PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
German78
13 August 2016mobile
Всем привет!беда такая.на бортовом пишет неисправность системы двигателя,моргает лампочка имоблайзера.машина не заводиться,и не издаёт не каких звуков.в тестовом режиме пишит ошибки D900,E510.машина простояла больше суток,а до этого всё норм было.прошу помощи.
PiterFF2
13 August 2016mobile
German78
Проверьте для начала преды ЭБУ.
German78
13 August 2016mobile
PiterFF2
А что это и как проверить?
kdenzo
13 August 2016mobile
Привет всем!ребят выручайте я в дальней дороге вдруг при движении выскакивает ошибка неисправность системы esp и значек абс,в чем дело можно продолжать движение?тормоза есть! Помогите в совете
PiterFF2
13 August 2016mobile
German78
У вашей проблемы может быть несколько причин. Начиная от сгоревших предов (предохранителей) PCM, до проблем с приборной панелью, проводкой, иммобилайзером. Пред в салоне - F138. Проверить его можно визуально, но это не всегда очевидно и можно для проверки просто другой пред вместо него на время воткнуть. Есть ещё реле R14, но при его неисправности должен крутить стартер. У вас же не крутит. Есть ещё какой-то пред PCM в подкапотном блоке предов, можно глянуть в таблице предов в инструкции к вашему авто или в теме на форуме. Если с предами всё ок - можно попробовать стукнуть посильнее (но аккуратно) по приборной панели.
kdenzo
Ехать можно, просто эти системы у вас не должны работать, когда выскакивает ошибка. При возможности стоит считать ошибки, чтобы понять что к чему.
PiterFF2спасибо за советы.стартер не крутит,да и насос не срабатывает.
PiterFF2
13 August 2016mobile
German78Вот в дополнение тема по вашей проблеме
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР
Rounder
14 August 2016
Прошу помощи.
ФФ2. Седан. 2005 г.в., 5МКПП, двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS), пробег около 140 тысяч.
Глушитель стоит штатный.
Необходимо заменить гофры глушителя. Не могу найти финис-код к ним (в фордовском каталоге не нашел гофру вообще - может плохо искал).
На СТО намеряли длину 200-210 мм и диаметр посадочного отверстия 38 мм.
На форме везде пишут о диаметре 50.
Волнующие вопросы:
1. Может кто финис подскажет?
2. Диаметр, указываемый в каталогах для гофры - это диаметр самой гофры или посадочных отверстий?
Rounder
Финис не можете найти, потому что его нет. Гофра (или гофры, в случае двойного катализатора) идёт в составе выпускного коллектора.
PiterFF2
Спасибо.
А по вопросу 2 ответа нет?
Имеется машина FF2 дорестайл 2006 1,8, периодически появляется ошибка P0443, подскажите куда копать?
Ошибка носит плавающий характер, иногда появляется, потом также сама и уходит, по-началу связывал с топливом, но как оказалось от него не зависит.
Также периодически пропадают надписи на приборке, потом сами загораются, причем подсветка приборки работает, а на ней бывает пусто, может кто встречался с подобным?
P.S.: Приборка с маленьким экраном
PiterFF2
14 August 2016mobile
Rounder
У меня нет, я с заменой гофры дела не имел.
Miheiy
Так сама ошибка указывает на проблемы в цепи клапана продувки абсорбера. Туда и копать. Может с механикой клапана проблемы, может с электрикой. А у приборки похоже проблемы в части вывода символов на экран. Может неконтакт какой в области видео-чипа, может ещё что.
inetcustomer
14 August 2016
1) 1,4 дуратек
2) КПП механичнская
3) Кузов 3-дверный хетчбек
4) 2006
5) 38800 км.
ФФ 2 самой бедной комплектации
Подскажите, пожалуйста, ХОРОШИЙ сервис балансировки колес в Москве.
Есть маленький сервис 80koles.ru на Ярославке - ТАМ БАЛАНСИРУЮТ ПЛОХО! Не ходите туда.
trushka07
15 August 2016mobile
Ребят подскажите пожалуйста, еду потрасе м 10 и заметил,что постоянно работает вентилятор охлаждения,температура в норме...
PiterFF2
15 August 2016mobile
trushka07
Возможно вы едете с включенным кондеем.
Тепловозик
15 August 2016
trushka07
Как это можно заметить, да еще и тогда когда вы едете по трассе? Тут в городе в пробке это заметить не реально не выйдя из машины. Поскольку вентилятора не слышно вообще.
apollo_11
15 August 2016mobile
Вентилятор работает постоянно если нет контакта с датчика температуры на эбу
Soldatov_Ivan
15 August 2016mobile
German78
Возможно фишка приборки отходит, у знакомой такое было.Решилось перепайкой кантактов приборной панели.
trushka07
16 August 2016mobile
Я не так чуть выразился, после движения на стоянке было замечено ,что вентилятор охлаждения постоянно маслает и не хочет отлючатся, кондей выключен был всю дорогу.
PiterFF2
16 August 2016mobile
trushka07
Тогда заходите в тестовый режим БК и смотрите температуру ОЖ. От увиденных результатов уже можно куда-то отталкиваться.
Добрый день.
Focus2 хетчбек 2006 117.000км мкпп 1.8л 125лс
Ехал по трассе, кондей выключен. За окном 18-20 градусов, на панели приборов 75 градусов, 100км/ч. И не нагревается. Когда останавливался - температура начинала медленно расти.
На "классике" всегда было строго 90гр.
Почитал темы про температуру ож. Понял так, что датчик не напрямую связан с двигателем, а меряет что-то в подкапотном. И 75гр вроде как у многих.
При езде по городу при 25гр на улице температура на датчике в 1мм от 90гр.
Собственно вопрос: "это норма" или есть проблема с термостатом?
electromexanik
17 August 2016
dng74
Температура прогретого двигателя не должна снижаться. Скорей всего у вас термостат заклинило в максимально открытом положении и вся жидкость циркулирует через радиатор. На высоких скоростях радиатор интенсивно охлаждается, что и приводит к охлаждению двигателя. Исправный термостат прикрыл бы "большой круг" чтоб удержать температуру 90 град.
Evgen2517
Снизу двери есть ниши-ручки для закрывания. В них - болты torx. Откручиваешь, снимаешь ручку. Потом просто тянуть на себя обшивку (удобнее сверху, от стекла) - отщелкнется.
Всем привет! Чем (каким средством) чистят дроссельную заслонку? По возможности сразу финис код, спасибо
serg1983
18 August 2016mobile
2
falexey777
Любое средство для чистки карбюраторов, как говорят хорошо чистят hi-gear и квики моли! Покупается в любом автомагазине