PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
kristofori
10 January 2017
7krolik7Я ставил на свой 1,6 Ti-VCT 115 лс, 2005. Всье ок.
Третий патрубок заглушен с завода.
Ну и конечно имеет разъем для электрического подогрева, или как его называют
цитата: |
Я ставил на свой 1,6 Ti-VCT 115 лс, 2005. Всье ок. Третий патрубок заглушен с завода. |
Вооот, значит желающие сэкономить тоже были, что радует. Спасибо, что откликнулись. Значит буду ставить, непонятно только одно-зачем третий патрубок, если он все-равно заглушен... непонятки
electromexanik
Вечером завёл со второго раза.
Свечи да, были мокрые. Дважды выкручивал и сушил, но не помогало.
Хрен знает в общем. Запуск с выжатой педалью газа тоже пускал.
В книжечке на авто (папка с книжкой которая в комплекте идёт), тоже написаны несколько методов запуска в холод.
Alexey78-86
10 January 2017
Всем доброго времени суток, такая делема, залил позавчера полный бак бенза, проехал всего 75 км, в баке осталась четверть, по крайней мере так датчик показывает, что за ерунда такая? заглядывал под машину протечки ни где нету, всё сухо,,, и ещё, заправщик конь мне крышку бензобака провернул, это ни на что не влияет? ЕЛМ-327 ошибок ни каких не выдаёт. ФФ-2 до рестайл 1.8 пробег 165 т.км
Alexey78-86
Крышка и должна/может проворачиваться при закручивании, это не признак того, что её нанесён какой-то ущерб.
Alexey78-86
10 January 2017
PiterFF2
это я знаю, но она вообще не подтягивается, крутишь её а она трещит и не закручивается,,, а что по поводу "оттока"бенза в никуда?
Alexey78-86
Она и должна трещать после упора, обычно 1-3 щелчка делаю. Может у тебя пришло время её заменить.
PiterFF2
10 January 2017mobile
Alexey78-86
Значит с крышкой что-то не так. А по поводу пропажи бенза при его физическом присутствии - тут либо глюк датчика уровня топлива, либо приборки, особенно, если при заправке зажигание не выключали. Покатайтесь пока, понаблюдайте, может всё наладится после следующей заправки. Если совсем не в терпёж, то можете клемму с аккума снять, может поможет.
Alexey78-86
11 January 2017
Да бог с ней с крышкой, вопрос был про уход бенза.
Alexey78-86
Т.е залил бенз до отсечки пистолета, а сколько в баке до заправки было и сколько залил литров. Если на заведеном авто заставил то может глюк.
opusus
11 January 2017
Здравствуйте.
Машина Ford Focus 2 1.6, 2006, хетчбек.
В мороз перестала закрываться дверь водителя (не фиксируется при закрытии) на непрогретом автомобиле. Судя по всему попала влага и что-то замерзает. Дверь начинает закрываться после прогрева, особенно быстро отмерзает, если левое сопло обдува повернуть в левое нижнее положение и греть горячим воздухом обшивку. Такое ощущение, что что-то замерзает не в самом замке, а где-то ближе к соплу обдува воздухом у приборной панели. Заливал в замок (на торце двери) жидкость "жидкий ключ" на основе спирта, никакого эффекта. Отсюда вопрос: что может примерзать в двери и возможно ли решить эту проблему без разборки двери?
Спасибо.
serega836
11 January 2017mobile
Замерзает тросик в рубашке внутри двери,без разборки двери решить не получится.сам мучаюсь,а летом забываю про нее.opusus
opusus
Без разбора только сушить в тепле, да и разбирать на холоде не советую, даже при +10 некоторые клипы ломаются.
Alexey78-86
11 January 2017
Snezhnii
В том то и дело что не глюк, с полного бака проехал по трассе 120 км (скорость 110-140), опять заехал на заправку влезло 41 литр, думаю что это перебор, ЕЛМ-327 на ходу показывает расход 6.5 л\100 при скорости 70 км\ч всё в норме, а стрелка на глазах падает, под машиной сухо, вроде протечки ни где нету, а может не заметил, вот такая беда,,, катализатор не мог крякнуть?
PiterFF2
11 January 2017mobile
Alexey78-86
У вас получается расход что-то типа 40 литров на 100 км. И с учетом того, что чеки у вас никакие не вылазят, и вы не жалуетесь на потерю мощности, то и правда похоже на утечку.
Mr.Kirpich
11 January 2017
Alexey78-86
как вариант- утечка может быть сильная- пока работает насос и машина на ходу под давлением, как только вы приехали и стали, три капельки упало давление стало ноль и больше ничего не капает а 3 капельки легко не заметить, а на трассу при езде выливаться может вёдрами под давлением
Pantherlader
11 January 2017
Mr.Kirpich:
|
ребят подскажите! фф2 2.0 механика рестайл, езжу каждодневно без проблем и тут машина постояла все праздники. итог сегодня чудом попал на работу! 1. водительская дверь не открылась со штатной кнопочки на ключе , залез через заднюю дверь- дёрнул кнопочку- после этого снаружи открылась. 2. сел- завожу- один прокрут маховика со звуком уууоу, 2-3-5 вспышек чёто булькнула потом всё потухло (при том что ключ не отпускаю, всё заняло пару секунд) и сама-же не отпуская ключа со старта- завелась, тут-же заглохла- дабл-старт типа, второй раз повернул ключ на ноль на старт- завелась- на приборке ! ошибка двигателя ! работает где-то 1400 держит холостой (-10 за бортом) многовато даже для -20... дал поработать минуты 2 а то думаю больше не заведу ...подзарядилась +хоть как-то в плюс масло подогрелось- заглушил- завёл... ошибка двигателя никуда не девается... прогрел до 90 (наверное меньше т.к. по показометру на приборке глядел) заглушил- завёл- ошибки нет. приехал на работу км 20 проехал - на работе закрыть машину не смог- закрывается всё кроме водительской двери с кнопки. слава богу ключ вставил повернул- сработало. ИТОГ: 2 вопроса, сначала лёгкий- чё с дверью? если что-то подморозило-бы, то мочему с ключа центральный замок сработал и моторчик всё закрыл хлопнула электрика внутри двери чётко, а с кнопки тишина. там-же в любом случае я так понимаю электропривод захлопывает дверь? т.к. повернув ключ на закрыть- щёлкнули все 4 замка дверных. а с кнопки фиг. и самое главное чё с двигателем? возможно это всё изза акума? и есть смысл ошибки глянуть через адаптер? чек-то не горит, или смысла нет т.к. чек не горит- ошибок я не увижу? а то аж глаз задёргался от "неисправности двигателя" ещё и запуск был такой уродский, из последних сил с заглыханием |
1. Заедь в подземную парковку, отогрей машину. У меня первая зима на фф, но всякие глюки с замерзанием всего чего можно в механизме открывания водительской двери уже были. Когда отмерзало - всё прозодило.
2. Заряди нормально аккумулятор и посмотри, чего будет.
3. Уровень жидкостей проверял? Тут у людей по поводу морозов всякая фигня с машинами происходит - выдавливает сальники и т.д.. Чего-то нехороший запуск был, хотя после долгой стоянки всякое бывает.
Если все ок - я бы посоветовал продолжать наблюдения. Как правило, если ошибка есть, она просто так не пропадает.
Ошибки глянуть всегда смысл есть, если бесплатно
.
Alexey78-86
По катализатору и датчикам чек бы высветился. На месте на педаль газа груз положи чтобы обороты 3-3,5 тысячи были и посмотри где утечка.
Alexey78-86
11 January 2017
Snezhnii
Точняк, спасибо за совет.
Fnatik
12 January 2017
Всем привет! Нужна помощь! Перестали гореть ВСЕ стоп сиганалы, весь остальной свет работает штатно! Автомобиль FF2 3d хэтчбек, 2011 г.в. Мотор 1.4. Смотрел предохранитель в салоне - целый.
electromexanik
12 January 2017mobile
Fnatik
Проверьте концевой выключатель на педали тормоза.
papasasha_d
12 January 2017
Добрый день!
Отклеились (или вышли из пазов) уплотнители дверей. Что нужно сделать?
И еще поделитесь все таки опытом, на каком пробеге надо менять цепь ГРМ (Форд фокус 2 рестайл 1,8 6 лет пробег 130000)
Jeka558
12 January 2017mobile
papasasha_d
присоеденяюсь к вопросу про цепь, 163к пробег 1.8
PiterFF2
12 January 2017mobile
2
papasasha_d
Обычно цепь требуется менять не ранее 250 ккм.
Den55
12 January 2017
Всем привет! Подскажите куда копать!
Недавно были сильные морозы. Машина не хотела заводиться и были залиты свечи. Потом завелась, потом отогревали в теплых местах и всё норм. Но в салоне по мере прогрева появляется запах бензина теперь!
Почему воняет бензином? Бензин остался в свечных колодцах и их надо прочищать и просушивать?
PS: свечи с осени меняны, были просушены дома чтоб машина завелась
1.6/100 ff2
Jeka558
12 January 2017mobile
PiterFF2
250к не многовато для натяжителя?
PiterFF2
12 January 2017mobile
1
Jeka558
Да нет, там ещё запас по натяжению остается.
Jeka558
12 January 2017mobile
PiterFF2
стробоскопом профессианалу не влезая в мотор , приблизительно можно определить на слух в каком состоянии цепь(вопрос не корректный, но все же )?
PiterFF2
12 January 2017mobile
Jeka558Професси
аналу это точно не под силу... В силу своей природы) А вот профессионал может и справится.
А если серьёзно, то утверждать на 100% не берусь, но мне кажется, пока весь натяжитель не выйдет, вряд ли что путное профессионал сможет сказать про состояние конкретной цепи.
Jeka558
12 January 2017mobile
PiterFF2
ну если только услышит биение цепи , что скажет о ее растяжке)
1 person online