PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Gsem75
Через ELMConfig нужно поставить галочки и всё появится.
dron55Подскажи где? На дорестайле не было мгновенного расхода, поставил галочку и появился. Для чего второй разъём, маленький
Gsem75
Там же где и дорестайл не работает?
dron55
Где включается мгновенный расход я знаю, нет среднего и сколько осталось проехать до заправки
Gsem75
Возможно это в прошивке панели прописывается. Тут к сожалению не скажу.
dron55
А как прошить панель не вкурсе?
Добрый день.При повороте влево на маленькой скорости брякает. Заменил стойки стабилизатора, втулки, новая рулевая рейка с наконечниками. Именно влево, вправо нормально.
akibot
6 September 2016
В профильной теме по ДЗ никто не отвечает...
цитата: |
Здравствуйте! Решил проверить адаптером как открывается заслонка. При отпущенной педали газа 12% максимально нажатой 76%. Это нормально или все же до 100% должно быть? |
Авто ФФ2 2007 1.8
azneil
8 September 2016mobile
Добрый день. У меня фф2 2 литра 2006 год. Заглох на ходу не заводится. Что делать уже не знаю, до сто тетащить км 60. Бензин качает свечи норм.
apollo_11
8 September 2016
azneil
датчик коленвала и его проводку надо смотреть
alexesei3d
11 September 2016
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как переключаться правильно между скоростями. В школе не давали газовать.
Пересмотрел ролики, теперь практикуюсь на форде 2 рестайлинг, исправьте и подскажите:
1) на сколько понял схватывание происходит примерно на 50%, когда отпускаешь педаль сцепления? Далее начинает трогаться, если немного еще поднять уже вибрация и далее можно отпустить педаль, машина чуть быстрее едет.
2) Вот отпустил я на 50% педаль и уже газую до 2 000 оборотов, в этот момент я задерживаю немного ногу и плавно отпускаю сцепление, так? Еще вопрос сколько задерживать ногу, во время схватывания сцепления и подачи газа в этот момент жжется сцепление если передержать газ? Вот что я не понимаю
3) Все передачи я примерно поймал уже, вот никак не могу 2 передачу, разогнался я на первой до 20-30 км, обороты около 2 500 , газ убрал, выжал сцепление отпускаю достаточно быстро, почти бросаю до 50%, далее здесь можно газовать? И сколько по времени удерживать в этот момент сцепление? Потом плавно надо убирать ногу и быстро? Вот тут у меня вечно то постукивание диска, то машину подергивает, пару раз только за месяц смог отлично переключаться, плавно и не теряя скорости.
Очень нужен совет
apollo_11
12 September 2016
alexesei3d
отпускаешь сцепление и одновременно нажимаешь газ. не надо ничего держать и ждать когда включится сцепление. надо почувствовать машину. она должна стать твоим продолжением.
serega836
12 September 2016
вообще то этому в автошколе обучают,
alexesei3dили права альтернативным способом получены?а вообще это всё дело привычки.
alexesei3dserega836
Я так вообще учился на Volkswagen polo, механика. Привык к ней, а после окончания автошколы сел на своего Фокуса 2, тоже на механике и почувствовал разницу) Такое ощущение было сперва, что я как будто бы первый раз за рулем) Через некоторое время привык к своей. Щас с этим проблем нет давно уже) Происходит всё на автомате, на тахометр уже и не смотрю никогда, чувствую когда нужно переключаться. Так что практика, практика и ещё раз практика=)
Mr.Kirpich
12 September 2016
Ребят, что посоветуете? фокус 2 рест, 2.0 . Надоел уже загораться джеки-чан раньше раз в месяц, сейчас раз в 100-200 км ошибка р400 и ещё какая-то, в общем обе кричат на клапан ЕГР, возиться с ним не хочу, вообще его недолюбливаю, споры на сей счёт ведутся давно, я из сторонников всё-таки в ущерб экологии и во благо поршневой выдернуть всётки шток клапана, вот только вопрос- что делать с джеки-чаном? он достал уже. как это делается вообще, программно отключается реакция мозгов на эту ошибку? или нужна перепрошивка мозгов под евро более низкое? или механически что-то делать надо с выпуском или клапаном?
alexesei3d
12 September 2016
Ок, спасибо, я стараюсь одновременно газ и сцепление отпускать, но если не задерживаться на секунду где-то в середине сцепление, там где схватывание, то машину дергает, также и на второй скорости, я просто хочу понять когда можно быстро отпускать педаль на первой и второй скоростях.
Да понятно, что практика и только практика)
electromexanik
12 September 2016
1
Mr.KirpichЗаливаете в PCM прошивку от Паулюса, Ледокола или Раздолбая, под Евро-2, в них программно отключается управление клапаном ЕГР и проверка его работоспособности. И не требуется ничего удалять физически, клапан остаётся, но он никогда не открывается.
По прошивкам в тему
Перепрошивка PCM
electromexanik:
|
Mr.Kirpich Заливаете в PCM прошивку от Паулюса, Ледокола или Раздолбая, под Евро-2, в них программно отключается управление клапаном ЕГР и проверка его работоспособности. И не требуется ничего удалять физически, клапан остаётся, но он никогда не открывается. По прошивкам в тему Перепрошивка PCM |
Я бы не советовал прошивку, так как из формулы впрыска просто идет в игнор переменная от лямбды после ката. Итог увеличенный расход, неправильная работа двс. Лучше остановиться на электронной обманке!! (простая механическая обманка насколько знаю не поможет, только если евро 3 дальше - толка нет ее ставить)
crfxtr
Больше года езжу прошитый на 2,0 МТ без удаления катализатора и прочих изменений в ДВС, только прошивка.
расход немного упал, тяга на низах стана немного приятнее.
electromexanik
13 September 2016
1
crfxtr:
|
просто идет в игнор переменная от лямбды после ката. Итог увеличенный расход, неправильная работа двс. |
Да и хрен с ней, со второй лямбдой, в смесеобразовании она никакого участия не принимает и какого либо влияния на расход топлива не оказывает. В Е-4, она введена для оценки эффективности работы ката и ничего более.
Слова камрада
dron55 тому подтверждение.
electromexanik
добрый день!а если первую лямбду отключить совсем что произойдет?
PiterFF2
13 September 2016mobile
коха
Получите чек и езду по таблицам, не самый оптимальный расход бенза и отдачу по мощности, и ESP не будет пахать.
PiterFF2
пощность по идее должна увеличится?
PiterFF2
13 September 2016mobile
alexesei3d
Больше газу просто давайте, тогда дёргать ничего не будет, а сцепление можно будет тупо бросать, даже на 1 передаче. Ну это при активной езде. А так всё придёт с опытом, верно форумчане говорят. Хотя получение правильного опыта можно ускорить правильными действиями.
коха
Не факт. Хотя есть отзывы, что в некоторых ситуациях при подключенной, но умирающей лямбде, машина может ехать хуже, чем вообще без ЛЗ. Нюансы лучше в теме про ЛЗ искать.