Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
954,3K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
alex-b-35
18 March 2017


ambmaksim
Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
DeeP73
19 March 2017


При положении ключа во втором положении постоянно включается бензонасос с интервалом 3-5 секунд, и не могу завести? куда смотреть? Почемуто думаю на замок зажигания.
avatar
мордвин
21 March 2017mobile


подскажите . фф2 1.8 механика . машина на холодную либо после не очень доогого простоя час два . не едет на холодную приходится нреть на месте минут 15-20 хотя уже и рабочая температура давно . на газ нажимаеш она пытается заглохнуть если поедеш то дергается как судорожная ))) свечи катушки менял не помогло . форсунки чистил
Mr.Kirpich
21 March 2017


мордвин
тут помоему вам нужно копать в сторону MAP-сенсора (датчик абсолютного давления, во впускном коллекторе) ну либо заслонки (менее вероятно) вообще на ДАД всётки похоже
avatar
мордвин
22 March 2017mobile


Mr.Kirpich
ошибок нет клапана на заслонку менял на другие . датчик давления чистил
Mr.Kirpich
22 March 2017


мордвин
возможно чистки мало, посмотрите вот здесь таблицы напряжение на датчике https://www.drive2.ru/l/2069669/
и проверьте работоспособен-ли он вообще. он может быть не совсем дохлый и мозги ошибку не покажут, но напряжения могут уже в других диапазонах плавать. а так- надо смотреть всё- что регулирует работу холодного двигателя. это может быть и кислородный датчик, и датчик температуры и заслонка, я имел ввиду прошлый раз не вихревые заслонки- а дроссельную. она может быть как 1. засрана так и 2. - разболтаться и жёстко не регулироваться. были такие случаи что она тупо болталась. снимите гофру от фильтра и понаблюдайте как она работает на холодную, как работает на газу, не болтается-ли... хорошо-бы друга напрячь который погазует а вы посмотрите + банальный вопрос- в заправке уверены? даже если так- смените на хорошую дорогую после того как бак до пустого выкатаете
Sergulets
24 March 2017


Здравствуйте. Если кому не трудно, подскажите чайнику коды запчастей: фф2 рестайлинг
1. Заглушка габаритного огня передней фары (овальная)
2.Внутренняя рамка крепления чехла с защелками для рычага кпп
3.Шнурок с клипсой для полки багажника (хетчбек)

Прихожу в магазин и пытаюсь объяснить что мне нужно. Отвечают что нужны коды запчастей. Стою и смотрю на продавца как овец на воротину.
avatar
PiterFF2
24 March 2017mobile

1

Sergulets
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 - спец тема для таких вопросов и ПОИСКА информации.
avatar
Daiv3r
24 March 2017


Sergulets
На габарит подходит заглушка от пола Волги
245101583 — Газ, заглушка пола от волги.
20р.
avatar
alex-b-35
24 March 2017


avatar
Daiv3r:

Sergulets
На габарит подходит заглушка от пола Волги
245101583 — Газ, заглушка пола от волги.
20р.

Она в посадочном месте корпуса фары не держится
avatar
Riqply
25 March 2017mobile


Добрый всем день! Вновь обращаюсь со своей проблемой! Зависание оборотов на 4,2 тыс. Об/мин.
Что сделано: новые клапаны IMRC, смена приборки, замена датчика сцепления, зачищен минус на пороге двери.
К сожалению проблема осталась, авто так же тупит до 4 тыс и потом резко начинает ускоряться.
Куда копать дальше? Проводка? Блок РСМ?
Фокус 2 рест, 2 литра
avatar
Snezhnii
25 March 2017


Riqply
Т.е и на холодном двигателе тоже тупит до 4 тысяч?
avatar
PiterFF2
25 March 2017mobile


Riqply
Зависание оборотов - это значит вы педаль газа не жмёте, а обороты сами повышаются или не падают (зависают). Но судя по дальнейшему описанию и перечню поменянных деталей, вас мучают не зависания, а провалы по мощности?
avatar
electromexanik
25 March 2017mobile


avatar
Riqply:


Что сделано: новые клапаны IMRC,

Клапаны то новые, а сама пневмокамера заслонок длины выпуска работает. Сдается мне, что у вас впуск постоянно «длинный».
avatar
Riqply
25 March 2017


avatar
PiterFF2:

Riqply
Зависание оборотов - это значит вы педаль газа не жмёте, а обороты сами повышаются или не падают (зависают). Но судя по дальнейшему описанию и перечню поменянных деталей, вас мучают не зависания, а провалы по мощности?

Провал есть, под зависанием я хотел сказать, что когда не на скорости газуешь, то обороты свыше 4 не поднимаются, а когда на скорости, то до 4 тыс идет с трудом, а после резкий набор скорости.
avatar
Snezhnii:

Riqply
Т.е и на холодном двигателе тоже тупит до 4 тысяч?

Да

avatar
electromexanik:

Клапаны то новые, а сама пневмокамера заслонок длины выпуска работает. Сдается мне, что у вас впуск постоянно «длинный».

Что значит длинные, можно по-подробнее? Шток поднимается и спускается.

Еще внесу уточнения, что Стоит прошивка от раздолбая. Возможно совпадения, но проблемы начались, после того как пробил впускной коллектор и чтобы найти откуда подсасывает помыли двигатель.
avatar
electromexanik
25 March 2017

1

avatar
Riqply:

Что значит длинные, можно по-подробнее

Во впускном коллекторе две системы заслонок. Одна система (Variable Intake System) заведует переменой длинны впуска. При заглушенном двигателе эта заслонка открыта, коллектор "короткий", при запуске двигателя PCM подаёт команду на клапан IMRC, через клапан подаётся разрежение на пневмокамеру, заслонка закрывается, коллектор "длинный".
При достижении двигателем 4-4,2 об/мин — отсечка — коллектор "короткий".
Длинный коллектор нужен для увеличения крутящего момента на "низах", короткий для тяги на "верхах".

Полагаю что именно эта система у вас не работает, и заслонка не закрывается, коллектор всегда "короткий" (выше ошибся в размере), настроенный на работу в зоне высоких оборотов. Поэтому двигатель такой вялый на низах и подхватывает на верхах.
avatar
Riqply
25 March 2017


цитата:
Полагаю что именно эта система у вас не работает, и заслонка не закрывается, коллектор всегда "короткий" (выше ошибся в размере), настроенный на работу в зоне высоких оборотов. Поэтому двигатель такой вялый на низах и подхватывает на верхах.


А как с этим бороться?
avatar
мордвин
25 March 2017mobile


выручайте . мотор 1.8 фф2 . сегодня появилось вот эта неисправность . машина ведет себя как всегда . руль работает хорошо
posted image
что такое может быть
avatar
PiterFF2
25 March 2017mobile


Riqply
По заслонкам коллектора можно провести экспресс - диагностику: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #16170703)

мордвин
Ошибку надо считать, обычно на датчик угла поворота руля ругается.
avatar
мордвин
25 March 2017mobile


PiterFF2
через ОБД что то не показывает ошибки
Mr.Kirpich
26 March 2017


Riqply
прислушайтесь к electromexanik
работа заслонки "длинный-короткий впуск" это не только клапан imrc, это и сама заслонка в коллекторе и т.д. разбирайтесь со впускным коллектором в целом. что-то в этой плассмаске сдохло, сама заслонка (НЕ ВИХРЕВЫЕ!) или ещё что в коллекторе
Mr.Kirpich
26 March 2017


мордвин
у вас АКБ живо? было такое у меня (электро-гидро) акб настолько помирал, что запуск двигателя его настолько напрягал в холодную погоду особенно, что загоралась 1. ошибка двигателя 2. ошибка рул. усилителя типа как у вас. в общем плохо было батарейке в первую секунду после запуска двигателя и сыпало всё что можно мозги с ума сходили! прогреешь пару минут - заглушил- завёл- и всё хорошо когда акум хапнул от генератора. проверьте как у вас с зарядкой-разрядкой дела обстоят + состояние акб
avatar
мордвин
26 March 2017mobile


Mr.Kirpich
акум новый брал в январе . генеератор тоже как раз перебирал в январе . меняи щетки и регулятор напряжения . сегодня на ночь клеммы скинул посмотрим может пропадет
avatar
Riqply
26 March 2017


avatar
PiterFF2:

Riqply
По заслонкам коллектора можно провести экспресс - диагностику: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #16170703)

мордвин
Ошибку надо считать, обычно на датчик угла поворота руля ругается.


Есть такая ошибка. Ошибка на центровку руля, отклонения на -6 градусов, но это надо ехать сход- развал делать.
Вот что сейчас имеется из ошибок:
PCM P0571-63
PCM P2121-63
PCM U1900-63
OBDII U1900-P
ABS C1306-A0
EPS U1900-20

M
Mr.Kirpich:

Riqply
прислушайтесь к electromexanik
работа заслонки "длинный-короткий впуск" это не только клапан imrc, это и сама заслонка в коллекторе и т.д. разбирайтесь со впускным коллектором в целом. что-то в этой плассмаске сдохло, сама заслонка (НЕ ВИХРЕВЫЕ!) или ещё что в коллекторе


Проблема возникла на старом коллекторе и перешла на новый (б/у). Надо видимо смотреть детали, что перешли со старого коллектора. Узнаю у механика.
avatar
PiterFF2
26 March 2017mobile

1

мордвин
Чем читали? Стоит напрямую прочитать ошибки в модуле EHPAS.
avatar
PiterFF2
26 March 2017mobile

1

Riqply
Не, ошибку я мордвин советовал считать.
У вас из ошибок по идее только P2121 потенциально может быть связана с ограничением мощности, но тогда бы приборка высвечивала соответствующие надписи и авто бы не выстреливало после 4000 об/мин. Да и обычно эта ошибка на поведение авто не влияет. Конечно похоже, что проблема в системе управления заслонками, по характеру проблемы, но если при скидывании питания с клапанов тяги передвигаются, то не факт, что проблема в системе заслонок.
avatar
мордвин
26 March 2017mobile


PiterFF2
читал через ОБД . на ночь снял клеммы утром одел все пропало вот уде 4 часа за рулем по городу .
avatar
PiterFF2
26 March 2017mobile


мордвин
Я имею в виду какой прогой? По протоколу OBD (например, через Torque) не всегда можно все ошибки считать.
avatar
мордвин
26 March 2017mobile


да через нее Torque . другой нет . или еще какие есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up