - это не для дрифта, надо смотреть какая машина, в очередной раз говорю, надо читать внимательно.
avatar
ruslan_na_forde
12 May 2010

-1

avatar
rasputin:

Насколько я понимаю кнопка не имеет промежуточных положений, поэтому не получится степенью затяжки ручника регулировать занос, разве нет?

Степенью затяжки ручника никто угол заноса не регулирует.
Более того, правильные пацаны ручником не пользуются.

А дрифтеры кстати ставят гидравлический ручник.
avatar
rasputin
12 May 2010

-1

Ну значит я не правильный пацан, на курсах не был поэтому не знаю, просто видел полицейский разворот с ручником и подумал что на пассате с кнопкой так вряд-ли получится.
avatar
Advokatvlad
12 May 2010


rasputin
а кому это надо на passate? рекламу видел этого passata, машина позиционируется совсем не с дрифтингом.
avatar
rasputin
12 May 2010

-1

А я про что, ты первый начал
цитата:
всё постаринке ручник дёрнуть, вот в Passate кнопка и всё ничего уже не дёрнешь 
avatar
ruslan_na_forde
12 May 2010

-1

avatar
rasputin:

Ну значит я не правильный пацан, на курсах не был поэтому не знаю, просто видел полицейский разворот с ручником и подумал что на пассате с кнопкой так вряд-ли получится.

Ты что-то не то видел.
Полицейский разворот - это движение задним ходом, разворот на 180 и движение передом без остановки. Вроде бы ручник при этом абсолютно не нужен, а нужно крутить руль на четко выеренные углы, + совместная работа педалями и коробкой.

З.Ы. К вопросу о пассате, сколько лет ножнику на настоящих американцах?
avatar
Advokatvlad
12 May 2010


Ножник - это лишняя педаль, немцы в этом плане оказались опять более расчётливыми, что говорить, умная нация.
avatar
rasputin
12 May 2010

-1

А педали ножника в мерсах уже нет?
avatar
Advokatvlad
12 May 2010


В старинных есть
avatar
rasputin
12 May 2010

-1

ruslan_na_forde
Реакция на вращение автомобиля

Особое место в мастерстве водителя занимают приемы вождения, применяющиеся при произвольном (преднамеренном) и непроизвольном (спонтанном) вращении автомобиля.

Скоростной разворот передним ходом с вращением автомобиля на 180° вокруг передней оси.

Этот прием экстремального управления заключается в плавном повороте руля в начальной фазе вращения, блокировке задних колес стояночным тормозом в основной фазе и рывковом выравнивании колес в заключительной.

posted image
Я имел в виду это, да это не полицейский но разворот, повторюся я не гонщег мог в терминах ошибиться
avatar
Advokatvlad
12 May 2010


Кто-нибудь так делал, чё толку эту мурню обсуждать, если никто не делал и не рискнёт, а то Ford развалится веером запчастки поотлетают, так красиво будет смотреться
avatar
rasputin
12 May 2010

-1

Это извини не мурня а стабилизация автомобиля если тебя закрутило. На курсах экстремального вождения этому в числе прочего должны учить. Прямая связь с темой топика, а не "я катался на пассате, я крутой" Ладно, в игнор
avatar
Advokatvlad
12 May 2010


Ну не на Фуфике же крутым быть
avatar
GURON
12 May 2010

-1

Я такое делал в ноябре, на стоянке возле пляжа, на Птичи.
avatar
ruslan_na_forde
12 May 2010

-1

avatar
Advokatvlad:

Кто-нибудь так делал, чё толку эту мурню обсуждать, если никто не делал и не рискнёт, а то Ford развалится веером запчастки поотлетают, так красиво будет смотреться

Во-первых, я иногда под настроение могу форсануть и ручником машину на 90 повернуть. На старой машине вообще периодически развлекался на грунтовке в езде боком (в умеренных количествах). Кстати, даже на асфальте хлыстом машину можно пустить в занос.

Во-вторых, если б ты был на последней фокусировке - то мог бы своими глазами видеть фокус, на которое такое творят уже 100 тыщ на протяжении 2-х лет. И ничего, живой зараза.
avatar
Advokatvlad
12 May 2010


Не живой, а почти развалился, он сам в теме писал, что машина в полном ауте.
avatar
ruslan_na_forde
12 May 2010

-1

avatar
rasputin:

Это извини не мурня а стабилизация автомобиля если тебя закрутило. На курсах экстремального вождения этому в числе прочего должны учить.

rasputin, на дороге в большинстве случаев тупо нету мета, где эти навыки применять. Большую часть времени народ их точит на площадках.

Гораздо правильнее и безопаснее до такого совсем не доводить.
avatar
ruslan_na_forde
12 May 2010

-1

avatar
Advokatvlad:

Не живой, а почти развалился, он сам в теме писал, что машина в полном ауте.

Конечно, тебе же из-за компа виднее чем нам вживую
avatar
Maslik
12 May 2010

-1

avatar
Advokatvlad:

Какое там промежуточное, отходите вы уже от этого старья с ручником. Сейчас современные авто имеют кнопку на ручник. Там всё на автомате.

Я посмотрю как ты будешь ручником тормозить если у тебя аккумулятор умрет или на повороте ребенок или сам на эту кнопочку случайно нажмешь, или электроника дуба поймает и зажмет его и не отпустит.

Лучшее - враг хорошего...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up